Поточний час: 27 квіт 2024, 18:12

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19041Повідомлення 08 бер 2016, 11:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я хотел лет 4 назад делать электроквадроцикл, как коммерческий мелкосерийный проект. Начертил и создал таблицу в экселе в которой есть все комплектующие от покупных узлов, комплектующих и изготовляемых деталей ( все кроме болтов и гаек). Внизу таблицы себестоимость получилась 27 тыс. грн , это по курсу 8 . Это с учетом работочасов с хорошей зарплатой. И эту суму я получил подбирая комплектующие (цена-качество, самое дешевое не брал в расчет) где-то пол года, но после скачка доллара себестоимость увеличилась до 46-52 тыс. грн, точно не считал так как пока приостановил проект из-за большой себестоимости. К чему это все пишу – хочу приблизительно показать затратную часть (при курсе 8. ) : 17000грн – покупные электро комплектующие (моторколеса, контроллеры, АКБ и т.п.), 6000грн – механические комплектующие (шаровые, сайлентблоки, колесные диски с покрышками и т.п) и 4000 грн – изготавливаемые детали (рама, рычаги, ступицы, педали и т.п.) эта сумма 4000 грн - материал с трудозатратами, и на сборку в том числе. Так вот если даже рабочие работали полностью бесплатно, то это сэкономило бы максимум 3000 грн ! из 27000грн. Лично мое виденье - это действительно аналог индуского пикапа Multix, но сначала ориентированного на предприятия, для внутризаводского использования, для аграриев, а потом на его базе где-то в течении года создать народный электромобиль, за это время создать красивый и дешевый дизайн и максимально уменьшить себестоимость за счет прямых выходов на изготовителей тех покупных комплектующих которые задают цену


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19042Повідомлення 08 бер 2016, 14:42 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
Поки у нас думають... в інших країнах вже їздять. На базі Рено Логан представлений дешевий і доступний електромобіль.https://www.drive2.ru/b/2424930


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19044Повідомлення 08 бер 2016, 14:50 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Denis писав(ла):
Я хотел лет 4 назад делать электроквадроцикл, как коммерческий мелкосерийный проект. Начертил и создал таблицу в экселе в которой есть все комплектующие от покупных узлов, комплектующих и изготовляемых деталей ( все кроме болтов и гаек). Внизу таблицы себестоимость получилась 27 тыс. грн , это по курсу 8 . Это с учетом работочасов с хорошей зарплатой. И эту суму я получил подбирая комплектующие (цена-качество, самое дешевое не брал в расчет) где-то пол года, но после скачка доллара себестоимость увеличилась до 46-52 тыс. грн, точно не считал так как пока приостановил проект из-за большой себестоимости. К чему это все пишу – хочу приблизительно показать затратную часть (при курсе 8. ) : 17000грн – покупные электро комплектующие (моторколеса, контроллеры, АКБ и т.п.), 6000грн – механические комплектующие (шаровые, сайлентблоки, колесные диски с покрышками и т.п) и 4000 грн – изготавливаемые детали (рама, рычаги, ступицы, педали и т.п.) эта сумма 4000 грн - материал с трудозатратами, и на сборку в том числе. Так вот если даже рабочие работали полностью бесплатно, то это сэкономило бы максимум 3000 грн ! из 27000грн. Лично мое виденье - это действительно аналог индуского пикапа Multix, но сначала ориентированного на предприятия, для внутризаводского использования, для аграриев, а потом на его базе где-то в течении года создать народный электромобиль, за это время создать красивый и дешевый дизайн и максимально уменьшить себестоимость за счет прямых выходов на изготовителей тех покупных комплектующих которые задают цену

Будете с нами в команде делать? =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19045Повідомлення 08 бер 2016, 15:11 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Договорились с Денисом на встерчу завтра под вечер в салоне(после работы)
Кто из форумчан хочет принять участие в разработке народного Электромобиля - пикап-грузовиче-5местный ситикар компактынй - Приезжайте!

Туполева 1-б
конкретное время сообщу по тел 067 - 443- семь шесть - 53

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19046Повідомлення 08 бер 2016, 15:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Begemotuk писав(ла):
Поки у нас думають... в інших країнах вже їздять. На базі Рено Логан представлений дешевий і доступний електромобіль.https://www.drive2.ru/b/2424930

Там в комментариях занятное
Павел Федяшин
Снежинск, Россия
В моём городе знакомый мужик гоняет на каком-то китайском электрокаре размером меньше оки.
Я ни как не могу с ним поговорить на эту тему, но от общих знакомых слышал, что тот пищит от радости.
Налогов нет, бензин покупать не надо. Зарядки хватает на несколько дней.
Так как он на нём мотается только в пределах нашего небольшого городка, то ему этой электро машинки хватает с лихвой.

Цитата:
Город: Снежинск, Челябинская область
Продажа Прочие авто Китай в Снежинске 400 000 руб.
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 2000
Руль: левый
Дополнительно: Электромобиль экоспорт BD326J. Мощность мотора 3 кВт.
Регистрации не требует. Штрафов не будет. На одной зарядке проезжает 80- 100 км.
Заряжается 4- 8 часов от розетки 220V. Все вопросы по телефону.
Информация о машине в интернете или по телефону.

Одно время их предлагали - Электромобиль Экоспорт BD326J


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19050Повідомлення 08 бер 2016, 17:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Почти уверен,что этот BD326J ещё на свинцовых аккумуляторах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19051Повідомлення 08 бер 2016, 17:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Stalker_W писав(ла):
Почти уверен,что этот BD326J ещё на свинцовых аккумуляторах.

да там по приведеной мной ссылке ТТХ указаны

Тип Батареи Свинцово-кислотная
Напряжение 48V
Емкость 210Ah
Мощность мотора 3KW


ZaxaR.tv писав(ла):
Кто из форумчан хочет принять участие в разработке народного Электромобиля - пикап-грузовиче-5местный ситикар компактынй - Приезжайте!

Уже передумали? К понедельнику, 13 марта успеете?

Даже если вы напишете "грузовичок" и "компактный" капслоком, то перспективный 5-ти местный "ситикар" от этого не станет ни легче ни компактнее. :)

Вы собрались делать грузопассажирский вариант "теслы" с 5-тиместным кузовом-пикапом в качестве народного?


казалось бы задача относительно простая - предложить свой вариант на тему "ситикара" т.е. городского электромобиля который Sebring-Vanguard CitiCar
В габаритах 2.49м и 1.4м ширины, весом не более 400 кг что позволит облегчить процесс регистрации её как мотоколяски либо при ограничении двигателя в 3 киловатта попробовать оформить как бесправный.

Задача под реализацию для команды в несколько человек знающих чем отличается страпон от страпонтена и умеющих держать в руках инструмент на пару месяцев, с местом и временем.
Но вы с упорством слепого человека у которого одна нога заметно короче другой нарезаете круг за кругом в интернетах.

Может я чего то не понимаю в ваших реалиях? Тут даже надо изобретать как Э.Рудык новые дизайны.
Сделайте тупую реплику двухместного "ситикара".
Вам, так понимаю, видимо скучно "играть гаммы" вы хотите блистать виртуозным исполнением собственных композиций уже сейчас, но нужно "хотя бы билет купить"

не нравится дизайн оригинального ситикара присмотритесь к этому, образцу 2015 года, вполне (без его трансформерских закидонов) удачен. А при диагональной посадке водителя и пассажира можно обойтись одной правой дверью вдобавок получится 1 детское место за водителем. Вполне достаточно. Даже багажник не нужен.
Зображення
EOscc2 electric car can drive sideways and make itself shorter


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19073Повідомлення 09 бер 2016, 19:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Захар, искренне желаю успехов в твоём благородном деле, семь раз отмерь, один раз вложи деньги )), главное не спеши!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19074Повідомлення 09 бер 2016, 19:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Познавательная статья на белорусском оппо-либеральном ресурсе. В части самоделок откровенный лепет, автор не владеет темой, на начало 70-х в Минске порядко 50 самоделок было зарегистрировано...

Белорусский автомобиль - реальные проекты и иллюзорные прожекты | 28.02.2016
Попытки создать белорусский «народный автомобиль» начались еще в эпоху любительских «самоделок».


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19095Повідомлення 10 бер 2016, 00:08 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Максим 700 писав(ла):
Захар, искренне желаю успехов в твоём благородном деле, семь раз отмерь, один раз вложи деньги )), главное не спеши!

Это точно ! спешить я умею!

Ни 1 с форума не откликнулся и не написал(((((( хотя я приглашал на встречу!

Денис приехал, приятно пообщались и познакомились!
в ВС поедем на выдубичи смотреть нашу мастерскую, габариты днища от лифа, оборудование которое есть в наличии и уже начнем делать моделирование рамы в 3-д вместе с шасси и подвеской.
Михалыч, Вадим(Stalker) и клубчане кто имеет опыт в самоделках или уверен в своих мощных идеях - присоединяйтесь!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19102Повідомлення 10 бер 2016, 09:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Захар, Я не верю в печатание на принтере, сварного шасси с подвеской;
...Я не верю, что 5ти местная самоделка, на сварной раме, на которой можно будет ездить , не опасаясь внезапного кювета и встречки, да,с батареей- на сотню, сможет
весить менее 1,5 тонны; Никогда ещё РАМНАЯ МАШИНА,ТЕМ БОЛЕЕ САМОДЕЛЬНАЯ , НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ ЛЕГЧЕ штампованного из 0,6 - 1,0 миллиметрового железа несущего кузова ; Все современные технологии облегчения -утоньчения , множат случаи:-" водитель не справился с управлением - выехал на встречку"
....Я не вижу изменений в твоей прошлой концепции "НАРОДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ", которая хороша для амбициозных заявлений, но не для реализации.
... Я - реалист ! Если, вдруг ТАКОЕ БУДЕТ СДЕЛАНО, оно будет вдвое тяжелее и дороже Сакса. Кто оценит и купит ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19108Повідомлення 10 бер 2016, 09:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Пока тут спорим, вышла заметка про "нашего мальчика": ЗАЗ выпустил электромобиль «Ланос» http://autonews.com.ua/zaz-vypustil-elektromobil-lanos/

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19112Повідомлення 10 бер 2016, 11:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Морган тем временем засветил дизайн своего электротрайка концепт которого показали год назад
Morgan EV3 is a hand-built three-wheeled electric runabout
Зображення
Hi-tech, lo-fi, 3-wheel electric vehicle thrills: Morgan’s new EV3
The British sports car firm reveals its first electric vehicle in Geneva.

ДядяВася писав(ла):
Пока тут спорим, вышла заметка про "нашего мальчика": ЗАЗ выпустил электромобиль «Ланос» http://autonews.com.ua/zaz-vypustil-elektromobil-lanos/

Всё как в старом анегдоте про врача и поциента

— Больной потел перед смертью?
— Потел.
— Это хорошо!


К проекту Захара это тоже относится. Пусть потеет.

Михалыч писав(ла):

....Я не вижу изменений в твоей прошлой концепции "НАРОДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ", которая хороша для амбициозных заявлений, но не для реализации.
... Я - реалист ! Если, вдруг ТАКОЕ БУДЕТ СДЕЛАНО, оно будет вдвое тяжелее и дороже Сакса. Кто оценит и купит ?

Никто её не купит поскольку ездить по ДОП ей никто не разрешит как самоделке. Максимум что концепции нужно будет сделать это проехать по кругу.
Её делают для гипотетического инвестора (такой сказочный персонаж вроде деда мороза) который даст талантливым ребятам миллиард на разработку полноценного электроавто и строительство завода под производство.
симуляция "Карго культа" — папуасы играют в игры белых по их методичке "невидимая рука рынка"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19113Повідомлення 10 бер 2016, 12:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
у чешских энтузиастов запросы попроще - несколько вариантов трех и четырехколесного двухместного электроавто.
Зображення Зображення Зображення Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19116Повідомлення 10 бер 2016, 12:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Пока тут спорим, вышла заметка про "нашего мальчика": ЗАЗ выпустил электромобиль «Ланос» http://autonews.com.ua/zaz-vypustil-elektromobil-lanos/
......................................................................................................
...Этот Ланос , и не один, а целая линейка -шесть модификаций ( 4 с СКА, и 2 с Литием, были презентованы лет 5 назад., Но. НИ ОДИН НЕ БЫЛ ПРОДАН !
ОНИ все страдали не соответствием ЦЕНЫ- КАЧЕСТВА; И паспортных ТТХ - реальным!
Это только ВАЗовцы догадались ЭЛЛАДУ отдать самодельщику-Корхову.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group