Поточний час: 29 бер 2024, 01:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#42261Повідомлення 14 вер 2017, 19:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ДядяВася писав(ла):
Что за вентиляторы? Напряжение питания какое?

типа компьютерных 80*80 и 120*120, на 12В
блок питания 12В 1А


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42262Повідомлення 14 вер 2017, 20:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012, в вашем БП китайцы сэкономили на кандерах , а может их там вообще нет.
Вы добавили , исчезли провалы между полусинусоидами , напруга чуть поднялась, обороты выросли.
Никакого чуда , банальная физика

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42264Повідомлення 14 вер 2017, 20:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Если собрать блок конденсаторов после блока питания из 10-20 т мкф то отключая питание от сети можно сделать резервное питание для вентиляторов?(только через релюшку желательно отключать кондеры от блока питания) надо попробовать спаять... есть мешок кондеров от старых мониторов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42288Повідомлення 15 вер 2017, 12:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Новые аккумуляторы от Самсунга на 600-700 км
https://car.ru/news/automobili/15252-sa ... do-700-km/

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45619Повідомлення 14 лист 2017, 09:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вот пример реализации бортовой сети на суперконденсаторах
https://www.drive2.ru/l/476551430296044247/
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100886Повідомлення 10 бер 2020, 20:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Китайцы разработали силовые конденсаторы, которые могут изменить представление об электротранспорте
...Взятые на пробу силовые конденсаторы Toomen превзошли все самые смелые мечтания инженера. По характеристикам в то время они в 20 раз превосходили возможности аналогичной продукции компании Maxwell. Было чему удивиться!

Конструктивно силовые конденсаторы Toomen представляют собой элемент накопления электрического заряда без химической реакции, как примерно это происходит в суперконденсаторе. Один электрод с «активированным углем» изготовлен из графена, а другой «основан на соединении лития, но по сравнению с литиево-ионными батареями там нет активного лития».

При изготовлении такие источники хранения энергии выходят дороже классических литиево-ионных, но в пересчёте на доллар на киловатт на цикл (заряда) они получаются дешевле. Также за счёт высокой отдаваемой мощности силовые конденсаторы можно использовать в гибридных силовых установках автомобилей как буферное решение, которое позволит сэкономить топливо, а заряжаться будет очень быстро ― за считанные минуты.

Силовые конденсаторы Toomen не имеют электролита. Вместо него в элементах находится некий наполнитель для переноса заряда. Такая конструкция не грозит загрязнением окружающей среде в случае разрыва оболочки и неогнеопасна.

В настоящее время Toomen выпускает два типа силовых конденсаторов. Один из них ориентирован на наивысшую плотности запасаемой энергии, а другой обеспечивает максимальную мощность. Ячейки высокой плотности в настоящее время предлагают мощность 200–260 Вт*ч/кг при номинальной плотности мощности около 300–500 Вт*ч/кг. Элементы высокой мощности представлены образцами с плотностью 80–100 Вт/кг при плотности мощности около 1500 Вт/кг и достигают пика до 5000 Вт/кг.

Для сравнения, современные суперконденсаторы DuraBlue компании Maxwell предлагает гораздо более низкую плотность энергии на уровне 8–10 Вт/кг, но очень высокую плотность мощности около 12 000 – 14 000 Вт*ч/кг. С другой стороны, хорошая литиево-ионная батарея предлагает плотность хранения энергии 150–250 Вт/кг, а плотность мощности в районе 250–350 Вт*ч/кг. Нетрудно заметить, что силовые конденсаторы Toomen обеспечивают высочайшую плотность запасаемой энергии при умеренной плотность мощности для суперконденсаторов и высочайшую плотность мощности при достижении границы плотности хранения энергии в литиево-ионных батареях.

Кроме того, силовые конденсаторы Toomen могут работать при температуре от –50 ºC до 45 ºC без защиты нагревом или охлаждением. Для автомобильных аккумуляторов это важное преимущество, ведь они не потребуют какой-либо температурной защиты или управляющей электроники, а значит, позволят ещё немного сэкономить на стоимости и весе подсистемы питания.


Додаткові файли:
china_batt_05.jpg
china_batt_05.jpg [ 242.09 КБ | Переглядів: 5658 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100889Повідомлення 10 бер 2020, 21:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ДядяВася писав(ла):
...Взятые на пробу силовые конденсаторы Toomen превзошли все самые смелые мечтания инженера.

Надо спросить у инженера о чём он мечтал :lol:
пока не очень верю, илон маск уже бы начал продавать еслиб такое было


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100897Повідомлення 10 бер 2020, 22:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Если правда - то интересная новость. Не совсем понятно там в статье с единицами измерения, как то напутано помоему.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100930Повідомлення 11 бер 2020, 11:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Цитата:
ДядяВася писав(ла):
Ячейки высокой плотности в настоящее время предлагают мощность 200–260 Вт*ч/кг при номинальной плотности мощности около 300–500 Вт*ч/кг.
Для сравнения, современные суперконденсаторы DuraBlue компании Maxwell предлагает гораздо более низкую плотность энергии на уровне 8–10 Вт/кг, но очень высокую плотность мощности около 12 000 – 14 000 Вт*ч/кг. С другой стороны, хорошая литиево-ионная батарея предлагает плотность хранения энергии 150–250 Вт/кг, а плотность мощности в районе 250–350 Вт*ч/кг.


Прекращай распространять "левак", где мощность путают с энергией. :XD: :DX:
Журналюга который написал статейку видимо школу не окончил.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100940Повідомлення 11 бер 2020, 14:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Только за это,на кол!:"Силовые конденсаторы Toomen не имеют электролита. Вместо него в элементах находится некий наполнитель для переноса заряда. Такая конструкция не грозит загрязнением окружающей среде в случае разрыва оболочки и неогнеопасна."
Есть масса радиодеталей,резистор например. Все вроде известно. Но нет,чтобы запилить платную статью,надо просто описать его другими словами и выдать за сенсацию!
"Один электрод с «активированным углем» изготовлен из графена, а другой «основан на соединении лития, но по сравнению с литиево-ионными батареями там нет активного лития».
РЕН-ТВ аплодируют стоя!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100941Повідомлення 11 бер 2020, 14:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Den Tumanov писав(ла):
РЕН-ТВ аплодируют стоя!

Улыбнуло! :D :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100967Повідомлення 11 бер 2020, 20:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
Цитата:
ДядяВася писав(ла):
Ячейки высокой плотности в настоящее время предлагают мощность 200–260 Вт*ч/кг при номинальной плотности мощности около 300–500 Вт*ч/кг.
Для сравнения, современные суперконденсаторы DuraBlue компании Maxwell предлагает гораздо более низкую плотность энергии на уровне 8–10 Вт/кг, но очень высокую плотность мощности около 12 000 – 14 000 Вт*ч/кг. С другой стороны, хорошая литиево-ионная батарея предлагает плотность хранения энергии 150–250 Вт/кг, а плотность мощности в районе 250–350 Вт*ч/кг.


Прекращай распространять "левак", где мощность путают с энергией. :XD: :DX:
Журналюга который написал статейку видимо школу не окончил.

Не надо требовать от журналистов больше, чем они могут, особенно, в нашей узкой тематике.
Сам то давно предлагал на тучу провода закидывать для зарядки электромобилей? Чем ты лучше их? И как это ты умудрился китайский "левак" проверить быстрее, чем свой? :motz:

Тут и "специалисты" иногда похлеще выдают, и нечего, кому надо, тот быстро в уме пересчитает, если нужно... :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100968Повідомлення 11 бер 2020, 20:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Den Tumanov писав(ла):
Только за это,на кол!:"Силовые конденсаторы Toomen не имеют электролита...

А что, еще не все в курсе, что бывают конденсаторы без электролита?... :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101010Повідомлення 12 бер 2020, 11:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Не надо требовать от журналистов больше, чем они могут, особенно, в нашей узкой тематике.


Ты поощряешь прощелыг, не отвечающих за свой базар и еще получающих за это бабло? :XD: :DX:

Цитата:
Сам то давно предлагал на тучу провода закидывать для зарядки электромобилей? Чем ты лучше их? И как это ты умудрился китайский "левак" проверить быстрее, чем свой? :motz:


Где у меня было написано что я снял большую мощность с тучи и вообще проделал этот эксперимент?

Цитата:
Тут и "специалисты" иногда похлеще выдают, и нечего, кому надо, тот быстро в уме пересчитает, если нужно... :ja:


Что значит кому надо? Надо всем. И пресекать Ракарщину на корню. :ja:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101042Повідомлення 12 бер 2020, 20:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Танго, я смотрю, наступил кризис жанра? Так сильно хотелось умом блеснуть? :wallbash:
Взял почитал комменты под видео, и решил выдать за свои умозаключения? Да еще и на меня, типа, наехать? С чего решил, что никто больше комменты не читает? Блин, надо ж так вляпаться... :lachtot:

Да, если есть претензии к журналисту, там же, на сайте можешь продолжить мочить его, такого-сякого... :lol:

А здесь, пожалуйста, прекращай разводить балаган, а то сам знаешь, за мной не заржавеет... :maul:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group