Поточний час: 16 квіт 2024, 11:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
#8777Повідомлення 03 квіт 2015, 03:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила выкупить у «ЗАЗ» лицензию и оборудование для производства снятых с конвейера бюджетных моделей «Таврия» и «Славута».
Сегодня в мире настоящий бум выпуска бюджетных авто. Но создание новой, пусть и не дорогой модели, требует огромных инвестиций и годы работы. Вместо затрат в сотни миллионов долларов на разработку собственной бюджетной новинки индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила производить уже проверенную машину, к которой, к тому же, уже существует полная линия производства. Для этого планируется выкупить в Украине целиком конвейер, на котором выпускали модели ЗАЗ «Таврия» и «Славута». На индийском рынке эти модели получат новое название Marhinda Joke.

Учитывая, что стоимость «Славута» составляла в Украине порядка $3000 долларов, то на индийском рынке она составит жесткую конкуренцию разрекламированной Tata Nano. Но, в отличии от нее, украино-индийский автомобиль предоставляет полноценный размер салона и вместительный багажник. Информации о том, будет ли каким-то образом обновляться дизайн, нет. Однако индийские потребители не избалованы этим. Ведь самой продаваемой машиной по-прежнему является Hindustan Ambassador, разработанная еще в 60-х годах.

Важным фактором выбора моделей «Таврия» и «Славута» в качестве лицензионного продукта стало высокая адаптированность машин к плохим дорогам Индии и всеядность моторов к качеству топлива. К тому же учитывалась и простота ремонта.

Отметим, что индийский рынок является одним из самых емких в мире и в ближайшие годы спрос на бюджетные авто здесь будет только расти. Так что сомнений в коммерческом успехе новинки не возникает. Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года
http://autotheme.info/news/7899-zaz-sla ... indii.html
Вот где могут пригодиться наши разработки по электрификации Таврий и Славут . :bravo:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8779Повідомлення 03 квіт 2015, 08:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав М писав(ла):
Индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила выкупить у «ЗАЗ» лицензию и оборудование для производства снятых с конвейера бюджетных моделей «Таврия» и «Славута».
Сегодня в мире настоящий бум выпуска бюджетных авто. Но создание новой, пусть и не дорогой модели, требует огромных инвестиций и годы работы. Вместо затрат в сотни миллионов долларов на разработку собственной бюджетной новинки индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила производить уже проверенную машину, к которой, к тому же, уже существует полная линия производства. Для этого планируется выкупить в Украине целиком конвейер, на котором выпускали модели ЗАЗ «Таврия» и «Славута». На индийском рынке эти модели получат новое название Marhinda Joke.

Учитывая, что стоимость «Славута» составляла в Украине порядка $3000 долларов, то на индийском рынке она составит жесткую конкуренцию разрекламированной Tata Nano. Но, в отличии от нее, украино-индийский автомобиль предоставляет полноценный размер салона и вместительный багажник. Информации о том, будет ли каким-то образом обновляться дизайн, нет. Однако индийские потребители не избалованы этим. Ведь самой продаваемой машиной по-прежнему является Hindustan Ambassador, разработанная еще в 60-х годах.

Важным фактором выбора моделей «Таврия» и «Славута» в качестве лицензионного продукта стало высокая адаптированность машин к плохим дорогам Индии и всеядность моторов к качеству топлива. К тому же учитывалась и простота ремонта.

Отметим, что индийский рынок является одним из самых емких в мире и в ближайшие годы спрос на бюджетные авто здесь будет только расти. Так что сомнений в коммерческом успехе новинки не возникает. Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года
http://autotheme.info/news/7899-zaz-sla ... indii.html
Вот где могут пригодиться наши разработки по электрификации Таврий и Славут . :bravo:

.... Marhinda Joke...., ....ровно через год – 1 апреля 2016 года. - запоздалая первоапрельская шутка.
ПС А вообще то я считаю что Таврия ещё не полностью раскрыла свой потенциал - де факто не одной серьёзной то модернизации (с вмешательством в силовую структуру и заменой блочных деталей) с начала выпуска в 1984г сделано то не было ( по мелочи - краску электронику, систему впрыска, расточка движка цилиндров и замена кардана, сплоер и тд) Особенно перспективным считаю использование данной машины (после системной модернизации) в производстве электромобилей и гибридов - действительно можно было сделать "народный электромобиль" вложившись цену до 10 тис уе за полноценное 4х местное электроавто с литиевой АКБ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8780Повідомлення 03 квіт 2015, 10:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сережа, мы об этом думали... сразу стает вопрос дизайна и безопасности..
те кто сегодня покупают машину за 10 тыс очень требовательны, потому как часто за эти деньги выгоднее купить б.у иномарку...

потому новый народный электромобиль должен быть и красивым и безопасным и удобным и главное стоить до 10 тыс))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8785Повідомлення 03 квіт 2015, 14:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ZaxaR.tv писав(ла):
Сережа, мы об этом думали... сразу стает вопрос дизайна и безопасности..
те кто сегодня покупают машину за 10 тыс очень требовательны, потому как часто за эти деньги выгоднее купить б.у иномарку...

потому новый народный электромобиль должен быть и красивым и безопасным и удобным и главное стоить до 10 тыс))

:D :D :D
Считаем кузов с завода (Европа) машины класса таврии стоит 2 тис евро (голый), без мотора и моторной переферии (впрыск, выпуск , топливная, охлаждение и тд) порядка 5тыс уе + перевозка/расстаможка получим приблизительно 6 тыс уе (если везти с Китая качественый вариант где то на 1 тис уе дешевле) +5-6 тыс. уе АКБ (около 12 кВтч) +2 тис уе (мотор, контролер и агрегация(работа) ) =12-13тис уе +25-30%(прибыль и администрирование ) = 16-18 тис. уе - "народный" под ваши запросы (современный, красивый, качественный и безопасный).
Китай нам поможет - всё что в Китае стоит дешевле 8-10 тыс уе - в лучшем случае у нас можно будет зарегестрировать как 4х колёсный мотоцикл или как квадрик и ездить в шлеме (по правилам), по 10 тыс уе по приезду за 15 выбъеться . Что бы уложиться в требование до 10 тис уе нужно за донора взять авто с продажной в Украине стоимостью в 5-5,5 тыс уе "..красивым и безопасным и удобным..." весом до 750 кг идоговориться о скидке в 1,5 тис уе за неполный комплект - тогда может и удасться в 10тис вложиться.
Как вариант продавать авто без стоимости АКБ (плата за который будет сниматься при ТО (в случае "соскакивания" клиента система ллочиться ) как арендная плата (хорошо бы что бы это взяло на себя государство)) но последнее себе могут позволить только компании с серьёзным финансовым ресурсом.
ППС все мы хотим идеальный автомобиль который: выглядит и ездит как Ферари, с грузоподёмностью и проходимостью как у полноприводного камаза, а стоит и расходует топливо как полтос-скутер :XD: :DX:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8786Повідомлення 03 квіт 2015, 15:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
ППС все мы хотим идеальный автомобиль который: выглядит и ездит как Ферари, с грузоподёмностью и проходимостью как у полноприводного камаза, а стоит и расходует топливо как полтос-скутер :XD: :DX:

Всё так. И чтобы обязательно от государства субсидии от Х до ХХ тысяч у.е. единовременно при покупке оного...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group