Поточний час: 28 бер 2024, 16:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47805Повідомлення 11 груд 2017, 02:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
К сожалению только вечером нашлось немного времени сделать короткое видео о том, как попасть в сервисное меню Кенги. Т.к. дело было вечером, а микрофон на телефоне УГ, добавил текстовую информацию. Надеюсь так будет более понятней.





Позже добавлю описание многих разделов этого меню, к сожалению не абсолютно всех.

П.С: два дня идет снег. Вечером по дороге на зарядку, дорога скользкая, больше почти никого нет, в поворотах специально резко заворачивал и после того как уносило зад с 350кг батареей, нажимал прилично педаль акселератора, перед тянет не смотря на отсутствие REX и хужого сцепления с дорогой. Получился некий дрифт. Штука приносит прилично удовольствия, но лучше не выделываться ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47806Повідомлення 11 груд 2017, 03:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Журнал сервисного меню
Код:
Раздел     Подраздел      Значение               

rELE 
      cpilot         проехали после последней зарядки   
      Eci     
      EcF     
      ct             
      cpdcu       
      cpccu         
      nc            начатые зарядки   
      ncco         завершенные зарядки
      cpScu         
      cpccuo         
      cpscuo         
      nrEMP         
      ncoMPu         
      nh35   
      nh45   
      nh55   
      cpccu (T)   
      nc (T)   
      ncco (T)   
      cpccuo (T)   
      cpccum (T)     
      ndEct (T)      количество ошибок изоляции (макс. 20)
      rF         изоляция между ВВБ и кузовом (ниже 655350 -> ошибка)
      teHt         температура окружающей среды
      tMotor         температура мотора
      tondul         температура контроллера
      tcUS         температура DC/DC преобразователя
      tchar         температура ЗУ
      tcdcUS         температура конденсаторов промежуточной цепи
      tbAU         температура переднего батарейного ящика
      tbAR         температура заднего батарейного ящика
      общий пробег      в км
      остаток заряда       в км
      бегущие цифры      ?????????????????
      kWh/100         расход на 100км
      kWh/100         расход на 100км с REX

 
Tracti
      Ib         ток батареи
      Ub         напряжение ВВБ
      UCUS         напряжение DC/DC
      ICUS         ток DC/DC
      CC         "предположительно" ток возбуждения в %
      PM         "предположительно" мощность мотора в %
      CM
      IA         "предположительно" ток мотора (заданное значение)
      AS:         состояние ограничения
      если Ult      ток мотора 280А
      если PUI      мощность мотора 22/30кВт
      если Ib         ток батареи 290А
      если Ub         напряжение батареи <100В

Charge
      Ib
      Ub
      rEPOS
      Ah5
      Char
      ndect          количество ошибок изоляции (макс. 20)
      rF         изоляция между ВВБ и кузовом (ниже 655350 -> ошибка)

Range
      r0
      P OE
      Ib
      Ub
      EAU         температура жидкости
      Attent
      5.5         уровень бензина в баке REX в л
      tAlt1         температура генератора №1
      tAlt2         температура генератора №2

Temp
      teHt         температура окружающей среды
      tMotor         температура мотора
      tondul         температура контроллера
      tcUS         температура DC/DC преобразователя
      tchar         температура ЗУ
      tcdcUS         температура конденсаторов промежуточной цепи
      tbAU         температура переднего батарейного ящика
      tbAR         температура заднего батарейного ящика
      tAlt1         температура генератора №1
      tAlt2         температура генератора №2
      EAU         температура жидкости

IMPbAt
      kWh
      km/h
      S C 106 Cd 105 Be 0000 SE 1106 CE 0000 boot 22      
 



Обновил 14.12.2017

Додаткові файли:
Service Menu.txt [2.3 КБ]
Завантажень: 547


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 14 груд 2017, 02:23, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47879Повідомлення 12 груд 2017, 20:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Полный мануал. На французком. 702 страницы ;)

https://drive.google.com/file/d/18eYVuI ... L2E_G7wV4t

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47929Повідомлення 14 груд 2017, 02:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Двигатель от Лифа просто так крутить не получится. Датчик положения есть но не такой, есть подмагничивание ротора которое может дать ошибку, если отключить. Хотя обойти это всё можно, но для чего??


Так если можно все таки, то я бы хотел поставить Лифвоский мотор+редуктор!

У меня есть небольшое "рычание" редуктора на стабильных скоростях, при разгоне не слышно, вой электромотора немного его перебивает. Поговорив с кенговодами, они говорят, что этот редуктор и для 225Нм в бусте постоянно (ставиться релюшка и кнопка буст всегда включается после зажигания) слабоват, а предыдущий владелец вытягивал под 300Нм с мотора. Пробег чуть больше 100 ТКМ (90 ТКМ у последнего владельца). По этому мне советуют еще и сцепление менять (пробег + перегрузки). В итоге сцепление (новое) 300 евро + редуктор (б/у) 400-500 евро. Я лучше добавлю и поставлю современное с большей расчетной нагрузкой + водяное охлаждение у мотора!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47930Повідомлення 14 груд 2017, 07:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А зараз повітряне охолодження? Вообще цікава люба інформація про цей мотор


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47931Повідомлення 14 груд 2017, 09:23 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
DeLike писав(ла):
Так если можно все таки, то я бы хотел поставить Лифвоский мотор+редуктор!
.

А не рассматриваете от ZOE-ZE ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47946Повідомлення 14 груд 2017, 15:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
С ЗОЕ есть на 44 и на 65кВт, по цене думаю дороже будет чем с Лифа, а расчетная мощность меньше.

В Кенгу 15/22кВт синхронный мотор (30кВт в буст режиме), с воздушным охлаждением. Но я буду делать систему подогрева/охлаждения для тесла модулей, используя радиатор с кенгу каптилки, так что и Лиф мотор охлаждал бы в этом контуре (помпа->радиатор->ВВБ->мотор->расш.бачок->помпа).

Редуктор 1:8

Несколько фоток с мануала:

Додаткові файли:
Screenshot_2017-12-14-14-06-43.png
Screenshot_2017-12-14-14-06-43.png [ 323.29 КБ | Переглядів: 5695 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2017-12-14-14-06-22.png
Screenshot_2017-12-14-14-06-22.png [ 439.21 КБ | Переглядів: 5695 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2017-12-14-14-05-31.png
Screenshot_2017-12-14-14-05-31.png [ 348.91 КБ | Переглядів: 5695 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2017-12-14-14-05-56.png
Screenshot_2017-12-14-14-05-56.png [ 199.05 КБ | Переглядів: 5693 ]


Напомню, что родной контроллер и приборку хотел бы оставить в полной работоспособности, т.к. полностью устраивают.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#47965Повідомлення 14 груд 2017, 19:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В Электро-Кенге нет сцепления. Там вроде только муфта.
По поводу двигателя от Лифа. Нужно сравнить сигналы от датчиков оборотов обоих двигателей. Если они хоть как-то совпадают, то шансы легко обмануть контроллер Кенги очень велики.
А лифовский двигатель вообще по размерам влезет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#48108Повідомлення 17 груд 2017, 12:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
В Электро-Кенге нет сцепления. Там вроде только муфта.


Просто на немецком это назвали "Kuplung" и в каптилках это сцепление, на деле же да, это муфта.

Додаткові файли:
Kuplung.jpg
Kuplung.jpg [ 113.3 КБ | Переглядів: 5650 ]


Stalker_W писав(ла):
А лифовский двигатель вообще по размерам влезет?


Вадим, так Вы же сами писали ;)

Stalker_W писав(ла):


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#48111Повідомлення 17 груд 2017, 12:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Несмотря на огромный дефицит свободного времени, получилось вчера перекинуть тесла модули в Кенгу (в багажник, на время).

По сравнению с Саксо, у Кенги коробки и аккумуляторы ОЧЕНЬ грязные, через немаленькие отверстия в крышках коробок батарей попадало много грязи, блоки просто черные от пыли, но все равны как на подбор по напряжение, каждый имел ровно 6,7В (декабрь 2001 г.в).

Силовые провода завел через круглое отверстие по середине, под задним диваном (люк диаметром около 15 см для бензонасоса в каптилках). Плюсовой кабель очень длинный, а минусовой пришлось удлинять, т.к. он даже до лючка не дотягивал около 10-15см.

Додаткові файли:
20171216_194956.jpg
20171216_194956.jpg [ 4.24 МБ | Переглядів: 5641 ]


Т.к. еще не разобрался как вернуть настройки по нижнему порогу напряжения на заводские (идеально подходят под семь модулей) или просто изменить, установил только шесть модулей. Т.к. минимальные 99В / 36S = 2,75В на ячейку, а если этой зимой не дай Бог не доеду до зарядки и что бы не замерзнуть, можно пользоваться печкой пока буду ждать родственника с тросом или эвакуатор, т.к. порог в 99В для мотора, для других потребителей (например печка) 90В и это при 36S (6 модулей) 2,5В на ячейку. Я понимаю что с 2,75В до 2,5В там очень мало емкости, но и печка тянет всего 2А с ВВБ на таком напряжении (Ub<100В).

Модули имели по 3,66В на ячейках, на дисплее 132В (температура на ВВБ 5-6°C). Поездка домой показала, естественно меньшее падение напряжения чем на никеле, но при полном газе (конец желтой зоны расходомера) падение около 10В, и машинка едет в принципе так же как и на никеле, т.е. ничего впечатляющего (до 50км/ч уверенно быстрее чем поток, до 70км/ч уже слабее). После нажатия кнопки boost, стрелка при полном газе заходит до конца красной зоны (падение напряжения на 13В) расходометра и машинка начинает ехать ощутимо бодрее. Но с бустом при 36S (около 30кВт), Кенгу естественно чуток менее бодрее чем саксо с 42S (так же около 30кВт), т.к. Кенгу все таки тяжелее и т.д. Итог в Кенгу для городской езды хватит и 6 модулей по напряжению (12 модулей подходят по весу и их реально разместить в этом ЭМ). Но так и проситься туда 7ой модуль, а лучше все 8, тогда и динамика, хотя бы до 50км/ч будет более менее впечатляющей. С кнопкой 30% обмана по току не тестил (около 39кВт было бы). Т.к. не успел поменять масло в редукторе, тем более нашел где его заливать, но не понял можно ли туда легко подобраться, хотя если бы был большой шприц со шлангой, то залить масло снизу не проблема.

П.С: жестко не выспался перед СТО, и уже как ЗОМБИ около 2ух ночи меня на секундочку шандарахнуло от 4-5 модулей током, случайно задел силовую шину. Так что лучше все работы делать на свежую голову!!!

П.С2: назад пустые коробки от аккумуляторов ставить не стал. У машины стал огромный клиренс, а задок из-за облегчения ощутимо приподнялся. Раньше мог, хоть и впритык, заехать и на подземный паркинг с высотой 1,80 метра, сейчас по ходу не смогу(( Надо будет лезть к торсионке, перекрутить на пару шлицов, что бы опустить задок на прежний уровень. Колеса сзади спущу с 3,4 бар до 3 бар, т.к. в задке вместо 22х13кг теперь 6х26кг.

П.С3: NiCd блоки серии MR, с воздушным охлаждением, немножечко отличаются по размерам от блоков MRE, с водяным охлаждением, но на блоках MR так же есть 4 соска под водяное охлаждение, зачем и почему делали другие блоки для воздушного охлаждения мне непонятно. Если будет когда то время, попробую поставить блоки с Кенгу в ящик от Саксо...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#48332Повідомлення 20 груд 2017, 12:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Заменил маленький 12В аккумулятор на 80Ач.

Додаткові файли:
20171212_164858.jpg
20171212_164858.jpg [ 4.65 МБ | Переглядів: 5607 ]


Решил посмотреть на сколько живой предыдущий маленький аккумулятор.

Додаткові файли:
20171214_221947.jpg
20171214_221947.jpg [ 3.98 МБ | Переглядів: 5607 ]


Судя по надписи он может отдавать 36Вт с каждой ячейки в течении 10 мин, т.е. ток 6С. Получаем заявленную емкость в 3Ач (36Вт × 6 × 1/6ч ÷ 12В). Замер емкости током 0,1С (300мА) показал 3Ач. Снимаю шляпу перед малышем.

Додаткові файли:
20171214_221954.jpg
20171214_221954.jpg [ 3.37 МБ | Переглядів: 5607 ]


Хочу добавить, что самопальный дсдс даже в заглушеном состоянии пытается держать 13,0В на АКБ...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#48382Повідомлення 21 груд 2017, 18:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В общем немного разобрался и слегка растроился по поводу обмана контроллера по току. Кнопка "Mute" (заглушить звук) гасит всю приборку на секунду но я так и не понял что меняется (хотя мне сказали именно на эту кнопку завязано вкл/выкл обман контроллера по току с ВВБ). А обман контроллера происходит элементарно. Возле шунта подсоединили параллельно кусок провода, по которому как раз и протекает около 30% "неучтенного тока". Теперь понятно почему мне дисплей показывал эконом расход в 10-11кВтч/100км, т.к. его можно смело умножать на 1,3.

Слегка растроился из-за этого. Так как с бустом машина бодро (всего то 39кВт) набирает скорость и на подъемах и на скоростных дорогах. А я то думал у меня еще в запасе 30%.... Ну ничего, есть еще в запасе один тесла модуль, а это +22В или +5,7кВт (при 260А, а максимум вообще 340А, хотя еще позамеряю с клещами), тем более технически возможно докупить еще один модуль и будет +11,5кВт, т.е. около 46кВт без 30% обмана (если сниму провод).

Тестировал сегодня езду по автобану и как на зло машин было очень много. Смог максимум выжать 105км/ч и пришлось тормозить до 95км/ч. На такой скорости с ВВБ ток был 95А, т.е. в реальности около 125А при 130В или же около 16кВт. Фазный ток мотора был в районе 150А. Нужно покупать типо гоупро камеры или записывать логи...

При Т ВВБ больше 10°С падение напряжения слегка уменьшилось. 7-8В при 260А и 10-11В при 340А...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#48641Повідомлення 27 груд 2017, 09:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
нашел где его заливать, но не понял можно ли туда легко подобраться
Я тоже посматриваю на ту пластмассовую пробку, до которой даже рукой не так просто добраться.
DeLike писав(ла):
Теперь понятно почему мне дисплей показывал эконом расход в 10-11кВтч/100км, т.к. его можно смело умножать на 1,3.
Ну наконец-то я перестал думать, что у меня (расход 150-170) где-то серьёзный перерасход.

Вопрос по Тесла-модулям. Насколько реально запихнуть их в стандартные кассеты, чтоб они стояли на боковых рёбрах (гармошкой)? Я прикидывал, что кассеты по высоте на пару сантиметров ниже, чем ширина модуля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#48655Повідомлення 27 груд 2017, 15:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Вопрос по Тесла-модулям. Насколько реально запихнуть их в стандартные кассеты, чтоб они стояли на боковых рёбрах (гармошкой)? Я прикидывал, что кассеты по высоте на пару сантиметров ниже, чем ширина модуля.


Даже если снять ребра с тесла модулей и даже если бы они так влезли, я бы все равно забыл бы навсегда про оригинальные ящики. Я писал выше, там такие вентиляционые дыры, что блоки аж черные от грязи, в толстом слое!!!

Кое кто в ЕС имел Кенгу с уже вырезаным дном в багажнике и там разместили 7 модулей на ребрах. По фотке видно что и все восемь модулей влезут. Я бы разместил модули в новых ящиках (в таких как делал Дима в Панде или как Сергей в Саксе родственника) друг на друге, что бы не терять клиренс.

Каркас для переднего ящика Саксы:

Додаткові файли:
image-0-02-05-94240ff4606b3556bbf7494e652cede698d992379f533396a127298106e65a6e-V.jpg
image-0-02-05-94240ff4606b3556bbf7494e652cede698d992379f533396a127298106e65a6e-V.jpg [ 99.33 КБ | Переглядів: 5533 ]


Тесла модули в Кенгу:

Додаткові файли:
image-0-02-05-52061dca2332a0278d2b5ff49aa3db4c7692f82931aa278cce321bfd7715b0b0-V.jpg
image-0-02-05-52061dca2332a0278d2b5ff49aa3db4c7692f82931aa278cce321bfd7715b0b0-V.jpg [ 92.53 КБ | Переглядів: 5535 ]


Додаткові файли:
image-0-02-05-65b2b43dd16fb9abe6b18824f60adc65308fc069d43f20aa1f332b0bbb877642-V.jpg
image-0-02-05-65b2b43dd16fb9abe6b18824f60adc65308fc069d43f20aa1f332b0bbb877642-V.jpg [ 93.47 КБ | Переглядів: 5535 ]


Если делать новые ящики то можно использовать больше пространства, т.к. огромная часть его уходит тупо на ребра (чем крепятся к кузову) родных ящиков. Т.е. ширина и длина пустого пространства значительно больше чем оригинальные ящики. Я когда снимал у себя никель, замерил бегло рулеткой от крепления до крепления и получил следующее (с учетом, что не теряем клиренс и по высоте влазит 3 модуля друг на друге):

1. Вместо ящика на 14 блоков новый ящик с 9тю модулями;

2. Вместо ящика на 8 блоков новый ящик с 3мя модулями;

3. 12 блоков не совсем айс по напряжению, но думаю от 2ух до 4ех блоков можно попробовать запихнуть под капот, как раз нагрузив его для лучшего сцепления. Напряжение при этом уже будет больше радовать, как и пробег))

П.С: если обойтись эконом вариантом (по 1р модулю) и установить вместо ящика на 14 блоков всего 6 тесла модулей, а вместо ящика на 8 блоков всего 2 тесла модуля (всего два друг на друге по высоте), то удастся сохранить большущий клиренс как раз для украинских дорог!



С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electricite с тесла модулями
#51282Повідомлення 03 лют 2018, 12:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В декабре 2017го года, буквально через 2 недели после покупки, попалось более интересное предложение и чуть позже у меня было дефакто уже 3 электромобиля, что уже перебор...

Эта Кенгушка была продана в хорошие руки. К огромному сожалению я многое не успел протестировать, дикая нехватка времени + болезни. Даже банально подключить 7ой модуль...

Позже создам новую тему о новом, редком и интересном ЭМ, который вчера пригнал... ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group