Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Конструирование ВВБ электромобиля
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=3270
Сторінка 8 із 13

Автор:  Dream Tractor [ 21 квіт 2020, 12:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Конечно погорит, если например крутилка какого-то потребителя будет включена до поворота ключа зажигания. Если контакторы, то все доп потребители на отдельный без предзаряда. Предзаряд только для тягового привода.
Кстати,
Инженер писав(ла):

Инженер писав(ла):

Инженер писав(ла):

Инженер писав(ла):

Колхоз.
:lol: :lol: :lol:

Автор:  Инженер [ 21 квіт 2020, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Dream Tractor писав(ла):
Колхоз.

...так колхоз - наше всё :P :P ...
Только вот цитаты мои не показываются
Dream Tractor писав(ла):
Кстати,
Инженер писал(а):

...не могу проанализировать степень "колхозизации-коллективизации" :D - где именно,что именно...

Автор:  Инженер [ 21 квіт 2020, 14:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Dream Tractor писав(ла):
Если контакторы, то все доп потребители на отдельный без предзаряда. Предзаряд только для тягового привода.

...так ото-ж...
Думал "усилить контактирующую способность" на контроллер (та и Гриша говорил запараллелить пару)...шо-б наверняка, но вижу что он не учёл, а я не осмыслил :cry: . Придётся таки перемычку убрать...

Автор:  Инженер [ 23 квіт 2020, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...для любителей картинок :D - ящик номер 3. Содержит четыре пятиячеечных модуля. Изготовлен из «фрагментов» исходной батареи. Низ - металл, верх - пластик. Естественно изготовление ящика - творческо-технический процесс «кроения» , сварки , подгонки и т.д.Четыре вспомогательные платы бмс. Система охлаждения и вентиляции паров - аналогична первым двум ящикам. Имеется предохранитель-размыкатель на 400А. Предохранитель несёт скорее функцию размыкателя-перемычки, чем предохранителя. Потому как это автомобильная серия, не высоковольтная. Соответственно «предохранительная» функция так себе...но по конструктиву и габариту - самое то. Ящик расположен в передней части «подкапотки». Крепится к лонжеронам. Ну и собственно «иллюстрации»:

Додаткові файли:
4369C770-F261-4542-823B-3BE7D9387A9F.jpeg
4369C770-F261-4542-823B-3BE7D9387A9F.jpeg [ 132.58 КБ | Переглядів: 6006 ]
E1A3E290-B1AA-40C0-ACF9-0C2301CB0376.jpeg
E1A3E290-B1AA-40C0-ACF9-0C2301CB0376.jpeg [ 116.9 КБ | Переглядів: 6006 ]
07B78CEF-BE0F-40E9-902E-7CAB4A42B5CE.jpeg
07B78CEF-BE0F-40E9-902E-7CAB4A42B5CE.jpeg [ 91.25 КБ | Переглядів: 6006 ]
F02612A4-137C-4172-A3AF-9D28D3FDE959.jpeg
F02612A4-137C-4172-A3AF-9D28D3FDE959.jpeg [ 81.91 КБ | Переглядів: 6006 ]
90F6EBCA-8DCF-477B-9F8E-5FEBC2BA482D.jpeg
90F6EBCA-8DCF-477B-9F8E-5FEBC2BA482D.jpeg [ 74.77 КБ | Переглядів: 6006 ]
E45FB2B3-44AC-4A1B-AEDD-FEA26F8378D3.jpeg
E45FB2B3-44AC-4A1B-AEDD-FEA26F8378D3.jpeg [ 75.42 КБ | Переглядів: 6006 ]

Автор:  Инженер [ 23 квіт 2020, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

И ещё одно фото
Кстати конкурс - кто отгадает, от чего желтая крышечка на ящике - получит приз :lol:

Додаткові файли:
6BBD6C09-3AA7-4FEA-9D01-83C2092C6CCC.jpeg
6BBD6C09-3AA7-4FEA-9D01-83C2092C6CCC.jpeg [ 72.16 КБ | Переглядів: 6006 ]

Автор:  MedvedUA [ 23 квіт 2020, 19:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Жутко напоминает заднюю пластину выключателя АП-50, но у неё 3 крепежных отверстия и она по тоньше.

Автор:  Инженер [ 23 квіт 2020, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...мимо :D ... небольшое уточнение - это кусок (часть, отрезок) чего-то...

Автор:  Инженер [ 01 трав 2020, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Завершающий ящик N4. Самый маленький из всех и предположительно самый простой в изготовлении..., но оказалось не так как хотелось :D пришлось повозиться (огрехи проектирования/конструирования :ups: )
Содержит три шестиячеечных модуля. Сопутствующие системы (охлаждение,вентиляция, бмс и т.д.) аналогичны предыдущим ящикам. Располагается под капотом (также как и N3). Система охлаждения этих двух ящиков имеет свой насос и радиатор также как и задние два ящика.

Додаткові файли:
C871B390-2AE1-4BC8-B9A2-91C29ECE809C.jpeg
C871B390-2AE1-4BC8-B9A2-91C29ECE809C.jpeg [ 113.53 КБ | Переглядів: 5806 ]
616B5CB1-273D-4047-9081-B2EA43315BAA.jpeg
616B5CB1-273D-4047-9081-B2EA43315BAA.jpeg [ 111.84 КБ | Переглядів: 5806 ]
3104F47C-42AE-4B6A-9BA5-040367706201.jpeg
3104F47C-42AE-4B6A-9BA5-040367706201.jpeg [ 134.19 КБ | Переглядів: 5806 ]
26A22A4B-3844-40CF-B97F-D60726C76796.jpeg
26A22A4B-3844-40CF-B97F-D60726C76796.jpeg [ 113.09 КБ | Переглядів: 5806 ]
6C92BA4C-1C53-4FBE-AE36-4AA70FAA8BCF.jpeg
6C92BA4C-1C53-4FBE-AE36-4AA70FAA8BCF.jpeg [ 83.32 КБ | Переглядів: 5806 ]
8B324F46-18FC-4370-B706-8C6107755A73.jpeg
8B324F46-18FC-4370-B706-8C6107755A73.jpeg [ 86.98 КБ | Переглядів: 5806 ]

Автор:  Инженер [ 01 трав 2020, 19:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Ещё один момент:
...долго «придумывал» вариант силовых выводов из ящиков. Чтобы были «контактно-безопасны», надёжны и удобны в обращении. Варианты от форумчан, где выводы располагаются в клеммных коробках непонравились.
Торчащие из коробов болты-шпильки тем более. После некоторого периода «творческих мучений» появились ориг. конструкции. Смысл был в «утапливании» контактных площадок в теле ящика (корпуса). А клемма имеет удлиненный «перчик» цилиндрической формы с крепежным болтом под внутр. шестигранник внутри этого цилиндра. Силовой кабель «обнимает» цилиндрическую сердцевину и «стаканообразной» втулкой опрессовывается. Верхняя часть клеммы имеет разъемный диэлектрический корпус (фторопласт). Отверстие в корпусе имеет резиновую муфту.
Да, все отверстия под силовые клеммы только в пластиковых крышках ящиков. Контактные площадки в ящиках выполнены в виде продолжения силовых шин с закладными фасонно-резьбовыми элементами.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Это контактная площадка
E31C9543-4E0B-415C-9150-E99D3F6ADA06.jpeg
E31C9543-4E0B-415C-9150-E99D3F6ADA06.jpeg [ 88.19 КБ | Переглядів: 5802 ]
Коментарій до файлу: Отверстие в пластиковой крышке под клемму
7B9B8807-185A-4D13-BECD-E45021CBB281.jpeg
7B9B8807-185A-4D13-BECD-E45021CBB281.jpeg [ 82.2 КБ | Переглядів: 5802 ]
Коментарій до файлу: То же...
5B1D3511-9F47-46A5-A5A5-E6D2EAD7C28D.jpeg
5B1D3511-9F47-46A5-A5A5-E6D2EAD7C28D.jpeg [ 91.34 КБ | Переглядів: 5802 ]
Коментарій до файлу: Силовая клемма
0EAFF90B-B875-488E-9D31-C342C8FDDB42.jpeg
0EAFF90B-B875-488E-9D31-C342C8FDDB42.jpeg [ 65.51 КБ | Переглядів: 5802 ]
Коментарій до файлу: Она же...
BA2175A1-7333-4594-8741-2901CC2D4ED4.jpeg
BA2175A1-7333-4594-8741-2901CC2D4ED4.jpeg [ 69.61 КБ | Переглядів: 5802 ]
Коментарій до файлу: Клемма в отверстии
F73F78BE-E067-4AA3-B1EB-5747839A9E83.jpeg
F73F78BE-E067-4AA3-B1EB-5747839A9E83.jpeg [ 79.21 КБ | Переглядів: 5802 ]

Автор:  Инженер [ 01 трав 2020, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Таким образом открутив клемму шестигранником (изолированным :D ) получаем обесточенную конструкцию со скрытыми контактными площадками. В отверстия можно ставить резиновые или пластиковые заглушки и смело манипулировать ящиком (извлекать, разбирать и т.д.)
Также можно надеть резиновые (или пластиковые) «стаканчики» на цилиндрическую часть клеммы... ну шо б уж совсем безопасно :lol:

Додаткові файли:
D29625A2-4888-40B4-B92D-423E22C6AFA8.jpeg
D29625A2-4888-40B4-B92D-423E22C6AFA8.jpeg [ 89.29 КБ | Переглядів: 5800 ]

Автор:  Инженер [ 14 трав 2020, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...установленный радиатор с вентилятором и помпой для задней пары аккумуляторных ящиков выглядит так:

Додаткові файли:
1758A5BC-4540-4B23-B243-D78B794F704B.jpeg
1758A5BC-4540-4B23-B243-D78B794F704B.jpeg [ 103.01 КБ | Переглядів: 5484 ]
ACE4C36C-3B07-4FA2-88F3-FFD6E760D231.jpeg
ACE4C36C-3B07-4FA2-88F3-FFD6E760D231.jpeg [ 94.51 КБ | Переглядів: 5484 ]

Автор:  Инженер [ 14 трав 2020, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...расположена эта «сборка» в правом кармане заднего бампера.Вентилятор пришлось поискать, малые диаметры довольно редкие , от мототехники стоят дороговато. Этот толи от мотоблока, толи ... короче не помню. Водяной насос (помпа) от Боша :D пластиковый, с так называемым мокрым ротором.Разъём к нему подходит ...если не ошибаюсь (запамятовал :ups: ) от датчика коленвала ваз...или от чего-то ещё...довольно распространённого и недорогого. Вот маркировка и вид насоса:

Додаткові файли:
016F62E1-537A-4905-97D8-91DB17F6CC89.jpeg
016F62E1-537A-4905-97D8-91DB17F6CC89.jpeg [ 99.6 КБ | Переглядів: 5484 ]

Автор:  Dream Tractor [ 14 трав 2020, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

Инженер писав(ла):
Разъём к нему подходит ...если не ошибаюсь (запамятовал :ups: ) от датчика коленвала ваз...

Энрико, ошибочка в последней букве аббревиатуры ;) :mrgreen:

Автор:  Инженер [ 14 трав 2020, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

...Паш, не понял, шо ты имел ввиду?! :D

Автор:  Dream Tractor [ 14 трав 2020, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Конструирование ВВБ электромобиля

имел ввиду конечно же
ваг

:)

Сторінка 8 із 13 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/