Поточний час: 28 бер 2024, 16:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29332Повідомлення 05 лист 2016, 12:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Про Берлинго не знаю. А эта штатная. Ещё на кассетах. Динамики 90х годов. Нужно менять.


И никакой шумоимитатор не нужен будет)))

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29660Повідомлення 13 лист 2016, 15:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Рассматриваю варианты перевода на литий. Замерил во время зарядки максимальное напряжение - 180В.
Высота ящика по замерам DeLike - 270мм. Консервы из под Лифа вверх контактами не лезут. Плашмя их ложить "не феншуй" - это значит предрекать неудобство монтажа/замены, пустующее место для проводки с самого дна, риск замыкания контактами торчащими в бок. Хочу именно контакты вверх.

Малый ящик у Кенго внутри 1030х260мм.
Посмотрел на Винстоны. У них есть типоразмер WB-LYP100AHA.
Высота 218мм. Остаётся 50мм как раз на рёбра самого ящика, болты и утеплитель.
Ширина 179мм. Это по 5шт в длину обоих ящиков. В малом ящике зазор остётся немалый. Можно в него БМС установить.
Толщина 62мм. С трудом, но в малый лезет по 4шт. Для утеплителя места почти не остаётся. В большой лезет по 9шт.

Итого в штатные ящики можно установить 20+45=65шт или 21,4кВт*ч. Плохо то, что по напряжению это максимум 260В при рабочем 214В. Что многовато.

Идея такова. Лиферы через дополнительный контактор отключать от СагемБлока и заряжать по инструкции до 4В. После снятия зарядки они за 10-20сек падают до 3,35В. Чтоб получить 180В нужно 54шт или 17,8кВт*ч

На фото ниже - примерка Консервов.


Додаткові файли:
image-0-02-05-ef1f54516ba40eeb2e708183570b371f2957123645303e19ba3ad064c0a9e3d2-V.jpg
image-0-02-05-ef1f54516ba40eeb2e708183570b371f2957123645303e19ba3ad064c0a9e3d2-V.jpg [ 244.33 КБ | Переглядів: 7403 ]
image-0-02-05-c2731e773aef66e2b6aaf758d0109a26e4443f6df99511e52b8b3ca4eed5f3e6-V.jpg
image-0-02-05-c2731e773aef66e2b6aaf758d0109a26e4443f6df99511e52b8b3ca4eed5f3e6-V.jpg [ 247.75 КБ | Переглядів: 7403 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29664Повідомлення 13 лист 2016, 16:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Так как в ПСА ген1ЭМ SAFT блоки заряжаются при низких температурах вплоть до 9В, то контроллеры работают с напряжением до:
Саксо/п106 до 20×9В = 180В
Берлинго/партнер 27×9В = 243В
Кенгу до 22×9В = 198В

Другое дело что дсдс выделываются по напряжению раньше. В саксо/п106 примерно после 172-173В дсдс отключается, при напряжении ниже все норм работает. Бывают отличия с разными ЦПУ или прошивками.

Как и обещал Вадиму, как только коллега протестирует 24s2p (199,2В заряд) консервы в кенгу сразу отпишу.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29665Повідомлення 13 лист 2016, 16:13 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ящики дырявые? Доступ из салона, или из по машины снимать надо?

Плашмя ложить "не феншуй" - почему? У фирмы же плашмя лежат, и ничего.
Ложи, как получается, главное - герметичность ящика, чтоб вода не попадала, и утеплить его не помешает. А обслуживание - так не каждый же день их снимать и проверять, пусть БМС контролирует, желательно с подробным выводом информации на экран.
Под 180 В как раз получается 44S. Лучше, конечно, еще пару вольт подкрутить, чтоб 4,15 В на банку было.
44S4Р - это по две консервы в параллель, 22 кВт получается. Чем не вариант?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29666Повідомлення 13 лист 2016, 16:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Ящики дырявые? Доступ из салона, или из по машины снимать надо?

Плашмя ложить "не феншуй" - почему? У фирмы же плашмя лежат, и ничего.
Ложи, как получается, главное - герметичность ящика, чтоб вода не попадала, и утеплить его не помешает. А обслуживание - так не каждый же день их снимать и проверять, пусть БМС контролирует, желательно с подробным выводом информации на экран.
Под 180 В как раз получается 44S. Лучше, конечно, еще пару вольт подкрутить, чтоб 4,15 В на банку было.
44S4Р - это по две консервы в параллель, 22 кВт получается. Чем не вариант?


Я так же агитирую за лиф консервы но 48 шт. Как на фото ксти. Через какое то время напишу результаты коллеги с таким напряжением. Правда у Бастиана давно уже другой дсдс стоит.

Немного фоток:
Додаткові файли:
IMG-20161022-WA0002.jpg
IMG-20161022-WA0002.jpg [ 169.66 КБ | Переглядів: 7388 ]

Додаткові файли:
IMG-20161022-WA0020.jpg
IMG-20161022-WA0020.jpg [ 121.14 КБ | Переглядів: 7388 ]

Додаткові файли:
IMG-20161022-WA0019.jpg
IMG-20161022-WA0019.jpg [ 138.05 КБ | Переглядів: 7388 ]

Додаткові файли:
IMG-20161022-WA0017.jpg
IMG-20161022-WA0017.jpg [ 157.22 КБ | Переглядів: 7388 ]


Размеры:
~270мм высота

Задний 930мм×590мм

Передний 1030×260мм

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29673Повідомлення 13 лист 2016, 19:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Конечно 48! (особенно, если контроллер, DC-DC и прочее оборудование не против 200 В).
Просто, на старых Берлинго/Партнер при выше 185 В защита вырубает контроллер. Ниже 140 В тоже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29679Повідомлення 13 лист 2016, 20:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Конечно 48! (особенно, если контроллер, DC-DC и прочее оборудование не против 200 В).
Просто, на старых Берлинго/Партнер при выше 185 В защита вырубает контроллер. Ниже 140 В тоже.

У Olaff в Берлинго 48s (24s2p консервы) полет нормальный. По ходу 2ая версия контроллера (3xy4000), на старых (3xy2000) надо всего то прошивку поменять, хотя не факт. На многих Берлинго/Партнерах после 185В проблемы?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29681Повідомлення 13 лист 2016, 21:23 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Баришівка
Дякував (ла) 1 Подякували 6
Мій електротранспорт: Peugeot Partner,Renault Kangoo Maxi,Renault Clio
Хочу електротранспорт: Tesla
У мене на Партнері 24 ліфовські соти 200 вольт все працює, нічого не вирубає, помилок немає.

_________________
Електропробіг 13000км. на Партнері за 6 місяців.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#29685Повідомлення 13 лист 2016, 21:49 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Stalker_W писав(ла):
Высота ящика по замерам DeLike - 270мм. Консервы из под Лифа вверх контактами не лезут. Плашмя их ложить "не феншуй"

батарейки у Вольт в одном месте написано 250мм(а в другом-280мм.)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#30200Повідомлення 25 лист 2016, 16:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Впоймал глюк DC/DC уже третий раз. Это когда нужно снимать клемы с 12вольтового и силового аккумуляторов. Начинает надоедать. Смотрю, коллеги сами доставляют отдельную DC/DC. Наверно и себе такую же поставлю. Только ещё не понял, на какую мощность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#30678Повідомлення 04 груд 2016, 14:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В начале недели, когда дороги начали посыпать солью, активно проехался по лужам и впоймал горящий чек "нарушение изоляции". Сначало он активно мигал и дал зарядится до 60%. Потом начал светится постоянно и, как и написано в инструкции, заблокировал зарядку ради моей же безопасности.
Пришлось 2-е суток высушивать Кенгу в тёплом боксе УФОшками и тепловентиляторами. Потом проверил напряжение между корпусом и контактами батареи. Оно болталось где-то в районе 40В на одном и 90В на другом. Но при этом падало до нуля, если коротить соответствующий силовой контакт на корпус электромобиля сопротивлением 20кОм.
Проверил на соседнем электромобиле, который гарантированно бьётся током во время зарядки. Картина там такая же 30В на 80В, но при этом почти нет реакции на закорачивание контакта сопротивлением на корпус электромобиля.
Но чек при этом сам собой не погас. Пришлось удалять его Рено Клипом. Огромное спасибо Геннадий за то что сам приехал к разряженному электромобилю и поковырялся. Ошибка просто так не стиралась. Оказалось после сброса нужно было перезапустить зажигание. В отличии от ошибки "Необходимо долить воду в аккумуляторы", которую стёрли по ошибке, и она погасла сразу же.
Додаткові файли:
P_20161202_174222.jpg
P_20161202_174222.jpg [ 642.24 КБ | Переглядів: 7275 ]

Дополнительно появилась идея, почему не запускается сервисная зарядка для доливки воды (кстати, воду в этом электромобиле доливали 20 раз - видно через Клип). Есть проблема - обрыв датчика температуры задней аккумуляторной кассеты. А для доведения до нужного уровня электролита видимо крайне важно контролировать температуру. Буду искать обрыв. Заодно заизолирую места, где могла солёная вода с асфальта замкнуть силовые кабеля на корпус.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#31676Повідомлення 30 груд 2016, 18:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Провёл полное обслуживание и изоляцию от воды силовой проводки. И обнаружил вот такую, висящую в воздухе между аккумуляторными кассетами деталь. Она подключена к проводке через отдельный разъём двумя проводами. Сбоку большая цифра "1" (вроде). Верх чуть-чуть скруглённый наподобие магнитных головок с кассетных магнитофонов. Кто-то знает что это такое?


Додаткові файли:
Странная-штуковина.jpg
Странная-штуковина.jpg [ 33.21 КБ | Переглядів: 7242 ]
P_20161225_115427_008.jpg
P_20161225_115427_008.jpg [ 564.83 КБ | Переглядів: 7242 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#31688Повідомлення 30 груд 2016, 23:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я постараюсь правильно объяснить это на русском, если что поправьте меня. Может не это именно, но я знаю что в Кенгу меряется то ли сопротивление, то ли напряжение между АКБ и кузовом, для случая утечки электролита с АКБ. Были случаи когда соль зимой приносила много подарков владельцам Кенгу. Может это именно эти датчики и есть...

Закину фотки на немецкий форум, может кто точнее подскажет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#31708Повідомлення 31 груд 2016, 14:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Уточнили немцы, что это датчики температуры - NTC резисторы. Отвечающие за показание температуры батарей "(tbAr / tbAU) t Batt. arrière / t Batt. avant". Говорят, что они не редко выходят из строя и это приносит следующие проблемы:
- зарядка может вообще не начаться;
- зарядка из-за разных показаний температуры работает с перебоями;
- вентиляторы могут не выключаться, могут вообще на всю работать.

П.С: скучно просто купить и ездить, а тут романтика)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite 2001
#31891Повідомлення 06 січ 2017, 15:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Спасибо. Подозрительно что он висит у меня тупо между аккумуляторными кассетами. Фактически на улице. А рядом есть ещё один разъём, в который вообще заглушка вставлена. Буду проверять через РеноКлип.

А пока фотка места, где обнаружился оборванный проводок. Видимо он давал ошибку "Обрыв связи с датчиком температуры". Еле припаялся к торчащему кончику.


Додаткові файли:
P_20161225_134851.jpg
P_20161225_134851.jpg [ 888.52 КБ | Переглядів: 7156 ]
Коментарій до файлу: Защитный кожух кабеля снят.
P_20161225_134843.jpg
P_20161225_134843.jpg [ 833.79 КБ | Переглядів: 7156 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 291 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group