Текущее время: 20 янв 2018, 05:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
#49773Сообщение 12 янв 2018, 23:12 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Доброполье
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 28
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
irde писал(а):
Натаскать в ветку чужие видео с ютуба , или показать чьи то фотки непонятно что изображающие - это не идеи и не наработки, и уж тем более тут нечего выносить на обсуждение и обкатку.

Покажите свое , лично вами сделанное видео, на котором хоть что то о ваших достижениях.
Вашу лабораторию ( да хоть гараж) , оборудование , приборы и инструменты , ...
Или вы чисто диванный теоретик ?

Петроff писал(а):
ни один инвестор не будет лезть в таблички с химией,изучать техпроцессы,и т.д.
!

С таким подходом , это скорее не инвесторы , а лохвесторы.
Это всеравно что покупать золотые кольца на базаре у цыган



У Вашего типа людей одна общая черта,Вы за языком не следите.Мне что Вас просто игнорировать.Или давай наконец по существу. Или всё, уже,опять гость.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49789Сообщение 13 янв 2018, 11:33 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 103
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
На электротранспортных форумах народ делится обычно на три основные группы:

1. "Новички" приходят и говорят : "я тут недавно, ничего не знаю, очень хочу , помогите!"

2. "Механики" - к ним я отношу в том числе и себя, как правило нас больше интересуют железки и сильно в электронику мы не углубляемся, предпочитаем в этом доверять больше "электроникам".

3. "Электроники" - ну тут понятно, предпочитают больше электрическую часть и механикой занимаются в основном по необходимости.

Бывают , конечно случаи когда люди разбираются неплохо и в электронике и в механике , но это не часто. Так вот интересное наблюдение- зачастую "электроники" начинают думать , что разбираются в механике и начинают "авторитетно" говорить совершенно неправильные вещи. Ещё чаще "новички" вдруг становятся " электронико- механиками" и несут такую ерунду , как дети в третьем классе и переубедить их практически невозможно! Как правило в таких спорах игнорируется образование и опыт оппонента.

К чему я это тут пишу? А к тому , что автора темы я бы отнёс к группе номер 4. "Химики" и похоже он тут пока в этой группе один! Мы все пользуемся аккумуляторами как индейцы подаренной колонизаторами водкой- используем и нам хорошо! Максимум разбираемся как лучше хранить и в различиях разных типов по характеристикам. Зато все типы форумчан легко критикуют работу единственного "химика" ! То есть когда кто то выложит фото ржавых железок на полу гаража или проводов вперемежку с транзисторами - это круто и достойно восхищения, а если это гараж с непонятными схемами и баклажками - так это уже не достойно форума! Не можете писать по существу - не пишите, а то то " покажи гараж свой! ", то "зачем ты нам показываешь гараж?"

В общем , Александр, пишите, надеюсь всё у вас получится, и команда сложится! А заодно и мы немного больше станем в этом вопросе понимать.

P.S. - А гараж вполне ничего !

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49790Сообщение 13 янв 2018, 11:50 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 128
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
Если это наезд на меня , то Я прежде всего руководствуюсь логикой рассуждений и здоровой критикой.
и если в чьих то словах вижу противоречия , то это сразу вызывает подозрения.
Автор изначально заявлял о покупке линии для производства,
говорил о том , что не собирается заниматься изобретательством , а будет использовать готовое.
я бы процитировал, но видимо Stalker_W почистил это все.

И тут вдруг гараж с непонятно чем и зачем?
Линию туда не всунешь, а заниматься неизвестно чем - глупо.
Или вы думаете что в сьемном кооперативном гараже можно делать литиевые батареи?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49791Сообщение 13 янв 2018, 12:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 103
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Нет, это не наезд, я вообще не вижу смысла наезжать в форуме. Это здоровая критика здоровой критики. Да, не всегда желаемое достижимо быстро, но и у остальных тут нет автозаводов или инвесторов для постройки автозаводов. У всех в диапазоне от гаража до мастерской . А тут , повторюсь тема менее изученная у нас , чем даже биткоин ;) Я просто о том , что у нас почему то чаще готовы закритиковать до потери интереса, чем проявить поддержку и заинтересованность.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49794Сообщение 13 янв 2018, 12:19 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 126 Поблагодарили 472
Линия покупается под уже готовую технологию. А гараж - наверное потому, что есть свои соображения по технологиям. На технологической линии этого не сделаешь - она должна работать и деньги приносить, сильно дорого на ней эксперименты ставить.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49795Сообщение 13 янв 2018, 12:32 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 192
Olaff писал(а):
зачастую "электроники" начинают думать , что разбираются в механике и начинают "авторитетно" говорить совершенно неправильные вещи. Ещё чаще "новички" вдруг становятся " электронико- механиками" и несут такую ерунду

...совершенно точно! Хотя ,справедливости ради, хочу добавить что относя себя к категории N2 :winken:
могу тоже нести уверенно "приличную ерунду" :ups: . Но это либо от нехватки знаний/опыта, либо от того,что недостаточно разобрался в сути - "пробежался по верхушкам". Так вот, по возможному пункту N4 (химики) многие из нас наверняка дилетанты и можем высказываться пока только на "обывательском" уровне. Так шо давайте окунаться глубже, если конечно будет желание и интерес.
Автор вполне может быть "шарлатаном" :P (подкалываю), но пока читая эту тему вижу вполне адекватное, ненавязчивое выкладывание идей или мыслей. Так почему бы и нет?!

П.С. ...личного желания получить более глубокие познания в химии у меня нет (мне-бы пункта 2 побольше :D ), но почитывать не откажусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49797Сообщение 13 янв 2018, 12:52 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 128
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
ДядяВася писал(а):
Линия покупается под уже готовую технологию.
Как то так.

тоесть , технология разрабатываться в гараже ,под нее заказывается проектирование линии , ее изготовление , и на которой потом будут делать супераккумы?
-
Да ладно :D

Но, если все против меня , , умолкаю, до появления практических результатов экспериментов , подтвержденных сторонними наблюдателями.
:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49807Сообщение 13 янв 2018, 16:35 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 126 Поблагодарили 472
Да никто не против.. Интересно любое мнение, просто не так категорично.
Линия должна работать, и нельзя на ходу подбирать технологию. Будет новая технология (пусть даже гаражная) - можно перенастроить под нее линию.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49810Сообщение 13 янв 2018, 19:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Доброполье
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 28
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
Добрый вечер.Буду продолжать,учитывая интерес.За поддержку спасибо.
Для того ,что бы линия работала,её надо запустить в режиме AUTO.Вот для этого я в гараже и эксперементирую,что бы ,когда придет время (а оно придет),запуск происходил без "а давай так , не ,не так, давай попробуем так, почему так, давай не так, я знаю что не так, но по идее так"...........и т.д. ( у меня очень большой опыт,как это происходит).На данный момент я могу максимум сделать 3-5 ячеек по 5-10 ач для демонстрации (на всякий случай ,вдруг самим придется идти в банк или ещё что-то).А запустить линию могу уже сейчас (да я понял технологию,и знаю рецептуру).Все уже в открытом доступе,я не чего не изобретаю ,просто сложил все до кучи.Ни каких супер аккумуляторов и каких-то супер технологий я и не обещал.Я электронщик-практик ,а химия ,как ни странно,наука об электрических взаимодействиях атомов и электронов.Вот и все.А эти линии я знаю" как жигули".
Сейчас изучаю мельницы и центрифуги для получения катодного материала,а также установку для получения LiPF6.
У меня нет времени бегать по соц.сетям,всяким PR агенствам ,создателям сайтов и т.п.
Я просто знаю ,что пора .А быть первооткрывателем (производство литий ионных АКБ в Украине) всегда тяжело. У меня тут своих скептиков и критиков хватает ,все притихли.
Все нормально,будем продолжать.Не забывайте ,что я и сам толком не знаю с чего начинать такое.Но начинать надо ,у нас 10-15 лет.
Как то так.Если ,кому интересен инсайд,приезжайте в гости,берите с собой экспертов ,химиков ,технологов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49822Сообщение 13 янв 2018, 22:10 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Доброполье
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 28
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
По теме.

Это наше будующее,у кого то настоящее,к кого- то прошлое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49831Сообщение 14 янв 2018, 00:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Небольшой Оф Топ)


Оффтоп
Вывесил на фрилансе задание - рассчитать профиль вальцев, - вот уже второй день суперспециалисты убеждают меня будто бы в том что я задумал нет рентабельности - а рассчитать профиль так ни кто и не взялся, на Чипе российском тоже спецов не нашлось, зато метателей тапков - полки.
Данная ветка что то мне напоминает...

Автору - а реально ли мне у себя в мастерской схимичить батарею для своего авто? Да или нет? просто вопрос - дешевле будет купить или схимичить?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49835Сообщение 14 янв 2018, 09:50 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Доброполье
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 28
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
Добрый день.Вопроса вижу два:реально ли схимичить? -да ,реально, и может дешевле купить?-тоже да,дешевле купить .На данном этапе -это как схимичить автомобиль (зная,из чего он состоит).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50047Сообщение 16 янв 2018, 16:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Доброполье
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 28
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
Добрый день.Сегодня, ровно год,как увлекся этой темой (производство).
Был обычный день ,скука ,праздники прошли и решил я повеселить детвору (своих двое и племянников тоже двое).В гараже (на тот момент-это скорее чулан был,просто ставил машину свою) только слепили буржуйку ,тепло ,хорошо.И решил я поискать фейверки в магазине удобрений.Селитру калиевую не нашли (нитрат калия) ,а нашли кальциевую и сульфат калия,методом замещения выделили KNO3 и понеслась (бумага ,опилки,древесный уголь,сера,фольга) всем весело та и для детей ,думаю,для общего развития (техника безопасности была соблюдена) .Короче повеселились,все довольны.К вечеру сидим с родственником отдыхаем и я заметил на мусорном ведре попали капли раствора и пошла ржавчина (реакция окисления,нитраты -хорошие окислители).Решил показать родичу (он далек от этого,я решил блеснуть умом) ,взял мультик и прислонил к ведру и месту окисления,около 0.5 в показало.
Видишь ,говорю,это электрохимия.
А он мне:" А что в аккумуляторах от телефона?"
На тот момент мне нечего было ответить.Не знаю ,говорю,давай разберем,глянем.
Нашли ,разобрали,не чего такого,но такое большое напряжение (3.7 в)у меня в голове не укладывалось (я думал что хорошо знаю электрохимию).Всемогущий гугл и........ я увидел оборудование на котором их делают (6 лет электронщиком на флексопечати) ,ОГО и понеслась .....


На сегодня слепил импровизированную вакуумную камеру для сушки электродов.
Продолжение следует....


Вложения:
20180116_150611.jpg
20180116_150611.jpg [ 787.04 КБ | Просмотров: 54 ]
20180116_150852.jpg
20180116_150852.jpg [ 840.52 КБ | Просмотров: 54 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50071Сообщение 16 янв 2018, 21:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Доброполье
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 28
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
А ещё в ходе исследований выяснилось ,что разгерметизированные ячейки можно полечить ( или попытаться ,в зависимости от времени разгерметизации)в такой вакуумной камере,ведь электролит боится не воздуха ,а влажности в нем (гигроскопичен как тормозная жидкость).
А еще сегодня познакомился с химиком-технологом,с которым виделись часто (клиент на СТО) и только сегодня разговорились кто есть кто.Так что я уже не один.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ