Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Прототип народный электромобиль (Украина) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=999 |
Сторінка 13 із 65 |
Автор: | Leaf [ 12 січ 2016, 16:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Михалыч писав(ла): Кликай тему: "Реставрация шаровых опор в Киеве" и читай отзывы, на любом форуме. Михалыч, не в обиду, но я перепробывал кучу всяких разных запчастей, как кустарного так и фирменного производства. По этому говорю как есть оно на практике. У меня шаровые больше года не выживают. Не важно кто их делает, хоть полиуриетановые супер крутые, хоть из брендовых(Lemforder, TRW итд...). Будут меньшими пробеги, будет ДОЛЬШЕ исправно работать холовая. И наоборот, увеличение пробегов по НАШИМ дорогам убивает ходовую быстрее. А форумы, то форумы, я не однократно встречал и встречаю людей, которые катаются с "мертвой" ходовой и говорят, что машина шикарная, и их устраивает так как с нуля туда никто не лазил, типо качество СУПЕР. Но, стоит показать на деле как их машина едет с новой ходовой, и как оно держит дорогу, люди очень сильно удивляются. Типа подменили машину |
Автор: | paskalex [ 15 січ 2016, 12:37 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) | ||
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 15 січ 2016, 15:24 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) | ||
Ну или вот так, чтобы двухметровому человеку не было тесно
|
Автор: | fakel [ 15 січ 2016, 16:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Шота Ишхнели писав(ла): ..... моё видение народного авто, призванного не заменить, а дополнить уже имеющуюся машину для каждодневных поездок на работу и по городу. Естественно он будет одноместный, на мотор колёсах и с гелиевой АКБ (в стоке), максимальная скорость 60+ км/ч, пробег 80 км, цена до 3000 у.е А вот и первые реальнодостижимые характеристики. Единственный ньюанс он должен быть двухместным, и тогда он сможет не дополнить а заменить(если есть) уже имеющуюся машину. Двухместное авто будет ну % на 10 дороже, одноместного, а еффективность самого авто будет гораздо выше его уже можно будет назвать семейным авто, а не "теловозкой" в которой проблематично разместить даже елементарный багаж, туже авоську с продуктами например, да и подружек можно будет возить не на руках. |
Автор: | stoyan [ 15 січ 2016, 16:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Шота Ишхнели писав(ла): Если бы мы не были заняты трамваями, могли б построить свой вариант народного авто. Это сугубо моё видение народного авто, призванного не заменить, а дополнить уже имеющуюся машину для каждодневных поездок на работу и по городу. Естественно он будет одноместный, на мотор колёсах и с гелиевой АКБ (в стоке), максимальная скорость 60+ км/ч, пробег 80 км, цена до 3000 у.е, динамика 0-50 км/ч - ввергнет окружающих в ступор и заставит улыбнуться владельца), тёплый салон и тишина в нем. Можно и трехколесным. Выше уже приводил пример с китайским электромобилем в вариантах. Цитата: Малоизвестные китайские электромобили, судя по скорости - бесправного класса. четырехколесная "Принцесса" имеет дальность хода 100 км и максимальную скорость 42 км/ч. трехколесный "Принц" имеет дальность хода 120 км, а максимальная скорость составляет 45 км/ч. Наглядно показано различие в дальности хода и скорости у "принца" и "принцессы". А у двухколесного характеристики еще выше будут. КОМФОРТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ (Двухколесный автомотогибрид - "Мустанг-350") |
Автор: | Leaf [ 15 січ 2016, 17:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Шота Ишхнели писав(ла): Ну или вот так, чтобы двухметровому человеку не было тесно Нормальный концепт, чем то похож на смарт. Внешне смарт отлично смотрится. Возмите за основу смарт, и сделайте свой кузов. Двухместный электро ситикар, не так уж и плохо. Если бы еще оптику порядочную, а не круглые фары от копейки )))) |
Автор: | stoyan [ 15 січ 2016, 18:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
можно и трехместный, только дверь впереди, откидную вперед... В экипажной части всё уже придумано «МОТОКАР» - ГОРОДСКАЯ АВТОКОЛЯСКА |
Автор: | ZaxaR.tv [ 15 січ 2016, 21:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Шота Ишхнели писав(ла): Если бы мы не были заняты трамваями, могли б построить свой вариант народного авто. Это сугубо моё видение народного авто, призванного не заменить, а дополнить уже имеющуюся машину для каждодневных поездок на работу и по городу. Естественно он будет одноместный, на мотор колёсах и с гелиевой АКБ (в стоке), максимальная скорость 60+ км/ч, пробег 80 км, цена до 3000 у.е, динамика 0-50 км/ч - ввергнет окружающих в ступор и заставит улыбнуться владельца), тёплый салон и тишина в нем. Шота а почему не 2 челока? согласен что 70% времени в машине 1 человек, но 20-25% времени 2 человека и уж совсееем редко это 3-5 чел.... темболее если едешь сам на место пассажира рядом можно поставить 2 мешка картошки =) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 15 січ 2016, 21:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Одно место потому, что я её планирую для себя, а мне двухместная не нужна. Я эгоист, двухместные не люблю), а для мешка картошки там достаточно места за сидением. |
Автор: | Максим 700 [ 15 січ 2016, 23:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
КОМФОРТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ (Двухколесный автомотогибрид - "Мустанг-350")[/url] [/quote] О! Это моя мечта, очень хочу такой, уже сам начал его разрабатывать (ещё до начала вашего показа этой модели), это только теория, но я думаю что это идеальный вариант мини-авто, там и 2 сидения тандемом, и ролики по бокам для стопов перед светофорами, и узкий, что поможет при преодолении пробок, так - же из-за того что он узкий, он более обтекаемый, а значит и экономичнее и быстрее! Жаль только что во время бугристого гололёда как сейчас, будет падать на боковые ролики...... |
Автор: | Байкер83 [ 15 січ 2016, 23:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Максим 700, поищи такой на гироскопах. |
Автор: | Вадим [ 16 січ 2016, 00:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Рама слайдер для батарейного отсека, понты дизайнеров или важное практическое новшество? |
Автор: | stoyan [ 16 січ 2016, 01:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Максим 700 писав(ла): О! Это моя мечта, очень хочу такой, уже сам начал его разрабатывать (ещё до начала вашего показа этой модели), Да я про такой вариант постоянно тут пишу. Обратный трайк В электроварианте он может быть и лучше выйдет. А колеса-аутригеры пусть будут постоянно чтобы не заморачиваться. Вобщем всё по типу автоциклов BD-200/Pulse/Litestar Autocycle http://www.autocycles.org/images/bd200pm.jpg http://www.robertmcray.net/BD200.html http://www.robertmcray.net/BD-200%20plans/ либо как вариант Про этот тоже несколько раз писал. Cedric Lynch and his record setting electric cycle Cedrics efficient Electric Motorcycle comes to Brooklands |
Автор: | ZaxaR.tv [ 16 січ 2016, 02:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Шота а как тебе такое?? |
Сторінка 13 із 65 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |