Поточний час: 20 квіт 2024, 12:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 66 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#39452Повідомлення 24 лип 2017, 07:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Так сама БМС странная, выше приложена спецификация и там явно указано напряжение заряда CC/CV 13,5В. Но при этом напряжение перезаряда ячейки 4,25В. Как вообще БМС допускает 4,5В на ячейку, не понимаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39454Повідомлення 24 лип 2017, 09:28 
Не в мережі

Звідки: Украинка
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Мій електротранспорт: Велокофейня
Хочу електротранспорт: Chevrolet Bolt
Grigoriy.k писав(ла):
Чтото вы явно начудили.Смотрите контакты все в первую очередь и провода проверте.И с зарядкой до 4.5 это конечно перебор явно.Я в шоке вообще от такой эксплуатации может сразу давайте каждый пакет зарядим до 12вольт и все возьмем все в параллель. :D Больше чем уверен что батарейки уже подпорчены после такого.Жалко.Вроде говорили и слушали что 4.10в -4.15в на одну ячейку а сделали по своему.....


Батарею я пока не эксплуатировал, 1 раз зарядил так и все. Я повторюсь, что не понимаю, как зарядка на 12,6 Вольт, смогла зарядить батарею до 13,5 Вольт через BMS-ку, которая так же не должна была этого допустить. Схема то простая, подключал все правильно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39471Повідомлення 24 лип 2017, 13:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Кстати, хороший вопрос : чем меряли напряжение? Думаю, стоит перепроверить-прибор не сильно врет? Зарядите полностью мобилку (можно старую) и замерьте напряжение на акке. Должно быть 4,2В на старых или 4,35 В на современных. Или 18650 из фонарика зарядить. Должно быть 4,2В +-немного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39475Повідомлення 24 лип 2017, 14:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Кстати да. Замените крону в мультиметре. Я как-то намерял на батарейки с телефона почти 5В, что не может быть априори.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39480Повідомлення 24 лип 2017, 16:13 
Не в мережі

Звідки: Украинка
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Мій електротранспорт: Велокофейня
Хочу електротранспорт: Chevrolet Bolt
maksimdm писав(ла):
Кстати, хороший вопрос : чем меряли напряжение? Думаю, стоит перепроверить-прибор не сильно врет? Зарядите полностью мобилку (можно старую) и замерьте напряжение на акке. Должно быть 4,2В на старых или 4,35 В на современных. Или 18650 из фонарика зарядить. Должно быть 4,2В +-немного.



Хорошая идея...
Я на днях зарядил свинцовый аккум бошевской новой зарядкой. Так померял напряжение тем же мультиметром, вышло где-то 13,5 Вольт. Так что мультиметр не помешает проверить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39591Повідомлення 26 лип 2017, 15:57 
Не в мережі

Звідки: Украинка
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Мій електротранспорт: Велокофейня
Хочу електротранспорт: Chevrolet Bolt
Я решил проверить, как меняется напряжение под нагрузкой в случае, когда инвертор подключен к выводам идущим от контроллера, и в случае, когда инвертор подключен на прямую к батарее (в обход контроллера). Напряжение батареи в спокойствии 13.4 Вольт.

Результат орбнадеживает:
При первом случае просадка равна 1 Вольт, а напряжение соответственно 12,4 Вольт.
Во втором случае просадка 0,2 Вольт, а напряжение соответственно 13,2 Вольт.

Выходит, что большая просадка напряжения из-за контроллера.
Остается понять почему? и,наверное, переподсоединить выходные контакты аккума напрямую, в обхот BMS-ки... :?


Додаткові файли:
20424936_1394291520667329_30069862_o.jpg
20424936_1394291520667329_30069862_o.jpg [ 464.98 КБ | Переглядів: 4604 ]
20447025_1394291557333992_449392403_o.jpg
20447025_1394291557333992_449392403_o.jpg [ 504.32 КБ | Переглядів: 4604 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39592Повідомлення 26 лип 2017, 16:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Вот это уже ближе к истине.А то чуть батарейки не стали плохими. :D :D Ещё нужно провода по больше сечением и смотри вообще пропадает просадка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39594Повідомлення 26 лип 2017, 16:11 
Не в мережі

Звідки: Украинка
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Мій електротранспорт: Велокофейня
Хочу електротранспорт: Chevrolet Bolt
Grigoriy.k писав(ла):
Вот это уже ближе к истине.А то чуть батарейки не стали плохими. :D :D Ещё нужно провода по больше сечением и смотри вообще пропадает просадка.


Спасибо за советы :)
На счет проводов. Выходные провода здесь расчитаны на 25+ Ампер, но если советуете больше, то поменяю)
а те провода, что соединяют пакеты - более тонкие, но на каждый из них тока приходится меньше..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39596Повідомлення 26 лип 2017, 16:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Маленький ньюанс- дрель без нагрузки потребляет далеко не столько, сколько на шильдике написано. Лучше было 2-3 лампочки накаливания по 100Вт использовать.Интересно, а в прошлый раз просадка где мерялась? Случаем не на входе инвертора? Если да-то провода к инвертору- слабые. И вообще по проводам- Вы сюда за советом и помощью ходите или нас учить какие провода на какой ток расчитаны? Доктор сказал в морг-значит в морг :). И еще раз, я бы заменил или хотя бы доработал выходные клеммы. Кстати , "большая просадка на БМС " отчасти из-за выходных клемм, крокодил касается клемму плохо,через витки резьбы = меньше площадь контакта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39598Повідомлення 26 лип 2017, 16:50 
Не в мережі

Звідки: Украинка
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Мій електротранспорт: Велокофейня
Хочу електротранспорт: Chevrolet Bolt
maksimdm писав(ла):
Маленький ньюанс- дрель без нагрузки потребляет далеко не столько, сколько на шильдике написано. Лучше было 2-3 лампочки накаливания по 100Вт использовать.Интересно, а в прошлый раз просадка где мерялась? Случаем не на входе инвертора? Если да-то провода к инвертору- слабые. И вообще по проводам- Вы сюда за советом и помощью ходите или нас учить какие провода на какой ток расчитаны? Доктор сказал в морг-значит в морг :). И еще раз, я бы заменил или хотя бы доработал выходные клеммы. Кстати , "большая просадка на БМС " отчасти из-за выходных клемм, крокодил касается клемму плохо,через витки резьбы = меньше площадь контакта.


Раньше просадку мерял на выходных клемах (болтах из нержавейки). Поставить вместо выходных клемм разьем ХТ60 - возможно так и сделаю. Хотя касательно крокодилов инвертора, - их закреплял на автомобильном аккуме, и просадка была незначительная :)
Я еще поэкспериментирую с нагрузкой побольше...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39602Повідомлення 26 лип 2017, 17:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Эти крокодилы специально предназначены для крепления на круглые и толстые контакты автоакка. А на батарее- не просто штырь, а тонкий штырь с РЕЗЬБОЙ. Электрический контакт осуществляется через тоненькие витки резьбы, а не напрямую со штырем. Сами крокодилы тоже просадку увеличивают, за счет неважнецкого/непредсказуемого контакта.От них нужно избавляться. Кроме того, промышленно из нержавейки не делают никаких силовых электрических соединений. Думаете просто так? Мало того, вы всю эту нечисть еще и через пластик зажать умудрились.. В морг :)
Хотите болтовое соединение-не вопрос, только сделать нужно по-человечески, через жесткое болтовое и прикручиваемый лепесток, а не на соплях/крокодилах. Ну мы ж не в африке, в конце-то концов :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39610Повідомлення 26 лип 2017, 18:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Livestrong писав(ла):
Grigoriy.k писав(ла):
Вот это уже ближе к истине.А то чуть батарейки не стали плохими. :D :D Ещё нужно провода по больше сечением и смотри вообще пропадает просадка.


Спасибо за советы :)
На счет проводов. Выходные провода здесь расчитаны на 25+ Ампер, но если советуете больше, то поменяю)
а те провода, что соединяют пакеты - более тонкие, но на каждый из них тока приходится меньше..
Что знашит на них тока приходится меньше.... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39613Повідомлення 26 лип 2017, 19:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Это значит что закон Ома отменили :D
Так же как и 13,5В на сборке вместо 12,6В.

Я один заметил севшую батарейку на мультиметре? Да поменяйте наконец то крону, иначе дальнейший разговор не имеет смысла, мультиметр на вольт завышает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39617Повідомлення 26 лип 2017, 19:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Я так понял, что с Омом все впорядке, просто между пакетами несколько более тонких проводов в паралель. Или я не правильно понял?
Крону тоже заметил, ну так уже писали об этом. И про то, что для этой БМС 25А- максимум, тоже писали. Возможно, отсюда и лишняя просадка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39715Повідомлення 28 лип 2017, 11:30 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Если на батарее есть резьбовые шпильки, чего бы не накинуть клеммы и не прикрутить гайками? Зачем эти крокодилы?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 66 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group