Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Стратегия выбора донора https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=30&t=259 |
Сторінка 6 із 11 |
Автор: | medval [ 11 бер 2015, 19:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
SOLOD писав(ла): medval писав(ла): Нужен не "донор",а спонсор в лице государства,если оно ( государство) думает о будущем поколении и о будущем Страны. Пора забыть о том что государство что-то может. Если бы государство не вмешивалось (валюта, пошлины, налоги, регистрации ...) - это было бы самой большой помощью для будущих поколений и страны в целом. Все это так.Только мысли мои были не о критике государства,как такового,а о клубе "Электро - автосам" в задачи которого ( если не ошибаюсь)входит и налаживания связей с заводами,мастерским и т.д.для воплощения своих наработок в элктроавтомобилестроении.Основой любого авто - передние и задние подвески : вот о них у меня и идет речь.За основу взять подвески от старой инвалидной коляски и найти предприятие,которое бы смогло их выпускать по разумным ценам и существуютим ГОСТАМ,чтобы на эти "мосты" уже навешивать кузов и силовую установку.Тогда бы не возникали проблемы с Регистрацией в ГАИ."Позабыть государство" не получится - без него будет анархия и хаос.Надо чтобы оно ( государство) полностью контролировало весь бизнес,а не занималось собиранием только налогов и созданием условий для избранных.Клуб - это СИЛА и эту СИЛУ надо использовать.С уважением. |
Автор: | Stalker_W [ 11 бер 2015, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
medval, клуб так и старается делать. Сами понимаете, что его члены достаточно прогрессивные люди. Но в этом направлении, как бы это выразится поточнее, клуб является муравьём, пытающимся сдвинуть самосвал на ручнике антон, открывайте тему о своём проекте вот тут. Подскажем как лучше сделать. Сразу скажу - свинец сейчас дороже лития. Вот тут я привёл расчёт viewtopic.php?p=8121#p8121 |
Автор: | Dream Tractor [ 12 бер 2015, 00:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Если никто не предлагал - Гольф 1 в кузове 3 door. С 2.0 16 клапанником на борту одной рукой по гаражу катал, очень легкий кузов. |
Автор: | stoyan [ 13 бер 2015, 06:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
medval писав(ла): Приветствую всех.Читаю и удивляюсь - все ищут "донора" ,т.е. старый автомобиль предназначенный для ДВС,а не для электродвигателей.Покупка,переделка ,подгонка и т.д. стоят огромных денег!Может быть они ( деньги) на земле валяются?Не думаю.В старые не добрые времена Советской власти была передача "Это вы можете",где рассматривались и самодельные автомобили( братья Щербинины,Александр Кулыгин со своей "Панголиной" и др.)И ЭТО было тогда,когда ВСЕ надо было ДОСТАВАТЬ,а не ПОКУПАТЬ !И доставали и покупали ( как правило,за "жидкую валюту") и,главное ДЕЛАЛИ исключительно красивые и практичные автомобили!Надо возродить такую телепередачу и пропагандировать электромобили,а не "сидеть "на форумах интересных исключительно энтузиастам.В это же время наше подрастающее поколение ( надежда нации !)сидит "в инете" и занимается "стрелялками"!В Украине есть много людей способных сделать достойную "самоделку - электромобиль"( имеется в виду кузов ).Ходовая часть вполне подойдет от "инвалидной коляски" советских времен,а при желании мосты и т.д. может сделать и любой автозавод или мастерская.Нужен не "донор",а спонсор в лице государства,если оно ( государство) думает о будущем поколении и о будущем Страны.Ни в коем случае не осуждаю "поисковиков" донора.Просто " мысли в слух".С уважением Эти самодельные автомобили и сейчас делают. Ищите самодельщиков на ресурсе Портал СамАвто Kitcar.ru. Там и форум есть. Эти самодельщики наиболее близки к той советской касте (Щербинины, Кулыгин, Алгебраистов, Хаинов) Прочие самодельщики ныне рассыпаны по специализированным форумам. Вездеходники по вездеходным, любители супер-севена на своем "Спонсор в виде государства" - пора изживать эти советские амбиции, четверть века прошло. Государство вам ничего не должно, вы должны государству. Хороший донор - удачный электромобиль. Это правило и за границей работает. Но тут чистая вкусовщина - кому что нравится то и выбирают донором. Вот на этом ресурсе ( http://www.evalbum.com ) большая коллекция таких самоделок-переделок в том числе есть авто и участников этого форума и таки да, "Это Вы Можете" сейчас возродили. Не-добрые времена возвращаются! |
Автор: | stoyan [ 13 бер 2015, 06:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Переделка Ситроена "де шво" 1980 года издания на электричество. Авто известное, на всех венгерских тусовках экотранспорта заметно. Донор легкий, 500 кг. Elektromos autó átépítés részletesen : Citroen 2CV kívül Страница проекта: Citroen 2CV átalakítása elektromosra 7,5kW Встроенная батарея свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. максимальная скорость: ровной дороге 75-80 км/ч, более серьезный подъем на 60-65 км /ч. Как много можно сделать на одном заряде? Ответ: 50-60 км летом, зимой 30-40 км. http://www.evpermanent.com/autokepek/ahjv/ahjv16m.jpg És a mi két autónk: Citroen 2CV |
Автор: | рон [ 13 бер 2015, 14:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
стоит азлк2141 ,4 года как заехал во двор часного СТО так и стоит ( тем же летом купили новое авто жене - но она неможет теперь за рулём , поєтому езжу я ) вот и думаю - чи в металлолом чи на его основе попробовать - "сарай" то болшой , но вес ... |
Автор: | Михалыч [ 13 бер 2015, 17:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Москвичу 2141, вероятно ,"пороблено" . Попытка сделать его Электромобилем,добила Московский завод "АЗЛК". Мой Американский комплект :" Адвансед,Куртис,Зиван", предназначался ТУДА. , Позже,......- десятки энтузиастов, то же, были разочарованы. Почему ? - не знаю; Думаю : вес и дрянная трансмиссия и ещё ЧЗЧ. |
Автор: | Михалыч [ 13 бер 2015, 17:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
stoyan писав(ла): Переделка Ситроена "де шво" 1980 года издания на электричество. Авто известное, на всех венгерских тусовках экотранспорта заметно. Донор легкий, 500 кг. Elektromos autó átépítés részletesen : Citroen 2CV kívül Страница проекта: Citroen 2CV átalakítása elektromosra 7,5kW Встроенная батарея свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. максимальная скорость: ровной дороге 75-80 км/ч, более серьезный подъем на 60-65 км /ч. Как много можно сделать на одном заряде? Ответ: 50-60 км летом, зимой 30-40 км. http://www.evpermanent.com/autokepek/ahjv/ahjv16m.jpg És a mi két autónk: Citroen 2CV ....Прекрасный донор -ветеран , второй чемпион мира по долголетию выпуска.. А едет электромобилем слабо, только из-за дохлой СКбатареи. С литием того же веса , ехал бы и за 100х100. А потесниться , то и с пробегом -вдвое! |
Автор: | Михалыч [ 14 бер 2015, 09:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
stoyan писав(ла): medval писав(ла): ............................................И,........таки да, "Это Вы Можете" сейчас возродили. Не-добрые времена возвращаются! ..... Ну , так хотелось бы ПОРАДОВАТЬСЯ ! Но, посмотрел ! - сравнил , с УРОВНЕМ ТВОРЧЕСТВА ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ , Времён , упомянутых : Кулыгина, Хаинова, Парфенова, Щербининых,Алгебраистовых ? ? ? Это , за четверть века то ? И ТАКОЙ РЕГРЕСС ! Действительно :" Умом Россию не понять !" |
Автор: | stoyan [ 14 бер 2015, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Михалыч писав(ла): Ну , так хотелось бы ПОРАДОВАТЬСЯ ! Но, посмотрел ! - сравнил , с УРОВНЕМ ТВОРЧЕСТВА ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ , Времён , упомянутых : Кулыгина, Хаинова, Парфенова, Щербининых,Алгебраистовых ? ? ? Это , за четверть века то ? И ТАКОЙ РЕГРЕСС ! Действительно :" Умом Россию не понять !" Ой, да у вас такое же, смотрим украинский вариант... но есть полезный клубу мото-энтузиаст, с 13-й минуты |
Автор: | рон [ 14 бер 2015, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Михалыч писав(ла): Москвичу 2141, вероятно ,"пороблено" . Попытка сделать его Электромобилем,добила Московский завод "АЗЛК". Мой Американский комплект :" Адвансед,Куртис,Зиван", предназначался ТУДА. , Позже,......- десятки энтузиастов, то же, были разочарованы. Почему ? по моим сведениям его добило Рено(кстати вполне успешно , чем сейчас и пользуется) и недоведённая попытка его выпуска с газогенератором для сельской местности . кстати был не один 41 в эксплуатации - ни разу не подводили - проходимость и трансмиссия - зачёт , хотя многие жалуются значит мне везло или руки прямые , а вес таки - да мабудь буду сдавать в металл или искать на обмен изделие ЗАЗа .
- не знаю; Думаю : вес и дрянная трансмиссия и ещё ЧЗЧ. |
Автор: | stoyan [ 14 бер 2015, 16:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
рон писав(ла): стоит азлк2141 ,4 года как заехал во двор часного СТО так и стоит ( тем же летом купили новое авто жене - но она неможет теперь за рулём , поєтому езжу я ) вот и думаю - чи в металлолом чи на его основе попробовать - "сарай" то болшой , но вес ... если у москвича отрезать заднюю часть вот как на этом: http://pp.vk.me/c608820/v608820648/beef/A5o4MhGsJMU.jpg отсюда ТО можно сбацать нечто эдакое, оригинальный трайк на электротяге http://www.3wheelers.com/projgal3.html Вот его на шоссе подловили: Spotted: 3-wheel Chevy Cavalier streamliner (pics) Та же модель шеви-кавалер так же в трайк переделанная This three-wheeler is a Chevrolet Cavalier with a mullet Hooniverse Weekend Edition – A Custom 3-Wheeler using the bones of a Cavalier Вот обсуждение на сайте экомоддеров http://i1271.photobucket.com/albums/jj6 ... f7827f.jpg http://i1271.photobucket.com/albums/jj6 ... design.gif http://i1271.photobucket.com/albums/jj6 ... design.jpg Получится отличный шоу-кар на электричестве http://i171.photobucket.com/albums/u308 ... etrike.jpg Техасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл |
Автор: | kucha [ 01 вер 2015, 19:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Донор |
Автор: | Trabant E Drive [ 09 лист 2015, 00:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Доброго времени суток форумчане. У кого какое мнение по поводу того чтобы использовать донором трабант, универсал или седан |
Автор: | stoyan [ 09 лист 2015, 01:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
XAOYAG писав(ла): Доброго времени суток форумчане. У кого какое мнение по поводу того чтобы использовать донором трабант, универсал или седан забейте в поиск ТРАБАНТ по форуму вот к примеру ветка: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv) |
Сторінка 6 із 11 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |