Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=982 |
Сторінка 11 із 23 |
Автор: | dimademch2012 [ 21 лист 2017, 15:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
radiba333 писав(ла): Механічний стрілочний спідометр в електромобілі 2017 року. Кто Вам сказал что он механический? видели тросик? а то что он стрелочный - не факт что плохо. В самолетах важные приборы именно стрелочные. В гоночных авто самый важный прибор - тахометр - стрелочный. Может в Вашей реальности по-другому.... radiba333 писав(ла): . Або перекинути консерви від батареї 2016 в батарею 2013 року... это ребята уже реализовали - см. видео выше. имелось ввиду, можно ли поставить 30кВтч, а затем и 40кВтч в авто 2011-2012г.в.? |
Автор: | Лев [ 21 лист 2017, 15:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
та неееее,стрелочные приборы самые информативные! |
Автор: | radiba333 [ 21 лист 2017, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Коли я говорив про механічний, я мав на увазі з механічною стрілкою, а не тросиком. Деякі виробники автомобілів малюють стрілку на екрані. А чому це погано - бо зараз всі виробники, навіть бензинових автомобілів, стараються відходити від механічних стрілок. Тим більше, в Nissan Leaf 2011-2017 спідометр з цифровим табло, для Nissan це крок назад. На рахунок перестановки батареї на відео вище. Вони спочатку поставили цілу батарею 2016 року в Leaf 2013 року, а коли появились помилки, переставили ще й блок VCM з 2016 на 2013 рік. Можна було зробити простіше, без перестановки блоку VCM. |
Автор: | Лев [ 21 лист 2017, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
нарисованная стрелка.она и есть нарисованная)темболее если посмотреть с точки зрения технологичности,то стрелку на шаговом моторе сделать сложнее,да и во всех нормальных машинах стрелки настоящие,каен тот даже ключем заводится,ни каких кнопок ....должно же в современном мире быть хоть что=то настоящее)))) |
Автор: | radiba333 [ 21 лист 2017, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
dimademch2012 писав(ла): имелось ввиду, можно ли поставить 30кВтч, а затем и 40кВтч в авто 2011-2012г.в.? Корпус батареї, кріплення самої батареї, кріплення консерв і розєми 2011 року відрізняються від 2013 року. Тому батарею 2013 - 2017 року поставити в Leaf 2011 року не можлививо. Можна перекинути самі консерви в батарею 2011 року, можливо потрібно буде допилювати напильником. |
Автор: | DeLike [ 22 лист 2017, 16:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
С уважением, Александр. |
Автор: | dimademch2012 [ 28 груд 2017, 09:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Фирма Nissan объявила, что каждый покупатель электромобиля Leaf нового поколения при желании получит на крышу своего коттеджа солнечную электростанцию, в том числе фотоэлектрические панели, преобразователи тока и прочие элементы, необходимые для подключения батарей к домашней сети. |
Автор: | Stalker_W [ 28 груд 2017, 09:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
"Получит" за какие деньги? |
Автор: | dimademch2012 [ 28 груд 2017, 09:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Stalker_W писав(ла): "Получит" за какие деньги? бесплатно. но это только в одном регионе Японии. "Всё, что нужно новоиспечённому обладателю электрокара, — подписать контракт Jibun Denryoku («персональное электричество») с фирмой Ecosystem Japan, партнёром Ниссана в этом начинании. По договору владелец машины заряжает её от «домашней» солнечной энергии, оплачивая стоимость электричества по низким тарифам в рамках плана Daytime Assist. Взамен бесплатно выдаётся персональная электростанция. Более того, компания Ecosystem Japan обязуется за свой счёт проводить техническое обслуживание этой системы в течение срока контракта. А рассчитан он на 20 лет, по истечении которых солнечная электростанция переходит в собственность хозяина дома." |
Автор: | budivelnik [ 28 груд 2017, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Якщо два різних виробника роблять приблизно одне і теж - значить варто цей почин прийняти до уваги і пристально розкласти по кісточкам Отже Маск - будує завод по випуску фотоелементів інтегрованих в черепицю Нісан - пропонує покупцям практично те саме Таким чином оба виробники створюють інфраструктуру для утилізації батарей втративших більше ніж ??? 10-30% ємності , при чому автоматично покращуючи енергоавтономність. Простий розрахунок Я на свої 140 м2 житла споживаю 300 КВт*годин/місяць , світловий день 8 годин , 300/30днів/8 годин=1,5 *коефц запасу нехай 2= 3 Квт елктромодулів 300/30 днів * коефц запасу 2=20 Квт*годин енергії Як бачимо стандартний блок Ліфа- в принципі є достатнім. |
Автор: | Лев [ 28 груд 2017, 14:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
наша ошибка в том,что мы изначально начинаем считать деньги.... охотно поверю что японцы будут раздавать своим панели и прочую хрень для получения электричества...страна у них маленькая,ископаемых нет вообще,а народу живет на 20мл меньше чем в России...всех нужно обеспечить и электроэнергией в том числе...выход нормальный ...иначе смысл от всех супер новых батарей.если их не чем заряжать.... |
Автор: | budivelnik [ 28 груд 2017, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | |
Лев писав(ла): наша ошибка в том,что мы изначально начинаем считать деньги.... На мій погляд - питання якраз не в тому яким приладом батареї заряджати....охотно поверю что японцы будут раздавать своим панели и прочую хрень для получения электричества...страна у них маленькая,ископаемых нет вообще,а народу живет на 20мл меньше чем в России...всех нужно обеспечить и электроэнергией в том числе...выход нормальный ...иначе смысл от всех супер новых батарей.если их не чем заряжать.... Як на мене - головніше автономність кожної окремої сімї. Ми з кожним днем все більше і більше залежимо від електроенергії , у нас практично всі прилади залежать від наявності електрики в мережі , такий банальний приклад як газовий двохконтурний(опалення/гаряча вода) котел - не буде працювати без електрики , а значить якщо сніг обірвав дроти за 50 км від Вашого дому- навіть при наявності газу і котла - Ви будете сидіти в холоді і без гарячої води.... Для Японії з її частими землетрусами це суттєво + як не дивно , але чим потужніший промисловий генератор - тим дешевша одиниця виготовленої ним енергії і тим дорожча вартість передачі цієї енергії (адже одна потужна енергогенеруюча станція ) знаходиться в середньому на відстані в сотні км від споживачів ( а це трансформатори+лінії+втрати... ) Тому на порядок дорожча в генерації енергія фотопанелей - для держави може виявитись навіть дешевшою з урахуванням всіх параметрів. |
Автор: | Вадим [ 17 лют 2018, 23:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
Leafрестайлингованый |
Автор: | dimademch2012 [ 01 бер 2018, 21:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Nissan Leaf |
40-кВтный лиф уже в Росcии. Тест на пробег на морозе -30 p.s. по информации оттуда, 60-кВтная версия планируется уже с жидкостным охлаждением |
Сторінка 11 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |