Поточний час: 28 бер 2024, 17:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ] 
Автор Повідомлення
#34635Повідомлення 07 квіт 2017, 15:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Всем доброго времени суток. Появился такой вопрос. При замене батареи в саксо/п106, водяное охлаждение для батареи уже не требуется, а для оставшиеся системы еще нужно (контроллер, дсдс, зарядное и т.д.). Интересует что и куда надо подключить, а что вообще можно убрать. Немецкие коллеги утверждают не беспокойся, на месте разберешься, но я так не могу это раз, во вторых сами знаете как время улетает на поиски, понимания что куда и зачем и т.д. А на форуме уже несколько человек сами ставили другие батареи и закольцевали систему охлаждения. Может кто что задокументировал фото или видео фиксацией, или хорошо по памяти может объяснить? Буду очень признателен! Так как время на СТО у меня ограниченное.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34709Повідомлення 09 квіт 2017, 18:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Проблем закольцевать охлаждения нет.Фото не покажу не сохранял.Нужно закольцевать вход и выход с батареи и всего делов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34738Повідомлення 10 квіт 2017, 16:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я в который раз читаю сообщение от Никсона:

nikson1960 писав(ла):
с лева шланг одень на сосок контроллера, а справа нада снизу отсоединить шланг от мет трубки и эту , ответную шлангу подсоединить к верхнему выводу патрубка расширительного бачка , который находится справа от контроллера... , на расширительном бачке два соска.., нижний не трогай, он идет на помпу електричесскую.ю а втыкай в верхний сосок расш бачка шланг, который идет от соска справа контроллера вниз, на мет трубку...- ну незнаю помог ли, если шо звони .., все расскажу....)))))


Но толком не въезжаю(((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43508Повідомлення 08 жовт 2017, 08:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Там действительно все просто, может кому то пригодится.

Додаткові файли:
Screenshot_2017-10-03-00-46-50.png
Screenshot_2017-10-03-00-46-50.png [ 284.23 КБ | Переглядів: 5233 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2017-10-03-02-06-28.png
Screenshot_2017-10-03-02-06-28.png [ 818.2 КБ | Переглядів: 5233 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43544Повідомлення 08 жовт 2017, 17:08 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
А что охлаждается в контроллере во время движения? Я отключил все трубки, снял радиатор и помпу. Катался месяца два летом в жару а контроллер сагем холодный. Может ему охлаждение надо только для зарядки накель-кадмия и все? Просто если там еще что-то может перегреться то тогда надо обратно всю лабуду ставить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43549Повідомлення 08 жовт 2017, 18:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У меня сейчас в системе охлаждения только контроллер, никель снял. Я теоретически могу выключить помпу, убрав ее предохранитель и в этой программе глянуть температуру контроллера при езде и при зарядке, но для начала попробую замерить с помпой. И еще немного теории, КПД сагемовского ЗУ около 86% т.е. при 3кВт около 420Вт в тепло х несколько часов... При движении даже в эконом стиле в среднем 6кВт с ВВБ, думаю КПД контроллера около 90%, это 600Вт в среднем в тепло, но даже если и 95% то и 300Вт не мало. У дсдс КПД очень плохое! С никеливых батарей во время 2ух часового перезаряда отводиться около 160В х 5А = 800Вт тепла, так даже в холодное время года эта почти 300 килограммовая масса вместе с ЗУ успевает разогреться и нагреть охлаждающую жидкость до 35 и выше градусов, что включает вентилятор радиатора и все равно температура охлаждайки потихоньку растет. В движении радиатор как и у каптилок охлаждается встречным потоком воздуха, но если надо то и вентилятор включит. Как то так.

Не забывайте, сколько лет всей этой электронике и ее термопасте, и то что контроллер холодный, не означает что все тепло передавалось на его корпус))

Не знаю на счет всей лабуды. По сути только бачок -> шланга -> помпа -> радиатор + вентилятор -> шланга -> контроллер -> шланга. Все шланги короткие, если не надо охлаждать батарею ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43554Повідомлення 08 жовт 2017, 18:37 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Спасибо! Вопрос-если термо паста старая, то чем поможет водяное охлаждение если корпус и так холодный? Или там вода проходит локально возле опасно нагреваемых ключей? Спасибо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43555Повідомлення 08 жовт 2017, 18:38 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
вода охлаждает корпус, но он и так холодный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43556Повідомлення 08 жовт 2017, 18:50 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
И большое спасибо за программу на андроид!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43557Повідомлення 08 жовт 2017, 18:54 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
А как можно поднять обороты двигателя, например для обгона на трассе-кратковременно? Вроде как можно перепрошить контроллер, но надо подключать старый комп типа 386


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43558Повідомлення 08 жовт 2017, 19:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Обороты перепрошивкой мозгов, но по оборотам больше 8000об/мин мотор уйдет в разнос, это 110-120км/ч максимум, или пересчитайте с редукцией 7,2:1 и окружностю ваших колес. Я и писал про старый комп. Давал немецкое видео.

Если не ошибаюсь охлаждающая жидкость протекает в нижней части корпуса сагема, где и находяться силовые элементы.
Я к тому о термопасте, что возможно и так меньшая часть тепла передается на корпус, а Вы его не охлаждаете. Может оно и реально не нужно, я не эксперт, но я бы не рисковал.

П.С: вместо спасибо в сообщении, можно кнопочку "спасибо" кликать ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43684Повідомлення 10 жовт 2017, 11:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Последнюю неделю сильно болею, езжу только по врачам и в аптеку. Что удалось понаблюдать за 5км пути:

На улице +8°С, на сагеме +12°С, на батарее, а точнее на датчике температуры, что меряет температуру охлаждающей жидкости перед попаданием в радиатор +10°С. Надо понимать, что вентилятор радиатора включиться при темп. охлажд. жидкости >30°С. Но так как у меня висит впереди еще ящик на 6 блоков в виде баласта (т.к. сзади +30кг, а впереди -40кг), он по силовым кабелям отключен ест-но, но по охлаждению еще нет, т.е. участвует в системе и забирает тепло с охлаждающей жидкости.

И так через 5км, жидкость +13°С, сагем +18°С. Учтите это всего за 5 мин при +8°С на улице.

Додаткові файли:
Screenshot_2017-10-10-10-48-52.png
Screenshot_2017-10-10-10-48-52.png [ 162.35 КБ | Переглядів: 5172 ]


Позже, как поправлюсь, еще замеряю на больших расстояниях.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group