Поточний час: 29 бер 2024, 15:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2295Повідомлення 23 квіт 2014, 20:58 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Много.
Но боюсь лёгкий универсал - это из разряда фантастики.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2296Повідомлення 23 квіт 2014, 21:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
SOLOD писав(ла):
А вот вам чем не вариант.
http://auto.ria.com/auto_ford_mondeo_13412342.html
Смешно, но я звонил по этой машине буквально 2 дня назад. Она без документов. А у моя семья ставит чёткое условие, что всё должно быть законно.

P.S. Кстати, рекомендую для поисков пользоваться новым (наверно) сервисом Яндекса. Он собирает информацию с большинства автомобильных досок объявлений. Через него я и нашёл этот Форд Мондео.
http://auto.yandex.ua/
Удобно искать по кузовам + есть возможность выбрать не просто марку, а например "зарубежные". Жаль нет фильтра по снаряженной массе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2304Повідомлення 24 квіт 2014, 05:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
чего только в киеве не встретишь...

Вот такой забавный экземпляр встретил на улице Киева возле Петровки

Зображення Зображення

Японец - Takeoka Abbey.

TAKEOKA ABBEYЦена: 120000 руб.
На базе HONDA DIO-34. Из Японии без пробега по РФ. 2005 г.в., Объем двигателя - 49 с.с., мощность - 7 л.с.

И ведь кому то хватает, одноместный с багажом и без прав. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2307Повідомлення 24 квіт 2014, 07:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но как, на самый дешевый вариант, для тех, у кого не обе руки левые, обращаю внимание на Серпуховскую "СЗД "

......И ведь по сёлам они , инвалидки , и до сих пор в курятниках стоят ( некому вывезти).
Про кузова не скажу, но мосты, и передний и задний , идеальны для сверх лёгкого ЭМ.
Такой была моя первая Электра ; такой же передний мост и на второй.,
Да и, знаменитый электромобильчик Днепропетровского ветерана В. Задорожного, на шасси СЗД. Что до прочности: - и рулевая рейка, первая, на ТС отечественного пр-ва, и рулевые тяги, и короткие кованные рычаги пер.подвески....- прочнее, чем у втрое более тяжелых современных авто.
Тут главная сложность: У владельцев тех курятников, где догнивают оставшиеся СЗДшки, нет компов и ИНЕТА, не и связей с внешним миром. Хотя и готовы они отдать эти раритеты - за вывоз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2328Повідомлення 25 квіт 2014, 00:29 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Зачесалось вот на эту машинку
http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_sta ... 77379.html

Но википедия говорит что вес 1200-1300 кг

Блин, не жалели в те года метала видимо...

Какие мысли? Проходим мимо?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2329Повідомлення 25 квіт 2014, 00:56 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Снять двиг с Кпп, систему охлаждения, выхлопа и будет Вам "-" 200-300 кг. И если действительно есть эл.двиг с редуктором с 7-9 передаточным числом да еще если такой кузов нравится - тогда почему бы и нет???
Единственное 83-й год - надо тщательно проверить кузов и ходовку, ведь с з/частями будет напряг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2350Повідомлення 25 квіт 2014, 20:30 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
SOLOD писав(ла):
Зачесалось вот на эту машинку
http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_sta ... 77379.html

Но википедия говорит что вес 1200-1300 кг

Блин, не жалели в те года метала видимо...

Какие мысли? Проходим мимо?


МАШИНА ОГОНЬ!!!!!!
не верьте википедии, звоните и спрашивайте реальный вес..

и еще.. цена подозрительно низкая! осторожно!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2370Повідомлення 28 квіт 2014, 21:07 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Как вам эта бричка?
http://auto.ria.com/auto_toyota_cynos_12882308.html

Минусы - правый руль
Плюсы - хорошая аэродинамика и подходящий вес.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2374Повідомлення 28 квіт 2014, 22:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
"- Смотрю я с грустию на наше поколение" ( Лермонтов)
Вернее, на следующее : Если первая волна ЭлектроСамодельщиков выбирала доноров: Таврии, Матиссы, Трабанты,...........Так ОНИ, таки ездят !
Что произошло ? Почему следующие, выбирают только Крутые Тачки, только для Супер-Мобилей?.................И где ОНИ, за последние ,пару лет ? Далеко ли уехали ЭлектроПорше Кайены и, даже Электро Газ 21 ?
Да , делается Порш Захара, но поедет ли он уже в этом году?
......От всей души желаю Коллегам успеха, но не надо преуменьшать сложности , кратно увеличивающиеся, с увеличением массы и класса донора. Не правильнее ли соизмерять свои аппетиты, со своими реальными возможностями. Ведь может оказаться, что , самодельно-передельный ЭльМоб , класса Ниссан Лифа - дороже готового-купленного!.........................................
......Хотеть "Теслу", но по цене Запора - не вредно, но бесперспективно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2377Повідомлення 28 квіт 2014, 23:42 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Да я собственно не за суперкаром гонюсь,
просто выбираю из того что есть - самое броское.

Думаю, клубу не помешает наличие разных авто, а то со стороны посмотреть - так можно с клубов Тавристов перепутать.
Нужны авто - которые будут привлекать взор.

К сожалению, сейчас нет предпосылок сделать движение массовым, так как не каждый имеет десяток лишних тыщ на авто для 50-70 км пробега.
По этому - сейчас в движении только РЕАЛЬНЫЕ энтузиасты. Следующая ниша для расширения клуба - это сочувствующие. А это такой народ который не всегда выбирает умом. Тут включается много хотелок по дизайну, по цвету, по марке и ТД.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2380Повідомлення 28 квіт 2014, 23:53 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Михалыч писав(ла):
"- Смотрю я с грустию на наше поколение" ( Лермонтов)
......Хотеть "Теслу", но по цене Запора - не вредно, но бесперспективно.

Вопрос спорный. Почему в сравнении сразу только Запор? 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O
Есть же и другие варианты!
Ну а если "Теслу", но по цене Био-автовской китайчатины на свинце за 23-25 т.долл. - неужто нереально построить что-то лучше?. По-моему почему бы и нет?
Или даже в половину дешевле той же "Теслы" за 30-36 т. евро = 50-60 т. долл., тоже не слабое электро-тачило можно собрать, тем более, что когда сам строишь, то получается вроде бы в кредит, не сразу все вкидываешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2384Повідомлення 29 квіт 2014, 07:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Avtoirich писав(ла):
Есть же и другие варианты!
Ну а если "Теслу", но по цене Био-автовской китайчатины на свинце за 23-25 т.долл. - неужто нереально построить что-то лучше?. По-моему почему бы и нет?
Или даже в половину дешевле той же "Теслы" за 30-36 т. евро = 50-60 т. долл., тоже не слабое электро-тачило можно собрать, тем более, что когда сам строишь, то получается вроде бы в кредит, не сразу все вкидываешь.

кстати как там ваш вариант - свадебный электро-катафалк. Закончен наконец или нет?
Зачем вкладыватся в такие суммы когда через несколько лет подобное, но с завода, можно будет приобрести по меньшей цене? Может лучше потратить это время на зарабатывание денег?..

SOLOD писав(ла):
Да я собственно не за суперкаром гонюсь,
просто выбираю из того что есть - самое броское.

Про самое броское писано выше... Все электрокары суть серийные авто примелькавшиеся обывателю.
И их исключительность демонстрируется лишь электрическим шнуром на заправке либо аппликацией на бортах.
И тут Михалыч вне конкуренции он по моему один на себя все СМИ натягивает.

ТТХ могут быть средними (зачем соревноваться с Теслой?) но внешний вид обязательно должен быть исключительным, я как то предлагал электрификацию донецкого микроавтобуса "Старт" 60-х годов выпуска, но его кузова ныне стали похоже неслабым раритетом.

Вот стильная и эксклюзивная штучка. Продают...
Зображення
Самодельный авто, 1969 года, г. Черкассы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2386Повідомлення 29 квіт 2014, 11:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, уже ТАКАЯ ЭСКЛЮЗИВНОСТЬ,конечно круто, но не для ежедневной эксплуатации, а больше, для коллекций и выставок.
....Думаю,что , именно для НАШИХ условий, ближайших десятилетий ,электромобили с батареями ~ 50квт.час. и массой от 2х тонн - неперспективны.
........Если заряжать теми токами, какие могут быть на зарядниках - 35 -50 ампер.из сети , то,подзарядка потребует от нескольких часов до суток..
......А, для ускоренной зарядки , такой батарее необходим источник в несколько ТЫСЯЧ АМПЕР! таких нет, и будут ли в ближайшие десятилетия !
.....Если же и будут, то, во сколько раз эти токи сократят срок службы Вашей батарее ? ? ? Будет ли это электротопливо дешевле газ-бензина?..................
Иное дело Легкие машины -до тонны с батареями 8 -10 квт.час. Которые, при оптимальном исполнении, и 100 км и 100кмч обеспечат, и подзарядится могут от любой розетки , за полчаса и даже, в перспективе от солнца, или , как исключение , при дальней поездке, от небольшого бензо гена..
.......... Такая эксплуатация, таких машин, возможна уже теперь.
Я так думаю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2391Повідомлення 29 квіт 2014, 18:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч писав(ла):
Почему следующие, выбирают только Крутые Тачки, только для Супер-Мобилей?
С каких это пор Toyota Cynos Yaponia аж 2000 года стала супер-каром?? {00_O}
Себе выбираю далеко не супер-кар. И на такую тоже посмотрел бы, если бы не правый руль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2400Повідомлення 30 квіт 2014, 03:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Продается самодельный автомобиль "Вега", созданый в 1988 году. Авто с биографией!
ВЕГА 1600 GT
В свое время он удостоился обложки ЗА РУЛЕМ 12-1988
На мой взгляд прекрасный донор для электрификации.


Самодельный авто, 1990 года, г. Симферополь
Технические характеристики
Коробка передач: Ручная / Механика
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Цвет: Белый
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1.30 л
Тип кузова: Хэтчбек
Пробег: 150 тыс.км
€1 084 / $1 500


Додаткові файли:
13837_original.jpg
13837_original.jpg [ 213.2 КБ | Переглядів: 7473 ]


Востаннє редагувалось stoyan 30 квіт 2014, 14:19, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group