Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
evA-5 High-Q BioAuto https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=873 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | voraks [ 05 жовт 2015, 17:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Просю полный обзор с фото и видео |
Автор: | babac [ 05 жовт 2015, 21:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
voraks писав(ла): Просю полный обзор с фото и видео Соглашусь! Интересно фото, цена , и что за батарея? |
Автор: | Stalker_W [ 06 жовт 2015, 21:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Батарея литий-ферум-полимерные Винстоны по 100Ач конфигурацией 100s1p. Додаткові файли: Максимальное напряжение батареи 400В. Заряжается через порт GB/T за 0,5 часа. Но адаптирована для Украины путём установки зарядного под 220В. С этой добавкой на заводе был курьёз - их инженеры долго не понимали, что мы согласны ждать 14 часов зарядки от бытовой розетки. Они говорили что мы "crazy" )))) На приборной доске два экрана - правый относится к показателям батареи, левый - к движению. Левый столбик показывает уровень топлива в печке. Вид экрана можно изменить перепрошивкой. Додаткові файли: Цену вопроса пока озвучить не могу - машина ещё не успела пройти сертификацию. Вот посмотрим, сколько там денег уйдёт - будет понятна конечная цена. Видео снимем позже. Вживую машину можно будет увидеть на Энергетическом арсенале. |
Автор: | Leaf [ 07 жовт 2015, 10:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Выложите фотографии авто, ато не все смогут папасть на ту выставку |
Автор: | Никола [ 07 жовт 2015, 10:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Stalker_W писав(ла): Цену вопроса пока озвучить не могу - машина ещё не успела пройти сертификацию. Вот посмотрим, сколько там денег уйдёт - будет понятна конечная цена. c 2016 в Украине отменяется сертификация. Это оно? http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33552 |
Автор: | Necromars [ 07 жовт 2015, 13:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Фото экстерьера и интерьера в студию пожалуйста |
Автор: | Necromars [ 17 лист 2015, 14:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
no party?) |
Автор: | Stalker_W [ 18 лист 2015, 17:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Как раз пати идёт так, что не успеваем даже поснимать. |
Автор: | JoMC [ 18 лист 2015, 17:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Stalker_W писав(ла): Как раз пати идёт так, что не успеваем даже поснимать. Хоть какая то ссылка есть на фото и характеристики этого авто? |
Автор: | Stalker_W [ 07 груд 2015, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Видеообзор машины. Снимала частная компания чисто для раскрутки своего канала. Так что качество репортажа то ещё. См. с 1:52 |
Автор: | JoMC [ 07 груд 2015, 20:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Хорошо смотрится. Там обычная механическая КПП без сцепления? http://bioauto.com.ua/media.html Тут пишут о цене в 32 000 $ |
Автор: | JoMC [ 07 груд 2015, 20:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Stalker_W писав(ла): Максимальное напряжение батареи 400В. Заряжается через порт GB/T за 0,5 часа. Что за чудо порт такой? |
Автор: | Stalker_W [ 07 груд 2015, 21:41 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto | ||
КПП механика со сцеплением. Не очень понимаю зачем, если двигатель развивает 8000 об/мин. Все тупо ездят на второй ничего не трогая. Цену назначили действительно около 35тыс$. Новеньки Лиф, между прочим, стоит на 30% дороже. Учитывая бОльшую навороченность и намного интереснее лифовских характеристики, цена адекватна. GB/T это китайский открытый стандарт быстрой зарядки. Додаткові файли: Может пропускать через себя 750В 400А, (но, вроде, не более 90кВт). Имеет отдельную линию для зарядки бортового 12-вольтового аккумулятора (актуально, если машину разрядили "в ноль" и продержали в таком виде пару недель - тогда при зарядке от 220В не запускается БМС, которая питается от 12 вольт). Управление по протоколу CAN2.0. Коды управления есть в открытом доступе. Если интересно - могу скинуть на японском и автопереводе на русский. Так что, в отличии от Чадемео, любой электронщик сможет спаять контроллер зарядной станции своими руками.Было бы здорово, если бы этот стандарт распространился в Украине. Тогда бы самодельщики могли бы добавлять в свои машины порты быстрой зарядки. Сейчас вы не можете добавить себе порт быстрой зарядки от Лифа или Теслы, т.к. вы не знаете протокол связи с внешней зарядкой. Он засекречен.
|
Автор: | babac [ 08 груд 2015, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Машинка на вид не плохая но я как человек занимающийся авторемонтом (автоелектроникой, ГБО4, чип-тюнинг) вижу китай авто через день, и качество у них как у китайских двухкасетних магнитофонах 10 лет назад, на ветрине блестит и вроде нормальное, но год проработать и не поломаться это проблема. Пластмаски лопаються, резинки уже через 2 года сохнут, метал как фольга, короче китай це китай . Не буду утверждать за конкретно этот авто, но 30000 штук за него перебор. Лиф хоть и з пробегом меньше но качесть НААААмного выше. |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |