Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Ford Transit в качестве донора https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=2431 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Jekabes [ 29 січ 2018, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Ford Transit в качестве донора |
Про переделку своего форда мечтаю давно, но пока что это довольно далёкие планы. И по-этому, хотелось бы просто поразмыслить и посоветоваться, как лучше осуществить переход на электро тягу. Выглядим примерно так: Додаткові файли: auto-17637220.jpeg [ 15.4 КБ | Переглядів: 8568 ] Немного тех. х-к: Двигатель 2.0 DI Привод передний (есть в природе 2.4 с приводом на задний мост) Снаряжённая масса примерно 1650кг. Британцы ещё 7 лет назад анонсировали почтовый фургон Emerald T-001 на базе форда. Фургон имел алюминивое шасси, дизель спереди 1.4 для зарядки на ходу, и привод на заднюю ось с мотором на 75кВт. Я же придерживаюсь идеи параллельного гибрида, как сделал Вячеслав М., но с небольшими поправками. И так концепция: Родной двигатель оставляю как есть, сзади ставлю родной мост от 2.4л. транзита. Вместо асинхронника, думаю поставить BLDC. Батареи от лифа. И теперь вопросы: 1. Какой примерно запас хода можно ожидать на чисто электрической тяге если будет полная 24кВт*ч батарея от лифа? 2. На сколько мощный двигатель можно сделать? Это больше вопрос к babac:-) 3. Или лучше использовать асинхронник? АИР×××? 4. Или использовать мощный сериесник? ДС××, Kostov××? Хотя лично я уже полностью убеждён, что щётки не для ЭТС. Какие будут мысли? С Tesla ничего ставить не хочу)) |
Автор: | DeLike [ 30 січ 2018, 00:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Цитата: 1. Какой примерно запас хода можно ожидать на чисто электрической тяге если будет полная 24кВт*ч батарея от лифа? С учетом того что ВВБ будет б/у, т.е. 90% емкости в лучшем случаи + до ноля разряжать нежелательно, а расход будет примерно от 16-18кВтч/100км, то ожидать можно летом на 100-120км. П.С: я наезжая максимально 60-80км в день по этим пробкам, больше в этот день уже не хочу садиться за руль))) С уважением, Александр. |
Автор: | Olaff [ 30 січ 2018, 12:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
В качестве моторов я бы рассматривал или Асинхронный или от Лифа. |
Автор: | Jekabes [ 30 січ 2018, 12:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Olaff писав(ла): В качестве моторов я бы рассматривал или Асинхронный или от Лифа. От лифа шикарный мотор, но по нему очень много вопросов "как". Например, как заставить его работать от штатного контроллера, с CAN-шиной хорошие электронщики думаю смогут разобраться. Видел пару видосов на ютубе как люди взламывали. Но как обычно результаты покрыты мраком. Поставить систему охлаждения для него тоже ещё вопрос. С асинхронником вроде попроще в целом всё. |
Автор: | babac [ 30 січ 2018, 14:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Я б не ставив на такий гібрид мотор з магнітами, авто должно мать накат такий як і без електроприводу, бо за містом буде жрать більше пального і виграшу от такого гібриду ноль. Асинхроник можно , я от пробую ідти по шляху синхроного двигуна теж без магнітів. |
Автор: | Дмитрий М [ 30 січ 2018, 21:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Я с Алексеем В в конце прошлого года смотрели на такую машинку с реализацией параллельного привода . Там может получиться очень красиво . Ищите родной задний мост с как можно большей редукцией и через карданный вал к АИР 132 . Схема такая же как и на WV T5 У Вячеслава М , проверенное работает ! С батареей от лифа на 24 кВт пробег будет 120-150 км не больше . АИР сделать 2p6 или 2p8 с повышенным КМ . И будет Вам счастье .! АИР неприхотлив и надёжен под днищем ему комфортно . Можно обойтись и в исполнении только лапы . |
Автор: | Jekabes [ 30 січ 2018, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Будем усерднее работать и собирать бабки на новый проект)) Я в принципе к славянке больше склонен, лучше собрать свой конструктор, чем разгадывать японские кроссворды) |
Автор: | andy210 [ 31 січ 2018, 08:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
больше 100 км с лифовской батарейкой не проедешь, расчитывай на 80-100 не больше, при 70-80 км в час сопротивление ветра уже тормозит бус, а ездить 50 км в час скучно! |
Автор: | Alex Dnepr [ 31 січ 2018, 13:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
andy210 писав(ла): а ездить 50 км в час скучно! Зато выгодно Если слабое зу или сеть бытовая то и 40 поедешь на дальняках. Быстрее доехать получится не говоря об экономности )). |
Автор: | Yurec 9 [ 09 бер 2018, 11:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
180й Бош в сборе с редуктором думаю хороший вариант. Там передача разъединяется с помощью муфты, поэтому при движении на ДВС можно было бы отключать. |
Автор: | Jekabes [ 09 бер 2018, 11:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Yurec 9 писав(ла): 180й Бош в сборе с редуктором думаю хороший вариант. Там передача разъединяется с помощью муфты, поэтому при движении на ДВС можно было бы отключать. Я правильно нашёл, Bosch SMG 180/120? Он устанавливается на Fiat 500e и Smart Fortwo Electric Drive? |
Автор: | DeLike [ 09 бер 2018, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
В дизельных французких гибридах так же установлен Bosch SMG 180/120 С уважением, Александр. |
Автор: | Jekabes [ 09 бер 2018, 14:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Ну ок, мотор хорош. Но наверняка ему надо водяное охлаждение, и контроллер от Kelly? Со славянкой всё более-менее ясно, мотор перемотать, купить дорогой контроллер и в принципе можно двигаться. А тут резольверы, как быть? Если будет годное решение, такое например как Славянка+Curtis, на базе этого мотора, то почему бы и нет. Лично у меня нет возможности купить такой движок, а потом не знать как им рулить. |
Автор: | Jora Karandas [ 12 бер 2018, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Jekabes писав(ла): От лифа шикарный мотор, но по нему очень много вопросов "как". Например, как заставить его работать от штатного контроллера, с CAN-шиной хорошие электронщики думаю смогут разобраться. Видел пару видосов на ютубе как люди взламывали. Но как обычно результаты покрыты мраком. Поставить систему охлаждения для него тоже ещё вопрос. С асинхронником вроде попроще в целом всё. Вот решение для Лифа. Это прорыв ребята! За 700-1000 баксов весь двигатель в сборе с редуктором и инвертером/контроллером. По ссылке все разжжеванно, сохраняите всю страницу на компе. http://productions.8dromeda.net/c55-leaf-inverter-protocol.html Все продаю Панды и начинаю искать донора по обьемнее. |
Автор: | Инженер [ 12 бер 2018, 18:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ford Transit в качестве донора |
Jora Karandas писав(ла): Это прорыв ребята! ...таки ДА! Получается самое эффективное решение,как по деньгам,так и по ожидаемому результату! Только кажется мне,что если это направление наберет популярности, станет более-менее доступным для определенного уровня спецов,то цена "полезет" за две |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |