Михалыч писав(ла):
Да, но , одно дело веломобиль, для моциона или демонстрации здорового образа жизни, но совсем другое АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО , ежедневного использования: -на работу- с работы, с заездом в магазин -школу итд.
Посмотрите на плотный городской машино- поток : - девять из десяти везут одного -двоих;
А половина ЭТИХ тысяч машин , не наезжают в день и полусотни км.
.....Веломобиль МОЦИОННЫЙ нужен десяткам- сотне , а альтернативное ТС -тысячам.
Но, конечно, по нашим то дорогам, ОНО должно быть не на велосипедных колёсах, и защищённым от непогоды и умеренного холода. И конечно, не с ценой "МорганТрайка".
Принципиально "морган" и "велорекс" не сильно отличаются.
Да, в первом подобие классической схемы авто - двигатель впереди - привод заднего, а у "велорекса" всё сзади. С одной стороны четырехтактный с другой двухтактный...
У "велорекса" авиационные технологии использованы в кузове обтяжка на замках, у "моргана" классический кузов на ясеневом каркасе с ручной работой.
Но по сути - "морган" был рожден как английский "велорекс", недорогая мотоколяска для тех кому очень хочется ездить.
Разве что за время производства заматерел, оброс харизмой и стал культовой каталкой.
Готовый полуфабрикат "велорекса", причем в г.Киеве, оставшийся полуфабрикатом, я про него еще 2 года назад постил на другом форуме.
Причем как писал автор - изначально планировался электротрайк.
И планировал автор его сертифицировать в ГАИ да пишет что немного не прошел по массе.
Регистрировал его как мотоцикл по категории L5, (т. е . трайк) но не прошел ввиду превышения веса конструкции, там ограничение не более 400 кг, а у него сухой 450 кг. Ну даже по фото видно что кабанчик "перекормлен". конструкции Рудика тоже в категории мотоколясок,
не более 400...