Это я с поста коллеги zeeltoma , сюда перебросил . И как же их много! Значит действительно Культовый ,Народный Мини Мобильчик. Хоть и двухтактный, трещащий ,дымящий ! А Был бы Электрическим ? ! .....Готов принять участие, в конструировании и изготовлении опытного образца, с данными : Макс 80кмч, пробег 300км.,с перспективой на мелко серийное изготовление , как "ПЕРВОЙ ЛАСТОЧКИ" Отечественного ЭТС.
Приветствую "Михалыча" Готов принять участие в создании "первой ласточки".У меня есть матрица для "дачной лодочки" из пластика.По своим параметрам ( Дл 3150 Шдн900 Шпланш 1100 Выс борта 450 мм) вполне можно ( с небольшими переделками)приспособить для НЕСУЩЕГО КУЗОВА электромобиля.С уважением.
Готов принять участие в создании "первой ласточки".У меня есть матрица для "дачной лодочки" из пластика.По своим параметрам ( Дл 3150 Шдн900 Шпланш 1100 Выс борта 450 мм) вполне можно ( с небольшими переделками)приспособить для НЕСУЩЕГО КУЗОВА электромобиля.С уважением.
Не, лодочка из другой концепции. Может быть для такой The Freeranger
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, Старпом, задали задачку ! Но, Однако: Наш "Горбатый", вряд ли был хорошей машиной ? А уж , ЙХНИЙ то "Велорекс"- Вообще - двухтакктное гавно ! И никто не может объяснить, чем ОНИ завоевали и продолжают удерживать , уже полвека, высокий рейтинг Любви Народной ? ! Сделай лучше, но не Велорекс ! ? - не поймут. .....Потому , не думаю, что стоит делать "Велорекс" из лодки? Да и стОит ли СТАРПОМУ мелочиться ? У , если ДЕРЗНУТЬ, то так , чтобы, уж ВСЕРЬЕЗ ! Ну , хотя бы пофантазировать : "АКВАРЕКС" - Сверх лёгкий трайк ЭТС -амфибия! - мечта туриста -рыбака ! С подъёмными колёсами, не тяжёлои батареей , но и солнечной крышей. Бесправный, со скоростью до 40кмч, пробегом ( от батареи 40км) и от Солнца -10 кмч-пока светит. .......КАК ИДЕЯ ?
Звідки: KHERSON 23 Мій електротранспорт: в проекте Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Михалыч писав(ла):
Ну, Старпом, задали задачку ! Но, Однако: Наш "Горбатый", вряд ли был хорошей машиной ? А уж , ЙХНИЙ то "Велорекс"- Вообще - двухтакктное гавно ! И никто не может объяснить, чем ОНИ завоевали и продолжают удерживать , уже полвека, высокий рейтинг Любви Народной ? ! Сделай лучше, но не Велорекс ! ? - не поймут. .....Потому , не думаю, что стоит делать "Велорекс" из лодки? Да и стОит ли СТАРПОМУ мелочиться ? У , если ДЕРЗНУТЬ, то так , чтобы, уж ВСЕРЬЕЗ ! Ну , хотя бы пофантазировать : "АКВАРЕКС" - Сверх лёгкий трайк ЭТС -амфибия! - мечта туриста -рыбака ! С подъёмными колёсами, не тяжёлои батареей , но и солнечной крышей. Бесправный, со скоростью до 40кмч, пробегом ( от батареи 40км) и от Солнца -10 кмч-пока светит. .......КАК ИДЕЯ ?
-Наберите в "поиске" Веломобиль ППВ ( там дед с бабкой в веломобиле ) Это МОЕ видение городского эл.транспорта "на каждый день".Если прибавить "крышу из солнечных батарей" все будет ОК.Матрица для лодки " тримарана".Думаю,что это оптимальный вариант.Главное,что это будет относительно легкий НЕСУЩИЙ корпус.Для справки : Один слой ст.мата 450 ( метр кв весит 450 гр) с наполнителем из полиэфирной смолы ( около 750 гр на кв метр ) дает около 2 мм пластика.Лодка - тримаран указанных мной размеров весит 55 кг.Применяя "гофры" и другие "хитрости" можно усилить корпус в больших пределах."Амфибию"сделать конечно можно,вот только нужно - ли?По идеи веломобиля:колеса поднимать НЕ нужно!Надо "развернуть условные " спицы" на 90 гр. и будет "движатель - колесо водное" ,когда это необходимо.Жду реакции на фото "ППВ" С уважением.
Звідки: KHERSON 23 Мій електротранспорт: в проекте Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
stoyan писав(ла):
medval писав(ла):
Готов принять участие в создании "первой ласточки".У меня есть матрица для "дачной лодочки" из пластика.По своим параметрам ( Дл 3150 Шдн900 Шпланш 1100 Выс борта 450 мм) вполне можно ( с небольшими переделками)приспособить для НЕСУЩЕГО КУЗОВА электромобиля.С уважением.
Не, лодочка из другой концепции. Может быть для такой The Freeranger
Приветствую.Сейчас появился такой пенопласт : "экструдированный" - это классный материал для " выведения" ЛЮБЫХ форм корпуса.После оклейки несколькими слоями стеклоткани и одним - двумя слоями шпаклевки такой корпус уже можно будет использовать для своих целей ( после покраски естественно ).а так же использовать "как пуассон для матрицы".Я так делал для одной из лодочек.Все "упирается" в финансы и заказы для компенсации затрат.С уважением.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, веломобили - Красота, но , меня ,который не в велосипедном возрасте и физ.подготовке,уже не вдохновляют . Педальному приводу, безусловно, предпочитаю электрический и, тем более солнечный. Сгласен, что ПЛАВАЮЩИЙ- это уже слишком, хотя технически, вполне реализуемо, но , ещё дороже.
Звідки: KHERSON 23 Мій електротранспорт: в проекте Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Михалыч писав(ла):
Да, веломобили - Красота, но , меня ,который не в велосипедном возрасте и физ.подготовке,уже не вдохновляют . Педальному приводу, безусловно, предпочитаю электрический и, тем более солнечный. Сгласен, что ПЛАВАЮЩИЙ- это уже слишком, хотя технически, вполне реализуемо, но , ещё дороже.
Уважаемый Валентин Михайлович!Посмотрел Вашу "Электру 2-" впечатляет. Есть только одно большое "НО" - РЕГИСТРАЦИЯ!!!Мой приятель ( такой же "кулибин" от техники) задумал сделать электрообиль.но предварительно сходил в ГАИ.После " похода" отказался от постройки - "сплошной железо - бетонный - забор в лице чиновников!!! Постройка же ВЕЛОМОБИЛЯ с вспомогательным эл.двигателем намного проще и легче регистрируемая машина.По поводу возраста : Лев Толстой был не моложе Вас когда "сел на велосипед",а уж о веломобиле и говорить нечего.Другой вопрос КАКИЕ эл.двигуны можно приспособить для эл.веломобиля,чтобы было не накладно и технически приемлемо к 12 в аккумулятору.Знакомый из Одессы приспособил эл.вентилятор от "Газели".Правда я еще к нему не ездил.но 50 км до дачи на такой "тяге" он легко преодолевает,помогая ногами эл.приводу.Нужен Ваш совет по эл.приводу.Можно "в личку"или здесь.Вообще на форумах почему то мало придается этому внимания ( постройке ),к сожалению.С уважением.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , ГАИ шники,это не самая главная преграда. Было время, когда ОНИ,были ШЕФАМИ автосамодельщиков ! И не исключено ,что ,К ЭТОМУ ИДЁТ. Они же теперь все при технике, и технику уважают, того и технарям достаётся. Хуже, когда и над ними "СМОТРЯЩИХ ЧИНОВНИКОВ " поставили ; С теми - тяжело, надеюсь- ПОКА. .... По моторам : Некий Фёдор в Тольятти, успешно делает Детские мобили : "Плеер 1, 2," и детскую "эл.Калину" .Тоже на моторах электро вентилляторов, со Шкивными редукторами. Конечно ,это самый дешёвый вариант , но самый неэкономичный.. Вообще , Экономичность и 12 вольтовый привод -несовместимы.. Не слишком экономичны и Мотор Колёса.. Мотор- редуктор оптимальнее. Какой ? ? ? - тут единого мнения нет. Я считаю , что , правильно выбранный и умно подключенный ДПТ,для дешёвой конструкциие- оптимален. Но так считают не все: Кто то ,уверен ,что АСИНХРОННИКИ -"РУЛЯТ", и не без оснований; Кто то хвалит БЛДС ы ( синхронные трехфазники с пост магнитами). К сожалению , с мощными -дорогими - выбор есть . С маломощными -хуже. Я бы, на веломобиль искал коллекторник , не ниже 48 вольт, не высокооборотный, который сможет работать напрямую , звёздочкой или шкивом на колёсную. Они и перегрузки держат многократные, и момент имеют завидный. .... Но........ , моё мнение- не аксиома.
-Наберите в "поиске" Веломобиль ППВ ( там дед с бабкой в веломобиле ) Это МОЕ видение городского эл.транспорта "на каждый день".Если прибавить "крышу из солнечных батарей" все будет ОК.Матрица для лодки " тримарана".Думаю,что это оптимальный вариант.Главное,что это будет относительно легкий НЕСУЩИЙ корпус.Для справки : Один слой ст.мата 450 ( метр кв весит 450 гр) с наполнителем из полиэфирной смолы ( около 750 гр на кв метр ) дает около 2 мм пластика.Лодка - тримаран указанных мной размеров весит 55 кг.Применяя "гофры" и другие "хитрости" можно усилить корпус в больших пределах."Амфибию"сделать конечно можно,вот только нужно - ли?По идеи веломобиля:колеса поднимать НЕ нужно!Надо "развернуть условные " спицы" на 90 гр. и будет "движатель - колесо водное" ,когда это необходимо.Жду реакции на фото "ППВ" С уважением.
Ну так займитесь своим проектом - кабинный электро-мотоцикл я уже как то предлагал такой. Экипажная часть - два человека тандемом в закрытой стеклопластиковой кабине (дверь одна) сбоку коляска на которой расположен аккумуляторный блок и может даже и э/мотор. Привод на заднее колесо.
Вот как этот, правда он с дополнительными опорными колёсами - чтобы не морочится с ними просто добавить коляску с аккум. блоком. получится проект-концепт легкого двухместного ЭТС - по виду (и докам) мотоцикл по сути авто.
Цитата:
CIRRUS CABIN CYCLE CIRRUS is an electric cabin motorcycle, built to withstand weather conditions and comfort for urban commuting. This was a collaboration with Lightning Motors.
Правда я еще к нему не ездил.но 50 км до дачи на такой "тяге" он легко преодолевает,помогая ногами эл.приводу.Нужен Ваш совет по эл.приводу.Можно "в личку"или здесь.Вообще на форумах почему то мало придается этому внимания ( постройке ),к сожалению.С уважением.
Вы просто не на тех форумах ответы ищете. Интересы авто-любителей и вело-любителей мало в чем совпадают и найти одинаково интересную обеим группам тему сложно. Автолюбителю просто нужен статусный электромобиль такой же как типовой авто и даже лучше. Лишь бы без бензина - по идейно-политическим, духовным либо экономическим причинам. Велосипедисты-мотоциклисты это вообще другая каста... Как и лодочники
кстати, коммерческий проект велолодки
Украинскими изобретателями создано устройство, совмещающее лодку и велосипед. Конструкция состоит из педального привода, гребного винта и удобного мягкого сидения. Она может быть установлена на любую резиновую лодку. Как известно, в Украине очень много любителей рыбалки, туристов, байдарочников, каякеров, которые в тёплое время года с радостью выходят на покорение водных просторов. Однако использование всех этих плавсредств сопряжено с определенными трудностями и высокой энергозатратностью, ведь гребля веслами – дело не из лёгких. Некоторые владельцы надувных лодок используют бензиновые, или электрические моторы, но такая механизация сопровождается шумом, выбросом выхлопных газов, или необходимостью возить с собой аккумулятор. К тому же, моторы значительно утяжеляют лодку.
Устройство, которое создали двое украинских изобретателей, называется «Велоплав». Оно представляет собой разумный компромисс между лодочным мотором с гребным винтом и мускульным механизмом. По сути это педальный узел, имеющий удобное сиденье со спинкой, и гребной винт. Сидение позволяет владельцу долгое время комфортно сидеть в лодке, а также, при необходимости, регулировать устройство под свой рост. За корму лодки выводится гребной винт, который приводится в движение педальным узлом. А новый подход к цепной передаче позволил добиться прямолинейного движения педалей, и избавиться от полного оборота шатунов и звездочки, как это происходит на велосипеде. В конструкции Велоплава также предусмотрено плавание по мелководью и защита подводных частей от удара о камни. Управление курсом лодки не требует постоянного применения рук, а в случае надобности, простым нажатием на рычаг даже локтем лодка быстро и маневренно меняет курс. «Велоплав» позволяет развить до 12 км/час на резиновой лодке, освободив руки от весел, и значительно облегчив передвижение на большие расстояния. При этом использовании «Велоплава» ни воздух, ни вода не отравляются выхлопными газами, а владельцы имеют свободные руки для рыбалки, или фотографирования окрестностей. Надеемся, что устройство поступит в продажу, и купить «Велоплав» сможет каждый любитель водного отдыха. Ниже показана работа велоплава на видео.[/quote] http://www.youtube.com/user/veloplav/videos http://www.veloplav.com/ http://vk.com/veloplav Veloplav запатентованный педальный привод для надувных лодок длиной от 2-х, до 4-х метров, компактен, легко устанавливается на лодку без изменений в ее конструкции, не требует обязательного жесткого днища и деревянного транца, позволяет плыть со скоростью 12 км/ч. Комфортная посадка, свободные руки и прямолинейное движение ног, дает возможность без особых усилий преодолевать длинные расстояния. Надежность конструкции обеспечит долговременную эксплуатацию, яркие впечатления, и простоту обслуживания.
а есть и такие штуки веломобилей-велолодок, как пример:
Современная конструкция Алексея Юлле (известен его самодельный автомобиль ФОРУМ, о нем в 80-е писали отдельной статьей в ЗА РУЛЕМ ) из Нарвы. Может быть и в электроварианте, и такие проекты ведут любители на вышеуказанных форумах.
Ну а тут ввиду ряда причин остаётся только переделка Таврий на электротягу
Звідки: KHERSON 23 Мій електротранспорт: в проекте Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Спасибо,ребята!Поймите : идет ПОИСК оптимального варианта.О Регистрации электроавтомобиля я писал.Надеяться на пробивание "железо - бетона" нет смысла.К сожалению, ЭТО ФАКТ!Еще рааз большое спасибо!"...Будем искать...",как говорил один киногерой.С уважением
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но ,тогда и искать Вам надо в бесправном диапазоне, ТС , не требующем регистрации в Чиновных инстанциях. Это с массой до 600кг, скоростью до 40кмч и мощностью до 4 квт ( что даже слишком много) .......................................................................................................................... ...Сам всерьёз озабочен, поскольку в моём возрасте, (как и в Вашем) ,можно без ВУ остаться и без нарушений. ......Вот тут и вырисовывается НЕЧТО полутонное, на мотоколёсах , не обязательно трайк; с лёгкой батареей, но, с крышей 4-6метра кв. ; с батарейным пробегом 50км, и солнечным , пока светит.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ничего смешного в картинке нет. Я видел успешное применение Рено Твизи в Испанской полиции. По Валенсии они вообще по дорожкам возле пляжа на таких рассекали.
А уж , ЙХНИЙ то "Велорекс"- Вообще - двухтакктное гавно ! И никто не может объяснить, чем ОНИ завоевали и продолжают удерживать , уже полвека, высокий рейтинг
Трехколесный "морган", культовое авто компании которая недавно отметила 100-летие. С точки зрения обывателя СНГовии еще-более-говно поскольку при наличии 1! (одного) "Велорекса" в Латвии нет никаких данных о ввезеных за 24 года на территориях б.СССР "моргана". Однако что-то с ними не так, если производство продолжается до сих пор при наличии массы реплик оного производство которых так же ведется.
Дата загрузки: 1 авг. 2011 г. It's based on Morgan's first ever car from 1910 but is equipped with a modern 2 litre bike engine sending power to one rear wheel and propelling it to 60mph in just 4.5 seconds! So is the new 3 Wheeler a recipe for fun? And does it justify the car's £30,000 price tag? We went to Morgan HQ to find out.
отличная реплика "моргана" кузов для стеклопластика простой и уложится в 400 кг мотоколяски вполне реально
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли