Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

BMW i3
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=155&t=193
Сторінка 2 із 4

Автор:  Никола [ 01 груд 2016, 16:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Wurger писав(ла):
За 40 тыс долларов - это даже не смешно.



Оффтоп
Киевзеленстрой купит :D

Автор:  Wurger [ 01 груд 2016, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

dimademch2012 писав(ла):
чем лучше?
дизайн не обсуждаем - и там и там - на любителя. Японоавтопром против немцоавтопрома.
но с точки зрения ТТХ - ниссан заявил 199км пробега, а БМВ - 245км пробега. цена одинакова.


Как это чем? Ниссан стоит 15-20к, а бмв 40к. 20к доплачивать за 45 км пробега - это глупо.

Автор:  dimademch2012 [ 01 груд 2016, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Wurger писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
чем лучше?
дизайн не обсуждаем - и там и там - на любителя. Японоавтопром против немцоавтопрома.
но с точки зрения ТТХ - ниссан заявил 199км пробега, а БМВ - 245км пробега. цена одинакова.

Как это чем? Ниссан стоит 15-20к, а бмв 40к. 20к доплачивать за 45 км пробега - это глупо.

ребята, все ж образованные, давайте сравнивать в одинаковых реалиях.
15-20к$ стоит 3-летний не адаптированный 24кВтный Лиф с пробегом.
Новый 30кВтный стоит также как беха - миллион. Только беха в отличие от ниссана имеет больший пробег - раз, и продается (уже, согласно статьи) ОФИЦИАЛЬНО, т.е адаптирована и с официальной гарантией и сервисным обслуживанием.
Разница есть?
пока 2-0 в пользу БМВ ай-3.

Додаткові файли:
DSCN4575.JPG
DSCN4575.JPG [ 3.34 МБ | Переглядів: 7270 ]

Автор:  Wurger [ 01 груд 2016, 17:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Ну, за миллион ни то ни то смысла покупать нет. Никакая новая машина больше 10 тыс долларов стоить не должна, все что выше это понтярство.

Автор:  volod [ 02 груд 2016, 01:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

для электромобиля с большой батарейкой цена выше 10к долларов это нормально,
ведь в цену авто уже заложена цена топлива на 10 лет вперед

Автор:  Wurger [ 02 груд 2016, 08:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Туда не должна быть заложена никакая цена топлива.

Автор:  Stalker_W [ 17 груд 2016, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу.
Как им это удалось?? Я считал Лифовский двигатель на постоянных магнитах очень экономичным.
Хочу разобраться в вопросе. Помогите найти характеристики электродвигателя и трансмиссии BMW i3. Я не нашёл :(

Автор:  Dream Tractor [ 17 груд 2016, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

ИМХО, при прочих равньіх явная разница в колесах. У i3 они именно такие, какими должньі бьіть в є-мобиле - легкие, большого диаметра и небольшой шириньі - залог минимального сопротивления качению. Используются кованньіе диски известной немецкой конторьі Fuchs, вес 19го диска 7 с копейками кг 8O http://www.fuchsfelge.de/index.php?id=978&L=1
Про шиньі немного подробнее тут (на английском) http://www.bmwblog.com/2015/04/24/bmw-i ... oud-think/
На фотке видно скат весом 16 фунтов. Итого , 14.4-14.7кг колесо велосипедного наружного диаметра в сборе. Не каждьіе 14е легкосплавьі легче. ;)

Автор:  dimademch2012 [ 17 груд 2016, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Stalker_W писав(ла):
Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу.
Как им это удалось?? (

одна из причин - у Лифа лишние 300кг. Это яркий наглядный пример неправильного пути развития автомобилестроения, когда #бут за мифический СО2 и забывают про элементарную физику: масса - мера инертности.
масса снаряженная Фиеста МК1 - 775кг, Фиеста МК6 - 1041кг! 30 лет техноглогического развития коту под хвост, ибо несмотря на впрыски и компьютеры выходим на те же показатели.

Автор:  Stalker_W [ 18 груд 2016, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Правильное замечание. Пересчитал в отношении к массе. Лидером получил Рено Зою. Нужно бы её внимательно изучить. Что-то уж последнее время Рено слишком впереди других европейских производителей.

Автор:  DeLike [ 25 груд 2016, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Stalker_W писав(ла):
Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу.
Как им это удалось?? Я считал Лифовский двигатель на постоянных магнитах очень экономичным.
Хочу разобраться в вопросе. Помогите найти характеристики электродвигателя и трансмиссии BMW i3. Я не нашёл :(

Там не только меньший вес, а и большие 155/70 R19 (есть и R20), узкие и закрытые колеса, что тоже вносит свою лепту.

50кг мотор (вроде бы как АС) 125кВт пик/75кВт номинал.

С уважением,

Александр.

Автор:  Grigoriy.k [ 25 груд 2016, 16:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

У бмв bldc двигатель.Проверял лично.По размерам примерно как лифовский.

Автор:  Stalker_W [ 05 лют 2017, 09:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Вчера ребята ехали в Одессу. Было -1С.
На одном заряде они проехали ..... барабанная дробь..... 225км. Это получается 82 Вт*ч/км. При весе 1,5т БМВ дотягивается до рекорда Михалыча. Прадва есть нюанс - выехали они в 10:30 а фотка зарядки уже в темноте. Значит плелись со скоростью 40-50км/ч.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  dimademch2012 [ 05 лют 2017, 14:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Stalker_W писав(ла):
Прадва есть нюанс - выехали они в 10:30 а фотка зарядки уже в темноте. Значит плелись со скоростью 40-50км/ч.

Надо всегда учитыват что средняя скорость будет намного меньше скорости движения, даже если не останавливаться на кофе\туалет\светофор...
На той неделе из Львова в Киев держал 90-100 с одной короткой остановкой - средняя получилась 73км\ч
А из Борисполя до Днепра вообще упала до 52км\ч
Stalker_W писав(ла):
Вчера ребята ехали в Одессу. Было -1С.
На одном заряде они проехали ..... барабанная дробь..... 225км. Это получается 82 Вт*ч/км. При весе 1,5т БМВ дотягивается до рекорда Михалыча.

а у них обычная электро 60-амперная, которая заявлена на 160км?

Автор:  DeLike [ 05 лют 2017, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BMW i3

Я пользуюсь навигатором iGO он показывает среднюю скорость и отдельно считает время остановок (светофоры, туалеты и т.д.) Т.е. и общую сред. скорость и сред. в движении (разгоны/торможение и движение) + отдельно показывает сколько времени стояли. Для меня очень удобно.

Можно статистику сохранять в журнал. Ниже скрин поездки с плотным движением (часть участка лежала в зоне с ограничением 30км/ч).

Додаткові файли:
Screenshot_2017-02-05-13-59-13.png
Screenshot_2017-02-05-13-59-13.png [ 689.43 КБ | Переглядів: 7026 ]


18,8кВт•ч нетто энергоемкость батареи и проехать 225км это мощно, что аж возникают небольшие сомнения, а не 29,3кВт•ч у них нетто или есть Range Extender? Хотя с Киева на Одессу в основном спуск, да и скорость (как и у Михалыча по городу) может реально так и есть. В таких рекордных случаях обычно фотографируют хоть какие то показания БК и т.д.

С уважением,

Александр.

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/