Поточний час: 27 квіт 2024, 13:11

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#8098Повідомлення 09 бер 2015, 12:02 
Не в мережі

Звідки: KHERSON
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: в проекте
Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Михалыч писав(ла):
....... http://www.youtube.com/watch?v=Qtdl22Eg ... e=youtu.be

Это я с поста коллеги zeeltoma ,
сюда перебросил . И как же их много! Значит действительно Культовый ,Народный Мини Мобильчик. Хоть и двухтактный, трещащий ,дымящий ! А Был бы Электрическим ? !
.....Готов принять участие, в конструировании и изготовлении опытного образца, с данными :
Макс 80кмч, пробег 300км.,с перспективой на мелко серийное изготовление , как "ПЕРВОЙ ЛАСТОЧКИ" Отечественного ЭТС.

Приветствую "Михалыча" Готов принять участие в создании "первой ласточки".У меня есть матрица для "дачной лодочки" из пластика.По своим параметрам ( Дл 3150 Шдн900 Шпланш 1100 Выс борта 450 мм) вполне можно ( с небольшими переделками)приспособить для НЕСУЩЕГО КУЗОВА электромобиля.С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8101Повідомлення 09 бер 2015, 14:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
medval писав(ла):
Готов принять участие в создании "первой ласточки".У меня есть матрица для "дачной лодочки" из пластика.По своим параметрам ( Дл 3150 Шдн900 Шпланш 1100 Выс борта 450 мм) вполне можно ( с небольшими переделками)приспособить для НЕСУЩЕГО КУЗОВА электромобиля.С уважением.


Не, лодочка из другой концепции. Может быть для такой
The Freeranger
Зображення
http://www.zev.dk/images/montage.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8102Повідомлення 09 бер 2015, 15:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, Старпом, задали задачку ! Но, Однако: Наш "Горбатый", вряд ли был хорошей машиной ? А уж , ЙХНИЙ то "Велорекс"-
Вообще - двухтакктное гавно ! И никто не может объяснить, чем ОНИ завоевали и продолжают удерживать , уже полвека, высокий рейтинг
Любви Народной ? ! Сделай лучше, но не Велорекс ! ? - не поймут.
.....Потому , не думаю, что стоит делать "Велорекс" из лодки?
Да и стОит ли СТАРПОМУ мелочиться ? У , если ДЕРЗНУТЬ, то так , чтобы, уж ВСЕРЬЕЗ ! Ну , хотя бы пофантазировать : "АКВАРЕКС"
- Сверх лёгкий трайк ЭТС -амфибия! - мечта туриста -рыбака ! С подъёмными колёсами, не тяжёлои батареей , но и солнечной крышей.
Бесправный, со скоростью до 40кмч, пробегом ( от батареи 40км) и от Солнца -10 кмч-пока светит. .......КАК ИДЕЯ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8104Повідомлення 09 бер 2015, 16:04 
Не в мережі

Звідки: KHERSON
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: в проекте
Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Михалыч писав(ла):
Ну, Старпом, задали задачку ! Но, Однако: Наш "Горбатый", вряд ли был хорошей машиной ? А уж , ЙХНИЙ то "Велорекс"-
Вообще - двухтакктное гавно ! И никто не может объяснить, чем ОНИ завоевали и продолжают удерживать , уже полвека, высокий рейтинг
Любви Народной ? ! Сделай лучше, но не Велорекс ! ? - не поймут.
.....Потому , не думаю, что стоит делать "Велорекс" из лодки?
Да и стОит ли СТАРПОМУ мелочиться ? У , если ДЕРЗНУТЬ, то так , чтобы, уж ВСЕРЬЕЗ ! Ну , хотя бы пофантазировать : "АКВАРЕКС"
- Сверх лёгкий трайк ЭТС -амфибия! - мечта туриста -рыбака ! С подъёмными колёсами, не тяжёлои батареей , но и солнечной крышей.
Бесправный, со скоростью до 40кмч, пробегом ( от батареи 40км) и от Солнца -10 кмч-пока светит. .......КАК ИДЕЯ ?

-Наберите в "поиске" Веломобиль ППВ ( там дед с бабкой в веломобиле ) Это МОЕ видение городского эл.транспорта "на каждый день".Если прибавить "крышу из солнечных батарей" все будет ОК.Матрица для лодки " тримарана".Думаю,что это оптимальный вариант.Главное,что это будет относительно легкий НЕСУЩИЙ корпус.Для справки : Один слой ст.мата 450 ( метр кв весит 450 гр) с наполнителем из полиэфирной смолы ( около 750 гр на кв метр ) дает около 2 мм пластика.Лодка - тримаран указанных мной размеров весит 55 кг.Применяя "гофры" и другие "хитрости" можно усилить корпус в больших пределах."Амфибию"сделать конечно можно,вот только нужно - ли?По идеи веломобиля:колеса поднимать НЕ нужно!Надо "развернуть условные " спицы" на 90 гр. и будет "движатель - колесо водное" ,когда это необходимо.Жду реакции на фото "ППВ" С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8105Повідомлення 09 бер 2015, 16:13 
Не в мережі

Звідки: KHERSON
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: в проекте
Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
stoyan писав(ла):
medval писав(ла):
Готов принять участие в создании "первой ласточки".У меня есть матрица для "дачной лодочки" из пластика.По своим параметрам ( Дл 3150 Шдн900 Шпланш 1100 Выс борта 450 мм) вполне можно ( с небольшими переделками)приспособить для НЕСУЩЕГО КУЗОВА электромобиля.С уважением.


Не, лодочка из другой концепции. Может быть для такой
The Freeranger
Зображення
http://www.zev.dk/images/montage.jpg

Приветствую.Сейчас появился такой пенопласт : "экструдированный" - это классный материал для " выведения" ЛЮБЫХ форм корпуса.После оклейки несколькими слоями стеклоткани и одним - двумя слоями шпаклевки такой корпус уже можно будет использовать для своих целей ( после покраски естественно ).а так же использовать "как пуассон для матрицы".Я так делал для одной из лодочек.Все "упирается" в финансы и заказы для компенсации затрат.С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8106Повідомлення 09 бер 2015, 17:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, веломобили - Красота, но , меня ,который не в велосипедном возрасте и физ.подготовке,уже не вдохновляют . Педальному приводу, безусловно, предпочитаю электрический и, тем более солнечный. Сгласен, что ПЛАВАЮЩИЙ- это уже слишком, хотя технически, вполне реализуемо, но , ещё дороже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8109Повідомлення 09 бер 2015, 18:20 
Не в мережі

Звідки: KHERSON
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: в проекте
Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Михалыч писав(ла):
Да, веломобили - Красота, но , меня ,который не в велосипедном возрасте и физ.подготовке,уже не вдохновляют . Педальному приводу, безусловно, предпочитаю электрический и, тем более солнечный. Сгласен, что ПЛАВАЮЩИЙ- это уже слишком, хотя технически, вполне реализуемо, но , ещё дороже.

Уважаемый Валентин Михайлович!Посмотрел Вашу "Электру 2-" впечатляет. Есть только одно большое "НО" - РЕГИСТРАЦИЯ!!!Мой приятель ( такой же "кулибин" от техники) задумал сделать электрообиль.но предварительно сходил в ГАИ.После " похода" отказался от постройки - "сплошной железо - бетонный - забор в лице чиновников!!!
Постройка же ВЕЛОМОБИЛЯ с вспомогательным эл.двигателем намного проще и легче регистрируемая машина.По поводу возраста : Лев Толстой был не моложе Вас когда "сел на велосипед",а уж о веломобиле и говорить нечего.Другой вопрос КАКИЕ эл.двигуны можно приспособить для эл.веломобиля,чтобы было не накладно и технически приемлемо к 12 в аккумулятору.Знакомый из Одессы приспособил эл.вентилятор от "Газели".Правда я еще к нему не ездил.но 50 км до дачи на такой "тяге" он легко преодолевает,помогая ногами эл.приводу.Нужен Ваш совет по эл.приводу.Можно "в личку"или здесь.Вообще на форумах почему то мало придается этому внимания ( постройке ),к сожалению.С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8115Повідомлення 09 бер 2015, 20:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , ГАИ шники,это не самая главная преграда. Было время, когда ОНИ,были ШЕФАМИ автосамодельщиков ! И не исключено ,что ,К ЭТОМУ ИДЁТ. Они же теперь все при технике, и технику уважают, того и технарям достаётся. Хуже, когда и над ними "СМОТРЯЩИХ ЧИНОВНИКОВ " поставили ; С теми - тяжело, надеюсь- ПОКА.
.... По моторам : Некий Фёдор в Тольятти, успешно делает Детские мобили : "Плеер 1, 2," и детскую "эл.Калину" .Тоже на моторах электро вентилляторов, со Шкивными редукторами. Конечно ,это самый дешёвый вариант , но самый неэкономичный.. Вообще , Экономичность и 12 вольтовый привод -несовместимы.. Не слишком экономичны и Мотор Колёса..
Мотор- редуктор оптимальнее. Какой ? ? ? - тут единого мнения нет. Я считаю , что , правильно выбранный и умно подключенный ДПТ,для дешёвой конструкциие- оптимален. Но так считают не все: Кто то ,уверен ,что АСИНХРОННИКИ -"РУЛЯТ", и не без оснований; Кто то хвалит БЛДС ы ( синхронные трехфазники с пост магнитами). К сожалению , с мощными -дорогими - выбор есть . С маломощными -хуже. Я бы, на веломобиль искал коллекторник , не ниже 48 вольт, не высокооборотный, который сможет работать напрямую , звёздочкой или шкивом на колёсную. Они и перегрузки держат многократные, и момент имеют завидный.
.... Но........ , моё мнение- не аксиома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8124Повідомлення 10 бер 2015, 02:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вы про это фото Это МОЕ видение ?
medval писав(ла):
-Наберите в "поиске" Веломобиль ППВ ( там дед с бабкой в веломобиле )
Это МОЕ видение городского эл.транспорта "на каждый день".Если прибавить "крышу из солнечных батарей" все будет ОК.Матрица для лодки " тримарана".Думаю,что это оптимальный вариант.Главное,что это будет относительно легкий НЕСУЩИЙ корпус.Для справки : Один слой ст.мата 450 ( метр кв весит 450 гр) с наполнителем из полиэфирной смолы ( около 750 гр на кв метр ) дает около 2 мм пластика.Лодка - тримаран указанных мной размеров весит 55 кг.Применяя "гофры" и другие "хитрости" можно усилить корпус в больших пределах."Амфибию"сделать конечно можно,вот только нужно - ли?По идеи веломобиля:колеса поднимать НЕ нужно!Надо "развернуть условные " спицы" на 90 гр. и будет "движатель - колесо водное" ,когда это необходимо.Жду реакции на фото "ППВ" С уважением.

Ну так займитесь своим проектом - кабинный электро-мотоцикл :) я уже как то предлагал такой.
Экипажная часть - два человека тандемом в закрытой стеклопластиковой кабине (дверь одна) сбоку коляска на которой расположен аккумуляторный блок и может даже и э/мотор. Привод на заднее колесо.

Вот как этот, правда он с дополнительными опорными колёсами - чтобы не морочится с ними просто добавить коляску с аккум. блоком.
получится проект-концепт легкого двухместного ЭТС - по виду (и докам) мотоцикл по сути авто.
Цитата:
Зображення
CIRRUS CABIN CYCLE
CIRRUS is an electric cabin motorcycle, built to withstand weather conditions and comfort for urban commuting.
This was a collaboration with Lightning Motors.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8126Повідомлення 10 бер 2015, 03:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
medval писав(ла):
Правда я еще к нему не ездил.но 50 км до дачи на такой "тяге" он легко преодолевает,помогая ногами эл.приводу.Нужен Ваш совет по эл.приводу.Можно "в личку"или здесь.Вообще на форумах почему то мало придается этому внимания ( постройке ),к сожалению.С уважением.

Вы просто не на тех форумах ответы ищете. Интересы авто-любителей и вело-любителей мало в чем совпадают и найти одинаково интересную обеим группам тему сложно.
Автолюбителю просто нужен статусный электромобиль такой же как типовой авто и даже лучше. Лишь бы без бензина - по идейно-политическим, духовным либо экономическим причинам. Велосипедисты-мотоциклисты это вообще другая каста... Как и лодочники
кстати, коммерческий проект велолодки
Украинскими изобретателями создано устройство, совмещающее лодку и велосипед. Конструкция состоит из педального привода, гребного винта и удобного мягкого сидения. Она может быть установлена на любую резиновую лодку.
Как известно, в Украине очень много любителей рыбалки, туристов, байдарочников, каякеров, которые в тёплое время года с радостью выходят на покорение водных просторов. Однако использование всех этих плавсредств сопряжено с определенными трудностями и высокой энергозатратностью, ведь гребля веслами – дело не из лёгких.
Некоторые владельцы надувных лодок используют бензиновые, или электрические моторы, но такая механизация сопровождается шумом, выбросом выхлопных газов, или необходимостью возить с собой аккумулятор. К тому же, моторы значительно утяжеляют лодку.

Устройство, которое создали двое украинских изобретателей, называется «Велоплав».
Оно представляет собой разумный компромисс между лодочным мотором с гребным винтом и мускульным механизмом. По сути это педальный узел, имеющий удобное сиденье со спинкой, и гребной винт. Сидение позволяет владельцу долгое время комфортно сидеть в лодке, а также, при необходимости, регулировать устройство под свой рост. За корму лодки выводится гребной винт, который приводится в движение педальным узлом. А новый подход к цепной передаче позволил добиться прямолинейного движения педалей, и избавиться от полного оборота шатунов и звездочки, как это происходит на велосипеде.
В конструкции Велоплава также предусмотрено плавание по мелководью и защита подводных частей от удара о камни. Управление курсом лодки не требует постоянного применения рук, а в случае надобности, простым нажатием на рычаг даже локтем лодка быстро и маневренно меняет курс.
«Велоплав» позволяет развить до 12 км/час на резиновой лодке, освободив руки от весел, и значительно облегчив передвижение на большие расстояния. При этом использовании «Велоплава» ни воздух, ни вода не отравляются выхлопными газами, а владельцы имеют свободные руки для рыбалки, или фотографирования окрестностей.
Надеемся, что устройство поступит в продажу, и купить «Велоплав» сможет каждый любитель водного отдыха.
Ниже показана работа велоплава на видео.[/quote]
http://www.youtube.com/user/veloplav/videos
http://www.veloplav.com/
http://vk.com/veloplav
Veloplav запатентованный педальный привод для надувных лодок длиной от 2-х, до 4-х метров, компактен, легко устанавливается на лодку без изменений в ее конструкции, не требует обязательного жесткого днища и деревянного транца, позволяет плыть со скоростью 12 км/ч. Комфортная посадка, свободные руки и прямолинейное движение ног, дает возможность без особых усилий преодолевать длинные расстояния. Надежность конструкции обеспечит долговременную эксплуатацию, яркие впечатления, и простоту обслуживания.

а есть и такие штуки веломобилей-велолодок, как пример:



форумы по легким ЭТС (есть уже и любители езды на солнечных батареях)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php
http://escooter.org.ua

форум по веломобилям
http://velomobile.org/forum/index.php

есть ещё "дырчик", форум 50 кубовых
http://www.dyr4ik.su/index.php
На нем например "Отшельник" с Ярославля ведет проект своего кабинного мопеда,
Зображення
http://s020.radikal.ru/i722/1309/29/c5d3c09daf81.jpg
http://i062.radikal.ru/1309/42/a2cbe391846c.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1308/b0/4e4692d9fe87.jpg
но и на других форумах (electrotransport/velomobile) он тоже пишет. В планах электровариант оного на солнечных батареях.
Он кстати многократно публиковался со своими автоконструкциями в МК еще с советского времени.

Современная конструкция Алексея Юлле (известен его самодельный автомобиль ФОРУМ, о нем в 80-е писали отдельной статьей в ЗА РУЛЕМ ) из Нарвы. Может быть и в электроварианте, и такие проекты ведут любители на вышеуказанных форумах.



Ну а тут ввиду ряда причин остаётся только переделка Таврий на электротягу :)

Известный киевский веломобилист со своими велоамфибиями
Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Зображення

Или вот одесский веломобилист Медведев, сейчас он под солнечной панелью катается
На велопробеге в Одессе представили уникальный веломобиль (ФОТО)
Одессит построил солнечный веломобиль и разъезжает на нем под государственным флагом (фото)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8132Повідомлення 10 бер 2015, 08:42 
Не в мережі

Звідки: KHERSON
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: в проекте
Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Спасибо,ребята!Поймите : идет ПОИСК оптимального варианта.О Регистрации электроавтомобиля я писал.Надеяться на пробивание "железо - бетона" нет смысла.К сожалению, ЭТО ФАКТ!Еще рааз большое спасибо!"...Будем искать...",как говорил один киногерой.С уважением


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8170Повідомлення 11 бер 2015, 16:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но ,тогда и искать Вам надо в бесправном диапазоне, ТС , не требующем регистрации в Чиновных инстанциях. Это с массой до 600кг, скоростью до 40кмч и мощностью до 4 квт ( что даже слишком много) ..........................................................................................................................
...Сам всерьёз озабочен, поскольку в моём возрасте, (как и в Вашем) ,можно без ВУ остаться
и без нарушений.
......Вот тут и вырисовывается НЕЧТО полутонное, на мотоколёсах , не обязательно трайк; с лёгкой батареей, но, с крышей 4-6метра кв. ; с батарейным пробегом 50км, и солнечным , пока светит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8178Повідомлення 11 бер 2015, 21:46 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8179Повідомлення 11 бер 2015, 21:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ничего смешного в картинке нет. Я видел успешное применение Рено Твизи в Испанской полиции. По Валенсии они вообще по дорожкам возле пляжа на таких рассекали.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8191Повідомлення 12 бер 2015, 13:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
А уж , ЙХНИЙ то "Велорекс"- Вообще - двухтакктное гавно ! И никто не может объяснить, чем ОНИ завоевали и продолжают удерживать , уже полвека, высокий рейтинг

Трехколесный "морган", культовое авто компании которая недавно отметила 100-летие.
С точки зрения обывателя СНГовии еще-более-говно поскольку при наличии 1! (одного) "Велорекса" в Латвии нет никаких данных о ввезеных за 24 года на территориях б.СССР "моргана". Однако что-то с ними не так, если производство продолжается до сих пор при наличии массы реплик оного производство которых так же ведется.



Дата загрузки: 1 авг. 2011 г.
It's based on Morgan's first ever car from 1910 but is equipped with a modern 2 litre bike engine sending power to one rear wheel and propelling it to 60mph in just 4.5 seconds! So is the new 3 Wheeler a recipe for fun? And does it justify the car's £30,000 price tag? We went to Morgan HQ to find out.


отличная реплика "моргана"
кузов для стеклопластика простой и уложится в 400 кг мотоколяски вполне реально
Зображення
1980 Morgan 3-Wheel Tribute Replicycle

полицейские велорексы тоже есть :)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 53


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group