Поточний час: 16 квіт 2024, 12:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2405Повідомлення 30 квіт 2014, 10:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Avtoirich писав(ла):
Есть же и другие варианты!
Ну а если "Теслу", но по цене Био-автовской китайчатины на свинце за 23-25 т.долл. - неужто нереально построить что-то лучше?. По-моему почему бы и нет?
Или даже в половину дешевле той же "Теслы" за 30-36 т. евро = 50-60 т. долл., тоже не слабое электро-тачило можно собрать, тем более, что когда сам строишь, то получается вроде бы в кредит, не сразу все вкидываешь.

кстати как там ваш вариант - свадебный электро-катафалк. Закончен наконец или нет?
Зачем вкладыватся в такие суммы когда через несколько лет подобное, но с завода, можно будет приобрести по меньшей цене? Может лучше потратить это время на зарабатывание денег?..

SOLOD писав(ла):
Да я собственно не за суперкаром гонюсь,
просто выбираю из того что есть - самое броское.

Про самое броское писано выше... Все электрокары суть серийные авто примелькавшиеся обывателю.
И их исключительность демонстрируется лишь электрическим шнуром на заправке либо аппликацией .........

Вот стильная и эксклюзивная штучка. Продают...
Зображення
Самодельный авто, 1969 года, г. Черкассы
..

По этому эсклюзиву: Эта машина пережила создателя Тараненко Ивана Ильковича. Кузов клёпаный из дюраля Ходовая , если не ошибаюсь , М 412,
двиг М 401. Предусмотрен брезентовый накидной верх но требует замены..
Конечно электромобиль был бы ЗВЕЗДОЙ. Тел. владельца: 067 -750-3245
Владимир.
А главное, он зарегистрирован.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2412Повідомлення 01 трав 2014, 07:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
По этому эсклюзиву: Эта машина пережила создателя Тараненко Ивана Ильковича.


Спасибо, я еще и сам успел найти. Она оказывается еще и амфибия. Такой раритет грех пускать под электрификацию. Надеюсь что её купит истинный ценитель и далее она будет радовать всех неравнодушных на автопарадах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2414Повідомлення 01 трав 2014, 15:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я то, правда думал , что Коллега stoyan, сам такой эсклюзивный подарок, не упустит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#2423Повідомлення 02 трав 2014, 08:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Avtoirich писав(ла):
Михалыч писав(ла):
"- Смотрю я с грустию на наше поколение" ( Лермонтов)
......Хотеть "Теслу", но по цене Запора - не вредно, но бесперспективно.

Вопрос спорный. ....................... то получается вроде бы в кредит, не сразу все вкидываешь.

..........Но, у этого преимущества есть "ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ" - ДОЛГОСТРОЙ ! . Этот процесс, как старость . Сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим.
.......И, так бывает и с молодыми.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3341Повідомлення 25 черв 2014, 14:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Люди, а кто как смотрит на "горбатый"(естественно получиться 2х местный вариант) в качестве донора?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3345Повідомлення 25 черв 2014, 16:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тут я в курсе дела, так как : прежде чем зачать Электру , я купил для донора Заз 965. И на ходу и , вроде бы, не гнилой -не вареный. Но , когда снял с него все что снимается, оказалось , что сам голый кузов, весит кг ~ 250 ! - очень немало ! Кроме того , сложные, коробчатые (из миллиметровок) места крепления переднего моста, по ресурсу - на подходе и , трудно и недёшево
- ремонтопригодны.
В итоге , подумал : - стоит ли делать МАШИНУ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ В ОТЖИВШЕМ СВОЙ ВЕК , ВЧЕРАШНЕМ КУЗОВЕ. .
... В прочем, если использовать, вместо заводского шасси (днище со всеми комплектующими) , - самодельную раму, с теми же, или подобными комплектующими ! , то ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ! , хотя и не каждому подойдёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3347Повідомлення 25 черв 2014, 17:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
Люди, а кто как смотрит на "горбатый"(естественно получиться 2х местный вариант) в качестве донора?


лучше "wartburg 353" в любой модификации - рамное шасси + стильный классический кузов на все времена, разработанный итальянцами.
Двухтактный двигатель в минус, а значит электрокару в плюс

переделки В-353 в эл-моб существуют давно








сайт польского автосамодельщика (электро-вартбург с мотором от болгарского погрузчика)
Budowanie, konwersje i modyfikacje pojazdów elektrycznych
http://autoelektryczne.com/ - strona na której samochód ten jest dokładnie opisany

Wartburg elektryczny




польские самодельщики электроавто
http://autoelektryczne.com/inni.htm
http://autoelektryczne.com/foto.htm

Рамное шасси многое позволяет... и автором была начата перестройка второго вартбурга на современный кузов, с удалением внешних панелей и части внутреннего каркаса оригинального, но ввиду занятости на 2х работах проект пришлось заморозить.
Зображення Зображення Зображення
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/f ... jekt_1.JPG
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/f ... jekt_2.JPG
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/f ... jekt_3.JPG


Востаннє редагувалось stoyan 09 лип 2014, 17:21, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3394Повідомлення 27 черв 2014, 22:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
"Горбатый" как по мне интересен как шоукар или автохоби - форма у него уж очень притягательна да и цена конвертации вообщем невелика (можно ограничиться литиевой 4-5 кВтч АКБ (2-4 тис уе) + 6(12)кВт мотор (с контролером можно взять за 1-1,5 тис уе + 1-2 тис за донор с учётом простой конвертацией (без серьезного вмешательства в шасси) можно получить привлекающую внимание игрушку за 6-8 тис уе способную (при правильном подборе передач/оборотов разгоняться до 70-80 км/ч и пробегать 40-50 км ).

ПС перед этим ведь предлагали электрофицировать мотоколяски - и совсем не современные.

ППС А для разумной переделки то следует выбирать донор распространённый, дешёвый в содержании и легкий таких на постсоветском пространстве в основном 2 - Таврия и Ока - но они откровенно скучны для авто - увлечения в которое вкладываешь и ум и душу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3491Повідомлення 03 лип 2014, 09:44 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
SOLOD писав(ла):
Всем привет

Стою в самом начале построения ЭМ.
Первое за что принялся - поиск оптимального донора.

На данный момент сложилось три стратегии.

1. Таврия 1102 2004 год. В отличном состоянии.
Плюсы этой стратегии - проторенный путь клубчан, нет доп затрат на донор.
Минусы - чисто эмоциональные. Таврия - не совсем тот ЭМ с которым хотелось бы шагнуть в будущее.

2. Fiat Fiorino/Citroen Nemo - компактный VAN. Пригнаный из Германии. Большой пробег, свежий год (около 2009/2010).
Плюсы - футуристический дизайн, полно места для батарей.
Минусы - вес около 1100-1200 кг, стоимость около 7000 долл.

3. Олдтаймер. Интересный/Культовый/Редкий кузов в хорошем состоянии из 80х или 90х.
Плюсы - эмоциональные, эффект "назад в будущее".
Минусы - может потребоваться много времени что-бы найти достойного кандидата с нормальным соотношением состояние/цена.

Буду рад услышать мысли по этому поводу. Может есть подводные камни? Или вообще я не туда нацелился?


А может вам понравится эта стратегия с покупкой нового кузова : http://sdhaoyu.en.alibaba.com/product/1 ... seats.html


Додаткові файли:
1260electric car.xls [611 КБ]
Завантажень: 557
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3602Повідомлення 09 лип 2014, 13:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Admin: тема по Re-volt перенесена сюда


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3630Повідомлення 11 лип 2014, 07:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
ППС А для разумной переделки то следует выбирать донор распространённый, дешёвый в содержании и легкий таких на постсоветском пространстве в основном 2 - Таврия и Ока - но они откровенно скучны для авто - увлечения в которое вкладываешь и ум и душу.


Кстати чтоб не так скучно было с "таврией" если кто вдруг вдохновится на электрический кабриолет - прототип такого кабриолета из Таврии.

ПОДРОБНОСТИ-ТВ - СЮЖЕТЫ ЗА 23 ОКТЯБРЯ 2013
Каневский мастер дарит новую жизнь старым авто
Видео 6.8 Мб: В планах мастера - открыть музей своих автомобилей. Кадр ТК "Интер"
Зображення





Мастер по восстановления авторухляди из Украины (41 фото)
Зображення

Украинец сделал джип из Волыни и кабриолет из Таврии
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#4201Повідомлення 21 серп 2014, 15:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Продают авто с биографией.
Самодельный авто 1970
"Ласточка" Павла Заблуды.
участвовала ещё в VIII параде-конкурсе ТМ 1970 года, но имела несколько иной вид.
Автору (П. 3аблуда, электрослесарь, г. Новомосковск, Днепропетровской обл.) вручен приз за отдельные качества конструкции

фотографии
Зображення

Зображення

Зображення

цитата по XIV параду-конкурсу самавто из номера ТМ за 1980 год №12
Цитата:
Рядом стоит автомобиль Павла Заблуды из Новомосковска Днепропетровской области, отличающийся филигранной отделкой кузова, необыкновенным интерьером салона, продуманной вентиляцией двигателя. И хотя двигатель от ЗАЗ-965 установлен сзади машины, нет у нее боковых заборников воздуха, тех «ушей», которые диссонируют с ее обликом.
Заборник воздуха Заблуда поставил впереди под облицовкой, воздушный поток направлен в специальный кожух с фильтром под днищем кузова, откуда попадает на головки цилиндров. Даже в 50-градусную жару двигатель никогда не перегревается.
Каждая деталь на этой машине тщательно обработана и подогнана так, что многие не верят в «самоделку», а металлическую ласточку, помещенную за проемом бокового заднего стёкла, принимают за эмблему новой Марки какого-то автомобильного завода.
А все сделано в домашних условиях из обычного стального листа. Ножницы, молоток, газовая горелка, паяльник да дрель — весь инструмент П. Заблуды. Весь секрет в терпении и золотых руках автора замечательной «Ласточки». При своем достаточно просторном объеме салона, уютном интерьере машина развивает скорость 130 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#4212Повідомлення 22 серп 2014, 23:26 
Не в мережі

Звідки: Житомир
Дякував (ла) 0 Подякували 0
всем привет! буду рад помочь в доставке в Украину доноров с Европы. по желанию с розтаможкой или без. любые малолитражки или другие автомобили которые приедут к Вам своим ходом. мое мыло - kb19@ukr.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5133Повідомлення 28 жовт 2014, 18:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
Хочу переделать свой Фиат Добло Макси (когда придет мотору хана, или раньше) на электро.
Из минусов:
- снаряженная масса больше чем в Ланоса на 300 кг, и почти в двое чем у Таврии. Но на 700 кг легче чем у Теслы :). По моим расчетам потребляет около 15 квт на 100 км, что в районе допустимого;
- аэродинамика, но гонять сильно не буду 60-80 км в час.
Из плюсов:
+ много места для батарей
+ можно поставить газовый генератор на 5 квт. для длинных поездок;
+ достаточно хорошо качается. Пробывал толкать на ровной площадке добло и ланоса, разница не ощутима. Под горку, правда, будет больше потреблять, но и с горки будет лучше рекуперация;
+ ну и конечно же экономия на доноре :).
Думаю что "Славянки" мощностью 30 квт, и 15-20 квт/ч лиферумных аккумуляторов будет достаточно для ежедневной езды на работу и назад (70 км).
Кто что скажет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5135Повідомлення 28 жовт 2014, 20:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Самый оптимальный донор для коммерческого и домашнего применения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group