Додаткові файли:
IMG_20180919_150028.jpg [ 656.24 КБ | Переглядів: 5051 ]
Сегодня установил в Еву-5 приборчик, Electric Energy Tester измеряющий напряжение, ток, мощность и энергию. После обычной поездки по городу дом - дом, со скоростью потока, около 60 км/час на расстояние 16,1 км, прибор показал потребленную энергию 1696 ватт*час, что дает расход 105 ватт*час/км. Ожидал большего расхода, более легкая Селена на такой же скорости имеет не меньший расход. Прибор не учитывает рекуперацию, поэтому фактический расход еще меньше, но ненамного, думаю на 3-5%, то есть, около 100 ватт*час\км.
Раньше, когда стоял только амперметр на 200 ампер, провел замеры потребляемого тока. До 2000 об/мин контроллер не позволяет двигателю развивать мощность, потребляемый ток стартует с 30 ампер, далее плавно добавляется 35 - 40 - 50 ампер и только после 2000 об\мин (газ все время в пол) доходил до 150 ампер, при заявленных 200 ампер. Удивляет, кажется, что едешь на древнем ДВС с неотрегулированным карбюратором, когда при переключении с низшей на высшую передачу, приоисходит дерганье двигателя, обороты самопроизвольно колеблются больше-меньше, хотя педаль газа в одном положении. Все это до достижения магической цифры 2000 об\мин, после все нормализуется, двигатель начинает адекватно реагировать на педаль газа, тянет ровно и мощно.
Когда устанавливал прибор, искал где можно подключиться к плюсу батареи после размыкателя массы, нашел недвусмысленные следы вмешательства чьих-то шаловливых ручек, скрутки замотанные синей (профессиональной
) изолентой, один из загадочных, незаводских проводов даже имеет на полуметре два соединения, коричневый соединен с красным через желто - зеленый... Вадим, присоединяюсь к просьбе Максима Warped, нужна электрическая схема на любом языке мира, чтобы устранить найденные "усовершествования".