Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
замена Ниссан Лиф на Шеви Болт https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=132&t=4275 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | Лодочник [ 19 черв 2020, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю... Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют... |
Автор: | doc1972 [ 22 черв 2020, 17:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
Лодочник писав(ла): Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю... Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют... а какие коменты не такие,что смущает? |
Автор: | Stalker_W [ 01 лип 2020, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
Очень классная функция, обычно доступная только в самоделках. Она тебе действительно сохранит батарею. Пользуйся! |
Автор: | doc1972 [ 28 лип 2020, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
может кто то знает каким способом можно проверить остаточную емкость батареи |
Автор: | ДядяВася [ 29 лип 2020, 08:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима. Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят. Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать. |
Автор: | doc1972 [ 30 лип 2020, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
ДядяВася писав(ла): Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима. никогда более 50% не выезжал,поищу какую то утилиту.
Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят. Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать. |
Автор: | doc1972 [ 01 серп 2020, 12:42 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт | ||
программу нашел это Car Scanner,содержит много интересной информации,нашел дату когда снимались ошибки-походу это после ДТП. На сегодня емкость 58.27 кВт\ч,это при пробеге 30 тыс. км. Такие же точно данные были у одессита на Дроме,еще там же прочитал что заявленная заводская емкость батареи составляет не 60,а 57 кВт\ч.
|
Автор: | doc1972 [ 01 серп 2020, 17:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
https://www.ixbt.com/news/2020/06/20/ch ... tesla.html |
Автор: | Dream Tractor [ 01 серп 2020, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
Брутто или нетто? |
Автор: | doc1972 [ 03 серп 2020, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
Dream Tractor писав(ла): doc, поздравления с обновой! По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина ): А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта. Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже. В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками. думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2. |
Автор: | doc1972 [ 03 серп 2020, 22:48 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт | ||
сегодня ездил в Черниговскую область,расход порадовал
|
Автор: | Dream Tractor [ 03 серп 2020, 23:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт |
doc1972 писав(ла): Dream Tractor писав(ла): doc, поздравления с обновой! По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина ): А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта. Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже. В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками. думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2. 12 - хорошо, какие настройки круиза и климата? Апдейт по пункту А: опыт показал, что CCS AE настолько "надежен", что можно после зарядки наловить в машину красных фолтов (при которых есть вероятность не включения высоковольтной системы). Количество портов с фолтами по фильтру CCS в их приложении как бы говорит само за себя. Дальше решение на свой вкус. |
Автор: | doc1972 [ 15 серп 2020, 21:15 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт | ||
сегодня снова просканировал батарею,погрешнось видать внушительная
|
Автор: | doc1972 [ 23 серп 2020, 23:06 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт | ||
разрядил почти в ноль,проехал 425 км на одном заряде
|
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |