Stalker_W писав(ла):
Почти уверен,что этот BD326J ещё на свинцовых аккумуляторах.
да там по приведеной мной ссылке ТТХ указаны
Тип Батареи Свинцово-кислотная
Напряжение 48V
Емкость 210Ah
Мощность мотора 3KW ZaxaR.tv писав(ла):
Кто из форумчан хочет принять участие в разработке народного Электромобиля - пикап-грузовиче-5местный ситикар компактынй - Приезжайте!
Уже передумали? К понедельнику, 13 марта успеете?
Даже если вы напишете "грузовичок" и "компактный" капслоком, то перспективный 5-ти местный "ситикар" от этого не станет ни легче ни компактнее.
Вы собрались делать грузопассажирский вариант "теслы" с 5-тиместным кузовом-пикапом в качестве народного?
казалось бы задача относительно простая - предложить свой вариант на тему "ситикара" т.е. городского электромобиля который
Sebring-Vanguard CitiCar В габаритах 2.49м и 1.4м ширины, весом не более 400 кг что позволит облегчить процесс регистрации её как мотоколяски либо при ограничении двигателя в 3 киловатта попробовать оформить как бесправный.
Задача под реализацию для команды в несколько человек знающих чем отличается страпон от страпонтена и умеющих держать в руках инструмент на пару месяцев, с местом и временем.
Но вы с упорством слепого человека у которого одна нога заметно короче другой нарезаете круг за кругом в интернетах.
Может я чего то не понимаю в ваших реалиях? Тут даже надо изобретать как Э.Рудык новые дизайны.
Сделайте тупую реплику двухместного "
ситикара".
Вам, так понимаю, видимо скучно "играть гаммы" вы хотите блистать виртуозным исполнением собственных композиций уже сейчас, но нужно "хотя бы билет купить"
не нравится дизайн оригинального ситикара присмотритесь к этому, образцу 2015 года, вполне (без его трансформерских закидонов) удачен. А при диагональной посадке водителя и пассажира можно обойтись одной правой дверью вдобавок получится 1 детское место за водителем. Вполне достаточно. Даже багажник не нужен.
EOscc2 electric car can drive sideways and make itself shorter