Поточний час: 28 бер 2024, 11:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8174Повідомлення 11 бер 2015, 19:10 
Не в мережі

Звідки: KHERSON
Дякував (ла) 2 Подякували 3
Мій електротранспорт: в проекте
Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
SOLOD писав(ла):
medval писав(ла):
Нужен не "донор",а спонсор в лице государства,если оно ( государство) думает о будущем поколении и о будущем Страны.


Пора забыть о том что государство что-то может.
Если бы государство не вмешивалось (валюта, пошлины, налоги, регистрации ...) - это было бы самой большой помощью для будущих поколений и страны в целом.

Все это так.Только мысли мои были не о критике государства,как такового,а о клубе "Электро - автосам" в задачи которого ( если не ошибаюсь)входит и налаживания связей с заводами,мастерским и т.д.для воплощения своих наработок в элктроавтомобилестроении.Основой любого авто - передние и задние подвески : вот о них у меня и идет речь.За основу взять подвески от старой инвалидной коляски и найти предприятие,которое бы смогло их выпускать по разумным ценам и существуютим ГОСТАМ,чтобы на эти "мосты" уже навешивать кузов и силовую установку.Тогда бы не возникали проблемы с Регистрацией в ГАИ."Позабыть государство" не получится - без него будет анархия и хаос.Надо чтобы оно ( государство) полностью контролировало весь бизнес,а не занималось собиранием только налогов и созданием условий для избранных.Клуб - это СИЛА и эту СИЛУ надо использовать.С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8180Повідомлення 11 бер 2015, 22:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
medval, клуб так и старается делать. Сами понимаете, что его члены достаточно прогрессивные люди. Но в этом направлении, как бы это выразится поточнее, клуб является муравьём, пытающимся сдвинуть самосвал на ручнике :( :wallbash:

антон, открывайте тему о своём проекте вот тут. Подскажем как лучше сделать. Сразу скажу - свинец сейчас дороже лития. Вот тут я привёл расчёт viewtopic.php?p=8121#p8121


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8182Повідомлення 12 бер 2015, 00:39 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Если никто не предлагал - Гольф 1 в кузове 3 door. С 2.0 16 клапанником на борту одной рукой по гаражу катал, очень легкий кузов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8217Повідомлення 13 бер 2015, 06:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
medval писав(ла):
Приветствую всех.Читаю и удивляюсь - все ищут "донора" ,т.е. старый автомобиль предназначенный для ДВС,а не для электродвигателей.Покупка,переделка ,подгонка и т.д. стоят огромных денег!Может быть они ( деньги) на земле валяются?Не думаю.В старые не добрые времена Советской власти была передача "Это вы можете",где рассматривались и самодельные автомобили( братья Щербинины,Александр Кулыгин со своей "Панголиной" и др.)И ЭТО было тогда,когда ВСЕ надо было ДОСТАВАТЬ,а не ПОКУПАТЬ !И доставали и покупали ( как правило,за "жидкую валюту") и,главное ДЕЛАЛИ исключительно красивые и практичные автомобили!Надо возродить такую телепередачу и пропагандировать электромобили,а не "сидеть "на форумах интересных исключительно энтузиастам.В это же время наше подрастающее поколение ( надежда нации !)сидит "в инете" и занимается "стрелялками"!В Украине есть много людей способных сделать достойную "самоделку - электромобиль"( имеется в виду кузов ).Ходовая часть вполне подойдет от "инвалидной коляски" советских времен,а при желании мосты и т.д. может сделать и любой автозавод или мастерская.Нужен не "донор",а спонсор в лице государства,если оно ( государство) думает о будущем поколении и о будущем Страны.Ни в коем случае не осуждаю "поисковиков" донора.Просто " мысли в слух".С уважением

Эти самодельные автомобили и сейчас делают. Ищите самодельщиков на ресурсе Портал СамАвто Kitcar.ru. Там и форум есть. Эти самодельщики наиболее близки к той советской касте (Щербинины, Кулыгин, Алгебраистов, Хаинов) Прочие самодельщики ныне рассыпаны по специализированным форумам. Вездеходники по вездеходным, любители супер-севена на своем

"Спонсор в виде государства" - пора изживать эти советские амбиции, :ja: четверть века прошло. Государство вам ничего не должно, вы должны государству.

Хороший донор - удачный электромобиль. Это правило и за границей работает. Но тут чистая вкусовщина - кому что нравится то и выбирают донором.
Вот на этом ресурсе ( http://www.evalbum.com ) большая коллекция таких самоделок-переделок в том числе есть авто и участников этого форума

и таки да, "Это Вы Можете" сейчас возродили. Не-добрые времена возвращаются!




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8218Повідомлення 13 бер 2015, 06:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Переделка Ситроена "де шво" 1980 года издания на электричество.
Авто известное, на всех венгерских тусовках экотранспорта заметно.
Донор легкий, 500 кг.

Elektromos autó átépítés részletesen : Citroen 2CV kívül
Страница проекта: Citroen 2CV átalakítása elektromosra

7,5kW
Встроенная батарея свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
максимальная скорость: ровной дороге 75-80 км/ч, более серьезный подъем на 60-65 км /ч.
Как много можно сделать на одном заряде? Ответ: 50-60 км летом, зимой 30-40 км.

http://www.evpermanent.com/autokepek/ahjv/ahjv16m.jpg
És a mi két autónk: Citroen 2CV


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8227Повідомлення 13 бер 2015, 14:23 
Не в мережі

Звідки: харковская обл.
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: электро с бензоподзарядкой
стоит азлк2141 ,4 года как заехал во двор часного СТО так и стоит ( тем же летом купили новое авто жене - но она неможет теперь за рулём :( , поєтому езжу я ) вот и думаю - чи в металлолом чи на его основе попробовать - "сарай" то болшой , но вес ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8228Повідомлення 13 бер 2015, 17:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Москвичу 2141, вероятно ,"пороблено" . Попытка сделать его Электромобилем,добила Московский завод "АЗЛК". Мой Американский комплект :" Адвансед,Куртис,Зиван", предназначался ТУДА. , Позже,......- десятки энтузиастов, то же, были разочарованы. Почему ?
- не знаю; Думаю : вес и дрянная трансмиссия и ещё ЧЗЧ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8231Повідомлення 13 бер 2015, 17:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Переделка Ситроена "де шво" 1980 года издания на электричество.
Авто известное, на всех венгерских тусовках экотранспорта заметно.
Донор легкий, 500 кг.

Elektromos autó átépítés részletesen : Citroen 2CV kívül
Страница проекта: Citroen 2CV átalakítása elektromosra

7,5kW
Встроенная батарея свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
максимальная скорость: ровной дороге 75-80 км/ч, более серьезный подъем на 60-65 км /ч.
Как много можно сделать на одном заряде? Ответ: 50-60 км летом, зимой 30-40 км.

http://www.evpermanent.com/autokepek/ahjv/ahjv16m.jpg
És a mi két autónk: Citroen 2CV

....Прекрасный донор -ветеран , второй чемпион мира по долголетию выпуска..
А едет электромобилем слабо, только из-за дохлой СКбатареи. С литием того же веса , ехал бы и за 100х100. А потесниться , то и с пробегом -вдвое!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8238Повідомлення 14 бер 2015, 09:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
medval писав(ла):
............................................И,........таки да, "Это Вы Можете" сейчас возродили. Не-добрые времена возвращаются!
.
..... Ну , так хотелось бы ПОРАДОВАТЬСЯ ! Но, посмотрел ! - сравнил , с УРОВНЕМ ТВОРЧЕСТВА ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ , Времён , упомянутых : Кулыгина, Хаинова, Парфенова, Щербининых,Алгебраистовых ? ? ?
Это , за четверть века то ? И ТАКОЙ РЕГРЕСС ! Действительно :" Умом Россию не понять !"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8241Повідомлення 14 бер 2015, 10:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Ну , так хотелось бы ПОРАДОВАТЬСЯ ! Но, посмотрел ! - сравнил , с УРОВНЕМ ТВОРЧЕСТВА ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ , Времён , упомянутых : Кулыгина, Хаинова, Парфенова, Щербининых,Алгебраистовых ? ? ?
Это , за четверть века то ? И ТАКОЙ РЕГРЕСС ! Действительно :" Умом Россию не понять !"


Ой, да у вас такое же, смотрим украинский вариант...

но есть полезный клубу мото-энтузиаст, с 13-й минуты




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8247Повідомлення 14 бер 2015, 15:44 
Не в мережі

Звідки: харковская обл.
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: электро с бензоподзарядкой
Михалыч писав(ла):
Москвичу 2141, вероятно ,"пороблено" . Попытка сделать его Электромобилем,добила Московский завод "АЗЛК". Мой Американский комплект :" Адвансед,Куртис,Зиван", предназначался ТУДА. , Позже,......- десятки энтузиастов, то же, были разочарованы. Почему ?
- не знаю; Думаю : вес и дрянная трансмиссия и ещё ЧЗЧ.
по моим сведениям его добило Рено(кстати вполне успешно , чем сейчас и пользуется) и недоведённая попытка его выпуска с газогенератором для сельской местности . кстати был не один 41 в эксплуатации - ни разу не подводили - проходимость и трансмиссия - зачёт , хотя многие жалуются значит мне везло или руки прямые , а вес таки - да мабудь буду сдавать в металл или искать на обмен изделие ЗАЗа .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#8251Повідомлення 14 бер 2015, 16:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
рон писав(ла):
стоит азлк2141 ,4 года как заехал во двор часного СТО так и стоит ( тем же летом купили новое авто жене - но она неможет теперь за рулём :( , поєтому езжу я ) вот и думаю - чи в металлолом чи на его основе попробовать - "сарай" то болшой , но вес ...


если у москвича отрезать заднюю часть вот как на этом:
http://pp.vk.me/c608820/v608820648/beef/A5o4MhGsJMU.jpg
отсюда

ТО можно сбацать нечто эдакое, оригинальный трайк на электротяге
http://www.3wheelers.com/projgal3.html
Вот его на шоссе подловили: Spotted: 3-wheel Chevy Cavalier streamliner (pics)

Та же модель шеви-кавалер так же в трайк переделанная
This three-wheeler is a Chevrolet Cavalier with a mullet
Hooniverse Weekend Edition – A Custom 3-Wheeler using the bones of a Cavalier

Вот обсуждение на сайте экомоддеров
http://i1271.photobucket.com/albums/jj6 ... f7827f.jpg
http://i1271.photobucket.com/albums/jj6 ... design.gif
http://i1271.photobucket.com/albums/jj6 ... design.jpg

Получится отличный шоу-кар на электричестве
http://i171.photobucket.com/albums/u308 ... etrike.jpg

Техасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#12386Повідомлення 01 вер 2015, 19:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Донор :lol:



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#14619Повідомлення 09 лист 2015, 00:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Доброго времени суток форумчане. У кого какое мнение по поводу того чтобы использовать донором трабант, универсал или седан


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#14621Повідомлення 09 лист 2015, 01:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
XAOYAG писав(ла):
Доброго времени суток форумчане. У кого какое мнение по поводу того чтобы использовать донором трабант, универсал или седан


забейте в поиск ТРАБАНТ по форуму
вот к примеру ветка: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group