Поточний час: 20 квіт 2024, 02:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5136Повідомлення 28 жовт 2014, 20:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
А как быть с коробкой передач, лучше оставить или удалить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5137Повідомлення 28 жовт 2014, 20:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Коробку и сцепление лучше оставить .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5140Повідомлення 28 жовт 2014, 23:20 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
В продолжении выбора, некогда обсуждаемого донора: https://www.youtube.com/watch?v=JWj8Up0zzOQ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5143Повідомлення 29 жовт 2014, 06:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Ока симпатичная машинка, эконом вариант.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5195Повідомлення 31 жовт 2014, 14:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
Что делать с усилителем руля если он гидравличный?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5237Повідомлення 03 лист 2014, 16:09 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Ruslankmua писав(ла):
Что делать с усилителем руля если он гидравличный?

Как минимум, крутить его электро мотором постоянно ;)
Как максмум отслеживать поворот и направление движения рулевого колеса/вала/рейки, и включать двигатель в момент изменения угла для получения усиления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5239Повідомлення 03 лист 2014, 16:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
Leaf писав(ла):
Ruslankmua писав(ла):
Что делать с усилителем руля если он гидравличный?

Как минимум, крутить его электро мотором постоянно ;)
Как максмум отслеживать поворот и направление движения рулевого колеса/вала/рейки, и включать двигатель в момент изменения угла для получения усиления.

А как подключить насос ГУРа к мотору?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5240Повідомлення 03 лист 2014, 16:41 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Ruslankmua писав(ла):
А как подключить насос ГУРа к мотору?

Использовать готовый насос гур с электродвигателем и мозгами от иномарки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5241Повідомлення 03 лист 2014, 18:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
JoMC писав(ла):
Ruslankmua писав(ла):
А как подключить насос ГУРа к мотору?

Использовать готовый насос гур с электродвигателем и мозгами от иномарки

Если вы имеете ввиду электроусилитель руля, то он стоит 1000 евро + переустановка не простая.
Если бы как-то подключить имеющийся насос к електромотору, то проблема решалась бы так: если машина в движении то насос полюбому качает, а если стоит на месте то надо дать немного оборотов, все равно сцепление планирую оставить.
Осталось найти решение как подключить насос ГУРа, может как-то шкив приварить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5242Повідомлення 03 лист 2014, 18:30 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Я имел ввиду насос электрогидроусилителя руля(насос, электродвигатель и электроника в одном блоке)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5243Повідомлення 03 лист 2014, 18:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
JoMC писав(ла):
Я имел ввиду насос электрогидроусилителя руля
Зображення

А зачем ему мозги?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5244Повідомлення 03 лист 2014, 18:48 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Ruslankmua писав(ла):
А зачем ему мозги?

Поддерживать постоянное давление в гидравлической магистрали, следить за углом поворота колес, ну и двигателем как то нужно управлять...
А вообще устройство странное, зачем преобразовывать энергию туда сюда с потерей КПД системы, мне например непонятно (электро в гидро). Не проще ли сразу найти донора с ЭУР(одной проблемой меньше), да и регистрировать переделку будет проще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5245Повідомлення 03 лист 2014, 18:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
JoMC писав(ла):
Ruslankmua писав(ла):
А зачем ему мозги?

Поддерживать постоянное давление в гидравлической магистрали, следить за углом поворота колес, ну и двигателем как то нужно управлять...
А вообще устройство странное, зачем преобразовывать энергию туда сюда с потерей КПД системы, мне например непонятно (электро в гидро). Не проще ли сразу найти донора с ЭУР(одной проблемой меньше), да и регистрировать переделку будет проще.

Так вопрос в цене. Менять надо всю колонку. Новая штуку эвро. Плюс до хера работы. Но надо будет взвесить все варианты.
Спасибо за вариант. Не знал про такие насосы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5246Повідомлення 03 лист 2014, 19:02 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Не нужно ничего менять. Потом все эти изменения очень сложно зарегистрировать(по ПДД запрещено вносить изменения в рулевую и тормозную системы). Электронасос ГУР тоже дорогое удовольствие. Нужен донор у которого уже есть ЭУР или вообще отсутствует усилитель руля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#5247Повідомлення 03 лист 2014, 19:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
JoMC писав(ла):
Не нужно ничего менять. Потом все эти изменения очень сложно зарегистрировать(по ПДД запрещено вносить изменения в рулевую и тормозную системы). Электронасос ГУР тоже дорогое удовольствие. Нужен донор у которого уже есть ЭУР или вообще отсутствует усилитель руля.

Но у меня уже есть донор, и он меня всем устраивает, кроме вот ГУРа. И по закону о дорожнем движении не запрещено вносить изменения в рулевую и тормозную систему, а надо какое-то согласование, как впрочем и при замене мотора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group