azis писав(ла):
если насос работает, смотрим клапан отключения... его к стати можно подрегулировать.. самый простой способ ремонта, снимаем колпачек с регулировочного винта, он 90% треснутый и на геметике сверху усаживаем термоусадку, только аккуратно колпачек слабенький, затем ставим его на место на тонкий слой герметика, иногда не помогает значит нада чинить сам клапан, там чаще всего или пружина сгнила или опорная прокладка... а ну и шланги и соединения сомо собой.. на PCA-1 вакуумники одинаковые.
Всем владельцам PSA Gen1 даже если с вакуумником, колпачком, шлангами и т.д. все нормально, сам насос работает при старте ЭМ аж вплоть до 30 сек, хотя нужное давление накачивается за 5 сек., в пути например замечаете, что после нажатия несколько раз на тормоз насос подкачивает тех же секунд 5.
Решение: виной всему смд резистор на 470к Ом, немцы подпаивают в парралель 100к Ом и получают 82к Ом и насос при старте качает секунд 5. Можно потестировать и вместо 470к впаять смд на 100к Ом, должно секунд 6-7 качать.
Додаткові файли:
Image001.jpg [ 115.99 КБ | Переглядів: 4912 ]
Додаткові файли:
Image003_01.jpg [67.39 КБ]
Завантажень: 1
Додаткові файли:
Image004.jpg [57.99 КБ]
Завантажень: 1
Думаю информация важная. Пускай модерация переместит сообщение в соответствующее место.
С уважением,
Александр.