Поточний час: 29 бер 2024, 01:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#36816Повідомлення 25 трав 2017, 23:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
А тосол чем гонять будите?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36848Повідомлення 26 трав 2017, 13:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Дмитрий_Липко писав(ла):
А тосол чем гонять будите?

родным насосом,их там два,один из них для охлаждения никелевых батарей

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37348Повідомлення 07 черв 2017, 15:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Есть еще какие то новости? Интересует любая мелочь ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37362Повідомлення 07 черв 2017, 20:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я с Vlad проехали на этом электромобиле 1000км. Основной вывод - без охлаждения тесловские модули эксплуатировать нереально.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37364Повідомлення 07 черв 2017, 21:29 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
Основной вывод - без охлаждения тесловские модули эксплуатировать нереально.

Грелась на зарядке или в движении?
В движении вроде токи не больше 2С получаются

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37369Повідомлення 08 черв 2017, 01:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Stalker_W писав(ла):
Я с Vlad проехали на этом электромобиле 1000км. Основной вывод - без охлаждения тесловские модули эксплуатировать нереально.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


про меня ни полслова,а я между прочим ключи Геннадию подавал...
охлаждение не сделали лишь по одной причине-второй насос оказался неисправен.
греется только при зарядке на максимальной мощности,на ходу такой проблемы нет(пересказал со слов владельца).БМС Геннадия настроена так что заряд отключается при достижении 45 градусов.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37421Повідомлення 09 черв 2017, 09:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
doc1972, извини! Я просто был не в курсе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37441Повідомлення 09 черв 2017, 17:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Романтик писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Основной вывод - без охлаждения тесловские модули эксплуатировать нереально.

Грелась на зарядке или в движении?
В движении вроде токи не больше 2С получаются


Та какие 2С, там 250А т.е. 1,25С потолок если на модулях например всего 200Ач.

А вот 20кВт на зарядке для 8ми модулей не должно было быть много... Ну около 0,6С и по отзывам других эксплуататоров до 0,7С теслабанкам по барабану было. Я 18кВт на выходе ЗУ для 7ми модулей планирую...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42775Повідомлення 24 вер 2017, 19:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
как ведут себя батарейки? как организовали подогрев и охлаждение модулей?
запас на одной зарядке 240 км? я правильно понял?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47531Повідомлення 06 груд 2017, 21:09 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев, Украина
Дякував (ла) 27 Подякували 11
Мій електротранспорт: Peugeot Partner Electric, Renault Kengoo Electric 2002
Проехал на ней около 400 км, так что говорить рано о поведении батарей. Есть вопросы по БМС, но нужно время, чтобы освоиться.
Охлаждение штатное: радиатор, насос, патрубки, т.к. заводская никелькадмиевая охлаждалась. Подогрев не организован, хотя теоретически такая возможность есть: штатное вебасто не фен, а жидкостное (греет тосол, а в салоне радиатор печки с вентилятором). Ребята, вроде бы, думали, но отказались, т.к. батарея сама греется. Как-то так...
По пробегу: предыдущий владелец обещал около 200 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47532Повідомлення 06 груд 2017, 21:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Какие у вас бмс стоят?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47554Повідомлення 07 груд 2017, 07:11 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев, Украина
Дякував (ла) 27 Подякували 11
Мій електротранспорт: Peugeot Partner Electric, Renault Kengoo Electric 2002
andy210 писав(ла):
Какие у вас бмс стоят?

От Геннадия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123177Повідомлення 14 лист 2021, 15:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
История пошла на продолжении. В результате неудачного вождения Пежо помяло передний ящик и потребовало тогда срочного аварийного ремонта. В ходе ремонта была задета функциональность БМС (о как я мягко написал). После этого проездив ещё годик было решено всё-таки доделать ремонт как положено.
Я взялся проверить передний ящик и не восстанавливать, а просто поменять БМС на современную версию. Скоро открою тему об этих БМС Геннадия. А то обнаружил только тему по самой-пресамой первой их версии ещё на мобайле


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Установка новой БМС на 16 ячеек
IMG_20211112_162856.jpg
IMG_20211112_162856.jpg [ 386.01 КБ | Переглядів: 2612 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123222Повідомлення 16 лист 2021, 14:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: київска область
Дякував (ла) 6 Подякували 54
Мій електротранспорт: peugeot partner electric, Kia soul ev
хотелось бы получше узнать о БМС
оно на одной плате? или несколько плат? так как планирую три ящика лифовских консерв, 24+12+8 . и возможно ещё в заднюю часть потом добавлю 22 консервы лиф.

_________________
Пробіг на електро приводі 45000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123226Повідомлення 16 лист 2021, 16:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
anatoli писав(ла):
хотелось бы получше узнать о БМС
оно на одной плате? или несколько плат? так как планирую три ящика лифовских консерв, 24+12+8 . и возможно ещё в заднюю часть потом добавлю 22 консервы лиф.

Это куда вы три ящика готовите? Почему один получается?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group