Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Свинцовые аккумуляторы
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=140
Сторінка 4 із 6

Автор:  irde [ 29 серп 2017, 22:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

ДядяВася, вы не правильно поняли Сороку , его фраза
""....а если дать постоять 1 минуту - то откуда "прилетает" эта улетучившаяся емкость?..""""""
относится не к потери энергии на внутреннем сопротивлении , в к тому что пластины "устают" отдавать большой ток и если им дать немного "отдохнуть"
, то они продолжат на какое то непродолжительное время отдавать энергию, пока снова не "устанут".

Только вот именно эта отрицательная черта свинцового акка никак не вяжется с накопителем энергии , способны отдавать ее за короткое время при токе 1-2 С. именно по причине вынужденных "отдыханий"

Автор:  ДядяВася [ 30 серп 2017, 04:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

irde писав(ла):
ДядяВася, вы не правильно поняли Сороку , его фраза
""....а если дать постоять 1 минуту - то откуда "прилетает" эта улетучившаяся емкость?..""""""
относится не к потери энергии на внутреннем сопротивлении , в к тому что пластины "устают" отдавать большой ток и если им дать немного "отдохнуть", то они продолжат на какое то непродолжительное время отдавать энергию, пока снова не "устанут".

Я его правильно понял.
Истощение поверхности пластин только усугубляет потери (возрастает Ro), и не дает воспользоваться остатком емкости сразу. Но емкость ниоткуда не прилетает, и то, что потеряно на внутреннем сопротивлении, улетело навсегда, без подзаряда не вернется.
При токе 2С после минутного отдыха, «прилетевшей» емкости хватит на несколько секунд, что никак не опровергает двойную потерю емкости аккумулятора при таких токах.
Более того, в конце разряда и не без того большое Ro возрастает еще больше, что делает невозможным получить тот же 2С ток потребителю, а небольшой остаток емкости можно вынуть только малыми токами.

Автор:  Михалыч [ 30 серп 2017, 09:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

, Коллеги СКА, при разрядном токе токе 1С, отдают только половину ёмкости, а , с учётом не глубокого-губительного разряда , не более 0,4 от номинала. Иначе , менять их надо регулярно. .Зображення[/url]


. но, действительно это аккумуляторная тема. Админы , перенесите пожалуйста

Автор:  ДядяВася [ 30 серп 2017, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Если точнее, то при 1С вынимается до 60% емкости.

И еще добавлю.
Если бы некоторые, мнящие себя великими спецами, знали и умели пользоваться арифметикой, то по графику, приведенному irde выше, легко вычислили бы Ro аккумулятора.
А поскольку «научные статьи» «специалиста» этого не содержат (как ни странно, там есть полезная информация, но обязательно вперемешку с бредом), то от себя добавлю, что для 10 Ач аккумулятора (что на графике), Ro в начале разряда примерно 0,04 Ома, держится примерно 3/4 времени разряда, в конце - примерно 0,1 Ом и больше, растает до неприличия.
И это еще очень неплохой СК аккумулятор!

Автор:  Alex_Soroka [ 30 серп 2017, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

vpa писав(ла):
Если учесть, что при токе 1С 14 ампер, свинец отдаст чуть больше половины номинальной емкости (график вверху страницы)

еще один "иксперд" по синцовым. :doh: сколько ж вас, разучившихся думать своей головой...
график который вы всем тыкаете ДО ПЕРВОГО КАСАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Понятно?
к полной ЕМКОСТИ не имеет отношения. Почему? потому что дай передых минут 10 и снова будет "график до касаня", и так пока реальная емкость запасенная не сольется вся.

Литий просто "до первого касания" отдает больше, и циклов больше выдерживает, но не нойте тогда про цену.

Автор:  ДядяВася [ 30 серп 2017, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Alex_Soroka писав(ла):
... потому что дай передых минут 10 и снова будет "график до касаня", и так пока реальная емкость запасенная не сольется вся...

А можно точнее - на сколько секунд хватает аккумулятора после второго (третьего) "касания" при токе 2С?

Автор:  zloitapok [ 30 серп 2017, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Alex_Soroka писав(ла):
vpa писав(ла):
Если учесть, что при токе 1С 14 ампер, свинец отдаст чуть больше половины номинальной емкости (график вверху страницы)

еще один "иксперд" по синцовым. :doh: сколько ж вас, разучившихся думать своей головой...
график который вы всем тыкаете ДО ПЕРВОГО КАСАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Понятно?
к полной ЕМКОСТИ не имеет отношения. Почему? потому что дай передых минут 10 и снова будет "график до касаня", и так пока реальная емкость запасенная не сольется вся.

Литий просто "до первого касания" отдает больше, и циклов больше выдерживает, но не нойте тогда про цену.


Писали про цену уже. 15 Ач полимер на 8% дороже свинца. Не так много за стабильный разряд и вес

Автор:  Alex_Soroka [ 30 серп 2017, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

zloitapok писав(ла):
Писали про цену уже. 15 Ач полимер на 8% дороже свинца. Не так много за стабильный разряд и вес

Ну так это отдельный разговор - про цену и эффективность.
никто не спорит что на мобильном обьекте надо максимально уменьшать вес,
но электровелосипеды до сих пор продаются со свинцовыми - вот для них и стараемся :D

Автор:  tank6661 [ 30 серп 2017, 14:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

ДядяВася писав(ла):
Alex_Soroka писав(ла):
...http://hotline.ua/auto/avtomobilnye-akk ... ry/303036/
гелевые, стартерные(малый вес и тонкие намазки, гель хорошо поджимает) хорошо ток отдают и принимают, обслуживаемые (можно воды долить! ).

Да сколько ж можно терпеть этот "проффессионализм"!
К гелевым аккумуляторам приведенные по ссылке никакого отнощения не имеют! В гелевые не доливают воду!
Это совершенно другая технология, AGM (Absorbent Glass Mat) называется (вместо жидкого электролита - стекловата, пропитанная электролитом).

Как раз все оранжевые по ссылке-гелевые,никакой стекловаты там нет,просто загущеный электролит.И на заметку-водичка в них доливается прекрасно,гель впитывает на ура.

Автор:  ДядяВася [ 30 серп 2017, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Свинцовые аккумуляторы

Пардон, невнимательность.
Я ткнул в ссылку и на этот нарвался http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akk ... -ytx12-bs/

Автор:  tank6661 [ 30 серп 2017, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Свинцовые аккумуляторы

ДядяВася-не поверишь но это такой же гель.100%.Описание неправильное.Или картинка...

Автор:  i8086 [ 30 серп 2017, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Свинцовые аккумуляторы

Электровелосипеды (а тем более электроскутеры) продаются в комплекте со свинцом только из-за более низкой цены, литий почему-то сильно удорожает конечный продукт, маркетологи мать их заново...

Автор:  tank6661 [ 30 серп 2017, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Свинцовые аккумуляторы

Не в маркетологах дело..
Здесь на форуме тоже для некоторых бмс стоимостью меньше 500 баксов-мусор))).
А уж какой вел по акции за 7000 баксов сфарганили)))))

Автор:  ДядяВася [ 30 серп 2017, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Свинцовые аккумуляторы

tank6661 писав(ла):
ДядяВася-не поверишь но это такой же гель.100%.Описание неправильное.Или картинка...

Да нет, там написано: «Герметичная, не требующая обслуживания, сухо заряженная батарея созданная с применением технологии AGM и регулируемой системой вентиляции»
Но дело не в этом. Попытался выяснить, что это за «Outdo … Gel»? И - сплошная секретность! Про AGM понятно, а что они понимают под GEL и iGEL? Похоже, производитель дурит, даже не краснея.

Дело в том, что испокон веков рядовой пользователь путал AGM и GEL (в AGM буква G обывателем расшифровывалась как "гель"). Дошло до того, что любая познавательная статья представляет технологию AGM как разновидность гелевого аккумулятора, хотя в AGM технологии гелем даже не пахнет. Потому как гель держится сам по себе, а матовой технологии жидкость держится в стекловолокне не хуже геля, и тоже не выливается. Например:
http://fb.ru/article/289356/gelevyiy-ak ... nusyi-foto
http://electroadvice.ru/battery/gelevyj-akkumulyator/
https://www.syl.ru/article/299169/avtom ... -i-minusyi
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... mulyatora/
Как на это купился такой «проффессианал», как Сорока – большая загадка (или нет?).

Характерные отличия GEL от AGM:
1. Цена (GEL значительно дороже).
2. Отсутствие характерных AGM-овских пробок с возможностью доливки воды.
3. Даже если вдруг найдете дырку – воду доливать бесполезно.
4. Напряжение заряда GEL 13,8-14,1В, против 14,3-14,7В у обычных.

Пример GEL аккумулятора:
https://www.altestore.com/store/deep-cy ... ell-p1990/
Как вам цена? Это не самый дорогой!

Автор:  tank6661 [ 31 серп 2017, 05:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Свинцовые аккумуляторы

Дядя Вася,я же говорю там картинка гелевого аккумулятора,поверьте.
А водичка и в AGM доливается и в GEL и очень помогает,не спорьте.И пробки в них всех тоже есть.
Я хоть и топлю за литий,но в свое время свинцом побаловался мама не горюй..
AGM-Absorbent Glass Mat.

Сторінка 4 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/