Текущее время: 17 янв 2018, 16:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стратегия выбора донора
#2246Сообщение 21 апр 2014, 17:46 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Всем привет

Стою в самом начале построения ЭМ.
Первое за что принялся - поиск оптимального донора.

На данный момент сложилось три стратегии.

1. Таврия 1102 2004 год. В отличном состоянии.
Плюсы этой стратегии - проторенный путь клубчан, нет доп затрат на донор.
Минусы - чисто эмоциональные. Таврия - не совсем тот ЭМ с которым хотелось бы шагнуть в будущее.

2. Fiat Fiorino/Citroen Nemo - компактный VAN. Пригнаный из Германии. Большой пробег, свежий год (около 2009/2010).
Плюсы - футуристический дизайн, полно места для батарей.
Минусы - вес около 1100-1200 кг, стоимость около 7000 долл.

3. Олдтаймер. Интересный/Культовый/Редкий кузов в хорошем состоянии из 80х или 90х.
Плюсы - эмоциональные, эффект "назад в будущее".
Минусы - может потребоваться много времени что-бы найти достойного кандидата с нормальным соотношением состояние/цена.

Буду рад услышать мысли по этому поводу. Может есть подводные камни? Или вообще я не туда нацелился?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 40000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2247Сообщение 21 апр 2014, 17:57 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 5
Хочу электротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Я буду брать Славуту из-за того что уже понятно что и как на примере форумчан, низкая цена как донора так и запчастей. Отличное решение "набить руку". Потом уже можно переставить на нормальный авто, такие есть но цены...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2248Сообщение 21 апр 2014, 18:07 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Надеюсь завтра посмотрю один вариант из пункта 3.
Потенциально хорош.
Отфоткаю - выложу ссылку на суд.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 40000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2259Сообщение 22 апр 2014, 08:58 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 704 Поблагодарили 1145
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Чтобы поддержать актуальную тему, кликнул в поиске" Новые самодельные электромобили, ........................увидел массу, и нового и не очень, но , в ТАКОМ МНОГООБРАЗИИ ! , ЧТО И ВАМ РЕКОММЕНДУЮ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2262Сообщение 22 апр 2014, 13:50 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 891 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
рекомендую Олдтаймер. Интересный/Культовый/Редкий кузов в хорошем состоянии из 80х или 90х.

это было бы круто!
но!!! легкий кузов! не больше 1000 кг

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2267Сообщение 22 апр 2014, 18:09 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3489 Поблагодарили 1101
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Конкретно для себя смотрю на универсалы 1995-2005годов. На западной Украине таких продаётся очень много пригнанных с Европы. У них вес до 1100кг, за счёт низкой высоты низкое лобовое сопротивление.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2274Сообщение 22 апр 2014, 23:33 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Михалыч писал(а):
Чтобы поддержать актуальную тему, кликнул в поиске" Новые самодельные электромобили, ........................увидел массу, и нового и не очень, но , в ТАКОМ МНОГООБРАЗИИ ! , ЧТО И ВАМ РЕКОММЕНДУЮ.


Тут ключевое слово - САМОдельные. С этим у меня проблема, так как нет ни знаний, ни тех базы.
По сему, конверсия серийного авто - пока самый доступный способ шагнуть в ЭМ эру.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 40000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2276Сообщение 23 апр 2014, 00:40 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 140 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
Скажу по своему опыту.

Я подписался на авториа,на все малолитражки весом до 900кг.
Вбил все что только можно у фиатов от 126 до унки.
Ситрон АХ,Сеат Марбела (он же фиат панда)
Таврики разнообразные.
Кольты,корсы,дайхацы,свифты вообщем все что мог себе представить или видел на улице.Даже мелкососочный фордик какой-то и тот вбил но он гад чет дорогой.

И охотился целый год. Предпологал что скорее всего будет таврия.
Много их появлялось и было на что глянуть.
Но фартануло с пандой.Ее и взял.

Но если средства вам позволяют то выбирайте то что нравится вам по душе.Если не позволяют то добро пожаловать на охоту.И забудьте про доноров весом от 900.Ибо там еще и на батках потом накрутится расходов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2279Сообщение 23 апр 2014, 01:05 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Alex Dnepr писал(а):

Но если средства вам позволяют то выбирайте то что нравится вам по душе.Если не позволяют то добро пожаловать на охоту.И забудьте про доноров весом от 900. Ибо там еще и на батках потом накрутится расходов.


Средств, как всегда не хватает.
Я целюсь в 1 тонну. 10% скомпенсировать батарейкой думаю посильно. Хотелось бы чуть выйти за рамки компакт класса.
В целом, расклад по запчастям более-менее ясен.
Осталось только прояснить сколько стоят золотые руки, которые воплотят задуманое.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 40000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2280Сообщение 23 апр 2014, 06:07 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 704 Поблагодарили 1145
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алекс прав. Соотношение параметров: вес и затраты -не пропорционально; Чем меньше масса электромобиля, тем проще реализовать в нём ДОСТОЙНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
На, вдвое более тяжелый, с теми же ТТХ, понадобится втрое-четверо больше затрат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2282Сообщение 23 апр 2014, 07:24 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 359
ZaxaR.tv писал(а):
рекомендую Олдтаймер. Интересный/Культовый/Редкий кузов в хорошем состоянии из 80х или 90х.
это было бы круто!
но!!! легкий кузов! не больше 1000 кг

Citroën 2CV хороший олдтаймер, для поэтов электромобилизации. Культовее некуда.
Производство 1948–1990
http://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_2CV
Вес 600 kg
кузов на раме. Причем в варианте переоборудованного в кабриолет, выйдет еще легче.
Увы, поэтов мало, одни прозаики.
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Hoffmann_2CV
http://www.hoffmann2cv.de/en/d
Изображение

американская конверсия в электро: Unfinished 1986 Citroen 2CV electric conversion project.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2285Сообщение 23 апр 2014, 10:33 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
stoyan писал(а):
ZaxaR.tv писал(а):
рекомендую Олдтаймер. Интересный/Культовый/Редкий кузов в хорошем состоянии из 80х или 90х.
это было бы круто!
но!!! легкий кузов! не больше 1000 кг

Citroën 2CV хороший олдтаймер, для поэтов электромобилизации. Культовее некуда.


Классная машинка, но не моё. Да и в Украине её не достать.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 40000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2287Сообщение 23 апр 2014, 12:39 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 359
SOLOD писал(а):
Классная машинка, но не моё. Да и в Украине её не достать.


периодически продают таки. Вот к примеру.

Citroen 2CV тел.: (050) 177-58-67
Год выпуска: 1986 , Пробег: 10 тыс.км , 0.00 л.
56 591 грн. ($ 5 550)
http://baza.auto.ria.ua/auto_citroen_2cv_9584835.html
Не на ходу
Тип транспорта: Легковые
Тип кузова: Кабриолет
Пробег: 10 тыс.км
Технические характеристики
Коробка передач: Ручная / Механика
Привод: Передний
Количество дверей: 4
Цвет: Красный
Топливо: Бензин
нету только двигателя, машина в разобраном састояние.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2292Сообщение 23 апр 2014, 19:16 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Stalker_W писал(а):
Конкретно для себя смотрю на универсалы 1995-2005годов. На западной Украине таких продаётся очень много пригнанных с Европы. У них вес до 1100кг, за счёт низкой высоты низкое лобовое сопротивление.


А вот вам чем не вариант.
http://auto.ria.com/auto_ford_mondeo_13412342.html

_________________
Пробег на LiFePo4 - 40000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия выбора донора
#2294Сообщение 23 апр 2014, 20:44 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 5
Хочу электротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Так он 1400 весит, не многовато???

А олдтаймер в моем понимании это вот такая крутейшая штука:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ