Поточний час: 29 бер 2024, 12:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 52 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#37682Повідомлення 15 черв 2017, 09:50 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Почитал тему про дельты, что-то не впечатлило.
Хочется подъехать к розетке, подзарядиться и уехать.
И в машине возить ящики по 30 кг то же не то.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#37686Повідомлення 15 черв 2017, 11:25 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Это вы про какие дельты читали? У дельты вес 3кг


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#37694Повідомлення 15 черв 2017, 14:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Какие 30кг, 3 дельты это около 9кг, каждая может до 1,8кВт, 5,4кВт в сумме разве мало?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#37732Повідомлення 16 черв 2017, 09:59 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Это я с зарядной станцией от Stalker_W перепутал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#37774Повідомлення 17 черв 2017, 03:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
68vov писав(ла):
1. Думал применить родной блок БМС, в другой теме Геннадий вроде смог его использовать.
2. По напряжению - встречал рекомендации заряжать литий на 80%, дольше живут, исходя из этого надо набирать повышенное напряжение но не дозаряжать.
3. Но возникает другой вопрос - переразряд, если контроллер отключается на 103В, то в ячейке останется 2,5В.
4.
Цитата:
можно родное ЗУ по АС линии выключать путем подачи сигнала с БМС на контактор.
-ещё б соображать как это всё сделать.


1. В ПСА первой генерации нет никаких родных БМС, т.к. там никель кадмиевые батареи. Выравнивались они путем перезаряда ;)
2. Если у Вас консервы такие старые, то желательно их не заряжать выше 4,1В, но самое главное не заряжать их вообще при отрицательной температуре консерв, а лучше не ниже 10 градусов и не перегревать их выше 45 градусов, химия первых консерв этого так же очень боится.
3. Если будете использовать нормальные БМС, то они не дадут разрядить ни одну ячейку ниже столько то вольт, для ваших ячеек 3В максимальный минимум (ниже умрет), безопасный минимум 3,3-3,5В.
4. Можно например так как я описал в одной теме.

Попробуйте просто повторять переделки с Саксо/П106, будет легче, не нужно будет выдумывать велосипед ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#37871Повідомлення 19 черв 2017, 05:05 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Добрый день.
Родной блок БМС, я имел ввиду блок из батареи Лифа.
Почему при отрицательных температурах нельзя заряжать?
По поводу "ВКЛ/ОТКЛ ЗУ по АС линии", я правильно понял - это модернизация родного ЗУ Саксо?
Сигнал от БМС на отключение ЗУ, а их мин. 80 шт., я не спец поэтому не всё понятно.
Цитата:
У немецкого коллеги перепрошито на 168В и при достижении напряжения фаза дозарядки балансировки 1,5ч током 500мА (балансира для лифера так же до 500мА стравливают), но настроить можно как угодно
- это интересно, кто то ещё пробовал?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#37872Повідомлення 19 черв 2017, 05:15 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Цитата:
Попробуйте просто повторять переделки с Саксо/П106, будет легче, не нужно будет выдумывать велосипед ;)
, с удовольствием, но хотелось бы увидеть (пощупать) всё целиком и отзывы эксплуатантов услышать.
И самое главное очень хочется использовать по максимуму родное Саксовское.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38770Повідомлення 08 лип 2017, 11:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Заинтересовался возможностью приобрётения саксо но с возможностью быстро снимать АКБ и заряжать дома (по АКБ такая возможность есть). Возникает вопрос как отнесётся бортовая электрика к такому "импульсному" питанию ( к обесточению на ночь) необходимо ли подключать буферную АКБ для обеспечения бесперебойного питания "мозгов".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38777Повідомлення 08 лип 2017, 13:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Прикольно,центнер на горб взвалил,в квартиру снес и пошурику поставил назад,и это все еще и при теоретически неработающем лифте...
Серега я прям тобой восхищаться начал))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38778Повідомлення 08 лип 2017, 14:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
Прикольно,центнер на горб взвалил,в квартиру снес и пошурику поставил назад,и это все еще и при теоретически неработающем лифте...
Серега я прям тобой восхищаться начал))))

Нахрена центнер тягать :irre:
АКБ 100Ач 120В вес нетто 45кг - ну брутто 50-55 кг в двух ящиках с удобными ручками можно и по лестнице с передыхами поднять на любой этаж, а если есть лифт то проблем вообще нет, а вот авто 100500 не угонят. :D
ПС Андрюха для тебя если немного схуднешь так вообще незаметно будет :lachtot:
ППС тут только вопрос как электроника к таким отл/вкл отнесёться может прийдёться городить дополнительный АКБ для постояноого питания бортовой сети - вот это меня и беспокоит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38779Повідомлення 08 лип 2017, 14:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я как раз 100кг поднимаю,два мешка сахара за раз беру как за нефиг делать))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38781Повідомлення 08 лип 2017, 14:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
Я как раз 100кг поднимаю,два мешка сахара за раз беру как за нефиг делать))))

Так я о том же :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38864Повідомлення 11 лип 2017, 11:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это что за АКБ 12кВтч и ~50кг? Два тесла модуля имеют ~10кВтч и ~50кг.
По отключению:
Нельзя снимать/отключать только 12В бортовую АКБ без разрыва цепи ВВБ или ее отключения. Может DCDC сдохнуть.
Снимать ВВБ можно, есть оригинальные "перемычки" на минусовом кабеле (на плюсовом предохранители), будет удобно разрывать цепь ими. Но и 12В АКБ я бы так же потом отсоединял.

В каком месте планируете размещать ВВБ для быстрого подключения/отключения? Багажник?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38870Повідомлення 11 лип 2017, 13:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
Это что за АКБ 12кВтч и ~50кг? Два тесла модуля имеют ~10кВтч и ~50кг.
По отключению:
Нельзя снимать/отключать только 12В бортовую АКБ без разрыва цепи ВВБ или ее отключения. Может DCDC сдохнуть.
Снимать ВВБ можно, есть оригинальные "перемычки" на минусовом кабеле (на плюсовом предохранители), будет удобно разрывать цепь ими. Но и 12В АКБ я бы так же потом отсоединял.

В каком месте планируете размещать ВВБ для быстрого подключения/отключения? Багажник?

С уважением,

Александр.

Заказал новые (не БУ) 48Ач 3,7В 700г узкие 310Х98Х12 мм липо ячейки (вес 64шт (32S2P) Х 0,7кг = 45кг +10кг (агрегация, боксы, провода, БМС и тд)
1. Посмотрим что и какого качества прийдёт
2. Агрегацию хотел бы под капотом на месте родной АКБ (два ящичка 375Х250Х250 по 26-28кг) но если места будет мало то и багажник подойдёт.
ПС А если будут желающие то в дальнейшем возможно предложение подобных ячеек ориентировочно цена составит около 30уе/шт по наличию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38903Повідомлення 12 лип 2017, 01:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
254Втч/кг... Это со слов продавца или кто то их уже проверял? Как то не вериться в такие ТТХ, но поживем увидим))

Под капотом не так много места, дела в том что из 20 блоков 260мм высота, 123мм ширина и 246мм длина, только 3 блока в верхней части капота, и 6 блоков в нижний части, откуда нереалестично быстро достать))

Зображення

Вот сколько места без 3ех блоков:
Зображення

Хотя я как то считал, что вместо верхнего родного ящика, батарея с тесла ячеек 18650, влезет легко 1100-1200+шт. Ну и по энергоемкости это будет около тех же 12кВтч (+/- в зависимости от емкости ячеек).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 52 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group