Текущее время: 22 фев 2018, 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Transit в качестве донора
#50970Сообщение 29 янв 2018, 22:54 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 100 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Trabant 601
Про переделку своего форда мечтаю давно, но пока что это довольно далёкие планы. И по-этому, хотелось бы просто поразмыслить и посоветоваться, как лучше осуществить переход на электро тягу. Выглядим примерно так:
Вложение:
auto-17637220.jpeg
auto-17637220.jpeg [ 15.4 КБ | Просмотров: 246 ]

Немного тех. х-к:
Двигатель 2.0 DI
Привод передний (есть в природе 2.4 с приводом на задний мост)
Снаряжённая масса примерно 1650кг.

Британцы ещё 7 лет назад анонсировали почтовый фургон Emerald T-001 на базе форда. Фургон имел алюминивое шасси, дизель спереди 1.4 для зарядки на ходу, и привод на заднюю ось с мотором на 75кВт.

Я же придерживаюсь идеи параллельного гибрида, как сделал Вячеслав М., но с небольшими поправками.
И так концепция:
Родной двигатель оставляю как есть, сзади ставлю родной мост от 2.4л. транзита. Вместо асинхронника, думаю поставить BLDC. Батареи от лифа.
И теперь вопросы:
1. Какой примерно запас хода можно ожидать на чисто электрической тяге если будет полная 24кВт*ч батарея от лифа?
2. На сколько мощный двигатель можно сделать? Это больше вопрос к babac:-)
3. Или лучше использовать асинхронник? АИР×××?
4. Или использовать мощный сериесник? ДС××, Kostov××?
Хотя лично я уже полностью убеждён, что щётки не для ЭТС.

Какие будут мысли? С Tesla ничего ставить не хочу))

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#50978Сообщение 30 янв 2018, 00:23 
Создатель электромобиля
В сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 77 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
Цитата:
1. Какой примерно запас хода можно ожидать на чисто электрической тяге если будет полная 24кВт*ч батарея от лифа?


С учетом того что ВВБ будет б/у, т.е. 90% емкости в лучшем случаи + до ноля разряжать нежелательно, а расход будет примерно от 16-18кВтч/100км, то ожидать можно летом на 100-120км.

П.С: я наезжая максимально 60-80км в день по этим пробкам, больше в этот день уже не хочу садиться за руль)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#51018Сообщение 30 янв 2018, 12:08 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 123
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
В качестве моторов я бы рассматривал или Асинхронный или от Лифа.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#51026Сообщение 30 янв 2018, 12:38 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 100 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Trabant 601
Olaff писал(а):
В качестве моторов я бы рассматривал или Асинхронный или от Лифа.

От лифа шикарный мотор, но по нему очень много вопросов "как". Например, как заставить его работать от штатного контроллера, с CAN-шиной хорошие электронщики думаю смогут разобраться. Видел пару видосов на ютубе как люди взламывали. Но как обычно результаты покрыты мраком.
Поставить систему охлаждения для него тоже ещё вопрос.
С асинхронником вроде попроще в целом всё.

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#51035Сообщение 30 янв 2018, 14:29 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 417 Поблагодарили 537
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Я б не ставив на такий гібрид мотор з магнітами, авто должно мать накат такий як і без електроприводу, бо за містом буде жрать більше пального і виграшу от такого гібриду ноль. Асинхроник можно , я от пробую ідти по шляху синхроного двигуна теж без магнітів.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#51073Сообщение 30 янв 2018, 21:29 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Днiпро (Украина)
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 21
Мой электротранспорт: Ровер электричный
Я с Алексеем В в конце прошлого года смотрели на такую машинку с реализацией параллельного привода . Там может получиться очень красиво .
Ищите родной задний мост с как можно большей редукцией и через карданный вал к АИР 132 . Схема такая же как и на WV T5 У Вячеслава М , проверенное работает ! С батареей от лифа на 24 кВт пробег будет 120-150 км не больше . АИР сделать 2p6 или 2p8 с повышенным КМ . И будет Вам счастье .! АИР неприхотлив и надёжен под днищем ему комфортно . Можно обойтись и в исполнении только лапы .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#51079Сообщение 30 янв 2018, 21:57 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 100 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Trabant 601
Будем усерднее работать и собирать бабки на новый проект))
Я в принципе к славянке больше склонен, лучше собрать свой конструктор, чем разгадывать японские кроссворды)

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#51091Сообщение 31 янв 2018, 08:18 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 44
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
больше 100 км с лифовской батарейкой не проедешь, расчитывай на 80-100 не больше, при 70-80 км в час сопротивление ветра уже тормозит бус, а ездить 50 км в час скучно! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit в качестве донора
#51127Сообщение 31 янв 2018, 13:49 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 153 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
andy210 писал(а):
а ездить 50 км в час скучно! :D

Зато выгодно :lol:

Если слабое зу или сеть бытовая то и 40 поедешь на дальняках.
Быстрее доехать получится не говоря об экономности )).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ