Впечатления о Еве-4 на литиевых аккумуляторах в пробеге Киев-Винница. По маршруту пройдено 800км.
Изменения в конфигурации машины:
- Заменены аккумуляторы на Винстоны LiFeYPO4 100Ач. Конфигурация 31s2p. 20,5кВт*ч. (А я всем на пробеге так уверенно говорил что в ней 24кВт*ч )
- БМС от СанСаныча. Может отключать штатную зарядку при заряде и педаль газа при разряде.
- Ускоренная зарядка на 6 блоках "от Гришы". 380В, 10кВт, 2 часа.
- Циклоаналист.
Машина прошла маршрут без замечаний "на ура". Удобно иметь хороший запас на борту - можно уступать зарядку более слабым машинам, а потом только за небольшое время чуть подзаряжаться. Мы прикинули, что до Винницы на Еве-4Li можно доехать с одной остановкой за 6 часов.
Очень не хватало "Штирлеца". Приходилось расчёты пробега и зарядок проводить на листочке. Ну и нужно иметь полный комплект переходников на все варианты подключения к 3х фазной сети. В БМСку будем дописывать функцию логов, чтоб можно было сразу видеть, какая именно ячейка выбивается из строя.