Поточний час: 28 бер 2024, 12:39

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#49602Повідомлення 10 січ 2018, 23:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
......Думаю, хороши оба варианта, но , второй будет существенно тяжелее.

3-5кг для авто не существено, за то не буде бояться перегріву


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49603Повідомлення 10 січ 2018, 23:31 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
https://geektimes.ru/post/291627/ такого типа синхронный?
Там как раз наоборот, говорят о возможности сделать облегченный мотор.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49610Повідомлення 11 січ 2018, 00:11 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
ДядяВася писав(ла):
https://geektimes.ru/post/291627/ такого типа синхронный?
Там как раз наоборот, говорят о возможности сделать облегченный мотор.
Але в статті - почали за здравіє (+40% моменту, легкі, економічні )- закінчили за упокой - реальний (експерементальний)зразок показав+4%
Я думаю що будь-який серійний двигун ,після вилизування покаже+4% до своїх попередніх(не нормативних , а тих які були до вилизування) характеристик

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49615Повідомлення 11 січ 2018, 01:20 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кстати, у Сталкера на Канго такой мотор стоит, можно живьем пощупать...
...и у Гены на ЗОЕ, похоже, тоже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49644Повідомлення 11 січ 2018, 11:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
budivelnik писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
https://geektimes.ru/post/291627/ такого типа синхронный?
Там как раз наоборот, говорят о возможности сделать облегченный мотор.
Але в статті - почали за здравіє (+40% моменту, легкі, економічні )- закінчили за упокой - реальний (експерементальний)зразок показав+4%
Я думаю що будь-який серійний двигун ,після вилизування покаже+4% до своїх попередніх(не нормативних , а тих які були до вилизування) характеристик
...........................................
......И именно это и заставляет сомневаться в правильности выбора типа мотора: Подробности моторов солнцемобилей засекречены. Но , известно , что: ........................................
... "Но прогресс не стоит на месте,..... Так в последних моделях «солнечных» авто используют легкие бесколлекторные двигатели постоянного тока, КПД которых составляет 98%. Применяют и низкооборотные двигатели, которые встраивают непосредственно в ведущие колеса, что предотвращает потерю энергии при трансмиссии.
.........конец цитаты ........................
Но, заметьте, речь не о синхронных моторах.
.....При засекреченности информации от производителей, в переведённых комментариях от потребителей , можно между строк , сделать вывод, что : первые подобные двигатели для СМ делало НАСА на электромагнитном возбуждении, а уже студенты универа Южного Уэльса, - на регулируемом пост магнитном поле. Я не удержался , запросил подробности. Но , спросили: - готов ли я оплатить стоимость информации? .......- Я не готов. .....................................
.....Но , если кто то знает- вычитал больше? - поделитесь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49647Повідомлення 11 січ 2018, 12:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
какой в смысл в мега экономичном моторе,если он будет стоить как чугунный мост?..
допустим купили информацию,чертежи,описание схемы все дела.... где брать именно то железо к примеру? тут обычного не купишь...наверняка в производстве применены какие нибудь супер-пупер технологии покрытия железа,или медь правильная...какая-то изоляция которая допускает мотать прямо на железо,ну или что там еще...это сто пудов не народный проэкт))))к такому мотору нужен и контроллер не китайский...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49653Повідомлення 11 січ 2018, 12:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы ! Традиционный, основанный на неосведомлённости довод противников прогресса , в любой отрасли. К сожалению ИХ много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49664Повідомлення 11 січ 2018, 13:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я не противник прогресса! а даже наоборот)..у меня в авто нету коллекторного мотора и свинцовых аккумуляторов,и все сделано с применением максимально возможных для меня технологий... просто разговор про технологии НАСА в теме о Народном автомобиле считаю вообще неуместным))
другое дело сделать похожий мотор для спортивного интереса это да...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49668Повідомлення 11 січ 2018, 13:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Двумя руками "за" технический прогресс.
Но не может мотор, оптимизированный под самолет или солнцемобиль, автоматически быть оптимизированным под народный авто. Это абсурд.
Пример - ДВС для авиации и для легковухи - они очень похожи, но не взаимозаменяемы (хотя всегда найдется чудак, который попытается снять мотор с самолета и поставить на Мерседес, с уверенностью в "лучшесть"). :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49671Повідомлення 11 січ 2018, 14:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
babac, перед тем, как окунуться в тему синхронников, прошерсти, что уже сделано на сейчас.
Тут еще есть одна закавыка - контроллер нужен синусный, а он на "народный" пока не тянет.

Пример, как устроен привод ЗОЕ: http://samochodyelektryczne.org/galerie ... ult_13.htm


Додаткові файли:
renault upgrades zoe.jpg
renault upgrades zoe.jpg [ 40.55 КБ | Переглядів: 4895 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49674Повідомлення 11 січ 2018, 15:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Так я до "народного" не маю відношення, маю свого горбатого якого і модернізую в своє задоволення, стараясь не сильно довго простоювать, контролер сінусний тоже есть один на 300А другий на 700А :)
Народний електромобіль це пока Ліф :)
За инфу ВЕЛИКЕ дякую, не міг найти ніяк!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49676Повідомлення 11 січ 2018, 15:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Лев писав(ла):
я не противник прогресса! а даже наоборот)..у меня в авто нету коллекторного мотора и свинцовых аккумуляторов,и все сделано с применением максимально возможных для меня технологий... просто разговор про технологии НАСА в теме о Народном автомобиле считаю вообще неуместным))
другое дело сделать похожий мотор для спортивного интереса это да...

.....Наверно, именно потому студенты Уэльса и сделали самодельный. Вы вероятно знаете за сколько, раз сравниваете со "стоимостью чугунного моста" !............... Но ......зачем ? Цель этого Вашего поста была какая ? : Поддержать творческий поиск , или палку в колёса сунуть ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49678Повідомлення 11 січ 2018, 16:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Михалыч писав(ла):
.....Наверно, именно потому студенты Уэльса и сделали самодельный. Вы вероятно знаете за сколько, раз сравниваете со "стоимостью чугунного моста" !...............

у них очень мощное финансирование,и серьезная база....государство заботится чтобы кадры были грамотные....они могут смело и вполне себе легко поучаствовать в пробеге солнцемобилей по Австралии .....туда-сюда 100000 баксов не проблема...


Михалыч писав(ла):
Но ......зачем ? Цель этого Вашего поста была какая ? : Поддержать творческий поиск , или палку в колёса сунуть ?

палку в колеса ни в коем случае,просто считаю что раз есть интерес в народном автомобиле,есть люди которые обсуждают эту тему...значит его продвигать нужно,при этом более менее народными средствами,ну представьте сами ,берем донора,как правило самого дешевого,покупаем в него народный мотор за три тыс баксов,аккумы,все остальное...на выходе имеем по затратам мерседес или на крайняк бмв причем не очень старые,а по езде все тот-же донор на котором не то что ездить,в нем находиться противно,при этом я не трогаю весь головняк связанный с конверсией,считаю что он нивелируется неким творческим моментом,который в общем и движет всем этим предприятием...(сам сделал так же-получил авто за довольно большие деньги,но на котором неприятно ездить...благо заправлять не надо))))))
теперь по теме,поддержать творческий поиск я всегда готов,я даже как-то Бабаку,предлогал помочь сделать стенд,и еще-что-то не помню...(считаю что он единственный кто продвигает тему.хоть что-то делает),остальные активные участники темы-это просто разговоры....я на форуме с весны,и читаю тему постоянно,сдвигов ни каких просто бла-бла -бла...
Михалыч писав(ла):
Но ......зачем ?

вообще-то это первый вопрос.который нужно было задать создавая тему...и после полученных ответов решить надо или нет,и если надо то как...
а я написал свой пост за тем,что в который раз пытаюсь призвать участников разговора,опуститься на землю,и думать в направлении народного транспорта,на самом деле несмотря на то что тема не движется,и врятли сдвинется в ней все равно есть рациональное зерно...

Р.С и еще раз повторюсь,поддержать творческий поиск я готов,есть и база,кое какие возможности и желание...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49682Повідомлення 11 січ 2018, 17:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
babac писав(ла):
Так я до "народного" не маю відношення...

"Народный", в нашем узком понимании, я бы расшифровал не как самый массовый, а как доступный для повторения для среднестатистического инженера с его зарплатой.
Потому как "народный" Лиф, даже б/у, у нас пока далеко не каждый инженер или технарь может себе позволить. Так что дерзай!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49687Повідомлення 11 січ 2018, 19:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
zivaka писав(ла):
Наверно голандци и сейчас вам завидуют, в плане продуктов и бытовой техники?
Когда был повод завидовать ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group