Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=573
Сторінка 5 із 6

Автор:  stoyan [ 06 січ 2016, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

пара швейцарских трайков швейцарской разработки и производства на стоянке во время 4-го швейцарского конгресса по электромобилизации, 2014 год.
Жаль ещё TWIKE нет, трехколесного велоэлектромобиля который выпускается уже лет 20. Тоже швейцарского.
Зображення
А 6-й конгресс прошел в декабре 2015-го
http://www.forum-elektromobilitaet.ch/

Автор:  lu4 [ 24 січ 2016, 00:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Нашёл одну интересную технологию http://hpv.com.ua/2015/09/odna-iz-tehno ... btikachiv/ по упрощеному созданию "кузовов" которая чем то перекликается с технологией велорекса - только еще проще, дешевле, доступнее и ближе к велосипедному варианту - "кузов"/обтекатель изготовляется из натянутого армированого тканевого/плёночного материала на каркас из водопроводных металопластиковых труб (довольно легко гнуться и крепяться между собой) + стоимость данного эрзац кузова ооочень не велика, а вес весьма мал.
Додаткові файли:
DSCN8357.jpg
DSCN8357.jpg [ 293.5 КБ | Переглядів: 5929 ]

Додаткові файли:
Foto0774.jpg
Foto0774.jpg [ 258.13 КБ | Переглядів: 5929 ]

Додаткові файли:
FotorCreated.jpg-1.jpg
FotorCreated.jpg-1.jpg [ 215.89 КБ | Переглядів: 5929 ]

ПС как по мне технология стоит внимания самодельщиков (с низкими технологическими возможностями) которые хотять построить сверхлёгкие ЭМ на базе велотрайков или на основе мото- скутерных компонентов или для быстрого создания дешёвых кузовов для прототипов.

Автор:  Begemotuk [ 27 бер 2016, 16:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС .

Цитата:
980 Morgan 3-Wheel Tribute ]
бачив недавно таке чудо в Італії, погляди привертає не гірше Фераррі))))) цікаво було б мати такий на електротязі

Автор:  stoyan [ 14 черв 2016, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Что осталось от Киевского мотозавода. Фото | Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2016-01-22
Цитата:
Но следует разрушить и еще один миф, что продукция КМЗ была устаревшей. Действительно, в 90-е годы у КМЗ было фактически 4 основных модели: это «одиночка» КМЗ-8.157-02 «Соло», «колясочные» Днепр-11 и Днепр-16 с приводом на коляску, а также грузовой мотоцикл Днепр-300.
Но конструкторы завода наработали эндуро-версию Днепр 158-02 с 1000-кубовым 70-сильным двигателем и полностью новыми подвесками и рамой.
Уже была готова экспериментальная версия «туристический» псевдо-эндуро «Чумак» и новейшую, очень перспективную, экологически абсолютно чистую модель грузового трицикла на электротяге.
Электротрицикл, имея чуть меньшую грузоподъёмность (которую понижал комплект тяговых АКБ), при скорости 40 км/ч располагал четырёхчасовым запасом непрерывного хода с полной нагрузкой
.

Жаль фото нет и интересно что с электротрайком стало

Автор:  Володимир [ 15 черв 2016, 07:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:
- створюю нову тему на форумі
- міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу.
- створення дизайну, можливо конкурс
- виготовлення робочих креслень ( в солідворксі)
- вибір трансмісії та електронаповнення
- виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності)
- вибір майстерні по пошиву "оболочки"
- теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу)
Чекаю обговорення моєї пропозиції.

Автор:  paskalex [ 15 черв 2016, 09:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Володимир писав(ла):
Чекаю обговорення моєї пропозиції.
Щось схоже на http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=60&t=1148

Автор:  Rule-X [ 15 черв 2016, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

lu4 писав(ла):
Нашёл одну интересную технологию http://hpv.com.ua/2015/09/odna-iz-tehno ... btikachiv/ по упрощеному созданию "кузовов" которая чем то перекликается с технологией велорекса - только еще проще, дешевле, доступнее и ближе к велосипедному варианту - "кузов"/обтекатель изготовляется из натянутого армированого тканевого/плёночного материала на каркас из водопроводных металопластиковых труб (довольно легко гнуться и крепяться между собой) + стоимость данного эрзац кузова ооочень не велика, а вес весьма мал.
Додаткові файли:
DSCN8357.jpg

Додаткові файли:
Foto0774.jpg

Додаткові файли:
FotorCreated.jpg-1.jpg

ПС как по мне технология стоит внимания самодельщиков (с низкими технологическими возможностями) которые хотять построить сверхлёгкие ЭМ на базе велотрайков или на основе мото- скутерных компонентов или для быстрого создания дешёвых кузовов для прототипов.

Применять к "СЕМУ" гордое понятие "технология" преступная небрежность!
Это обычный "КОЛХОЗ"!
Давайте называть вещи своими именами!

Про "Такое" правильно говорить "приколхозить" подобие рамы к велу....
Именно "приколхозить", и именно "подобие"!

В этом нет ничего оскорбительного, постыдного или зазорного, каждый творит в меру своих возможностей и необходимости, но название этому "КОЛХОЗ" и ни как иначе!

Автор:  AwakaN [ 15 черв 2016, 09:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Можно начинать смотреть с 3 минуты.



Автор:  AwakaN [ 15 черв 2016, 09:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Володимир писав(ла):
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:
- створюю нову тему на форумі
- міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу.
- створення дизайну, можливо конкурс
- виготовлення робочих креслень ( в солідворксі)
- вибір трансмісії та електронаповнення
- виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності)
- вибір майстерні по пошиву "оболочки"
- теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу)
Чекаю обговорення моєї пропозиції.


Я за, но категорически за 4х колесное решение. Как пример: https://www.drive2.ru/r/selfmade/1586377/logbook/

Додаткові файли:
1899346s-960.jpg
1899346s-960.jpg [ 228.99 КБ | Переглядів: 5841 ]
4c99346s-960.jpg
4c99346s-960.jpg [ 246.01 КБ | Переглядів: 5841 ]
1299346s-960.jpg
1299346s-960.jpg [ 266.86 КБ | Переглядів: 5841 ]
1699346s-960.jpg
1699346s-960.jpg [ 237.34 КБ | Переглядів: 5841 ]

Автор:  stoyan [ 15 черв 2016, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

молодежный авто по белорусски. Вполне в стиле велорекса хотя и без дверей - их отсутствие традиционно для "молодёжного" авто.
Если есть интерес к реализации дизайна могу помочь связаться с авторами.

Указан двухтактный ДВС мотоциклетного типа, т.е. сиё есть четырёхместная мотоколяска (автор статьи путается с количеством пассажиров - на планшете все очевидно) Лучше бы оно было двухместное.
Цитата:
Минские студенты презентовали свое видение молодежного автомобиля будущего за 3500 у. е. | 29.10.2014
Зображення
На выставке рекламы «Мятный лев», что сейчас проходит в столице, команда студентов с факультета дизайна Белгосакадемии искусств представила свой проект, получивший незатейливое название «Молодежный автомобиль». Модель на вид похожа на городской электромобиль Оpel Rak. Концепт также предназначен для двух людей: водителя и пассажира. По информации авторов проекта, машина в базовой комплектации обойдется в 3500 у. е.
Максимальная заявленная скорость заднеприводного концепта составляет примерно 120 км/ч. В отличие от Оpel Rak, изображенная модель должна снабжаться двигателем внутреннего сгорания от 30 до 50 л. с. Предусматриваются и элементы кузова, которые устанавливаются дополнительно, если потребитель пожелает их докупить.

ФОТО
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Автор:  Wurger [ 15 черв 2016, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Володимир писав(ла):
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:
- створюю нову тему на форумі
- міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу.
- створення дизайну, можливо конкурс
- виготовлення робочих креслень ( в солідворксі)
- вибір трансмісії та електронаповнення
- виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності)
- вибір майстерні по пошиву "оболочки"
- теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу)
Чекаю обговорення моєї пропозиції.


Если хочется трехколесный электромобиль, но не обязательно велорекс - подождите месяц другой пока мне сделают рабочие чертежи моргана и я вам их продам по вменяемой цене. Не будет нужно никаких стартапов и прочего. Ну, а если именно велорекс - тогда извините.

UPD: Надеюсь я ничего не нарушил таким предложением, если что то пусть модератор удалит.

Автор:  Wurger [ 15 черв 2016, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

paskalex писав(ла):


Я обеими руками за, может быть позже так и сделаю если возникнут проблемы по инсталляции электрочасти.

Автор:  stoyan [ 15 черв 2016, 13:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Володимир писав(ла):
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:

вы бы купили в каком либо виде оригинальный "велорекс" в Польше
благо они есть на распродажах и очень недорого.
и попробовали с ним "поиграть" и переделать в электро.
Потом можно по итогам "общения" с конструкцией и доработать.
На мой взгляд ему бы ламбо-двери вполне бы подошли и некоторое изменение пропорций.

Вот продают с двигателем Honda 1100 который готовы удалить...
от Пшеворска до Львова 130 километров...
JAWA velorex zabytek zabytkowe
Зображення

Автор:  Михалыч [ 15 черв 2016, 13:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

Ну и что ? Прекрасная идея. Конструкция надёжная, проверенная десятилетиями. А ТВОРЧЕСТВА, хватит и с облицовкой: иск.кожа, пластик,
поликарбонат, нержавейка, - и с электроприводом.

Автор:  stoyan [ 15 черв 2016, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия)

таки нашелся велорекс на батарейках! В Польше...
VELOREX 1968
Цитата:
Продажа отремонтированного Verolex 16/350, 1968. Он был переработан профессионалом на компанию электропривода - двигатель постоянного тока до 36В. Диапазон этого набора в 70км. Три больших гелевые аккумуляторы + два меньше для освещения. Рама была пескоструйной обработке и затем окрашены черным лаком блеска. Новые ссылки, шины, электрика. обивки и диван из профессионального обойщиком. Для завершения штраф. Эти документы и досками. Дата регистрации автомобиля. Для того, чтобы водить автомобиль требуется водительское удостоверение категории B. Возможные преобразования что-то интересное. Больше вопросов, пожалуйста, пишите на электронную почту.

Сторінка 5 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/