Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Ford Transit в качестве донора
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=2431
Сторінка 1 із 2

Автор:  Jekabes [ 29 січ 2018, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Ford Transit в качестве донора

Про переделку своего форда мечтаю давно, но пока что это довольно далёкие планы. И по-этому, хотелось бы просто поразмыслить и посоветоваться, как лучше осуществить переход на электро тягу. Выглядим примерно так:
Додаткові файли:
auto-17637220.jpeg
auto-17637220.jpeg [ 15.4 КБ | Переглядів: 8568 ]

Немного тех. х-к:
Двигатель 2.0 DI
Привод передний (есть в природе 2.4 с приводом на задний мост)
Снаряжённая масса примерно 1650кг.

Британцы ещё 7 лет назад анонсировали почтовый фургон Emerald T-001 на базе форда. Фургон имел алюминивое шасси, дизель спереди 1.4 для зарядки на ходу, и привод на заднюю ось с мотором на 75кВт.

Я же придерживаюсь идеи параллельного гибрида, как сделал Вячеслав М., но с небольшими поправками.
И так концепция:
Родной двигатель оставляю как есть, сзади ставлю родной мост от 2.4л. транзита. Вместо асинхронника, думаю поставить BLDC. Батареи от лифа.
И теперь вопросы:
1. Какой примерно запас хода можно ожидать на чисто электрической тяге если будет полная 24кВт*ч батарея от лифа?
2. На сколько мощный двигатель можно сделать? Это больше вопрос к babac:-)
3. Или лучше использовать асинхронник? АИР×××?
4. Или использовать мощный сериесник? ДС××, Kostov××?
Хотя лично я уже полностью убеждён, что щётки не для ЭТС.

Какие будут мысли? С Tesla ничего ставить не хочу))

Автор:  DeLike [ 30 січ 2018, 00:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Цитата:
1. Какой примерно запас хода можно ожидать на чисто электрической тяге если будет полная 24кВт*ч батарея от лифа?


С учетом того что ВВБ будет б/у, т.е. 90% емкости в лучшем случаи + до ноля разряжать нежелательно, а расход будет примерно от 16-18кВтч/100км, то ожидать можно летом на 100-120км.

П.С: я наезжая максимально 60-80км в день по этим пробкам, больше в этот день уже не хочу садиться за руль)))

С уважением,

Александр.

Автор:  Olaff [ 30 січ 2018, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

В качестве моторов я бы рассматривал или Асинхронный или от Лифа.

Автор:  Jekabes [ 30 січ 2018, 12:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Olaff писав(ла):
В качестве моторов я бы рассматривал или Асинхронный или от Лифа.

От лифа шикарный мотор, но по нему очень много вопросов "как". Например, как заставить его работать от штатного контроллера, с CAN-шиной хорошие электронщики думаю смогут разобраться. Видел пару видосов на ютубе как люди взламывали. Но как обычно результаты покрыты мраком.
Поставить систему охлаждения для него тоже ещё вопрос.
С асинхронником вроде попроще в целом всё.

Автор:  babac [ 30 січ 2018, 14:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Я б не ставив на такий гібрид мотор з магнітами, авто должно мать накат такий як і без електроприводу, бо за містом буде жрать більше пального і виграшу от такого гібриду ноль. Асинхроник можно , я от пробую ідти по шляху синхроного двигуна теж без магнітів.

Автор:  Дмитрий М [ 30 січ 2018, 21:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Я с Алексеем В в конце прошлого года смотрели на такую машинку с реализацией параллельного привода . Там может получиться очень красиво .
Ищите родной задний мост с как можно большей редукцией и через карданный вал к АИР 132 . Схема такая же как и на WV T5 У Вячеслава М , проверенное работает ! С батареей от лифа на 24 кВт пробег будет 120-150 км не больше . АИР сделать 2p6 или 2p8 с повышенным КМ . И будет Вам счастье .! АИР неприхотлив и надёжен под днищем ему комфортно . Можно обойтись и в исполнении только лапы .

Автор:  Jekabes [ 30 січ 2018, 21:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Будем усерднее работать и собирать бабки на новый проект))
Я в принципе к славянке больше склонен, лучше собрать свой конструктор, чем разгадывать японские кроссворды)

Автор:  andy210 [ 31 січ 2018, 08:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

больше 100 км с лифовской батарейкой не проедешь, расчитывай на 80-100 не больше, при 70-80 км в час сопротивление ветра уже тормозит бус, а ездить 50 км в час скучно! :D

Автор:  Alex Dnepr [ 31 січ 2018, 13:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

andy210 писав(ла):
а ездить 50 км в час скучно! :D

Зато выгодно :lol:

Если слабое зу или сеть бытовая то и 40 поедешь на дальняках.
Быстрее доехать получится не говоря об экономности )).

Автор:  Yurec 9 [ 09 бер 2018, 11:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

180й Бош в сборе с редуктором думаю хороший вариант. Там передача разъединяется с помощью муфты, поэтому при движении на ДВС можно было бы отключать.

Автор:  Jekabes [ 09 бер 2018, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Yurec 9 писав(ла):
180й Бош в сборе с редуктором думаю хороший вариант. Там передача разъединяется с помощью муфты, поэтому при движении на ДВС можно было бы отключать.

Я правильно нашёл, Bosch SMG 180/120? Он устанавливается на Fiat 500e и Smart Fortwo Electric Drive?

Автор:  DeLike [ 09 бер 2018, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

В дизельных французких гибридах так же установлен Bosch SMG 180/120

С уважением,

Александр.

Автор:  Jekabes [ 09 бер 2018, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Ну ок, мотор хорош. Но наверняка ему надо водяное охлаждение, и контроллер от Kelly?
Со славянкой всё более-менее ясно, мотор перемотать, купить дорогой контроллер и в принципе можно двигаться.
А тут резольверы, как быть?
Если будет годное решение, такое например как Славянка+Curtis, на базе этого мотора, то почему бы и нет.
Лично у меня нет возможности купить такой движок, а потом не знать как им рулить.

Автор:  Jora Karandas [ 12 бер 2018, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Jekabes писав(ла):
От лифа шикарный мотор, но по нему очень много вопросов "как". Например, как заставить его работать от штатного контроллера, с CAN-шиной хорошие электронщики думаю смогут разобраться. Видел пару видосов на ютубе как люди взламывали. Но как обычно результаты покрыты мраком.
Поставить систему охлаждения для него тоже ещё вопрос.
С асинхронником вроде попроще в целом всё.


Вот решение для Лифа. Это прорыв ребята! За 700-1000 баксов весь двигатель в сборе с редуктором и инвертером/контроллером.
По ссылке все разжжеванно, сохраняите всю страницу на компе.
http://productions.8dromeda.net/c55-leaf-inverter-protocol.html

Все продаю Панды и начинаю искать донора по обьемнее.

Автор:  Инженер [ 12 бер 2018, 18:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ford Transit в качестве донора

Jora Karandas писав(ла):
Это прорыв ребята!

...таки ДА! Получается самое эффективное решение,как по деньгам,так и по ожидаемому результату! Только кажется мне,что если это направление наберет популярности, станет более-менее доступным для определенного уровня спецов,то цена "полезет" за две :cry:

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/