Поточний час: 27 квіт 2024, 15:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#8192Повідомлення 12 бер 2015, 15:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
[quote="

Известный киевский веломобилист со своими велоамфибиями
Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Зображення

Или вот одесский веломобилист Медведев, сейчас он под солнечной панелью катается
На велопробеге в Одессе представили уникальный веломобиль (ФОТО)
Одессит построил солнечный веломобиль и разъезжает на нем под государственным флагом (фото)
.
.....Да, но , одно дело веломобиль, для моциона или демонстрации здорового образа жизни ,
но совсем другое АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , ежедневного использования:
-на работу- с работы, с заездом в магазин -школу итд.
Посмотрите на плотный городской машино- поток : - девять из десяти везут одного -двоих;
А половина ЭТИХ тысяч машин , не наезжают в день и полусотни км.
.....Веломобиль МОЦИОННЫЙ нужен десяткам- сотне , а альтернативное ТС -тысячам.
Но, конечно, по нашим то дорогам, ОНО должно быть не на велосипедных колёсах, и защищённым от непогоды и умеренного холода. И конечно, не с ценой "МорганТрайка".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8193Повідомлення 12 бер 2015, 15:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
[quote="

Известный киевский веломобилист со своими велоамфибиями
Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Зображення

Или вот одесский веломобилист Медведев, сейчас он под солнечной панелью катается
На велопробеге в Одессе представили уникальный веломобиль (ФОТО)
Одессит построил солнечный веломобиль и разъезжает на нем под государственным флагом (фото)
.
.....Да, но , одно дело веломобиль, для моциона или демонстрации здорового образа жизни ,
но совсем другое АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , ежедневного использования:
-на работу- с работы, с заездом в магазин -школу итд.
Посмотрите на плотный городской машино- поток : - девять из десяти везут одного -двоих;
А половина ЭТИХ тысяч машин , не наезжают в день и полусотни км.
.....Веломобиль МОЦИОННЫЙ нужен десяткам- сотне , а альтернативное ТС -тысячам.
Но, конечно, по нашим то дорогам, ОНО должно быть не на велосипедных колёсах, и защищённым от непогоды и умеренного холода. И конечно, не с ценой "МорганТрайка".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8194Повідомлення 12 бер 2015, 15:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да, но , одно дело веломобиль, для моциона или демонстрации здорового образа жизни, но совсем другое АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , ежедневного использования: -на работу- с работы, с заездом в магазин -школу итд.
Посмотрите на плотный городской машино- поток : - девять из десяти везут одного -двоих;
А половина ЭТИХ тысяч машин , не наезжают в день и полусотни км.
.....Веломобиль МОЦИОННЫЙ нужен десяткам- сотне , а альтернативное ТС -тысячам.
Но, конечно, по нашим то дорогам, ОНО должно быть не на велосипедных колёсах, и защищённым от непогоды и умеренного холода. И конечно, не с ценой "МорганТрайка".

Принципиально "морган" и "велорекс" не сильно отличаются.
Да, в первом подобие классической схемы авто - двигатель впереди - привод заднего, а у "велорекса" всё сзади. С одной стороны четырехтактный с другой двухтактный...
У "велорекса" авиационные технологии использованы в кузове обтяжка на замках, у "моргана" классический кузов на ясеневом каркасе с ручной работой.
Но по сути - "морган" был рожден как английский "велорекс", недорогая мотоколяска для тех кому очень хочется ездить.
Разве что за время производства заматерел, оброс харизмой и стал культовой каталкой.

Зображення
Готовый полуфабрикат "велорекса", причем в г.Киеве, оставшийся полуфабрикатом, я про него еще 2 года назад постил на другом форуме.
Причем как писал автор - изначально планировался электротрайк.
И планировал автор его сертифицировать в ГАИ да пишет что немного не прошел по массе.
Регистрировал его как мотоцикл по категории L5, (т. е . трайк) но не прошел ввиду превышения веса конструкции, там ограничение не более 400 кг, а у него сухой 450 кг. Ну даже по фото видно что кабанчик "перекормлен". конструкции Рудика тоже в категории мотоколясок, не более 400...
Зображення

видео и ссылки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8202Повідомлення 12 бер 2015, 21:11 
Не в мережі

Звідки: KHERSON
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: в проекте
Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Stalker_W писав(ла):
Ничего смешного в картинке нет. Я видел успешное применение Рено Твизи в Испанской полиции. По Валенсии они вообще по дорожкам возле пляжа на таких рассекали.
Зображення

Доброго времени! Вот такие "каталки" для пляжа и аллей на курортах вполне подойдут. Проблемы будут на песке,но на набережных : само то!Корпус "вылепить" не проблема.Главное - ходовая часть и минимум затрат на воплощение этой ходовой части.Поиск заказчика возможно ли организовать в Киеве через клуб? В поселке " Железный порт" 80 процентов пансионатов Киевские , в смысле,хозяева киевляне.Из Херсона " аукать" заказчика как то не получается ,нужны личные контакты. Может быть клуб подумает об этом? Мы,в свою очередь,изготовим опытный образец.После этого и до кооперации недалеко.С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9134Повідомлення 19 квіт 2015, 18:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
на ебее продают самодельный электротрайк.
Зображення
2010 Other Makes Three wheeled
Electric car- three wheeled convertible roadster
Item condition:Used
“This car will need batteries. This is from my husband's estate may need some going over before ”... Read more

перевод
Это был построен моего мужа, который уже начал компанию, чтобы построить эти автомобили.
Этот автомобиль был закончен, и он любил вождения автомобиля. Это было весело!

Это встроенный полностью электрический, подключите два сиденья автомобиля для пригородных операций малой дальности, местного вождения, и походов по магазинам. Этот автомобиль не предназначен для замены ископаемого топлива автомобиль, но для использования, когда они находятся в самых неэффективных и загрязняющих раз, городской езды и коротких поездок. Отель расположен в Каламазу, штат Мичиган 49002.

Он имеет другую машину, которая похожа, но не была закончена.

Это два сиденья спорт электрическая трицикл; это лицензируется как мотодельтаплана мотоцикла.

Автомобиль 1879,6 мм шириной 4064 мм в длину и 1193,8 мм в высоту.

Автомобиль имеет защитный щиток лобовое стекло, кабриолет оснастки на вершине.

Галогенные передние фары и светодиодные задние фонари застраховать вы будет видно. Все точкой и федерального утвержденных огни включены.

Шасси изготовлено из сварной круглых трубках с помощью спец-х SEMA шасси строителей. Он имеет переднюю и заднюю каркас, как найти на шасси типа NASCAR в том числе тройной боковых полос. Корпус выполнен из шести частей тяжелой строительной стекловолокна и болтами вместе для легкой замены в случае повреждения в результате столкновения.

Тормозная система трехколесные гидравлические тормоза и управляется компьютером электрический регенерации тормозной системы. Это восстанавливает энергию, используемую, чтобы добраться до скорости, а не просто сжигать в виде тепла на дисковых тормозных роторов.

В то время как это может достигнуть 60+ миль в час, он регулируется до 50 миль в час, чтобы иметь возможность получить лучший выбор из аккумулятора. Диапазон будет варьироваться в зависимости от метода драйвера. Заводские водители смогли легко получить 75 милях от одного заряда, но с использованием самой энергии сознательного вождения свыше 100 миль были напряжены от одного заряда. Полностью разряжен аккумулятор требуется 8 часов, чтобы полностью зарядить. Однако рекомендуется, что взимается при каждом удобном случае. Его бортовые зарядные устройства подключаются к любым 110 вольт точек. Плата стоит около 2 киловатт-часов. ($ 0,25). Стоимость действовать в среднем составляет 2 цента за милю.

Транспортное средство не автострада летчик. Он предназначен для улучшения вашей поездки.

Мотор производится Advance Motors диски Часть XP-2211 вольт постоянного тока 72, Рейтинг AU2500, № XP-2211 Серийный номер класса H L004

Фотографии отметить вольтметр, счетчик усилителя и индикатор неисправности контроллера.

Картина показывает двойной катушкой над ударной системы и расположение двигателя

Описательные фразы требуется пробег, но нет Пробег данного автомобиля, так что я положил 200.

Передняя аккумулятор (четыре из шести двигателей батарей) Батарейки продаются как не уверены в своем состоянии.

Вернуться батареи были удалены, поэтому необходимо будет заменить.

Я сделаю все от меня зависящее, чтобы ответить на любые вопросы.

Самовывоз требуется от покупателя.

Зображення
Electric Vehicle 3 Wheel Roadster 2010 total electric vehicles 3 wheel roadster sport trike extra car parts


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11343Повідомлення 26 лип 2015, 08:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
в продолжении темы прототипов

Цитата:
В 2008 году компания Acabion представила мотоцикл GTBO, который имеет полный кузов и похож на ракету.
Acabion GTBO способен разогнаться до 550 км/ч и ускорится от 0 до 480 км/ч за 30 секунд.
Благодаря превосходной аэродинамике и небольшому весу Acabion GTBO способен не только невероятно быстро ездить, но при этом и экономично. Расход топлива на скорости 160 км/ч составляет всего 2.4 литра на 100 км, на скорости 400 км/ч расход топлива достигает 10 литров на 100 км. Acabion разработали и электрическую версию, спецификация ниже.
Зображення
Спецификация:
— Привод: электрический
— Диапазон: 1200 км на одной зарядке
— Эффективность в сравнении с электрическими автомобилями: от 1 000% до 2 500 %
— Версии:
• 10 кВт: 180 км/ч
• 40 кВт: 320 км/ч
• 100 кВт: 450 км/ч
• 200 кВт: 550 км/ч
— Вес: 400 кг
— Длина: 5.25 м
— Ширина:1.8 м
— Высота: 1.25 м

И коэффициент сопротивления у него ниже чем у знаменитой "аптеры".

Представляется что менее изысканный аналог такой схемы, а именно - автоцикл Д.Беде который производился серийно разными фирмочками в США на мотоциклетных агрегатах может иметь перспективы народного. Как прототип, для разработки.
с двигателем не выше 3 киловатт и "взлетным" весом до 400 кг
сайт фанов Автоцикла - http://www.autocycles.org
Restoring the BD-200 сайт реставратора
BD-200 plans тут реставратор выложил документацию по нему

Зображення
это один из любителей оттюнинговал его в Ф-104
Зображення
Кстати решается вопрос с тремя колеями - обычно все вопрошают как мы будем на нем объезжать канализационный люк ;)
И боковой ветер его не опрокинет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11344Повідомлення 26 лип 2015, 08:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Или мне кажется или он по длине как Волга, что для двухместного авто очень много. Места занимает как полноценное авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11351Повідомлення 26 лип 2015, 09:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Или мне кажется или он по длине как Волга, что для двухместного авто очень много. Места занимает как полноценное авто.

Платить всё же пока приходится за бензин, а не за длину автомобиля. Подобный аппарат не вызывает чувства ущербности у хозяев - большинству то нужен помимо бесплатного бензина и ощущение статусного/эксклюзивного авто. Нет желающих ездить на мотоколясках С3Д их переоборудование в электромобиль требует минимальных переделок в конструкции самой мотоколяски и стоит недорого, причем при весе в 450 кило - прямо идеальный городской автомобиль. Но тем не менее переделок нет.

голое шасси. Виден мото-двигатель в базе увеличивающий общую длину авто.
Зображення
база по чертежу - 2895мм. Но там мотоциклетный двигатель в базе поскольку по сути используется весь мотоцикл без передней вилки.
Если использовать мотор-колесо база будет как у жигуля-копейки - 2400 мм
Додаткові файли:
bd200.PNG
bd200.PNG [ 87.36 КБ | Переглядів: 5403 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11385Повідомлення 26 лип 2015, 17:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Потому что СЗД вонючий тарахтящий дрючок, на котором кроме отравления выхлопными газами можно получить сотрясение мозга, да и с виду он урод. А вот на Смарте и Матизе желание ездить есть и переделок много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11386Повідомлення 26 лип 2015, 17:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Да, и ещё забыл, если маленькая машинка со светофора достойно уходит, никто не назовет её ущербной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11394Повідомлення 26 лип 2015, 22:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Потому что СЗД вонючий тарахтящий дрючок, на котором кроме отравления выхлопными газами можно получить сотрясение мозга, да и с виду он урод. А вот на Смарте и Матизе желание ездить есть и переделок много.

Вы полагаете что после электрификации СЗД останется "вонючим тарахтящим дрючком" ???
Все озвученные эпитеты можно отнести только к характеристикам двигателя ИЖ-П3.

А что касаемо дизайна, она не хуже ЗАЗ-965 по крайней мере просто решена в другом стиле причем совершенно своеобразном в отличие от того же ЗАЗ-965 который ходит в бедных итальянских родственниках.
Кстати о её дизайне есть хорошая публикация: Прекрасное дитя Моссовнархоза или недолгая «оттепель» дизайна. Часть третья

да и на драйве2 хватает любителей этого урода как в вылизанном первозданном виде так и оттюнингованых
http://www.drive2.ru/r/selfmade/220385/logbook
http://www.drive2.ru/r/seaz/4035225266123985281


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15768Повідомлення 10 груд 2015, 00:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Индпошив эксклюзивных кузовов по заказу для "велорекса"
Зображення
фотогалерея по ссылке на сайт фирмы ZITEX- LIBEREC
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15769Повідомлення 10 груд 2015, 00:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
продолжение индпошива...

Вероятно для кузовного производства могут пользовать современные образцы палаточной ткани с хорошими тепло и водо стойкими характеристиками.

фото с международного европейского слета "велорексов" 2009 года
Зображення
"шотландка"
Зображення Зображення


Востаннє редагувалось stoyan 10 груд 2015, 01:12, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15770Повідомлення 10 груд 2015, 00:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
джинсовый велорекс.
обратите внимание на подтяжки, гульфик и клетчатую "рубаху"
Додаткові файли:
Stock VELOREX 350 UNIKAT.JPG
Stock VELOREX 350 UNIKAT.JPG [ 354.38 КБ | Переглядів: 5332 ]


впрочем есть вариант джинсового и попроще

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15771Повідомлення 10 груд 2015, 00:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
актуальная тема.. камуфлированный ВелоРекс.
Камуфляж кстати может быть самым разным.
Существуют сотни разновидностей как региональные так и сезонные. Ну и конечно разных времен...
прочие фото: Trojkola Velorex
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group