Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Прототип народный электромобиль (Украина)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=999
Сторінка 48 із 65

Автор:  Михалыч [ 14 вер 2016, 08:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

.... Так вот Я и попробую проанализировать ...................................................
Знаменитая "М 20 Победа" , как и её прообраз ОпельКапитан, имела днище из полуторки, а лонжероны - рамные элементы усиления шасси, в местах силовых креплений, из трёхмиллиметровой стали. Кроме того, кузов и того ОпельКапитана и Олимпии, были ЛУЖЁНЫМИ ОЛОВОМ !..........................
...Именно потому и дожили до наших дней ЭТИ 70 летние ветераны..
...Уж не знаю, как там с подпольным заговором автоконцернов, но, даже уже Ваз О1 -07, имели миллиметровое днище и лонжроны штампованные из 2х параллельных миллиметровок................
...массу других примеров приводить не буду, но, в моей 15 летней Сузуки, пружинны подвески провалились в згнившие миллиметровые лонжероны.
.........И дело не только в Кузовщине. Рычаги подвески, шар.опоры и наконечники рулевых тяг, тяги реечных рулевых , НОВЫЕ-ФИРМЕННЫЕ,служат в 5 -10 раз меньше, чем кустарно реставрированные, некоторыми умельцами! ! !.
....Вот потому то и модны до сих пор такие доноры, как старые Жук, Ситроен, Трабант................................
......Но, как по мне,.......Сейчас баггистроителями , выложено столько оптимальных сверх лёгких и прочных конструкций, которые, взятые за основу, облицованные чем и как угодно, от нержавейки до пластика или ячеистого поликарбоната , с солнечной крышей или без, готовы стать ГОРДОСТЬЮ СОЗДАТЕЛЯ . .................
Так, к примеру, мне нравится вот этот образец, где сварка на 70 % заменена гнутьём! http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... ggy002.jpg

Автор:  Шота Ишхнели [ 15 вер 2016, 14:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

В независимости от того нравится кому либо или нет Страйк 1, это первый реальный народный электромобиль в Украине, который каждый день используется по назначению и приносит владельцу реальную экономию и удовольствие) очень скоро он станет еще и рекордсменом по пробегу среди самоделок, проехав за год больше чем другие. С момента первого выезда в апреле и по сей день Страйк не простоял ни одного дня! Сейчас его пробег приблизился к 12000 км.

Додаткові файли:
IMG_20160915_154849.jpg
IMG_20160915_154849.jpg [ 270.06 КБ | Переглядів: 4803 ]

Автор:  sykt [ 20 вер 2016, 21:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Как обстоят дела с регистрацией ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 20 вер 2016, 21:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Никак, до 3 кВт, до 400 кг регистрация не требуется.

Автор:  Байкер83 [ 20 вер 2016, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Шота Ишхнели, Страйк1 возможно экономически-практически обоснован, но рекорды ему ставить в своей "весовой категории" то есть среди одноместных.



Оффтоп
Фары Страйка1, думаю аэродинамичнее их совместить с зеркалами??

Автор:  Шота Ишхнели [ 21 вер 2016, 07:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

А какая разница сколько он местный? Я хочу за год проити на нем 20000 км, это годовой пробег полноразмерной легковой машины при каждодневной эксплуатации и при этом не вложив ни копейки в ремонт. А рекорд он будет ставить среди самоделок тк это единственное самодельное этс на котором реально ездят как на обычной легковой машине, а не по 2-3 км в день и не до 50 км/ч. У нас в городе Страйком восхищаются и у автомобилистов полно видео и фото, где он идет в потоке в левом ряду 70+ км/ч. Я езжу не пытаясь выжать псевдоэкономичность или что то натянуть, на приборы почти не смотрю, все замеры делались именно в таком режиме, без всяких снисхождений. Я так и не увидел ни одного видео украинской самоделки на скорости 80 км/ч.

Автор:  fakel [ 21 вер 2016, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Шота Ишхнели писав(ла):
...... Страйк 1, это первый реальный народный электромобиль в Украине.......


Уже 48 страниц нафигачили, а по сути вода, НАРОДНЫЙ автомобиль в первую очередь МАССОВЫЙ, а у Вас один экземпляр и уже народный, ха.

согласитесь народный значит имеет большую популярность в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации значит МАССОВЫЙ.

вот ланос-народный, таврия-народный, а Страйк пока только эксклюзивный.(рамки бензин-електро стерты для понимания).

Автор:  Михалыч [ 21 вер 2016, 09:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Шота, Ты , однако рекламную планку то не перегибай.
....По объёму рекламы,твой Страйк превзошёл все остальные клубные машины, вместе взятые. ! ! ! Но, несмотря на "ажиотажный спрос и всеобщее ИМ восхищение", Твоя попытка продать ЕГО за тысячу - не удалась ? ? ?................
....Ну и продолжай ЕГО нахваливать, мы не мешаем , пока не начал оплёвывать остальных ! Которые , якобы никто и 80 кмч - не ездит !.....................
Как мне известно, ВячеславМ на пятиместной Славуте, живя в 30 км от Киева, по Бориспольской трассе, медленнее 80 ти не ездит. Правда жрёт энергии не больше твоего одноместного Страйка. Да , обгоняя всех 70ю кмч, в левом ряду, ты не гонишься за "ПСЕВДОЭКОНОМИЧНОСТЬЮ", зная, что она тебе недостижима.
А сколько ты уже батарей поменял, я и не спрашиваю ....-правды, как обычно, не скажешь. Бывай, но не забывайся- не перегибай!

Автор:  Шота Ишхнели [ 21 вер 2016, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Михалыч, вы сами начали меня оплевывать два года назад! Славута Вячеслава М не самоделка, расход у нее выше в два раза тк она тяжелее и 70 км/ч она достигает за гораздо большее время. Продавал я не Страйк, а только кузов, а он без начинки никому не интересен, возиться никто не хочет. Батарею мне дал Захар в январе, в рассрочку и никто ее не менял и менять не собирается тк токи Страйка несравнимы с токами Электры или Славуты, они гораздо меньше, в разы!

Автор:  stoyan [ 21 вер 2016, 11:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

и сегодня подловили :)
Додаткові файли:
Вот такое чудо ездит по Николаеву-.JPG
Вот такое чудо ездит по Николаеву-.JPG [ 62.09 КБ | Переглядів: 4659 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 21 вер 2016, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

И кстати рекламой мне заниматься ни к чему ибо денег на мелкосерийное производство у меня все равно нет, а наша фирма никогда не будет производить авто, на котором мылый финансовый подъем, заказы на трамваи-паровозы более чем на год вперед и никакой Страйк туда не вклиниться, НО! Время идет и люди видят, что это авто ездит каждый день и не доставляет проблем владельцу, видят эластичность привода на мк, который позволяет без всяких кпп и редукторов иметь стабильный разгон 0-80 км/ч без ям и провалов тяги,видят еще очень много моментов, которые долго описывать. Но у меня возникает один вопрос: почему мнение Николаевцев, реально пощупавших и попробовавших Страйк так разительно отличается от мнения некоторых форумчан и в глаза его не видевших??? Николаевцам Страйк очень нравится, хотя половина тестировавших хотят двухместный, но это личное дело каждого, тут же постоянно надумываются какие то недостатки, то мк развалятся, то подвеска не такая, то колеса, то экономичность низкая, но это на форуме, а в жизни все работает и все довольны! Когда вы поймёте, что я не хочу чтоб у меня покупали Страйки, я хочу чтоб у босса покупали трамваи и паровозы, от чего зависит мое финансовое благополучие, а Страйком я хочу показать, что простое этс сделать довольно легко и можно ездить дешево и получать удовольствие и оно не будет иметь владельцу голову, не нужна страховка и нет проблем с полицией, естественно если не нарушать. На форуме действительно присутствует лобби, ущемляющие мотор-колеса, согласен с Аlex T. Пишите не подтвержденные измышления, лучше бы строили народный электромобиль!

Автор:  sykt [ 21 вер 2016, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

В вашей теме 48 страниц, лень все листать. Скажите модель мотор колеса и фотографию крепления этого колеса к рычагам.

Автор:  Stalker_W [ 27 жовт 2016, 07:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

  • Народный электромобиль не должен иметь двигатель более 10кВт номинала с 25кВт в пике. Это чтоб быть экономичным.
  • Народный электромобиль должен иметь пробег 100+км. Это чтоб его покупали.
  • Народный автомобиль опционально должен заряжаться за 30мин. Это для красивого рекламного проспекта.
  • Народный электромобиль не должен быть одноместный. Иначе он будет называться электровелосипедом, как там модно говорить, кабриороллером и прочими словами кроме электромобиля.
  • Народный электромобиль должен складываться из простейших доступных узлов. Это чтоб стать народным.

Автор:  Михалыч [ 27 жовт 2016, 07:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Не удержусь добавить : Паспортная мощность 3квт. ( пиковая 12) - упростит защиту от чиновных запретителей-дармоедов.........и..................
2. Цена...........-до 10 т.д.

Автор:  lu4 [ 27 жовт 2016, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина)

Stalker_W писав(ла):
  • Народный электромобиль не должен иметь двигатель более 10кВт номинала с 25кВт в пике. Это чтоб быть экономичным.
  • Народный электромобиль должен иметь пробег 100+км. Это чтоб его покупали.
  • Народный автомобиль опционально должен заряжаться за 30мин. Это для красивого рекламного проспекта.
  • Народный электромобиль не должен быть одноместный. Иначе он будет называться электровелосипедом, как там модно говорить, кабриороллером и прочими словами кроме электромобиля.
  • Народный электромобиль должен складываться из простейших доступных узлов. Это чтоб стать народным.

Позвольте с Вами не согласиться в пунктах 1 и 3
- пункт 1 - мощность должна соответствовать массе и конструкции народного ЭМ и быть достаточной что бы ЭМ не выпадал из потока и мог разогнаться не менее 80 км/ч (например если удасться построить ЭМ снаряжёным весом 600кг и хорошей аеродинамикой то для него вполне будет достаточно 5-6кВт долговременой и 12-15кВт пиковой) так что 10/25 это скорее МИН показатели для гольфкласса (или для "безкоробочного" чего то более лёгкого).
- пункт 3 - за 30мин - это ну ооочень круто Вы взяли, оптимум для эталонных (не лучших, а стандартных/наиболее распространёных) "консерв" лифа - не более 0,5С, у меня на памяти почти нет кроме крутых модельных котлет или титаната не одного тягового элемента где ток 2С был бы рекомендуемым для использования (обычно пишут что такой вариант возможен но не рекомендуем) но цена таких элементов в 400-800уе/кВтч не народная.

Сторінка 48 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/