Поточний час: 28 бер 2024, 16:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#24969Повідомлення 28 лип 2016, 16:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , по Волыни могу быть объективным , 6 лет ездил. ..........................
.Для охоты, рыбалки, или стройки, ....- то что надо но , для конверсии в электромобиль ? ? ? .........................
В штатном виде никуда не годится: Пороги, ниши- быстро гниющи; рама -гнутый из тройки швеллер идёт трещинами от мест прихватки днища; Колесные редуктора, нужные вездеходу, но электромобилю и скорость снизят и добавят потерь, торсионная подвеска прочна , но вместе с шкворневыми поворотными кулаками, требует и ухода и ремонта частенько....................
....Но, за такие деньги, можно взять и отдельно только агрегаты а остальное, включая раму, варить на своё усмотрение. ...................
Но, ......ТАКОЕ доступно не каждому.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25009Повідомлення 29 лип 2016, 13:01 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Друзі, можете трошки допомогти? (не хочу відкривати нову тему)
Зорієнтуйте в вартості конверсії, ну +/- $500 (якщо так точно можна).
Наприклад:
1. Вага донора 1000 кг
2. Бажана швидкість 80 км/г (+/-10)
3. Бажана дальність до 100км.
4. Зарядка вночі, тобто не швидкісна.
5. Бажані АКБ - від Ніссан Ліфа.

Що буде вартувати на сьогодні така конверсія по матеріалам?
З.І.: Роботу до уваги не беремо, то як з ким домовишся.
Дякую.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25016Повідомлення 29 лип 2016, 15:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
paskalex писав(ла):
Вага донора 1000 кг

...это будет снаряженная или полная? Различия могут быть существенные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25018Повідомлення 29 лип 2016, 16:58 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Инженер писав(ла):
paskalex писав(ла):
Вага донора 1000 кг

...это будет снаряженная или полная? Различия могут быть существенные.
Маю на увазі споряджену масу
Цитата:
сукупна маса транспортного засобу (насамперед автомобіля, літака) зі стандартним обладнанням, усіма необхідними для експлуатації витратними матеріалами (мастила, охолоджуюча рідина тощо), повним баком палива, але без пасажирів та вантажу
.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25022Повідомлення 29 лип 2016, 17:35 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...тогда надо ещё знать,сколько "лиц" :D И груза будете закладывать в авто. Короче говоря - укажите лучше планируемую полную массу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25024Повідомлення 29 лип 2016, 17:42 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
очень большой вопрос это выбор мотора с контроллером...
мотор 3.6 это 200 долл + контроллер романтика 360 долл
батарея реально надо минимум 15 квтч это 2850 долл от лифа ячейки по 95 долл
остальное - до 1000 долл набежит мелочевки
стыковка 300 долл у Андрея

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25026Повідомлення 29 лип 2016, 18:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой, боюсь , что ДС 3,6 уместен только для машин в 1 - 1,2 т полного веса.
Не забывайте , что машине в тонну, для скромной езды надо ~ 5 квт , а для разгона и в горку 10 -12. Но, если имеется ввиду донор в тонну. то , полный вес будет до 2х. тонн. ДСовских, длительных 3,6 квт.? ? ?.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25027Повідомлення 29 лип 2016, 19:35 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Да михалыч прав! у нас на добло сгорел второй раз 3.6 мотор
я привел пример самого выгодного варианта

сейчас нужно очень хорошо думать.. но куртис со славянкой это будет 2000 долл, в 4 раза дороже чем это.
зависит от того кто и КАК будет ездить на авто....

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25029Повідомлення 29 лип 2016, 20:07 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Инженер писав(ла):
...тогда надо ещё знать,сколько "лиц" :D И груза будете закладывать в авто. Короче говоря - укажите лучше планируемую полную массу.
Споряджена маса - 1060кг
Повна маса - 1260кг.
(Теоретично)
1260 - вага паливного баку (50л=40кг) - вага двигуна (150кг) - інше (30кг) + моя вага (90кг/ймовірну вагу пасажирів пропускаємо - це буде не часто) + вага електродвигуна з контролером + вага батарей = 1130кг
Тобто на вагу електродвигуна з контролером й АКБ лишаеться (1260-1130) = 130кг :?
ZaxaR.tv писав(ла):
очень большой вопрос это выбор мотора с контроллером...
мотор 3.6 это 200 долл + контроллер романтика 360 долл
батарея реально надо минимум 15 квтч это 2850 долл от лифа ячейки по 95 долл
остальное - до 1000 долл набежит мелочевки
стыковка 300 долл у Андрея
Тобто за $4500-5000 це буде майже "бомж варіант", яким можна буде ТЗ дотягти до "бажаних параметрів"?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25030Повідомлення 29 лип 2016, 20:13 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
ZaxaR.tv писав(ла):
Да михалыч прав! у нас на добло сгорел второй раз 3.6 мотор
я привел пример самого выгодного варианта

сейчас нужно очень хорошо думать.. но куртис со славянкой это будет 2000 долл, в 4 раза дороже чем это.
зависит от того кто и КАК будет ездить на авто....
Мене вразила вартість автомобіля babac за $2600 "під ключ".
Так, у нього низька швидкість 40-50км/г, й донор полегше буде. Але ....

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25031Повідомлення 29 лип 2016, 21:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
paskalex писав(ла):
Повна маса - 1260кг.
(Теоретично

...ну значит можно смело отталкиваться от полутора тонн.
Да,в этом случае самый бюджетный вариант на болгарских ДСах. Цены примерные озвучивали. Как будет ездить - мнения разные. Лично меня вдохновляет пример Григория (Ковель) с Пежо Эксперт - ндоверять его опыту оснований у меня нет! Есть несколько удачных примеров на АСах ,но там немного дороже...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25032Повідомлення 29 лип 2016, 21:14 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Дякую всім.
Инженер писав(ла):
paskalex писав(ла):
Повна маса - 1260кг.
(Теоретично

...ну значит можно смело отталкиваться от полутора тонн.
Да,в этом случае самый бюджетный вариант на болгарских ДСах. Как будет ездить - мнения разные.
А так буде від болгарского ДСа?
Зображення
З.І.: moment obrotowy w Nm164 przy obrotach 4300
max moc 6300 rpm: 96kW/130KM

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25035Повідомлення 29 лип 2016, 22:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
paskalex писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
Да михалыч прав! у нас на добло сгорел второй раз 3.6 мотор
я привел пример самого выгодного варианта

сейчас нужно очень хорошо думать.. но куртис со славянкой это будет 2000 долл, в 4 раза дороже чем это.
зависит от того кто и КАК будет ездить на авто....
Мене вразила вартість автомобіля babac за $2600 "під ключ".
Так, у нього низька швидкість 40-50км/г, й донор полегше буде. Але ....

Моя машына стала пока около даже 2200-2300$ , но тут не учитана стоимость моего ОГРОМНОГО бесплатного труда по ремонту тупо всего и создания мотора с ноля, так что это тоже нужно учитивать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25251Повідомлення 03 серп 2016, 08:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И ещё о выборе доноров. ....Вчера объехал машину, поперёк дороги, с оторванным ( справа) задним мостом................... С моей Сузуки, было нечто похожее, но , не дождавшись отрыва , как то укрепил. ....Надолго ли -не знаю..................
....Отсюда, не рекомендую Коллегам современные доноры-штамповки-жестянки, старше 10 -15 лет, особенно отечественной эксплуатации. ( у нас гниёт быстрее)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#25270Повідомлення 03 серп 2016, 12:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Вот я читаю подобные посты о подсчетах стоимости создания электромобиля и у меня все время возникает вопрос: минимальная стоимость деталей для начала процесса работы по изготовлению электромобиля составляет 5 000 дол. При этом максимум что можно получить это -"бомжовый вариант". Если учесть что этот процесс затянется на несколько лет, и стоимость работ тоже стоит денег. Плюс сложности с оформлением того что получится. Вероятнее всего конечная стоимость будет близка к 10 000 дол. Так почему не рассматривается вопрос о приобретении например Лифа 2011 - 2012 года? Битого. На ходу. Если руки растут из правильного места то можно восстановить за пару месяцев. Не спеша. Пусть 2011 - 2012 год чуть хуже 2013 - 2016. Но такой автомобиль всеравно на порядок лучше любой самоделки. Кроме, конечно каких-то эксклюзивных технических или дизайнерских решений примененных при создании какого-то концепта. Как для езды - самый бюджетный вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group