Поточний час: 18 квіт 2024, 23:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Ева-4 литий (Био-авто)
#11603Повідомлення 04 серп 2015, 10:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Впечатления о Еве-4 на литиевых аккумуляторах в пробеге Киев-Винница. По маршруту пройдено 800км.
    Изменения в конфигурации машины:
  • Заменены аккумуляторы на Винстоны LiFeYPO4 100Ач. Конфигурация 31s2p. 20,5кВт*ч. (А я всем на пробеге так уверенно говорил что в ней 24кВт*ч :? O_o )
  • БМС от СанСаныча. Может отключать штатную зарядку при заряде и педаль газа при разряде.
  • Ускоренная зарядка на 6 блоках "от Гришы". 380В, 10кВт, 2 часа.
  • Циклоаналист.

Машина прошла маршрут без замечаний "на ура". Удобно иметь хороший запас на борту - можно уступать зарядку более слабым машинам, а потом только за небольшое время чуть подзаряжаться. Мы прикинули, что до Винницы на Еве-4Li можно доехать с одной остановкой за 6 часов.

Очень не хватало "Штирлеца". Приходилось расчёты пробега и зарядок проводить на листочке. Ну и нужно иметь полный комплект переходников на все варианты подключения к 3х фазной сети. В БМСку будем дописывать функцию логов, чтоб можно было сразу видеть, какая именно ячейка выбивается из строя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-4 литий (Био-авто)
#13404Повідомлення 05 жовт 2015, 16:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Меня просили описать, как изменилась машина после переоборудования с гелиевых на литиевые аккумуляторы.
По сравнению с вариантом на гелиевых аккумуляторах машина просто полетела. Подвеска стала как-то жёстче, т.к. машина полегчала на 300кг. Теперь пробег по трассе 180км, по городу в режиме такси 110км. Я по городу, сильно не экономя проехал 155км. На гелиевых она на свежем комплекте проходила 90.
За счёт поднятия напряжения и его непроседания под нагрузкой очень чувствуется увеличение тяги на старте. Теперь со светофоров можно трогаться на 2 передаче. На гелиевых, чтоб не отстать нужно было с 1 передачи.
Ну и зарядка за 2 часа против 6-8 часов просто радует.
Ждём холодов. Тогда разница будет просто колоссальна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-4 литий (Био-авто)
#38002Повідомлення 21 черв 2017, 07:05 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
О каких передачах речь идет? Разве на Евах есть КПП?
Редуктор с мотора на переднюю ось 1\8 и все, кажется так?
Или их много разных модификаций по приводам?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-4 литий (Био-авто)
#38034Повідомлення 21 черв 2017, 17:01 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
За счёт поднятия напряжения и его непроседания под нагрузкой очень чувствуется увеличение тяги на старте.

На сколько подняли?
На сколько увеличилась макс скорость?
Заморочки с контроллером из за этого были?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-4 литий (Био-авто)
#39077Повідомлення 16 лип 2017, 09:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Напряжение свинца было в районе 105-85В. Литий 115-100В. Контроллер и вся остальная электроника всё выдерживала достойно. Очень заметно прибавка динамики на скоростях 0-30 км/ч. Динамика разгона по ощущениям поднялась на 30-50%.
Максимальная скорость тоже поднялась с 100 до 110-115км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group