Поточний час: 27 квіт 2024, 10:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#26452Повідомлення 29 серп 2016, 21:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Думаю, секрет прост.
Промышленные электромобили имеют в два-три раза больший диапазон скоростей, чем Электра Михалыча.
Езда на малых скоростях еще более неэкономна, чем на больших (Тесла при 30 км/ч кушает значительно больше, чем при 100 км/ч).
Для каждого электроавто есть свой диапазон скоростей для экономичной езды, просто Михалич максимально полно попадает в этот диапазон. Для Теслы, например, это 40-80 км/ч, пик экономии - 50 км/ч. Что и подтвердил пробег американцев - 77,5 кВт энергии на 728,7 км пути (106 Вт*ч/км), или пробег Львов-Киев -135 Вт*ч/км.

Как думаете, для двухтонной машины - это много или мало? (Для тех, у кого нет калькулятора - это 35-45 Вт*ч/км в пересчете на "Михалыча").



.....В принципе, согласен. С Теслами , не уверен , что аж 35-40 ? Как уже уточнили , снижение веса вдвое, вдвое снизит только составляющую потерь на качение, но не изменит аэродинамические. При 50кмч , обе составляющие , примерно равны. Значит поправка должна быть не вдвое а на четверть.
.......Но , что до Корхова, то , по трассе , при 50кмч, он меня уже обходит !
Но , в городской езде, со светофорами- никогда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26458Повідомлення 29 серп 2016, 22:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну, не знаю Михалыч, насчет теории - "поправка должна быть не вдвое, а на четверть".
То, что бензинка весом в тонну потребляет 5 л/100км меня еще можно убедить, а то что двухтонная уложится в 10 л/100км при прочих равных условиях мне сложно поверить.
Так что как бы не наоборот. И это не теория.

Опять же, сравните Электру с элетровеликом в пересчете на весовые категории. Что там получается?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26460Повідомлення 29 серп 2016, 23:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
ДядяВася писав(ла):
.............
То, что бензинка весом в тонну потребляет 5 л/100км меня еще можно убедить, а то что двухтонная уложится в 10 л/100км при прочих равных условиях мне сложно поверить.......


Не все так однозначно. В свое время оба Олдсмобила, Дельта88 и Торнадо, оба 89 г. с мотором в 3,8 л, с распределенным впрыском и передним приводом, в две тонны снаряженной массы каждый, ели по трассе меньше 10 л на сотню. Четвертую автомат включал на 110км/ч и на этой скорости был такой расход. Но в городе 15-18 , в зависимости от загрузки Окружной и наличия пробки на КарДачах. Я ни о чем не спорю, но не гибридная машина при весе в две тонны и при 110км/ч имела расход 9,5-9,7 л на сотню.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26462Повідомлення 30 серп 2016, 00:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
при прочих равных условиях мне сложно поверить.

Ну по городу однотонка 5л не даст, по трассе с ХХ км/ч, но там и двухтонка до 10 впишется. Я осенью прошлого года ездил на Родину, так груженая машина под 1800кг по ЕС кушала около 8,5л, а то и меньше причем при скоростях 120-140км/ч.

Есть разница между бадяжный или нет бензин. Хорошо хоть наши не научились электроэнергию бадяжить, хотя счетчик настроить на кооф. 1,Х наверное смогут))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26463Повідомлення 30 серп 2016, 00:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
[Но , что до Корхова, то , по трассе , при 50кмч, он меня уже обходит !
Но , в городской езде, со светофорами- никогда.


Ну там уже понятно, что ×2 вес сказывается на расход из-за разгонов.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26464Повідомлення 30 серп 2016, 05:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, с поправкой на разность веса, сериесник всережимнее и при малых оборотах трогания и разгона , имеет выше КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26466Повідомлення 30 серп 2016, 08:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
на электротяге, вес 1000 кг. полезная нагрузка 350 кг.TTX



Вдобавок "Порошенко отменил пошлины и налоги на импортные комплектующие оборонного назначения"
т.е. моторы и акки как бы имеют оборонное значение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26469Повідомлення 30 серп 2016, 09:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Насчет асинхронника:
"...При работе двигателя в предельной нагрузке или вблизи ее, типичный 3-фазный асинхронный двигатель является относительно эффективным, можно увеличить коэффициент полезного действий от 85% к 95%. Однако, как показано ниже (рис. 4), КПД двигателя резко падает, когда нагрузка падает до менее чем 50% от номинальной мощности..."
................
.....ПРИМЕР НЕУДАЧНЫЙ . При разгоне асинхронника, НАГРУЗКА ВЕЛИКА, но КПД -минимален..............................
....Не надо путать нагрузку на валу, с нагрузкой на батарею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26471Повідомлення 30 серп 2016, 09:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
при прочих равных условиях мне сложно поверить.

Ну по городу однотонка 5л не даст, по трассе с ХХ км/ч, но там и двухтонка до 10 впишется.

На авто гольфкласса (около 1200кг) ситроен С4 1,6 турбодизель 90лс с механикой и кондеем по городу 5,5л ( аккуратной езды), за городом 4,6л (до 100км/ч) получалось ;) .


Востаннє редагувалось lu4 30 серп 2016, 10:20, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26474Повідомлення 30 серп 2016, 09:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
.....ПРИМЕР НЕУДАЧНЫЙ . При разгоне асинхронника, НАГРУЗКА ВЕЛИКА, но КПД -минимален..............................
....Не надо путать нагрузку на валу, с нагрузкой на батарею.

ЗАМЕЧАНИЕ НЕУДАЧНО. Разговор не о разгоне, а о нагрузке двигателя.
Имелось с виду, что если с двигателя 10 кВт снимать 2 Квт, то его еффективность значительно ниже, чем если бы снималось 8 кВт. И это исключительно по причине избыточного магнитного поля на малых нагрузках.
А при разгоне КПД у всех низкий, и сериесник не исключение.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26475Повідомлення 30 серп 2016, 09:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
при прочих равных условиях мне сложно поверить.

Ну по городу однотонка 5л не даст, по трассе с ХХ км/ч, но там и двухтонка до 10 впишется. Я осенью прошлого года ездил на Родину, так груженая машина под 1800кг по ЕС кушала около 8,5л, а то и меньше причем при скоростях 120-140км/ч.

Груженная машина под 1800 кг не канает. Я сам на такой езжу, и хотя ей уже много лет, она при 1800 кг (с грузом и пассажирами) легко вписывается в 8,5 л при 120 км/ч по трассе. Если Михалыч говорит, что его машина весит 700 кг, то наверно он имеет в виду ее вес без себя и пассажиров, или я ошибаюсь?
Я имел в виду снаряженную массу 2т, а это без груза и пассажиров. Есть примеры по такой?
Я не сильно спорю, может и есть, но мне такие не известны.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26476Повідомлення 30 серп 2016, 09:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
lu4 писав(ла):
DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
при прочих равных условиях мне сложно поверить.

Ну по городу однотонка 5л не даст, по трассе с ХХ км/ч, но там и двухтонка до 10 впишется.

На авто гольфкласса (около 1200кг) ситроне С4 1,6 турбодизель 90лс с механикой и кондеем по городу 5,5л ( аккуратной езды), за городом 4,6л (до 100км/ч) получалось ;) .

Мой рекорд - 6,6 /100км дизеля по городу. Двигатель 1,9 турбо, авто - рено трафик. Вес 1750кг.
В зависимости от качества топлива расход варируется считай на литр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26477Повідомлення 30 серп 2016, 09:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
...Разговор не о разгоне, а о нагрузке двигателя.
Имелось с виду, что если с двигателя 10 кВт снимать 2 Квт, то его еффективность значительно ниже, чем если бы снималось 8 кВт.


Этот график для номинальных оборотов. Мне вот интересна в принципе ситуация на реальном электроавто, когда долговременно при номинальных оборотах будет всего 20% нагрузки? Что это за спорткар такой с пятикратным запасом по номиналу двигателя?
Икстати, если найдете, то посмотрите аналогичные графики на другие типы двигателей, как бы там картина не была еще печальнее.

ДядяВася писав(ла):
....И это исключительно по причине избыточного магнитного поля на малых нагрузках....

Там не магнитное поле избыточно, там количество перемагничиваемого жлеза (с потерями в нем) избыточно для ослабленного магнитного поля.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26478Повідомлення 30 серп 2016, 10:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я думаю, что наличие инвертора несколько сглаживает печальку с частичной нагрузкой.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26479Повідомлення 30 серп 2016, 10:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
-=TRO=- писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
....И это исключительно по причине избыточного магнитного поля на малых нагрузках....

Там не магнитное поле избыточно, там количество перемагничиваемого жлеза (с потерями в нем) избыточно для ослабленного магнитного поля.

"...при малых нагрузках и напряжении питания (номинальном), в асинхронном двигателе всегда есть избыток магнитного потока, и в результате это приводит к потере эффективности и уменьшению коэффициента мощности. При обнаружении нагрузки в любой момент времени, и изменения напряжения на клеммах двигателя соответственно, можно сэкономить часть энергии возбуждения и нагрузки и повысить коэффициент мощности двигателя, когда двигатель работает неэффективно при небольших нагрузках...". Перевод с английского: М.В. Головатый
Вот как раз и подтверждение, что инверторное управление поправляет ситуацию.

А перемагничивание железа сказывается на повышенных оборотах, это уже из другой оперы.
Или вот еще о потерях: http://www.studfiles.ru/preview/4410447/page:9/

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group