Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
BMW i3 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=155&t=193 |
Сторінка 2 із 4 |
Автор: | Никола [ 01 груд 2016, 16:16 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 | ||
Wurger писав(ла): За 40 тыс долларов - это даже не смешно.
|
Автор: | Wurger [ 01 груд 2016, 17:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
dimademch2012 писав(ла): чем лучше? дизайн не обсуждаем - и там и там - на любителя. Японоавтопром против немцоавтопрома. но с точки зрения ТТХ - ниссан заявил 199км пробега, а БМВ - 245км пробега. цена одинакова. Как это чем? Ниссан стоит 15-20к, а бмв 40к. 20к доплачивать за 45 км пробега - это глупо. |
Автор: | Wurger [ 01 груд 2016, 17:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Ну, за миллион ни то ни то смысла покупать нет. Никакая новая машина больше 10 тыс долларов стоить не должна, все что выше это понтярство. |
Автор: | volod [ 02 груд 2016, 01:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
для электромобиля с большой батарейкой цена выше 10к долларов это нормально, ведь в цену авто уже заложена цена топлива на 10 лет вперед |
Автор: | Wurger [ 02 груд 2016, 08:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Туда не должна быть заложена никакая цена топлива. |
Автор: | Stalker_W [ 17 груд 2016, 20:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу. Как им это удалось?? Я считал Лифовский двигатель на постоянных магнитах очень экономичным. Хочу разобраться в вопросе. Помогите найти характеристики электродвигателя и трансмиссии BMW i3. Я не нашёл |
Автор: | Dream Tractor [ 17 груд 2016, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
ИМХО, при прочих равньіх явная разница в колесах. У i3 они именно такие, какими должньі бьіть в є-мобиле - легкие, большого диаметра и небольшой шириньі - залог минимального сопротивления качению. Используются кованньіе диски известной немецкой конторьі Fuchs, вес 19го диска 7 с копейками кг http://www.fuchsfelge.de/index.php?id=978&L=1 Про шиньі немного подробнее тут (на английском) http://www.bmwblog.com/2015/04/24/bmw-i ... oud-think/ На фотке видно скат весом 16 фунтов. Итого , 14.4-14.7кг колесо велосипедного наружного диаметра в сборе. Не каждьіе 14е легкосплавьі легче. |
Автор: | dimademch2012 [ 17 груд 2016, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Stalker_W писав(ла): Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу. Как им это удалось?? ( одна из причин - у Лифа лишние 300кг. Это яркий наглядный пример неправильного пути развития автомобилестроения, когда #бут за мифический СО2 и забывают про элементарную физику: масса - мера инертности. масса снаряженная Фиеста МК1 - 775кг, Фиеста МК6 - 1041кг! 30 лет техноглогического развития коту под хвост, ибо несмотря на впрыски и компьютеры выходим на те же показатели. |
Автор: | Stalker_W [ 18 груд 2016, 14:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Правильное замечание. Пересчитал в отношении к массе. Лидером получил Рено Зою. Нужно бы её внимательно изучить. Что-то уж последнее время Рено слишком впереди других европейских производителей. |
Автор: | DeLike [ 25 груд 2016, 14:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Stalker_W писав(ла): Обнаружил, что этот АЙ3 потребляет на 20% меньше чем Лиф в одинаковом тесте пробега EPA! То есть с аккумулятором чуть менее ёмким, чем Лиф он обскакивает последнего по пробегу. Как им это удалось?? Я считал Лифовский двигатель на постоянных магнитах очень экономичным. Хочу разобраться в вопросе. Помогите найти характеристики электродвигателя и трансмиссии BMW i3. Я не нашёл Там не только меньший вес, а и большие 155/70 R19 (есть и R20), узкие и закрытые колеса, что тоже вносит свою лепту. 50кг мотор (вроде бы как АС) 125кВт пик/75кВт номинал. С уважением, Александр. |
Автор: | Grigoriy.k [ 25 груд 2016, 16:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
У бмв bldc двигатель.Проверял лично.По размерам примерно как лифовский. |
Автор: | Stalker_W [ 05 лют 2017, 09:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Вчера ребята ехали в Одессу. Было -1С. На одном заряде они проехали ..... барабанная дробь..... 225км. Это получается 82 Вт*ч/км. При весе 1,5т БМВ дотягивается до рекорда Михалыча. Прадва есть нюанс - выехали они в 10:30 а фотка зарядки уже в темноте. Значит плелись со скоростью 40-50км/ч.
|
Автор: | dimademch2012 [ 05 лют 2017, 14:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Stalker_W писав(ла): Прадва есть нюанс - выехали они в 10:30 а фотка зарядки уже в темноте. Значит плелись со скоростью 40-50км/ч. Надо всегда учитыват что средняя скорость будет намного меньше скорости движения, даже если не останавливаться на кофе\туалет\светофор... На той неделе из Львова в Киев держал 90-100 с одной короткой остановкой - средняя получилась 73км\ч А из Борисполя до Днепра вообще упала до 52км\ч Stalker_W писав(ла): Вчера ребята ехали в Одессу. Было -1С. На одном заряде они проехали ..... барабанная дробь..... 225км. Это получается 82 Вт*ч/км. При весе 1,5т БМВ дотягивается до рекорда Михалыча. а у них обычная электро 60-амперная, которая заявлена на 160км? |
Автор: | DeLike [ 05 лют 2017, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Я пользуюсь навигатором iGO он показывает среднюю скорость и отдельно считает время остановок (светофоры, туалеты и т.д.) Т.е. и общую сред. скорость и сред. в движении (разгоны/торможение и движение) + отдельно показывает сколько времени стояли. Для меня очень удобно. Можно статистику сохранять в журнал. Ниже скрин поездки с плотным движением (часть участка лежала в зоне с ограничением 30км/ч). Додаткові файли: 18,8кВт•ч нетто энергоемкость батареи и проехать 225км это мощно, что аж возникают небольшие сомнения, а не 29,3кВт•ч у них нетто или есть Range Extender? Хотя с Киева на Одессу в основном спуск, да и скорость (как и у Михалыча по городу) может реально так и есть. В таких рекордных случаях обычно фотографируют хоть какие то показания БК и т.д. С уважением, Александр. |
Сторінка 2 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |