Поточний час: 29 бер 2024, 17:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34621Повідомлення 07 квіт 2017, 09:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):

Подключение к контактору и ковыряться с БМС это ювелирный труд, надо лезть в мозги ВВБ. Мы на 22кВт проект так и не закончили по ряду причин, но на 11кВт все работает и по сей день
Приобрел 7 шт источников питания Emerson/Huawei r48-1800a Попробую на них поэкспериментировать.Как- то синхронно включать по первичке 380в, а по цепи 48в (56,3В на ХХ) - последовательно. 56,3 Х7 =394,1В.Вроде должно работать. По крайней мере при подключении 6шт последовательно блоков Emerson 231 201\1 все прекрасно работало. Для надежной работы я параллельно каждому блоку подключал скоростной диод на 600в 30а, для защиты блоков от всплесков обратного напряжения. Бонусом к r48 мне дали модуль управления . Беда в том, что все шкафы с ответными разъемами сдали в металлолом. У меня Лиф чисто японский, там контроллер заряда с завода выставлен на мощность 2,4 кВт, Внутри залит мягким компаундом. Суммарная мощность будет 1,7 х 7 + 2,4 = 14,3 кВт. Мне достаточно. Какие там нъюансы при совместном подключении? Дима говорит что почему-то заряд идет только до 370в, а потом отключается??? У меня уже выведен отдельный мощный разъем с выхода З\У, горба ЗЕО в багажнике.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34622Повідомлення 07 квіт 2017, 10:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
janeg писав(ла):

1. Как- то синхронно включать по первичке 380в, а по цепи 48в (56,3В на ХХ) - последовательно. 56,3 Х7 =394,1В.Вроде должно работать. По крайней мере при подключении 6шт последовательно блоков Emerson 231 201\1 все прекрасно работало.

2. Суммарная мощность будет 1,7 х 7 + 2,4 = 14,3 кВт. Мне достаточно. Какие там нъюансы при совместном подключении?


1. Эмерсоны можно же переделать и накрутите 6 блоков по 66В. К тому же на L1 будет родное ЗУ, на L2 три блока и на L3 3 блока. Тем более с 231 201/1 все работало.

2. У родного ЗУ есть стабилизация по мощности, у блоков нет)) 370В и вырубает, возможно 7ой блок висит на той же фазе где и родное ЗУ? Может фаза перегружена и вытекающие последствия?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34628Повідомлення 07 квіт 2017, 12:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
janeg писав(ла):

1. Как- то синхронно включать по первичке 380в, а по цепи 48в (56,3В на ХХ) - последовательно. 56,3 Х7 =394,1В.Вроде должно работать. По крайней мере при подключении 6шт последовательно блоков Emerson 231 201\1 все прекрасно работало.

2. Суммарная мощность будет 1,7 х 7 + 2,4 = 14,3 кВт. Мне достаточно. Какие там нъюансы при совместном подключении?


1. Эмерсоны можно же переделать и накрутите 6 блоков по 66В. К тому же на L1 будет родное ЗУ, на L2 три блока и на L3 3 блока. Тем более с 231 201/1 все работало.

2. У родного ЗУ есть стабилизация по мощности, у блоков нет)) 370В и вырубает, возможно 7ой блок висит на той же фазе где и родное ЗУ? Может фаза перегружена и вытекающие последствия?

С уважением,

Александр.

Мой родной блок с конкретным родным кирпичем выдает только 2,4 кВт. У блоков не может отсутствовать режим СС в принципе. ведь они специально предназначены для заряда АКБ, пусть и свинцовых. Как безболезненно накрутить на 66в я пока не знаю , Если вы знаете, может сообщите в личку? Хочу попробовать регулировать с помощью блока управления. Я хочу подключить по фазам 2 + 2 +3. А родное зарядное может вообще не использовать. Или использовать контроллер-кирпич в качестве разрешалки для управления блоками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34634Повідомлення 07 квіт 2017, 15:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У блоков есть СС и СV, но нет стабилизации по мощности как у родного ЗУ (у него на выходе 2400Вт при 360В на батарее т.е. 6,67А и 2400Вт при 390В т.е. 6,15А) . По этому мощность Вы слегка не правильно посчитали)) Выходная мощность у блоков будет нарастать по мере роста напряжения на батарее, а 1700Вт у них когда конец фазы СС, когда ток еще максимально выставленный и напряжение уже почти как без нагрузки.

Как Эмерсоны переделывают я не знаю. Поспрашивайте у продавцов Димы и Григория, может они что подскажут...

Если у Вас источник отдает до 22кВт, то зачем отказываться от родного ЗУ? Если в основном 11кВт источник (3ф до 16А) то лучше 6 блоков (по 2 на фазу) и с родным, но которое основное время заряда будет "наблюдать" и включиться в работу, когда у 6ти блоков выходная мощность будет равна или меньше 2400Вт (на Кенгу З.Е. с похожей 96S батареей где то на 396-398В родная зарядка включалась в действие, так как блоки отключались токовым реле, когда ток по входу блоков, настраиваемый, был ниже 4А АС, но с лифом надо все замерять и настраивать).

Выглядит все так (блоки настроены на напряжение примерно 90-95% заряда, т.е. 396-398В):

Источник 22кВт:
6 блоков + 2,4кВт заряжают батарею током например 25А + 6А до того момента, пока блоки вместе с родным ЗУ уже всего 6А дают, потом блоки должны быть отключены, а родная зарядка сама все доделает, в том числе и беспроблемную балансировку.

Источник на 11кВт:
6 блоков + родное ЗУ пытаются заряжать вместе батарею (но током 25А только от блоков), так как у нас по 2 блока на фазе и на одной фазе 2 блока + родное ЗУ, то фаза теоретически может быть перегружена. На Кенгу З.Е родная зарядка сама видела падение напряжения на фазе и снижала свою мощность до около 50Вт (тупо для коммуникации и т.д.), люди где то на форуме писали, что у Лифа родное зарядное так же умное и может снижать автоматически мощность. Тогда в теории 6 блоков нагружают источник до 11кВт, а родная зарядка "наблюдает" потребляя всего около 50Вт. Когда блоки в фазе CV будут давать где то 3-4А то родная зарядка либо подключиться в работу, а блоки вскоре отключаться и родное ЗУ дозарядит батарею с балансировкой, либо вообще сначала отключаться блоки при токе заряда 3-6А, а только потом сама/автоматически родная зарядка включается/набирает мощность и все доделает!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34640Повідомлення 07 квіт 2017, 20:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
У блоков есть СС и СV, но нет стабилизации по мощности как у родного ЗУ (у него на выходе 2400Вт при 360В на батарее т.е. 6,67А и 2400Вт при 390В т.е. 6,15А) . По этому мощность Вы слегка не правильно посчитали)) Выходная мощность у блоков будет нарастать по мере роста напряжения на батарее, а 1700Вт у них когда конец фазы СС, когда ток еще максимально выставленный и напряжение уже почти как без нагрузки.

Как Эмерсоны переделывают я не знаю. Поспрашивайте у продавцов Димы и Григория, может они что подскажут...

Если у Вас источник отдает до 22кВт, то зачем отказываться от родного ЗУ? Если в основном 11кВт источник (3ф до 16А) то лучше 6 блоков (по 2 на фазу) и с родным, но которое основное время заряда будет "наблюдать" и включиться в работу, когда у 6ти блоков выходная мощность будет равна или меньше 2400Вт (на Кенгу З.Е. с похожей 96S батареей где то на 396-398В родная зарядка включалась в действие, так как блоки отключались токовым реле, когда ток по входу блоков, настраиваемый, был ниже 4А АС, но с лифом надо все замерять и настраивать).

Выглядит все так (блоки настроены на напряжение примерно 90-95% заряда, т.е. 396-398В):

Источник 22кВт:
6 блоков + 2,4кВт заряжают батарею током например 25А + 6А до того момента, пока блоки вместе с родным ЗУ уже всего 6А дают, потом блоки должны быть отключены, а родная зарядка сама все доделает, в том числе и беспроблемную балансировку.

Источник на 11кВт:
6 блоков + родное ЗУ пытаются заряжать вместе батарею (но током 25А только от блоков), так как у нас по 2 блока на фазе и на одной фазе 2 блока + родное ЗУ, то фаза теоретически может быть перегружена. На Кенгу З.Е родная зарядка сама видела падение напряжения на фазе и снижала свою мощность до около 50Вт (тупо для коммуникации и т.д.), люди где то на форуме писали, что у Лифа родное зарядное так же умное и может снижать автоматически мощность. Тогда в теории 6 блоков нагружают источник до 11кВт, а родная зарядка "наблюдает" потребляя всего около 50Вт. Когда блоки в фазе CV будут давать где то 3-4А то родная зарядка либо подключиться в работу, а блоки вскоре отключаться и родное ЗУ дозарядит батарею с балансировкой, либо вообще сначала отключаться блоки при токе заряда 3-6А, а только потом сама/автоматически родная зарядка включается/набирает мощность и все доделает!

С уважением,

Александр.

Куча "теории" и слишком много домыслов. Никакой конкретики. Не интересно. По крайней мере мне , с моим ТИАСУРом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34645Повідомлення 08 квіт 2017, 10:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вообще то выше изложенное описано на основе опыта применения доп. ЗУ в Лифе и Кенгу З.Е, но только 11кВт суммарной потребляемой мощности. В Кенгу 11кВт доп.ЗУ и родное ЗУ ограничивало свою мощность в начале до 50Вт, а в ниссане доп. ЗУ на 7,4кВт + 3,7кВт родное.
Если непонятно можно переспросить. Не интересно тогда успехов, другим будет в помощь.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34648Повідомлення 08 квіт 2017, 15:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):

Если непонятно можно переспросить. Не интересно тогда успехов, другим будет в помощь.

С уважением,

Александр.

Когда человек путает контроллер заряда ( кирпич) с зарядным устройством, а электронные компоненты у него разговаривают между собой, то о чем спрашивать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34650Повідомлення 08 квіт 2017, 16:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
janeg писав(ла):
Никакой конкретики. Не интересно

...тю...,человек не поленился столько написать в теме,которая никому кроме Вас не интересна,пытаясь чем-то помочь,а вас не хватило на простое "спасибо"?! М-м-да... :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34651Повідомлення 08 квіт 2017, 16:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
janeg писав(ла):
Когда человек путает контроллер заряда ( кирпич) с зарядным устройством, а электронные компоненты у него разговаривают между собой, то о чем спрашивать?


Вот откуда вас таких набирается? Где я контроллер заряда с ЗУ перепутал? Для обобщения и общего понимания для обширной публики написал, что ваше ЗУ дает на выходе максимум 2400Вт, но и на деле, с конкретным "кирпичем", так и есть! Разговаривают? Может орут друг на друга я написал? А CAN шины конечно же нет, да и нах она нужна (сарказм).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34692Повідомлення 09 квіт 2017, 00:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
janeg писав(ла):
Никакой конкретики. Не интересно

...тю...,человек не поленился столько написать в теме,которая никому кроме Вас не интересна,пытаясь чем-то помочь,а вас не хватило на простое "спасибо"?! М-м-да... :(
Думаю что эта тема интересна многим, но большинство просто уже не надеются здесь получить конкретную информацию, а не перепосты с ошибками из открытых источников. :))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34694Повідомлення 09 квіт 2017, 07:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если я и буду делать, то сразу возьму NLG664. И буду стараться подключиться к линии Чадемео (или контроллера), где провода позволяют такие токи.
Из задач для меня неподъёмных - было бы здорово дать команду БМС, что она заряжается быстрой зарядкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34696Повідомлення 09 квіт 2017, 11:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Stalker_W писав(ла):
Если я и буду делать, то сразу возьму NLG664. И буду стараться подключиться к линии Чадемео (или контроллера), где провода позволяют такие токи.
Из задач для меня неподъёмных - было бы здорово дать команду БМС, что она заряжается быстрой зарядкой.

BRUSA конечно здорово, но дорого. Я бы хотел сделать именно бюджетную "среднюю" зарядку , киловатт на 12.Не для коммерческого использования. С управлением от BMS Лифа. И силовые зарядные провода пойдут изнутри ВВБ через управляемые извне дополнительные контакторы от Приус 20 до датчика тока с "пречарджем" с таймингами, рекомендованными Тойотой. А иначе проще не получится, или только CHAdeMO. А к снятию ВВБ с лифа я почти готов. Для этого в теплом гараже 6х6м при доме изготовлена специализированная яма с помещением 2,5м х 2,2м. Проем у ямы 118см на 250см. И выход-аппендицит, шириной 80 см. Ширина самой ВВБ в самом широком месте 115см.Посреди ямы гидростойка для опускания-поднимания грузоподъемностью 500кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#34698Повідомлення 09 квіт 2017, 12:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для тех кто не хотел бы снимать батарею, т.к. управлять доп. ЗУ через БМС не обязательно, и если к тому же хочет тянуть больше 11кВт АС, можно подключиться к штекеру, что идет к ВВБ как на видео:




Родное ЗУ и доп. ЗУ должны работать по системе master/slave. Доп. ЗУ должно иметь автоотключение (когда ток на выходе ~0А) либо отключаться реле по току (когда на входе доп. ЗУ потребление меньше Х ампер). В критическом случаи (напряжение, температура и т.д.) BMS отключает родное ЗУ в роли master, а доп. ЗУ в роли slave уже ничего не сделает.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#35149Повідомлення 20 квіт 2017, 23:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
З’явилась інформація на mynissanleaf.com від декількох власників Nissan Leaf 30kWh про швидку деградацію батареї. Одна з батарей за 10 тис.км деградувала з 30kWh до 24kWh. Хоча говорили про покращену хімію 30kWh з меншою деградацією, гарантія на 30kWh теж більша. Кажуть про можливу партію бракованих 30kWh батарей перших випусків. Швидка деградація спостерігається не у всіх.


Додаткові файли:
Screenshot_2017-03-23-14-46-21[1].png
Screenshot_2017-03-23-14-46-21[1].png [ 62.24 КБ | Переглядів: 4466 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#35150Повідомлення 21 квіт 2017, 00:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
radiba333 писав(ла):
від декількох власників Nissan Leaf 30kWh про швидку деградацію батареї.


Это капля в море статистики. Кто его знает может они только на чадемо и заряжались...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group