Поточний час: 29 бер 2024, 14:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#35157Повідомлення 21 квіт 2017, 08:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
З скріншоту Leaf Spy:
28 швидких зарядок, 110 звичайних, ~10 тис.км, ємність впала з 82AHr до 65,9AHr


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#35169Повідомлення 21 квіт 2017, 12:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну мы же не знаем всего. Может батарея в перегреве была не раз, может стояла постоянно полностью заряжена или разряжена в 0% долго. Как бы там не было это единичные случаи, тем более есть вероятность маленкого % брака пакетов, а упадет емкость на одном пакете то и емкость всей батареи равна емкости этой консервы со слабым пакетом, так как больше разрядить не даст БМС из-за защиты по нижнему порогу на ячейке.
Так что паниковать нет причин. Можно долго обсуждать что угодно, но за 10к км потерять столько емкости означает, что батарея будет заменена скоро по гарантии!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#35239Повідомлення 22 квіт 2017, 16:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Я мав на увазі, якщо купити в Україні б/у Nissan Leaf 30kWh або консерви від нього, то можна попасти на браковані, гарантія в цьому випадку не допоможе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#35245Повідомлення 22 квіт 2017, 17:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Такой риск присутствует всегда и во всем!

Напомню, что мы не знаем как использовали батарею (полные разряды или стояли долго со 100% зарядом постоянно). Так что не понятно кто там виновен, брак производства или неопытные владельцы!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#39519Повідомлення 25 лип 2017, 07:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну наконец-то Тип1 умрёт. Новый Лиф будет уже с Тип2.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#40408Повідомлення 08 серп 2017, 15:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Зображення
Официальное сообщение: сегодня Nissan окончательно и бесповоротно подписал договор купли-продажи с китайским частным инвестиционным фондом GSR Capital, который приобретёт все ниссановские мощности для производства литиево-ионных батарей. Речь прежде всего идёт о дочерней компании AESC (Automotive Energy Supply Corporation) с тремя предприятиями в Японии, а также о заводах в Смирне, штат Теннесси, и в Сандерленде, Англия.
https://www.drive.ru/business/nissan/59 ... 0001c.html
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#40417Повідомлення 08 серп 2017, 19:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Уважаемый dimademch2012, Вы как-то можете прокомментировать продажу этих заводов? Это хорошо или плохо? Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#40418Повідомлення 08 серп 2017, 20:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Алексей77 писав(ла):
Уважаемый dimademch2012, Вы как-то можете прокомментировать продажу этих заводов? Это хорошо или плохо? Спасибо.

прокомментировать? 8O Я? :ups:
ну разве что тремя словами: "Учите китайский, господа!"

p.s. а вот и передняя оптика и особенно приборная панель нового Лифа мне импонируют намного больше "старого"

p.p.s. Судя по разным утечкам, начальная цена менее чем в $30 тысяч относится к модификации с аккумулятором вместимостью 40 кВт•ч (тогда как нынешний Leaf за $30 тысяч в США — это 30 кВт•ч на борту). Возможно, именно с таких Лифов и начнутся продажи, а гипотетический «расширенный вариант» (на 60 кВт•ч) выйдет позднее. Видимо, придётся ждать шестого сентября (даты премьеры), чтобы расставить точки над i.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#41512Повідомлення 01 вер 2017, 23:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Пока появятся все эти новые Лифы, пока станут реально доступными, но можно уже сейчас добавить емкости, и проезжать 270 км на одной зарядке: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#41517Повідомлення 02 вер 2017, 08:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
janeg писав(ла):
Пока появятся все эти новые Лифы, пока станут реально доступными, но можно уже сейчас добавить емкости, и проезжать 270 км на одной зарядке: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019

да, давно уже читали. Там уникальность еще и в том , что запараллелили батарею 2011г. и лифер.
В Харькове уже давно ездит Лиф (в такси, кажется?) с двойной лифовской батареей...
Минус этого всего - уменьшение полезного пространства (как правило жертвовать багажником) и увеличение веса (жертвуем развесовкой, подвеской, ну и немного "расходом"). В то время как Ниссан ПОКА умудряется всунуть и 30кВт и 40кВт в тот же подпольный объем и почти в тот же вес...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#41527Повідомлення 02 вер 2017, 11:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
dimademch2012 писав(ла):
janeg писав(ла):
Пока появятся все эти новые Лифы, пока станут реально доступными, но можно уже сейчас добавить емкости, и проезжать 270 км на одной зарядке: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019

да, давно уже читали. Там уникальность еще и в том , что запараллелили батарею 2011г. и лифер.
В Харькове уже давно ездит Лиф (в такси, кажется?) с двойной лифовской батареей...
Минус этого всего - уменьшение полезного пространства (как правило жертвовать багажником) и увеличение веса (жертвуем развесовкой, подвеской, ну и немного "расходом"). В то время как Ниссан ПОКА умудряется всунуть и 30кВт и 40кВт в тот же подпольный объем и почти в тот же вес...
С японским автопромом трудно тягаться. В Лифе я не совсем запараллелил лифер с литием. Веси прикол - смещение средней точки вверх на 7 ячеек. Заряжаю 112ячеек вместе с основной ВВБ, а разряжаю, подключив последовательно к 112, еще 7 ячеек, которые заряжаю отдельно. Вес в 137кг в багажнике никакого дискомфорта у меня не вызывает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#41730Повідомлення 06 вер 2017, 07:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Презентация второго поколения Nissan Leaf
— Старт продаж в Японии 2 октября
Зображення
Зображення




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#41746Повідомлення 06 вер 2017, 15:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Как собирают новый Nissan LEAF
Минимальная цена $29,900.
https://www.nissanusa.com/electric-cars/2018-leaf/
С учетом налоговой скидки в Америке цена для покупателя составит 22,490 енотов.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#41748Повідомлення 06 вер 2017, 18:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Есть где нибудь уже инфа о батарейке на 40кВтч? На видео о мануфактуринге корпус очень похож на предыдущие модели...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#42590Повідомлення 21 вер 2017, 10:45 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Друг купил лиф 2013 г.в. Купил его в 2016 году, вроде весной, пробег 37т.км. емкость аккумулятора по лиф спай показывала 91%, катался на нем каждый день по ~100км, зарядка только от домашней розетки. Через год такой эксплуатации емкость упала до 90%, а потом за 4 месяца резко упала до 84%, максимальный разбег по ячейкам 9 мв. но автомобиль проезжает тех же 150 км на одной зарядке как и раньше :? Может бмс неправильно отображает емкость акб? И как вообще лиф меряет емкость?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: silver36 і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group