Я врагу не посоветую ездить на никеле если нет возможности заряжаться у себя!
Только представьте, подзарядки строго запрещены! Эффект памяти. Надо заряжать как возможно ближе от нулю % заряда.
Зарядка длиться минимум на полтора часа дольше из-за перезаряда никеля, аля балансировка, а каждая 10ая зарядка +3часа и попробуйте не сбиться со счета
Как батарея полностью заряжена сразу надо выезжать, стоять со 100% зарядом убивает батарею.
Внутр. сопротивление в лучшем случаи от 4мОм, а реальное больше! У меня падение до 15-20В при 200А (2С).
Ну а зимой это смело минус 35-50% пробега!
Жду не дождусь когда поставлю литий и почувствую разницу да еще и с повышенным номинальным напряжением 155В вместо 120В. А разница была ощутимой даже с заряженой батареей 140В и 120В при тапке в пол, и при 80% уже 130В и совсем иная динамика ибо напряжение уже 110В
С уважением,
Александр.