Поточний час: 29 бер 2024, 11:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ] 
Автор Повідомлення
#14365Повідомлення 02 лист 2015, 13:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Приглашаю специалистов поучаствовать в разработке. Мини грузовик с максимальным загруженным общим весом в 3.5 тоны. Скорость максимальный до 80км/ч+-10км/ч
(У грузовичка есть место для размещение аккумуляторов.)

Маршрут грузовика по городу 5-15 км. Потом останавливается на пром.базе и ждет 30-45 минут до следующей погрузки за это время он будет заряжаться.

Аккумулятора желательно подобрать чтобы на одном заряде он проехал 40-60км.

За день такой грузовичок должен пробегать 300км. (Обычный маршрут до 260+-10км) в целом с учетом остановок и подзарядок.

Вот такая вот задача стоит, двигатель будет устанавливаться 20кВт 96Вольт, можем поставить на 120Вольт.

1. ПРОШУ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ КАКОЙ ЕМКОСТИ НУЖЕН АККУМУЛЯТОР?
2. Как тип аккумулятора оптимален для это задачи?
3. Зарядка скорее всего будет 22кВт. (Есть ли где купить в Украине? Подскажите)
4. У грузовика есть тент, 3х5метров есть ли смысл устанавливать солнечную батарею.

Характеристики мотора выкладываю.


Додаткові файли:
HPM-20KW-Performance Curve.zh-CN.en.pdf [82.1 КБ]
Завантажень: 722
HPM-20KW-Performance Data.pdf [40.83 КБ]
Завантажень: 598
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14366Повідомлення 02 лист 2015, 13:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а оно сильно надо? новая разработка?

Зображення

Многофункциональный автомобиль «Электрон»: На все руки мастер

К концу 2013 года ожидается появление электромобиля с аккумуляторами на базе конденсаторных батарей сверхвысокой емкости.
Это защищенная патентом разработка университета «Львiвська полiтехнiка».


Львовский «Электрон» запустил производство универсальных электромобилей
UPD: К сожалению, львовский многофункциональный автомобиль "Электрон" не является электромобилем, как сообщалось ранее в прессе, в том числе и нас. Ошибка случилась, видимо, из-за названия транспортного средства и в дальнейшем была растиражирована на многих сайтах. Информацию о том, что машина потребляет для движения электричество опроверг непосредственно производитель - завод "Электронмаш". В планах завода все же есть выпуск электрических транспортных средств, но пока что дело далеко от конвейера. Приносим извинение за допущенную ошибку и благодарим внимательных читателей, заметивших несоответствие.
Львовский завод «Электронмаш», входящий в состав «Концерн-Электрон», создал универсальный электромобиль малой грузоподъемности. Не так давно его можно было увидеть в Киеве на выставке «Коммунтех-2012». А еще ранее машина была представлена на родине на выставке «Львовский товаропроизводитель».
Этот универсальный и практичный автомобиль способен служить как грузовик малой грузоподъемности, снегоуборочная машина, а также мыть улицы, ремонтировать дороги и тротуары, служить для ухода за зелеными насаждениями, вывозить контейнеры с мусором, использоваться в других сферах хозяйственной деятельности и в различных отраслях промышленности.
За счет особой архитектуры автомобиля на него может быть установлено 50 различных навесных установок.


ещё
Львовский «Электронмаш» занялся выпуском электромобилей-трансформеров
http://elcarteh.ru/electrocars/531
Львовский завод «Электронмаш», входящий в состав «Концерн-Электрон», создал универсальный электромобиль малой грузоподъемности. Не так давно его можно было увидеть в Киеве на выставке «Коммунтех-2012». А еще ранее машина была представлена на родине на выставке «Львовский товаропроизводитель». Новый автомобиль создан на базе модели УАЗ 3303.

Украинский снегоуборочный электромобиль Електрон
Этот универсальный и практичный автомобиль способен служить как грузовик малой грузоподъемности, снегоуборочная машина, а также мыть улицы, ремонтировать дороги и тротуары, служить для ухода за зелеными насаждениями, вывозить контейнеры с мусором, использоваться в других сферах хозяйственной деятельности и в различных отраслях промышленности.
За счет особой архитектуры автомобиля на него может быть установлено 50 различных навесных установок.
По словам первого вице-президента УСПП Сергея Прохорова, львовский завод создал чрезвычайно интересный, универсальный и одновременно очень практичный в быту автомобиль, который можно назвать настоящим прорывом в отечественном коммунальном хозяйстве.
Украинский электромобиль-трансформер
«Аналог нашего отечественного автомобиля существует только в Германии и Чехии. Украина – первая страна в СНГ, которая смогла изготовить такой высокоэкономичный и экологически чистый автомобиль, использовав при этом изобретение украинских ученых - аккумулятор, в основе которого конденсаторная батарея сверхвысокой емкости, которая позволяет использовать в работе автомобиля электрическую энергию», – отметил Прохоров.

Электрическая «неваляшка»
http://2000.net.ua/2000/derzhava/avtosalon/89154
Сергей РЕБРОВ
14.03.2013
Ведущие отечественные автопроизводители пока еще не выпускают машины на электрической тяге. Первой ласточкой можно назвать украинский электромобиль «Терен», созданный на львовском заводе «Электронмаш», который входит в состав ПАТ «Концерн-Электрон».
Уникальность этого грузовика малой грузоподъемности в том, что в качестве аккумулятора в нем применяется ноу-хау украинских ученых — конденсаторная батарея сверхвысокой емкости. Модель создана специально для коммунальщиков, при помощи 50 навесных устройств она может вывозить мусор и мыть улицы, ремонтировать дороги и убирать снег, ухаживать за зелеными насаждениями и т. д.
Аналоги существуют только в Германии и Чехии, но там такая машина стоит 100 тыс. евро, тогда как «Терен» планируют продавать по цене не более 60 тыс. евро.

У Львові "Електрон" презентував багатофункціональний автомобіль
http://zaxid.net/home/showSingleNews.do ... Id=1266916
Видео + картинки

Ъ: Львовский концерн Электрон выпустил свой первый автомобиль
http://korrespondent.net/business/auto/ ... -avtomobil

Львовский производитель телевизоров начал выпускать грузовики
http://economics.lb.ua/auto/2012/11/07/ ... aign=mainp
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0NNRr2yUGQ

Львовский автоуникум "Электрон" принял боевое крещение на зимних улицах

http://www.webmail.abw.by/news/147593/

В конце января во Львове состоялся практический показ возможностей уникального многофункционального автомобиля "Электрон", созданного на заводе "Электронмаш", входящем в состав ПАО "Концерн-Электрон" (это известный с советских времен производитель телевизоров марки "Электрон"). Оснащенный специальным навесным оборудованием, мини-грузовичок успешно убирал снег, расчищал тротуары и посыпал дороги песчано-соляной смесью - в общем, принял боевое крещение на зимних улицах, вызвав благожелательные улыбки и положительные отзывы участвовавших в показе представителей областной, городской и районных администраций, руководства департамента жилищного строительства и инфраструктуры Львовского горсовета, а также руководителей заинтересованных предприятий города и районов области. Теперь дело - за заказами!

Многофункциональный автомобиль "Электрон" был впервые представлен в октябре 2012 года на традиционной ежегодной выставке "Львовский товаропроизводитель", а затем с успехом демонстрировался на X Международной специализированной выставке "КомунТех-2012", проходившей в ноябре в Киеве.

Львовский "Электрон" не просто мини-автомобиль - фактически это универсальный и всесезонный механизированный комплекс на компактном, экономичном и высокоманевренном полноприводном шасси. На него может монтироваться до 50-ти единиц навесных агрегатов различного предназначения. "Электрон" может вывозить контейнеры с мусором, расчищать улицы, тротуары и дороги от снега, использоваться в качестве поливальной или подметальной машины, дорожного пылесоса или разбрасывателя песчано-соляной смеси, а также как косилка для ухаживания за газонами и зелеными насаждениями, работать на аварийных работах, на стройплощадках с ограниченным пространством и выполнять много других видов работ.

Конструкторы предусмотрели установку на свой мини-грузовичок нескольких типов двигателей: бензиновых, дизельных, а также комбинированных "бензин-газ". Вскоре "Электрон" сможет работать и на электротяге - с приводом от аккумуляторов на основе конденсаторных батарей сверхвысокой емкости (защищенная патентом разработка Национального университета "Львовская политехника").

Сергей ГРИЩЕНКО


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14372Повідомлення 02 лист 2015, 14:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Зачем вам грузовик с нуля?
Возьмите хороший донор и переоборудуйте...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14376Повідомлення 02 лист 2015, 16:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Уточните пожалуйста, это разовая работа или планируется производство?
От ответа зависит какой АкБ можно поставить и какие зарядки использовать.

Навскидку потребуется батарея 25-30 квтч.
И 23 квт будет мало для 80 кмч и такой массы.
Нужно минимум 60.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14392Повідомлення 03 лист 2015, 10:55 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=51&t=925

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14401Повідомлення 03 лист 2015, 15:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Планируется производство.

Вопрос Вам: двигатель 96Вольт. 20кВт. с таблицей которую приложил. Исходя из этого 60квт аккумулятор это 60000Втч/96Вольт=625Ач Аккумулятор 96Вольт цена есть делать из аккумов от лифа будет космической. 60Ач 96В я считал выходит около 2000 долларов. И умножаем на 10 это 20000 долларов.

Думаю уложится от 5000 до 10000 долларов при поставленной задачи.
Думаю надо будет искать практический расход этих моторов. Мне кажется что для этой

Романтик писав(ла):
Уточните пожалуйста, это разовая работа или планируется производство?
От ответа зависит какой АкБ можно поставить и какие зарядки использовать.

Навскидку потребуется батарея 25-30 квтч.
И 23 квт будет мало для 80 кмч и такой массы.
Нужно минимум 60.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14409Повідомлення 03 лист 2015, 19:54 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Илья писав(ла):
Приглашаю специалистов поучаствовать в разработке. Мини грузовик с максимальным загруженным общим весом в 3.5 тоны. Скорость максимальный до 80км/ч+-10км/ч

Кпп планируете устанавливать или прямой привод от электродвигателя на редуктор заднего моста?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14536Повідомлення 06 лист 2015, 11:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
В Литве создали гибридный грузовик
Литовская компания Elinta EV построила гибридный грузовой автомобиль iPHEV Iveco Daily, который превосходит по ряду параметров именитые зарубежные аналоги.
Литовский гибридный грузовик iPHEV Iveco Daily заряжается от бытовой электросети. Но он дороже обычного грузовика примерно на 20 тыс. евро. Тем не менее, даже при такой цене автомобиль не перестаёт интересовать предпринимателей. По словам руководителя Elinta EV, гибридному грузовику не нужен дизельный двигатель объемом в 3 литра и мощностью в 200 л.с. – взамен него устанавливается более скромный двигатель мощностью в 126 л.с. (он почти на 6000 евро дешевле). Электрический двигатель гибридной системы (его мощность 80 кВт) выполняет, в том числе, функции тормозной системы (ретардера), поэтому за счёт этого агрегата можно сэкономить ещё примерно 4000 евро. В таком автомобиле средний расход топлива примерно на треть меньше, чем в обычном.
«Могу смело утверждать, что в настоящее время основные системы и агрегаты iPHEV Iveco Daily – механизм управления двигателем, система аккумуляторов, электрический двигатель – лучше других аналогов, которые предлагают итальянские, испанские или швейцарские производители… В Литве гибридный автомобиль может окупиться в течение 5 или 5,5 лет», – говорит Л. Йокужис. Данную гибридную систему можно установить и на автомобили других марок. По мнению руководителя Elinta EV, исключения составляют только автомобили, в которых нет рамы, и переднеприводные автомобили (в основном это машины французских производителей).

Elinta Motors | Elinta Electric Vehicles
http://www.elinta.eu/
Зображення
http://www.elintamotors.com/Electric-vehicles/iPHEV/
http://www.elintamotors.com/datasheets/iPHEV.pdf

Гибридные грузовики. Литовские импровизации
2015-03-19
Renaldas Gabartas
Несмотря на то, что эра электромобилей в Литве не началась так, как надеялись самые большие оптимисты, всё же в последнее время у сторонников электрификации транспортных средств было несколько возможностей порадоваться от души. Один из самых интересных и наиболее перспективных проектов – собранные компанией «Elinta» электрические фургоны и гибридные грузовики.
Лауринас Йокужис, руководитель «Elinta EV» (подразделение «Elinta», занимающееся разработкой проектов электрического транспорта) и председатель правления Литовской ассоциации электромобилей, был в Литве одним из первых, кто начал эксперименты по замене двигателей внутреннего сгорания на электрические двигатели. Ещё будучи студентом Каунасского технологического университета (КТУ), Лауринас сконструировал «электроллер», т.е. мотороллер «Peugeot Jet-Force» превратил в электрический мотороллер «E-Force». С бесшумным двигателем мощностью в 32 кВт, «электроллер» в спринте убедительно «отправлял в нокаут» бензиновые аналоги, а с полностью заряженной батареей мог проехать примерно 80 км, т.е. больше, чем обычно удаётся проехать с полным баком спортивного мотороллера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14538Повідомлення 06 лист 2015, 11:37 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Ось в Вишневому (під Києвом) преробляють кузова до подібних вантажівок - http://polycar.com.ua/
Як мінімум добра база для переобладнання/конверсії.
Цитата:
В нашей компании вы не только сможете заказать коммерческий автомобиль, но и установить на него дополнительное оборудование: самосвальные кузова, производство бортовых кузовов, переоборудование прицепов. Мы предлагает клиентам изотермические, промтоварные, мебельные, хлебные кузова-фургоны на грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, осуществляем монтаж холодильного оборудования.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14563Повідомлення 07 лист 2015, 07:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
переоборудование серийного грузоавто Pasagon

Зображення
Цитата:
Pasagon
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В серийном автомобиле, в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания, установлен современный электродвигатель.
Двигатель внутреннего сгорания используется для путешествия на дальние расстояния за пределами города или за пределами населенных пунктов.
В городских районах, как главный привод электродвигатель берет на себя. Автомобиль может работать в двух полностью независимых
Режимы привода. В первом режиме, который может быть описан как "дизельного режиме", автомобиль оснащен исключительно на заводе двигателей внутреннего сгорания. Режим "дизель" будет использоваться для не-городских поездках на большие расстояния. Потому что автомобиль в этом режиме, с питанием от стандартной дизельным двигателем сотрудничает со стандартной коробкой передач, не будут ограничены или диапазон или максимально достижимую скорость движения по сравнению с типичной завода транспортного средства. Электродвигатель в дизельном режиме может работать как генератор нагнетателя батарей и генератора, используемых для рекуперативного торможения.

В режиме второго ведущего автомобиль питается исключительно от электродвигателя. "Электрические режим" предназначен для использования в городских районах, городских или застроенных районах. Из-за исключительного использования электродвигателя в режиме электропривода, автомобиль имеет высокую степень чистоты органических, может быть снижена до нуля эмиссии вредных выбросов выхлопных газов и CO2
атмосфера и значительно снижается шум будет сгенерирован с помощью команды двигатель внутреннего сгорания.

Стоимость вождения 100 км на электроэнергии составляет 10 злотых.

Зображення

Основные параметры автомобиля PASAGON (гибрид): бимодальном

Полная масса 3490 кг
Грузоподъемность 1340 кг
Тело 2-дверный
Количество водителем + 2
Топливный бак 80 дм3

Дизельный двигатель Андория:
Объем 2,636 дм3
Мощность до 85кВт
Максимальный крутящий момент 250 нм из (2000 об / мин)

Привод:

Механическая коробка передач, пятиступенчатая
Заднеприводный.

Электрические параметры приводного двигателя:

Максимальная мощность электродвигатель:. 70 кВт
Максимальный крутящий момент электродвигателя: 480 Нм
Литий-полимерный: 21 кВт
Максимальная скорость (Электродвигатель):. 70 км / ч
Диапазон (электрический двигатель): пр. 100 км
Аккумулятор Номинальное напряжение: 355V DC
Время перезарядки батареи трехфазного: 2,5 часа
Время зарядки аккумулятора с однофазным: 8 ч


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14582Повідомлення 07 лист 2015, 22:51 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
очень полезно!
СТОЯН как всегда РУЛИТ!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14902Повідомлення 14 лист 2015, 13:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а что, Балканкар живой что ли? Только он чешский какой то

Зображення
http://www.balkancar.net/cs
Зображення

http://www.balkancar.net/sites/default/ ... 614-up.jpg
http://www.balkancar.net/cs/celkove-opr ... ovy-pripad
http://www.balkancar.net/cs/generalni-o ... o-voziku-0
http://www.balkancar.net/cs/zvvz-machin ... ych-voziku
http://www.balkancar.net/cs/ceske-drahy ... -balkancar

27.5.2015
FOTO: S úklidem Litoměřic pomůže elektromobil
ФОТО: с уборкой в Литомерице поможет электрический автомобиль
http://www.balkancar.net/cs/komunalni-t ... et-20-city
http://www.balkancar.net/sites/default/ ... a3-web.pdf
Литомерице, Vrbičany - прототип специального многофункционального электрического транспортного средства получит в ваш наряд технических служб Litomerice. В мастерских в Vrbičany она полностью построена местной компанией Balkancar, на улицах его впервые люди могли видеть их в конце недели.

http://g.denik.cz/11/99/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/74/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/23/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/11/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/ac/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/f0/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/eb/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/02/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/51/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/ef/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/03/vrbicany-litome ... ie-980.jpg
http://g.denik.cz/11/87/vrbicany-litome ... ie-980.jpg

ПРОТОТИП Е.В., которая будет служить по крайней мере в год технические службы Litomerice, вчера в Vrbičany посетил город советников

Autor: Дневник / Karel Pech

"Мы производим промышленную версию этого грузовика, специальное многоцелевое транспортное средство, которые в настоящее время оказывают технические услуги, но на самом деле прототип.
Литомерице сдает его бесплатно в аренду в течение года, чтобы его сотрудники будут иметь возможность попробовать себя в этой области, летом и зимой, "сказал управляющий директор Литомерице советника, а Яромир Марс.
В то время как технические услуги бесплатно и получите новый партнер, разработчики компании Балканкар снова неоценимую обратную связь.
Как показали Яромир дополнительно Марс, с электрическим приводом автомобиль на одной зарядке, которая занимает около восьми часов может пройти более ста километров. Кузов оснащен боковые и шторки для опрокидывания и подключения дополнительных устройств. Преимущество специального электрического транспортного средства является его значительная изменчивость.
"Мы вдохновлены в развитии универсального станка грузовика, с которой наша машина полностью совместима", сказал Марс.
Есть еще вопрос ограничения производства любого автомобиля с электрическим приводом в соответствии с ним, а не размер батареи. В этом случае он скрыт непосредственно ниже корпуса. Допустимая нагрузка автомобиля двух тонн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15192Повідомлення 23 лист 2015, 13:43 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group