Поточний час: 27 квіт 2024, 23:48

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#17605Повідомлення 02 лют 2016, 16:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Эпоха коллекторников прошла ! Не надо тяготить себя прошлым .


Вячеслав М , Я с ЭТИМ утверждением соглашусь, но, только после того, когда твой циклоналист, с шунта батареи, , (и почему его ,уже который год нету ?) В очередной нашей совместной поездке, в Пущу или Винницу, или ИТД. , НАКОНЕЦ ТО, покажет, расход- ватт.час./км.т, , НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У МЕНЯ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17606Повідомлення 02 лют 2016, 16:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Валентин Михайлович ! Для ответа на Ваш вопрос мне совсем не нужен цикланалист.
Рекорд пробега на ЭлектроСлавуте - 220 км с одной зарядки . Рекорд был установлен в 2013 году , когда моя тяговая АКБ состояла из 96 ячеек WB 60А*Ч . При среднем разрядном напряжении 3,0В емкость АКБ составит 96*60*3=17280 Вт*ч Разделим на 220 км получим 78,5вт*ч/км, при полной массе 1300 кг и скорости движения 60 км/ч . Если учесть , что батарея не разряжалась на 100% , то можете еще отнять процентов 20 . Итого получается 78,5*0,8/1,3=48,3 Вт*ч/тн*км .
Я с удовольствием поставил бы себе цикланалист , но модели на 300В DС в природе не существует .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17607Повідомлення 02 лют 2016, 19:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вячеслав М писав(ла):
Уважаемый Валентин Михайлович ! Для ответа на Ваш вопрос мне совсем не нужен цикланалист.
Рекорд пробега на ЭлектроСлавуте - 220 км с одной зарядки . Рекорд был установлен в 2013 году , когда моя тяговая АКБ состояла из 96 ячеек WB 60А*Ч . При среднем разрядном напряжении 3,0В емкость АКБ составит 96*60*3=17280 Вт*ч Разделим на 220 км получим 78,5вт*ч/км, при полной массе 1300 кг и скорости движения 60 км/ч . Если учесть , что батарея не разряжалась на 100% , то можете еще отнять процентов 20 . Итого получается 78,5*0,8/1,3=48,3 Вт*ч/тн*км .
Я с удовольствием поставил бы себе цикланалист , но модели на 300В DС в природе не существует .

Мечтаю побить рекорды економичтости славуты и электры-2 :) как раз с bldc-ом они не соревновались


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17608Повідомлення 02 лют 2016, 19:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У нас Батискаф с БЛДС (в прошлой жизни) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17609Повідомлення 02 лют 2016, 19:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Кстати да, а он какой рекорд ставил?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17610Повідомлення 02 лют 2016, 19:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Схема асинхронного электродвигателя 1889 г., системы Михаила О́сиповича Доли́во-Доброво́льского, тоже не нова, но до сих пор актуальна и меняется с улучшением технологий. Так и с коллекторниками, они не будут забыты, а наоборот будут присутствовать в разных сферах электротехники. На данный момент связка ДС эл.двигатель+контроллер Романтика является дешевле и экономичнее, нежели АС - Куртис, что говорит в пользу Украинского ФольскВагена! Я понимаю что нищий не купит электромобиль, но коль вы ИЗОБРЕТАЕТЕ НАРОДНЫЙ УКРАИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ то отбрасывать со счетов такой вариант просто нельзя!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17611Повідомлення 02 лют 2016, 19:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Уважаемый Валентин Михайлович ! Для ответа на Ваш вопрос мне совсем не нужен цикланалист.
Рекорд пробега на ЭлектроСлавуте - 220 км с одной зарядки . Рекорд был установлен в 2013 году , когда моя тяговая АКБ состояла из 96 ячеек WB 60А*Ч . При среднем разрядном напряжении 3,0В емкость АКБ составит 96*60*3=17280 Вт*ч Разделим на 220 км получим 78,5вт*ч/км, при полной массе 1300 кг и скорости движения 60 км/ч . Если учесть , что батарея не разряжалась на 100% , то можете еще отнять процентов 20 . Итого получается 78,5*0,8/1,3=48,3 Вт*ч/тн*км .
Я с удовольствием поставил бы себе цикланалист , но модели на 300В DС в природе не существует .

Достаточно убедительно, но не на 100% . В ВЫЧИСЛЕННЫЙ результат, часто закрадывается ошибка. Было и у меня, по приезде в Винницу 45 ( сам не поверил) Перепроверили с коллегами, перенастроили; . по приезде в Киев, расход получился 62. (при весе, с Русланом и багажём ~ тонна.) Но, на ровной дороге ~ 55.
....О моторе БЛДС : - не думаю, что ОН может быть экономичнее асинхронника. ЕГО , пост.магниты, притормаживают.
....А что говорят БЛДСники ? ...Батискаф то уже с ДСом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17615Повідомлення 02 лют 2016, 20:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Yurij писав(ла):
Схема асинхронного электродвигателя 1889 г., системы Михаила О́сиповича Доли́во-Доброво́льского, тоже не нова, но до сих пор актуальна и меняется с улучшением технологий. Так и с коллекторниками, они не будут забыты, а наоборот будут присутствовать в разных сферах электротехники. На данный момент связка ДС эл.двигатель+контроллер Романтика является дешевле и экономичнее, нежели АС - Куртис, что говорит в пользу Украинского ФольскВагена! Я понимаю что нищий не купит электромобиль, но коль вы ИЗОБРЕТАЕТЕ НАРОДНЫЙ УКРАИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ то отбрасывать со счетов такой вариант просто нельзя!

Юрий , Коллекторники имеют "врожденные" недостатки . Я их перечислил .
Попробуйте ответить на мои вопросы и вы все поймете .

Сколько стоит DC Костов ? И вы поймете , как заблуждаетесь . Б/У ДС3,6 не в счет .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17616Повідомлення 02 лют 2016, 20:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Вячеслав М писав(ла):
Эпоха коллекторников прошла ! Не надо тяготить себя прошлым .


Я бы сказал не "ушла", а уходит. :)
Это объективный факт.
Для какой то серии их закладывать явно не стоит, а для единичного изделия - вполне можно применять.

Для проекта из данной темы - желательно коллекторник не использовать, т.к. это "запрос на серию"

И спорить не о чем...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17617Повідомлення 02 лют 2016, 20:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ZaxaR.tv писав(ла):
Прошу удалить посты Вадима изза личной неприязни ко мне
Конструктива - 0.
Общей нашей цели он только мешает, пускай не засоряет тему

Ты просил критику по выступлению на канале ТЕД, ты её получил.
Нетерпимость твоя, пройдёт...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17618Повідомлення 02 лют 2016, 20:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):



Эпоха коллекторников прошла ! Не надо тяготить себя прошлым .


Вячеслав М , Я с ЭТИМ утверждением соглашусь, но, только после того, когда твой циклоналист, с шунта батареи, , (и почему его ,уже который год нету ?) В очередной нашей совместной поездке, в Пущу или Винницу, или ИТД. , НАКОНЕЦ ТО, покажет, расход- ватт.час./км.т, , НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У МЕНЯ ![/quote]
Соревноваться надо на дальность пробега с одной зарядки , т.е. одновременно двигаться в одинаковых условиях до полного разряда , а потом сделать пересчет .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17620Повідомлення 02 лют 2016, 21:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Интересный спор! К слову, а какие еще, кроме АС и коллекторных, знаете.
АС мотор хоть и дешевле коллекторника, но авиация что то не спешит отказываться и обороты там приличные

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17622Повідомлення 02 лют 2016, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
..О моторе БЛДС : - не думаю, что ОН может быть экономробосинхронника. ЕГО , пост.магниты, притормаживают.
....А что говорят БЛДСники ? ...Батискаф то уже с ДСом.[/quote]
Магнити тормозят эсли крутить мотор без питания, а в роботе статор взаимодействует с халявным магнитним полем магнита, в асинхронике халяви нет, нужно потратить енергию чтоб создать поле в роторе, да и с потерями в железе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17624Повідомлення 02 лют 2016, 21:35 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Господа все уже сделали давно за нас...

у Теслы потребление вспомните какое было при скоростях 55 кмч...
и у лифа с БЛДС и весом пустой машины 1500 кг будет 100 втч на км...

мотор это только ЧАСТЬ системы привода.

Считаю некорректным сравнение машин Славута и Электра.
у первой - коробка есть и больший вес.

Чтобы реально правильно проверить какой мотор экономичнее - нужно на одном и том же авто поставить и АС и ДС мотор на один и тот же редуктор, и хотябы по 1000 км на каждом накатать в одинаковых условиях
и от этого плясать в рассчетах

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17625Повідомлення 02 лют 2016, 21:38 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
а воббще - зачем вам электромобили, господа?? 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O
Российские ученые продемонстрировали на фестивале NAUKA-2015 в Москве прототип летательного аппарата, по форме напоминающего знаменитое НЛО. Летающая тарелка работает от электричества и не использует другие виды топлива. Более того, на данном корабле долететь до Марса можно всего за один месяц, а не за год, как считалось ранее.
http://oane.ws/2015/10/11/rossiyskie-uc ... marsu.html

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group