Поточний час: 28 бер 2024, 23:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 52 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38926Повідомлення 12 лип 2017, 10:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
254Втч/кг... Это со слов продавца или кто то их уже проверял? Как то не вериться в такие ТТХ, но поживем увидим))

Никто не проверял - Пункт 1 "Посмотрим что и какого качества прийдёт"

DeLike писав(ла):
Под капотом не так много места, дела в том что из 20 блоков 260мм высота, 123мм ширина и 246мм длина, только 3 блока в верхней части капота, и 6 блоков в нижний части, откуда нереалестично быстро достать))

тогда только багажник
DeLike писав(ла):
Зображення

А что в задней части есть ещё места под АКБ? Есть ли возможность сделать туда люк с багажника?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38929Повідомлення 12 лип 2017, 10:57 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
lu4 писав(ла):
А что в задней части есть ещё места под АКБ? Есть ли возможность сделать туда люк с багажника?

Citroen_Saxo резал viewtopic.php?f=28&t=654


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38935Повідомлення 12 лип 2017, 11:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
lu4 не спешите растраиваться, сам ящик с тремя блоками может и не такой большой и не такой высокий как нужно, но под ним и возле него хватает свободного пространства, особенно под ним!

П.С: Так как передний привод и без родных НК батарей он задирается -> хуже сцепление с дорожным покрытием, желательно попытаться нагрузить передок батареей, а то если только зад нагрузить батареей, нужно закинуть хотя бы 50кг мешок песка в нижний ящик впереди :wallbash:

Я сейчас буду ставить на первое время 180кг батарею в багажник (родные с под багажника сниму там 11шт×13кг), а вот впереди, если все блоки продам, реально буду какой то баласт возить пока сделаю новые ящики и батарею поделю часть вперед и часть под багажник...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38937Повідомлення 12 лип 2017, 11:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Раз уж тема о помощи, подскажите следующее:

Так как с родными никель батарейками под капотом места впритык, инженеры запихнули бачок жидкости от серво/ГЭУР в багажник. Он ест-но съемный. Вопрос: те кто саксо или п106 переводили на литий, с учетом освободившегося места под капотом уже переносили этот бачок под капот, укоротили шланги и т.д. или еще никто не делал? Кто в этом понимает это вообще же не проблема или есть нюансы?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#38941Повідомлення 12 лип 2017, 12:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
lu4 не спешите растраиваться, сам ящик с тремя блоками может и не такой большой и не такой высокий как нужно, но под ним и возле него хватает свободного пространства, особенно под ним!

П.С: Так как передний привод и без родных НК батарей он задирается -> хуже сцепление с дорожным покрытием, желательно попытаться нагрузить передок батареей, а то если только зад нагрузить батареей, нужно закинуть хотя бы 50кг мешок песка в нижний ящик впереди :wallbash:

Я сейчас буду ставить на первое время 180кг батарею в багажник (родные с под багажника сниму там 11шт×13кг), а вот впереди, если все блоки продам, реально буду какой то баласт возить пока сделаю новые ящики и батарею поделю часть вперед и часть под багажник...

С уважением,

Александр.

Никола писав(ла):
lu4 писав(ла):
А что в задней части есть ещё места под АКБ? Есть ли возможность сделать туда люк с багажника?

Citroen_Saxo резал viewtopic.php?f=28&t=654

Спасибо огромное за инфу.
АКБ будут - дело за малым :D нужно авто :ups: , а там посмотрим, повозимся, по задаём вопросы.
С уважением
Сергей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#39511Повідомлення 25 лип 2017, 03:23 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!
Всем доброго дня. Вчера впервые, наконец то, проехался.
Ещё раз огромное спасибо Геннадию, заменили транзистор и ожила.
Правда проблема с пуском осталась, так же нужно раз 10-20 клацнуть ключом что бы включилась, будем искать.
Сразу вопрос, как можно временно организовать зарядку лития, родное зарядное, зарядки для свинца и т.д.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#39512Повідомлення 25 лип 2017, 04:15 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Поздравляем с выездом!

Удачной эксплуатации.

Заряжать можно и штатным ЗУ для свинца только напряжение зарядки будет в параметрах которые выдает ЗУ.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#39669Повідомлення 27 лип 2017, 11:29 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Родное зарядное отказалось заряжать батарею.
До этого на свинце пробовал - делало три цикла с повышением напряжения и отрубалось (выше описывал подробно).
Вчера покатался решил проверить зарядку - включилась, поморгала поворотниками, включилась помпа но зарядка не пошла и через 1-2 мин. выключилась. Загорелась аварийка (ошибка), пока не считывал.
Может кто сталкивался с подобным?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#39683Повідомлення 27 лип 2017, 18:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Какое напряжение батареи и ее температура? То что поворотники горели это хорошо, обычно так авто себя ведет когда считает что батарея полностью заряжена. Но у Вас горит аварийка, ждем когда прочитаете ошибки.

И где подробности?)) Кол-во ячеек, емкость и т.д.?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40212Повідомлення 04 серп 2017, 17:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сталкивался на Евах - если напряжение на литии больше, чем 13,5В в пересчёте на один свинцовый аккумулятор, то штатная зарядка не хочет заряжать. Выдаёт ошибку. Помогает только полная разрядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40317Повідомлення 07 серп 2017, 06:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
После первой поездки по указателю заряда осталось 50%. Зарядил внешним зарядным до 138В (18 ячеек), после включения зарядка так и осталась на 50%. Поехал с расчетом разрядить до 10%, когда включится экономичный режим (это было моей ошибкой). На уровне 15% загорелась лампочка на эконометре и машина встала. До гаража приехал на веревке, померил напряжение - 108 с копейками, т.е. получилось что контроллер просто отключился по мин. напряжению. Родная зарядка так же не запустилась.
Вопрос - почему указатель уровня заряда показывает что хочет, кроме уровня заряда? Или может он работает корректно только при зарядке штатным зарядным?
Цитата:
И где подробности?)) Кол-во ячеек, емкость и т.д.?
Ошибки ещё не сканировал, установлено 18 лифовских банок, t о.с. 15-18С, пришли с зарядом 3,95 на ячейку и, к стати, после их установки указатель показывал 95% (так было всегда, выше когда то писал), после поездки напряжение упало до 3,6 на ячейку по указателю 50%. Получается со 138В до 108В это с 50% до 15% Как то всё странно.
Заранее спасибо за любые подсказки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40328Повідомлення 07 серп 2017, 10:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. Указатель заряда в ПСА ген1 ситроен и пежо это банальный счетчик Ач, он не считает ничего по напряжению. Счетчик этот считает как 1%=1Ач.
2. При зарядке не штатным ЗУ, не запускается ДСДС (не идет зарядка 12В бортовой АКБ) и не подается питание на Ач счетчик, поэтому добавленные Ач или % не считаются. Так же странно что моргнули повороты, видимо у Вас и штатное и внешнее ЗУ запитано от сети при зарядке, я ниже опишу что надо сделать.
3. Лампы разряда загораются не при каком то % заряда, хоть 0% хоть 95%, а при напряжении тяговой батареи в течении 3 и больше секунд при 103 или ниже вольт.
4. 108В ÷ (18 консерв × 2 ячейки) = 3В, если у Вас консервы первой генерации то 3В без нагрузки это напряжение полностью разряженой батареи.
5. Вы разрядили на 35Ач (50% - 15%), а это очень мало, 100% емкость консерв ~60-66Ач, но т.к. у Вас по одной консерве в параллели то токи были большие (у меня 40-50А при 50км/ч и 100-150А при разгоне), может там емкось и больше, но тогда надо разгонятся совсем плавно, конец зеленой зоны ЭКОномайзера ~100А, до 50км/ч можно с потоком разгонятся и при 70-80А, потом держать скорость, но даже в таком спокойном режиме токи при разгоне почти 2С, а средние около 1С.
6. Если Вы зарядили до 138В, а это по ~3,83В на ячейку, то тогда 35Ач было снято с батареи заряженой не до 100% (~4,15В), а до ~70%.
7. Если Вы заряжаетесь используя родной штекер Marechal то Вам нужно сделать следующее:
С порта зарядки проходит под капотом возле фары (та что со стороны порта) проходят кабеля в гофре с 10 пиновым круглым штекером. В этих проводах есть сигнальный кабель, показывает закрыта ли крышка порта зарядки. Если кабель зарядки подключен в сеть, но крышка не закрыта, родное ЗУ находиться в режиме ожидания, тянет до 50Вт с сети, но запускает ДСДС (заряжается 12В АКБ), и запитывается родной счетчик Ач (показатель заряда в %). По этому надо найти этот провод (сигнал закрыт ли люк) и перерезать, я не помню его цвет, могу найти распиновку этого 10 пин штекера. Тогда сможете подключить к проводам АС питания родного ЗУ провода для блоков дельта или что там у Вас, но не забывайте, контакты родного порта зарядки расчитаны до 14-15А, т.е. не больше 3300Вт с сети через родной порт. Если же порт не используете, родное ЗУ все равно так же как и блоки подсоединить к проводам питания от сети, а сигнальный провод перерезать (см.выше).
8. Нужен хоть какой то мониторинг напряжения консерв, у них диапазон 80-90% емкости будет при среднем напряжении 3,75-3,8В (чуть выше в начале и ниже в конце), но после 3,6В быстро начинает падать, т.к. это уже ~10-20% остаточного заряда/емкости.
9. Родной счетчик, показатель заряда, хоть и имеет диапазон 100%=100Ач, в реальности он считает после 100% до +10%/10Ач сверху, это из-за перезаряда никелевых батарей, тогда так было нужно. В общем стрелка % заряда может уйти дальше и остановиться на 101%, и может не сразу пойти ниже 100% при разряде, у меня было аж после 10км езды, стрелка передвинулась с 101% на 100% и потом с каждым км на 1% ниже как и должно. Вывод, реальный диапазон 110Ач и даже если будет заряжено хоть 200 или 500Ач, стрелка покажет 101%, через -10Ач покажет 100%, и с каждым следующим разряженым Ач минус 1%. С двумя консервами в параллели, получается идеально, так как если их емкость 55+Ач то 2р = 110Ач, и вся энергия на балансировку не будет учитыватся и водитель будет видить сколько Ач он уже разрядил.
10. Не стоит этим сильно пользоваться, но если загорелись лампы разряда (а с вашим количеством ячеек батарея реально разряжена), то их можно погасить, если хоть на секунду (в заглушеном состоянии) отсоединить ВВБ от контроллера. У меня с никелем есть оригинальные перемычки на минусовом кабеле. Хоть ваша ВВБ и будет сильно разряжена при загорании ламп, но если их не "погасить" то зарядка 12В при буксировке на нейтрали не происходит, а это и ГЭУР и тормоза могут отказать при буксировке. Меня один раз тянули недавно (несколько дней почему то работала система охлаждения и посадила все сильно), то я скажу даже полностью заряженый 12В 45Ач аккумулятор с норм емкостью, без ДСДС не вытягивает сам эту нагрузку при транспортировке на троссе!!! Тормозить приходилось дубовой педалью тормоза со всех сил, а это еще та "безопасность". А с дсдс (если напряжение выше 103В) и руль был бы легкий и тормоза мягкие ;)
11. Планируйте как возможно быстрее купить и поставить БМС, например от Романтика, много у кого с консервами стоит. Аккумулятор без БМС это не только вопрос времени но и большой риск!!!
12. Предпологаю, что возможно родное ЗУ уже с поломкой, но может быть банальная проблема из-за датчиков температуры, там еще как то идет замер контакта/сопротивления ВВБ с кузовом, на случай утечки электролита с родных NiCd батарей, так как в этом случаи как раз зарядка не запускается и горит аварийка электроники.

П.С: Напишите мне в личку как с Вами связаться по интернету (скайп, вайбер, ватсап и др.) и я помогу Вам со всеми вопросами.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40489Повідомлення 10 серп 2017, 05:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Норильск
Дякував (ла) 5 Подякували 3
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Спасибо, DeLike за такой развернутый ответ.
Хочу пояснить, на всякий случай. При зарядке внешним зарядным штатное отключено, ВВБ тоже отключаю от машины, т.к. внешняя зарядка с меньшим напряжением (от эл. погрузчика) приходится отключать перемычки что бы заряжать параллельно несколько банок, муторно но "охота пуще неволи". Поворотники моргают при включении родного ЗУ, но заряд ВВБ не идет даже импульсами как было со свинцом, с открытой крышкой идет заряд 12В.
Как я понял, провод можно не резать - просто не закрывать крышку порта.
Далее вопросы, при включенном штатном ЗУ и открытой крышке порта питание счетчика Ач и заряд 12В батареи идет от сети 220В или через ДСДС от ВВБ? И можно ли всё это проделывать при отключенной ВВБ (см. выше)? Хотя какой смысл с моим внешним ЗУ.
Как то всё каряво получается, но в будущем, возможно, пригодится.
Мониторить батарею буду вольтметром.
На счет БМС - согласен, но все таки хочу попытаться использовать родной Лифовский блок БМС (спец. его ковыряет).
Где стоят датчики температуры?

Заранее спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40500Повідомлення 10 серп 2017, 10:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Отвечу коротко (пишу с телефона).
1. В штатах хороший специалист в конвертированом автомобиле на электротягу использовал родную лифовчкую БМС с родной батареей но не как в лифе 48s1p, a 24s2p (~180В). Первое время все работало и многие хотели так же использовать родную БМС. Но спустя какое то время БМС глюканула и многие ячейки ушли в перезаряд и вздулись. Этот специалист сделал заключение, что нереально все таки безопасно использовать родную БМС с другим количеством ячеек! Учтите это.
12В батарею заряжает ДСДС от ВВБ, а на счетчик, по словам Генадия, подается 5В питание с ЗУ, ну или сигнал с ЗУ и 5В с сагембокса на крайний случай, но никак не от сети 220В.
Ваше дело конечно с проводком люка, но если его перерезать то можно не боятся что туда попадет вода, люк будет закрыт вместе с ЭМ (родной кабель не скоммуниздят).
Какой силы тока были импульсы со свинцом 5 или 10А?
Я настоятельно не рекомендую заряжать ВВБ таким способом да еще без БМС и мониторинга напряжения. Три дельты esr 48-30 с выходным током ограниченым ~20-22А надежней и без гемора будут заряжать ВВБ с использованием родного пората и штекера для зарядки от бытовой розетки, но и даже так нужна обязательно БМС.
Как говорит мой хороший немецкий коллега: "это не логично использовать батарею за несколько тысяч $, без защищающей электроники за несколько сотен $".

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo, нужна помощь
#40650Повідомлення 14 серп 2017, 12:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
На счет того что машина "заводится" с 10го или 20го раза... Проверьте контакт закрытия дверей! Обычно контактор вырубает через секунду если дверь открыта или контакт плохой и электроника думает что дверь не закрыта...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 52 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group