Существует масса устойчивых заблуждений на тему электричек, попробую прояснить некоторые моменты по Фиату, в перспективе и по другим известным мне электричкам.
В последствии, на первую страничку буду выводить советы, правила, ограничения, которые не только мои, но и не неравнодушных к теме коллег и форумчан. Особо подчеркну GrayCat, и ссылку на его FAQ, которая на форуме неоднократно приводилась.
viewtopic.php?p=109249#p109249Не возражаю, если и мои 5 копеек пополнят шпаргалку.
В стране набралось порядочное количество электричек, и Fiat 500e одна из самых популярных и одновременно противоречивых моделей (бывает, купив две практически одинаковые машины, пользователь в восторге од одной, и в ужасе от другой, одинаковой по году, цвету, пробегу, и т.д.).
А поскольку самая распространенная проблема – это тяговая батарея, начнем с нее.
Большинство Фиатов с США приходя с полностью разряженной батареей (об этом неподготовленный владелец пока не подозревает) и разряженной АКБ 12В. И это не самая большая неприятность, потому как большинство батарей поднимается, и потом успешно эксплуатируются. При условии, что не попадут в руки первопроходцев - активных пионеров-энтузиастов. Потому как зарядив АКБ 12В, включив зажигание и увидев на щитке 47% заряда!!! Ура! Машина пока не едет, но достаточно подключить компьютер, надавить несколько клавиш, и - вперед! Хорошо, если нет поблизости «спеца» с АльфаОБД, потому как достаточно сбросить ошибки на неисправной батарее, чтоб попасть на вполне приличную сумму, которую можно было бы и сэкономить.