Поточний час: 29 бер 2024, 00:36

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#46001Повідомлення 20 лист 2017, 09:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Однозначно сила клуба в его клубчанах. Сила электромобилей в людях, которые ими занимаются.
Это особо видно в коммерческих проектах. Если небыло Назара, были бы у нас зарядки на ОККО? Если небыло Димы, было бы в стране 3000 Лифов? Если небыло Геннадия, были бы льготы на ввоз электромобилей? И т.д. Список людей вроде большой. НО состоит всего из 50-100 человек. То есть маленькая группка людей из всего населения страны оставляет огромный след в истории электромобилизации страны.

-----------------------------
Я стараюсь (и призываю остальных модераторов), что торговля идёт только в разделе "Продам".
Темы, где цена в личке удаляются без предупреждения. Ну разве что если в теме много позиций продаж. Деребан электровелосипеда, например.

Не всё успеваю читать вовремя. По некоторым темам задержка в 2-3 месяца, но я стараюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46109Повідомлення 21 лист 2017, 14:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Читая форум понимаю, что каждый занимается своим бизнесом и никто не занимается развитием электромобилестроения)
..............................................
....................
Через месяц, некий деятель, прокатившись на Электре, спросил : Готов ли я подписать контракт, на переделку привода Твизи, до расхода ~40втчкм , в ограниченные сроки? ......Я, подумав , отказался. И не потому, что не верю в такую возможность, а потому , что и сам пока не знаю, 1) какой мотор туда подойдет габаритно. 2) Где эту работу делать? 3) Каковы будут затраты средств и времени ?.
....Хотя, с радостью принял бы участие в этом проекте, но , в качестве участника, а не в качестве юридически и экономически- ответственного лица.
.

..... Так, вот : уже в который раз , в разных контактах меня спрашивают:
...как изменить привод "Твизи", для улучшения экономичности - увеличения пробега ? Спрашивают издалека, но на мой,встречный вопрос : Что туда габаритно поместится, не отвечают. .................................
...А ведь , возможно , даже в Киеве есть" Твизи," чей хозяин, страдая от недостаточного пробега, даже не подозревает, что этот пробег можно удвоить. Я буду благодарен за контакты с таковым.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49489Повідомлення 09 січ 2018, 21:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
AwakaN писав(ла):
В Америке уже создали народный автомобиль http://news.infocar.ua/200_kmch_na_3-h_ ... 16185.html
Если таки да, и он будет стоить от 12 енотов, то через 2-3 года он может появиться у нас с ценником в 2 раза ниже. И тогда он просто уничтожит все народные электромобили местного разлива.

Не великое изобретение. Я очень сильно извиняюсь, но у нас (форумчан) уже построены такие электромобили. Лично я езжу с 2013 года. Обошелся он мне около 10 тыс.руб. В промышленном изготовлении был бы эстетичней, но и немного дороже.


Додаткові файли:
murav34.jpg
murav34.jpg [ 1.76 МБ | Переглядів: 4548 ]
murav35.jpg
murav35.jpg [ 100.78 КБ | Переглядів: 4548 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49496Повідомлення 09 січ 2018, 22:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Vladimirvv писав(ла):
Пора понять,что порог бедности в мире,это зарплата менее 1000$.А у нас основная масса сейчас сидит на 200-300$.Это даже не бедность,нищета это.
Почти политика, но позволю себе парировать.
Там где 1000$ бедность, а у нас 300$ нищета. У нас покупательная способность этих 300 раз в 5-10 выше ихней возможности отовариться в магазине.
В 90-е годы, когда действительно была нищета, мы сравнивали с голландцем что я мог купить на свои 120$ и он на свои 2200 в месяц. Если не считать автомобилей, мы могли одинаково купить продуктов питания и бытовой техники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49500Повідомлення 09 січ 2018, 22:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
Наверно голандци и сейчас вам завидуют, в плане продуктов и бытовой техники?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49508Повідомлення 09 січ 2018, 23:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
а где Захар ? он что, уже не строит народный мобиль ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49514Повідомлення 10 січ 2018, 09:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
sokol писав(ла):
а где Захар ? он что, уже не строит народный мобиль ?

Так всегда намного легче продавать чужое,чем творить свое.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49515Повідомлення 10 січ 2018, 09:05 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Просто в отличие от многих мечтателей оказался наиболее "приземленным" к реальности и больше не питает иллюзий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49516Повідомлення 10 січ 2018, 09:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Просто у Захара есть спонсор-инвестор который определяет в какую сторону двигаться и только потом дает деньги, вот и все. А вот развитие электротранспорта это очень и очень затратная тема которая по началу принесет большие вложения(убытки), и не каждый спонсор это может вытянуть, да и не захотят ждать прибыли ибо сейчас денежные мешки хотят почти сразу получить прибыль на коротком промежутке ну полгода они согласны потерпеть))). Программа развития должна быть либо государственной (что просто невероятно, потому как откаты важнее развития), а частник или группа инвесторов должна быть заинтересована в УКРАИНСКОМ электромобиле, а не покупном, а это противоречит аппетитам частников см. чуть выше).
Сейчас на рынок Украины завозят индийские недоавто, вот из них то и можно попытаться сделать электромобильчики. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40483
Если потом ДВС продавать или переделывать в генераторы то вполне можно и конверсию делать. Другое дело захотят ли наши потенциальные покупатели лезть в мотоколяску за такие деньги))).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49517Повідомлення 10 січ 2018, 09:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Читая форум понимаю, что каждый занимается своим бизнесом и никто не занимается развитием электромобилестроения)
..............................................
....................
Через месяц, некий деятель, прокатившись на Электре, спросил : Готов ли я подписать контракт, на переделку привода Твизи, до расхода ~40втчкм , в ограниченные сроки? ......Я, подумав , отказался. И не потому, что не верю в такую возможность, а потому , что и сам пока не знаю, 1) какой мотор туда подойдет габаритно. 2) Где эту работу делать? 3) Каковы будут затраты средств и времени ?.
....Хотя, с радостью принял бы участие в этом проекте, но , в качестве участника, а не в качестве юридически и экономически- ответственного лица.
.

..... Так, вот : уже в который раз , в разных контактах меня спрашивают:
...как изменить привод "Твизи", для улучшения экономичности - увеличения пробега ? Спрашивают издалека, но на мой,встречный вопрос : Что туда габаритно поместится, не отвечают. .................................
...А ведь , возможно , даже в Киеве есть" Твизи," чей хозяин, страдая от недостаточного пробега, даже не подозревает, что этот пробег можно удвоить. Я буду благодарен за контакты с таковым.

На "электротранспорте" есть тема "Рено твизи со Славянкой" . Тоже самое можем сделать и в Киеве .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49530Повідомлення 10 січ 2018, 13:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.... Отклик радует!....... Сам то я , в возможности УСПЕХА - не сомневаюсь, но если можно и Коллег убедить, то будет ЭВРИКА !
....Про тип мотора: - есть основания полагать, что в самых экономичных солнцемобилях используются таки БЛДСы с регулируемым магнитным полем. Проблема, как такое выполнить не в ущерб надёжности и безопасности . И тут есть идея, которую и предлагаю для обсуждения и критики. ( даже на нищевную критику - не обижусь)...........
.......Особенно ПРОШУ КРИТИКИ от Вячеслава, с Вячеславовичем, и от Димы Бабака., но и от остальных то же. Заранее благодарю и за критику и за альтернативные предложения...........
.......................................................................................................................
......- Конструкция традиционного БЛДСа - известна . А что если ступицу наружного ротора посадить на вал не на конус со шпонкой, а на двух заходную резьбу с ограниченным в 30 -45* поворотом, или мм 5 продольного хода, подпружиненного в одну сторону.( как диск авто сцепления). Тогда, если магнитный зазор (статор-ротор) сделать конусным, то при старте и разгоне, при максимальном КМ, магнитный зазор будет минимальным, но , после разгона, автоматически, кратно увеличится........
....Что и должно кратно уменьшить в нём потери на перемагничивание на высоких оборотах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49535Повідомлення 10 січ 2018, 13:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Михалыч писав(ла):
Тогда, если магнитный зазор (статор-ротор) сделать конусным,

...лично мне очень даже нравится идея с конусным исполнением!!! :bravo: Мне ничего "путного" в этом вопросе в голову не приходило - только "фантастической сложности" ерунда :ups: . А нате - просто,изящно и думаю вполне работоспособно. Михалыч,браво!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49550Повідомлення 10 січ 2018, 15:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
А что если ступицу наружного ротора посадить на вал не на конус со шпонкой, а на двух заходную резьбу с ограниченным в 30 -45* поворотом, или мм 5 продольного хода, подпружиненного в одну сторону.( как диск авто сцепления). Тогда, если магнитный зазор (статор-ротор) сделать конусным, то при старте и разгоне, при максимальном КМ, магнитный зазор будет минимальным, но , после разгона, автоматически, кратно увеличится........
....Что и должно кратно уменьшить в нём потери на перемагничивание на высоких оборотах.
На мою думку
1 Впаде потужність з моментом і втрати на перемагнічування, тобто ККД не покращиться(а швидше за все погіршиться)
2 Щоб втримати потужність з моментом прийдеться збільшити ампераж , але якщо збільшимо ампераж , то магнітний потік так само збільшиться, втрати від перемагнічування залишаться адже залежать від величини магнітного потоку і частоти . але й збільшаться втрати від підвищеного струму ( та ще й в квадраті)

Як на мене то ефект дасть тільки зміна кількості магнітних полюсів

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49557Повідомлення 10 січ 2018, 16:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
.... Отклик радует!....... Сам то я , в возможности УСПЕХА - не сомневаюсь, но если можно и Коллег убедить, то будет ЭВРИКА !
....Про тип мотора: - есть основания полагать, что в самых экономичных солнцемобилях используются таки БЛДСы с регулируемым магнитным полем. Проблема, как такое выполнить не в ущерб надёжности и безопасности . И тут есть идея, которую и предлагаю для обсуждения и критики. ( даже на нищевную критику - не обижусь)...........
.......Особенно ПРОШУ КРИТИКИ от Вячеслава, с Вячеславовичем, и от Димы Бабака., но и от остальных то же. Заранее благодарю и за критику и за альтернативные предложения...........
.......................................................................................................................
......- Конструкция традиционного БЛДСа - известна . А что если ступицу наружного ротора посадить на вал не на конус со шпонкой, а на двух заходную резьбу с ограниченным в 30 -45* поворотом, или мм 5 продольного хода, подпружиненного в одну сторону.( как диск авто сцепления). Тогда, если магнитный зазор (статор-ротор) сделать конусным, то при старте и разгоне, при максимальном КМ, магнитный зазор будет минимальным, но , после разгона, автоматически, кратно увеличится........
....Что и должно кратно уменьшить в нём потери на перемагничивание на высоких оборотах.

Таку ідею тоже носив в голові довго, але для себе вирішив (пока не провірено на практіці) що кращим BLDC мотором буде без магнітів взагалі, а регулювать не зазор а силу підмагнічювання, тобто звичяйний синхроний двигун. Він може буть як тяговитим з малих обертів так і з послаблюваням підмагнічювання розганятья до великих обертів. Уже лежить донор під такий мотор, буду пробувать, думаю до весни поїде :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49600Повідомлення 10 січ 2018, 23:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Думаю, хороши оба варианта, но , второй будет существенно тяжелее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group