И эти попались на ТТХ китайцев, где заявляют работу ячеек до -25
оС
Будут они это всё переделывать - утеплять.
Провода БМС покидали через силовые перемычки. Через года 4 перетрутся и позамыкают
Зарядный разъём, до которого нужно добираться открывая капот через пару месяцев забодает водителя.
Зачем закрыли вентилятор контроллера каким-то чёрным цилиндром? Кстати, через пару месяцев этот вентилятор наглотается пыли и станет. Работают вентиляторы только те, что стоят вниз или в более закрытых местах подкапотного пространства.
Я вижу только 52 ячейки. А заявлено 53кВт. Где ещё 26шт? На вид ячейки ну не тянут на 300Ач.
18 сек. до 60км/ч это целая вечность. Они что, двигатель без редуктора прямо на задний мост поставили?? Вроде написано, что роботизированная двухступенчатая коробка. Машина должна за 8-10 секунд набирать 60км/ч.
Двигатель Сименс с контроллером неслабо стоят. Побоялись намотать свой?
ЭлектроГазель делали люди, целую жизнь проектирующие ДВС. Они психологически не смогли отказаться от вспомогательного аккумулятора 12В аж на 55Ач! Так же не смогли отказаться от ГИДРОусилителя руля. И это в ЭЛЕКТРОмобили! Зато моторчик гидроусилителя управляется по CANшине. Повыпендривались.
Фотки этих блоков гуглятся аж с 2009 года. Неужели за 7 лет нельзя доработать всё как положено??
http://ekoavtos.ru/articles/gazel-elekt ... telem.html