Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Єва-5 з розпродажі
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=146&t=2874
Сторінка 9 із 13

Автор:  vpa [ 08 жовт 2018, 16:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Написал в личку, спасибо за предложение, воспользуюсь.

Автор:  budivelnik [ 08 жовт 2018, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Birel писав(ла):
vpa писав(ла):
где можно купить шестнадцатипиновый раз'ем папа-мама для программирования?
Если не подходит али то можно у нас :) https://andrulik333.prom.ua/p537249479- ... j-pin.html
Дякую-замовив

Автор:  budivelnik [ 26 жовт 2018, 10:43 ]
Заголовок повідомлення: 

В процесі експлуатації- виникла наступна проблема
При заряджених до 4,05 В (44S=178В , 40 АН) у випадку коли рух в корках , при ввімкненому обігрівачі(штатному) , фарах і активне використання тормозу при тривалості руху в приблизно 1 годину - пробіг падає до 15 км
Питання
Які споживання в годину штатного обладнання (обігрівач+фари+накачка тормозів ) щоб знати в яку сторону рухатись чи це трабли з батареями ( хоча розбігу по вольтажу на заряджених не має) чи це нормально і треба збільшувати ємність

ПС
Чи можуть бути якісь втрати струму на двигуні ( на мій погляд якихось 5-7 МДж кудись зникає, але при цьому я ніде не бачу розплавленого металу :) ), двигун це єдине місце яке складно проконтролювати в русі , батареї холодні.

Автор:  vpa [ 26 жовт 2018, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Мотор компрессора вакуумного усилителя тормозов потребляет 15-20 ватт, фары около 100 ватт, отопитель до киловатта. Если долго стоять с включеной печкой, то ее потребление начинает сказываться на пробеге. При снижении температуры воздуха расход всегда растет, одна из главных причин - увеличение потерь на перемешивание масла в коробке передач, менее значительные - увеличение сопротивления качения шин (дубеют), рост плотности воздуха.
Масло в коробке желательно заменить на синтетическое, шины на зимние, более мягкие, не ездить быстро, использовать накидки с подогревом на сиденья. При потреблении около 30 ватт, эффект обогрева от накидок очень существенный. Салон необходимо утеплить и герметизировать, чтобы тепло не выдувалось в щели. Но, конечно, самое радикальное, это добавить емкость батарей, 6,5 киловатт*часов для Евы маловато. Тем не менее, расход более 400 ватт*час/км великоват, похоже, в ячейках не 40 а*час, а меньше, желательно проверить емкость разрядом на ездовых токах порядка 50-60 ампер, будет понятнее, где собака порылась.

Автор:  Сашик [ 26 жовт 2018, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re:

budivelnik писав(ла):
В процесі експлуатації- виникла наступна проблема
При заряджених до 4,05 В (44S=178В , 40 АН) у випадку коли рух в корках , при ввімкненому обігрівачі(штатному) , фарах і активне використання тормозу при тривалості руху в приблизно 1 годину - пробіг падає до 15 км
Питання
Які споживання в годину штатного обладнання (обігрівач+фари+накачка тормозів ) щоб знати в яку сторону рухатись чи це трабли з батареями ( хоча розбігу по вольтажу на заряджених не має) чи це нормально і треба збільшувати ємність

ПС
Чи можуть бути якісь втрати струму на двигуні ( на мій погляд якихось 5-7 МДж кудись зникає, але при цьому я ніде не бачу розплавленого металу :) ), двигун це єдине місце яке складно проконтролювати в русі , батареї холодні.

У меня на Еве-4 в коробке был залит какой-то смолянистый нигрол. Наверное, чтобы меньше было слышно гул новой коробки. Схождение - в полной заднице. Залил 75W80 и тюбик хадо для коробки.
Не ожидал , но пробег летом увеличился раза в полтора. Давление в шинах держу на уровне 2,8-3,0 АТМ и поменял их на 175-70/13. Постоянные токи 3-4С для лития тоже не очень полезны.

Автор:  vpa [ 26 жовт 2018, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

У меня потребление на нейтрали при 5500 об/мин составляет около полутора киловатт, имхо, многовато, именно коробка и потребляет. В идеале избавился бы от задней, первой, третьей и пятой передачи, заднюю заменил бы электронным реверсом, остальные просто не нужны, а масло перемешивают и переводят энергию батареи в тепло.
Давление в шинах держу по табличке на водительской двери, 2,5 атм. Можно и добавить для экономии, на Селене две десятки добавки давали заметное снижение расхода, но нет нужды, да и комфорт снижается. Экономить можно поставив узкие, но высокие шины, например, 135/80R13, из минусов этого - увеличение тормозного пути.

Автор:  Сашик [ 27 жовт 2018, 03:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

vpa писав(ла):
Давление в шинах держу по табличке на водительской двери, 2,5 атм. Можно и добавить для экономии, на Селене две десятки добавки давали заметное снижение расхода, но нет нужды, да и комфорт снижается. Экономить можно поставив узкие, но высокие шины, например, 135/80R13, из минусов этого - увеличение тормозного пути.

Как раз для комфорта и поставил 175-тую ещё корейскую мягкую kumho. А такое давление держу потому, что надоело с нашими дорогами постоянно равнять диски.
Да и полторы тонны многовато для 155-той резины (машина ездит ещё на свинце с пассажирами).
Да, и не стоит забывать о городских пробках и слабой рекуперации контроллера ( у меня до 15- 20А да и то на высоких оборотах).

Автор:  budivelnik [ 27 жовт 2018, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

1 Я поставив 175/50R14 , бачу що можна поставити й 175/60R14
2 Сьогодні піду провентилюю питання по заміні масла в коробці , до речі скільки там його ?
3 Наступним кроком буде покупка теплообігріваючих накидок
4 Наостанок заміна лампочок на ЛЕД

Ходова/розвал і так далі- само собою.
ПС
І як тільки дозволять фінанси то + ще один блок батарей.

Автор:  Stalker_W [ 27 жовт 2018, 10:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Масла в коробке примерно 2 литра.

Автор:  vpa [ 27 жовт 2018, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Масла часто подделывают, чтобы не нарваться, я покупал у официального представителя Xado
https://xado.ua/masla/transmissionnie-m ... 0-gl-3-4-5
в жестяной банке со всякими защитами. Стоят на полке, еще не заливал, по известным причинам.
В планах, замена задних пружин, от Оки мягковаты, задних амортизаторов, шин на зимние поуже и повыше, установка защиты от брызг воды моторного отсека - напрягают капли на соединителях выводов DC-DC, изготовление нового ящика для аккумуляторов с подогревом и меньшей высоты-веса. Антикоррозионную защиту днища и колесных арок сделал еще летом, так же как и тепло-шумо-виброизоляцию с разборкой салона, дверей и снятием потолка. Виктор, следите за передними крыльями, металл очень тонкий, может быстро проржаветь. Я их покрыл Гравитексом в несколько слоев.

Автор:  ДядяВася [ 27 жовт 2018, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Не знаю, как трансмиссионное, а моторное Хадо я бы не советовал покупать.
Использовал один раз, человек, который ездит много, посоветовал. Купил у официалов себе и мне. Сам он слил и поменял его уже через неделю. Я же ему не верил, что масло может так влиять на работу двигателя, отъездил до конца. Поверил после замены. Дорого или очень дорого, и полное г... Или официалы тоже колотят?

Автор:  vpa [ 27 жовт 2018, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

ДядяВася писав(ла):
Поверил после замены. Дорого или очень дорого, и полное г...

А как проверяли и почему полное г? Масло было в жестяных банках?

Автор:  ДядяВася [ 27 жовт 2018, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Гидрокомпенсаторы тарахтели, неравномерная работа цилиндров до прогрева.
Да, в жестяных банках, подозрений не вызывали.
У знакомого это же масло закипало в гидравлике трактора, гидравлика отказывала... в топку, короче...
хотели своего производителя поддержать, не получилось...

Автор:  Сашик [ 27 жовт 2018, 22:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Залил в 4-тую ЕВу 1,8 л не помню какого бренда, но выбирал самое жидкое для коробки 75W80, для уменьшения потерь на перемешивание, а Хадо брал в шприце для коробки.
Заливать масло с ревитализантами в двигатель с гидрокомпенсаторами нельзя, так как они (ревитализанты) оседают в зонах повышенной ударной нагрузки и через некоторое время клапанам может прийти гаплык по причине неполного закрытия.
С гидравликой та же история оседания в зоне трения между резинками и поршнями.
И вообще, масло Хадо не самый лучший вариант, так как они сами его не производят , а покупают наверное чего подешевле. А вот с тюбиками и шприцами не раз убеждался в целесообразности. Кстати при таком жидком масле гул коробки на ЕВЕ уменьшился в разы.
У меня передние пружины легли через 1000 км. Идеально подошли польские от матиза.

Автор:  ДядяВася [ 27 жовт 2018, 22:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Єва-5 з розпродажі

Вообще-то электромобилисты для снижения потерь в коробках используют масло от АКПП.
Т4 например (думаю, даже б/у будет лучше распиаренных хадо и прочих), на худой конец - декстрон3.

Сторінка 9 із 13 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/