Поточний час: 29 бер 2024, 00:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#47887Повідомлення 12 груд 2017, 23:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
...Хотя, в реале, с учётом повышенной мех.прочности, и антикоррозионности, - кузов из нержавейки может быть легче железного; варится же "нержа с нержой" - лучше , прочней железа.
....

исходя из этого и посмотрев актуальные цены на:
ст.5(лист 1кг-1$) к примеру 12х18н10т (лист 1кг-4$) разница 3$ на кг.

вес кузова автомобиля класика 240-310 пускай 400 кг. итого разница в цене 400х3=1200$
со всеми условностями и замечанием практика
Михалыч писав(ла):
... кузов из нержавейки может быть легче железного....

Можно сказать что кузов из нержавейки будет дороже на 1000$ при цене нового авто в 10000$ отдать за такое же из нержавейки 11000$ многие бы согласились? , а в странах что побогаче?, а на автомобилях с ценой выше 50тон даже добавка в 2кбакса выглядит мелко правда, и чего-то невидать на авто даже премиум класса нержавеющих кузовов.

так что дело тут точно не в цене, и не сговор(премиум клас прямое доказательство) - не тянут технологии, не те свойства у нержавейки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47888Повідомлення 12 груд 2017, 23:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Михалыч писав(ла):
......................................................................................................................................................................................................................................................................................
...... Да , массово делать не будут, на то серьёзные причины ( не нашего ума дело). Но, в мелкосерийном : - уверен , машинка из нержавейки была бы серьёзным бонусом для покупателей.


Всё правильно, согласен, только в мелкосерийке наружные панели кузова из любой стали никто делать не будет- слишком дорогие штампы, а формы кузовов всё сложнее и сложнее, намного легче делать из стеклопластика и подобных материалов в матрицах. Другое дело , что рама и детали подвески из нержавейки для мелкосерийного автомобиля вполне оправданы и разница в цене не существенна. А ещё это красиво!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47893Повідомлення 13 груд 2017, 09:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
1я самоделка 002.jpg
1я самоделка 002.jpg [ 555.73 КБ | Переглядів: 2948 ]
Возможно, у Вас больше опыта работы с железом и пластиком. Я же сделав 3(три) самоделки из металла и насмотревшись на технологии: "а ля Рудикар", - утверждаю - с металлом проще, если уметь. .........
А что до сложных изгибонов форм обшивки, в угоду доморощенным дизайнёрам, но вопреки и технологиности и обтекаемости и цене, ! ? - по мне - дурной вкус!..........................
А Адептусу : Да по Запорожцам и я не скучаю, но недавно вынужден был сбыть по дешёвке "Сузуки Альто "0,8, с движком - с пол оборота и 4 литра по трассе, на котором уже наездил 11 лет и с удовольствием бы ездил и дольше, если бы его не сожрала ржавчина...................
Да , у НАС - не модно! У нас, с самым нищим в Европе населением, Самых дорогих и тяжёлых машин больше чем в Лондоне и в Ницце, с Монако........ Я же, не сумевши присосаться к лёгким деньгам, при покупке машины за тысяч 10 -15, предпочёл бы переплатить , даже не тысячу , а две, за нержавейность...............................

....А на снимке 1я самоделка с нуля, с жигулёвским ДВС, облицовка ст 3 -0,8 мм; Сварена 30 лет назад , той же самодельной точечной сваркой.
Была продана, ещё не крашенной, для денег на 1ю Электру. Позже, была успешно зарегистрирована и ездила , пока её не сожрала ржа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47933Повідомлення 14 груд 2017, 10:17 
Не в мережі

Звідки: Житомир
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Михалыч, интересно что именно там, под электродами. Были-б очень полезными данные, сварочного режима, можно в виде таблички, ток, напряжение (между электродами в момент сварки), площадь пятна, время. Для разных материалов, или Вы только с нержем работаете?
По моим прикидкам, у Вас: железо - 75 кв.см., первичка - 110 витков (железо в глубоком насыщении, ток хх - большой, но режим кратковременный), вторичка 5 витков, коэф.тр. - 22, напряжение хх - 17в (почти как в дуге). При токе в первиче (по Вашей инфо 100А) - сварочный - 2200А. Чем ограничен? Зачем так много витков во вторичке? Сечения большие, соединительные короткие... даже с учетом переходных сопротивлений, в теории можно вдвое уменьшить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47950Повідомлення 14 груд 2017, 16:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , данные про мою сварку у Вас правильные . И то что они плохо вписываются в правильные расчёты , то же верно.. На них я вышел не расчётами , а опытным путём. ( проб и ошибок). Напряжение на выходе 14 вольт, так и получилось. Иначе в момент импульса, не получаются необходимые для сварки ~3 в. Всё остальное падает на обмотках и проводах. Да, правильнее увеличивать их сечение , но не получается в этом весе. Даже более толстые провода, неудобны в работе. Аппарат должен быть переносным. Да, можно варить нержавейку и меньшим током - большей длительностью импульса, но тогда, без водяного
охлаждения - не больше 10 точек... Сейчас с длительностью импульса 0,1 - 0,5 сек ....- до 100 точек. Регулирую только длит.имп. Этому аппарату уже лет 40 .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47951Повідомлення 14 груд 2017, 16:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
AdeptusOne писав(ла):
Михалыч писав(ла):
...через 5-7 лет, покупал новую машину.

А ви би хотіли, щоб всі люди ще досі катались на запорожцях(який був би на нержавіючій рамі)? Ну воно ж вічне, значить треба їздити, байдуже на нові тех. процеси, розвиток електроніки, захисту пасажирів, головне, що рама ще досі жива. Чи ви вважаєте, що виробник повинен сотнями років виготовляти деталі для застарілих автомобілів, бо вони ще досі в когось є?
Варто вже розвіяти цей міф про заплановане застарівання та іншу фігню. Машини створені на віки не потрібні в першу чергу самому споживачу, бо завжди з'являється шось новіше і краще, по якості, економічності, захисту та ін. Також те, що живе довго вимагає тривалішого періоду "обкатки", через що вартість товару буде непомірно вищою, а цього теж ніхто не хоче. Так шо перестаньте як мантру повторювати ці дитячі казочки. Це стосується усіх.


Вы перегибаете.
Если завтра сдохнет ваш ПК то следуя из вашей логики это нужно именно вам и вы будете рады что так произошло.

Правильное развитие человечества и экономики заключается в том чтобы потребитель сам отказывался от продукта который морально устарел.

Если он от него не отказывается значит на то есть причины.
А именно- 1.он морально не устарел (как бы не брехали маркетологи нового продукта)
2.Финансовое состояние самого потребителя.
Который не может позволить себе более качественную вещь.

Например.Пожилой таксист на старой копейке вынужден ездить дабы заработать себе на дорогие лекарства.Если его копейка накроется то он перспективный трупешник. И вы нам рассказываете что это ему воблаго.
Ибо тачка старая неэкологичная и небезопасная.

Темпы развития и приостановились ибо вместо того чтобы производить целыми технологическими рывками надежные вещи.Производители каждый пук обвешивают маркетинговыми матюками и многократно выпаривают одно и то-же потребителю как абсолютно новое.
Идет огромный перемолот ресурсов как природных так и человеческих.
Убивается экология.А вы считаете так и надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group