Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Прицеп с жидкотопливным генератором
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1541
Сторінка 1 із 13

Автор:  Романтик [ 10 лист 2016, 15:17 ]
Заголовок повідомлення:  Прицеп с жидкотопливным генератором

doc1972 писав(ла):
Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.


Я в последнее время склоняюсь к мысли поиметь прицеп и генератором на газу киловатт на 5.
Нужно проехать 300 км. Можем на электричестве проехать 100 км. Заводим генератор сразу после выезда.
Едем со скоростью 60-90 км/ч(75кмч средняя). Расход будет примерно 8 кВт. 5 будет браться от генератора, еще 3 от батареи. К конечной точке приедем с пустой батарейкой.
Не нужно нигде останавливаться. Если батарейки не хватит - будем доезжать на генераторе со скоростью 40-50 кмч.

Автор:  lu4 [ 10 лист 2016, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Романтик писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.


Я в последнее время склоняюсь к мысли поиметь прицеп и генератором на газу киловатт на 5.
Нужно проехать 300 км. Можем на электричестве проехать 100 км. Заводим генератор сразу после выезда.
Едем со скоростью 60-90 км/ч(75кмч средняя). Расход будет примерно 8 кВт. 5 будет браться от генератора, еще 3 от батареи. К конечной точке приедем с пустой батарейкой.
Не нужно нигде останавливаться. Если батарейки не хватит - будем доезжать на генераторе со скоростью 40-50 кмч.

В Китае подобные генераторы (на 3-5 кВт) на напряжение постоянки 48- 120В стоят где то 150 - 200 уе + около 50-100 уе надо потратить на доставку.

Автор:  Романтик [ 10 лист 2016, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Сдается мне что любой генератор достаточно легко переделывается на постоянку...

Автор:  Романтик [ 11 лист 2016, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Stalker_W писав(ла):
А я хочу такой генератор установить прямо под капот. Если не нужен - вынимать. Думал взять на 10кВт, чтоб вообще не останавливаться в дальних поездках. Но цены на них просто космос.


Из под капота сложно вынимать.
Фактически под капотом он будет жить всегда.
Народ ленится снимать багажники с крыши, хотя пользуется раз в году... А это проще чем бандуру из под капота вытянуть.

Автор:  Вячеслав М [ 11 лист 2016, 10:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Прицеп - лучше всего , можно сделать на прицеп складчину и изготовить для коллективного пользования , можно сдавать в аренду .

Автор:  Михалыч [ 11 лист 2016, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Вячеслав М писав(ла):
Прицеп - лучше всего , можно сделать на прицеп складчину и изготовить для коллективного пользования , можно сдавать в аренду .

......Но, коллеги, насколько мне известно, и сам "АВТОПРИЦЕП", является, так же ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, подлежащим специальной регистрации, и паспорта и номера, и даже, его сцепное устройство, если самодельное...................
....То что, ТАК БЫЛО, -утверждаю однозначно и сомневаюсь чтобы ОНО отменялось . Потому, "ЕСЛИ УЖ ОЧЕНЬ НАДО", то, может целесообразнее переносной, в багажник или на крышу.

Автор:  Stalker_W [ 11 лист 2016, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Прицеп взять стандартный. А уже в него ставить наше нестандартное оборудование.

Готов поучаствовать в складчине на прицеп с генератором >=10кВт

Автор:  Вячеслав М [ 11 лист 2016, 15:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Можно заказать индивидуальный прицеп авторизованным производителям , например "Сантей" в Хмельницком , КРЕМЕНЬ в Кременчуге и т.д. .

Автор:  stoyan [ 11 лист 2016, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Дмитрий_Липко писав(ла):
Пора создавать отдельную тему, про прицеп)

Этих тем по прицепам было много а прицепа ни одного. Да и Михалыч дело говорит под прицеп разрешение нужно потому "альтернативные" которые на дровах ездят с газогенераторными системами тулят агрегаты к машине а не на прицеп хоть прицеп и напрашивается.
Stalker_W писав(ла):
Прицеп взять стандартный. А уже в него ставить наше нестандартное оборудование.
Готов поучаствовать в складчине на прицеп с генератором >=10кВт

Вот интересная разработка - газотурбинный двигатель на 10 квт для привода электрогенератора



Сергей Журавлев, руководитель проекта создания газотурбинного двигателя сверхмалого размера
рассказывает о преимуществах применения микротурбин в различных отраслях экономики.
Прорыв в авиастроении: Россия разработала уникальный двигатель | 6 Ноября 2016
Двигатель который ждали. Миниатюрный ГТД для малой авиации.

Автор:  Stalker_W [ 11 лист 2016, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Вячеслав М писав(ла):
Можно заказать индивидуальный прицеп авторизованным производителям
Узнайте цену самого маленького прицепа, чтоб тянуть всего лишь генератор с запасом топлива.
Михалыч писав(ла):
Но, коллеги, насколько мне известно, и сам "АВТОПРИЦЕП", является, так же ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, подлежащим специальной регистрации, и паспорта и номера
Так и есть. Авторизованный производитель сразу выдаёт с номерами и документами. Прицепы до 700кг можно тянуть с категорией Б.
Вячеслав М писав(ла):
лучше всего , можно сделать на прицеп складчину и изготовить для коллективного пользования
Ну что, открываем складчину?

Автор:  Михалыч [ 11 лист 2016, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прицеп с жидкотопливным генератором

Но, из опыта, Лучше на одного иметь надувную лодку, ...., чем на двоих парусно-моторную Яхту !

Автор:  Байкер83 [ 11 лист 2016, 23:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прицеп с жидкотопливным генератором

В прицепе можно разместить и дополнительную батарею

Автор:  sean [ 11 лист 2016, 23:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прицеп с жидкотопливным генератором

Моя бабушка говорила - гуртове-чортове - и как показывает жизнь , была права... Генератор всем понадобится летом в выходные, а особенно в июле-августе ... остальное время раз в месяц, один раз в год взял , другой 20 раз - а ремонт на всех...
Прицеп обыкновенный можно купить бу за 3-7 кГр , а гену .... совершенству нет предела ... каждый решает для себя . Я задумываюсь о 3 квт - легче (носимый), цена тоже :D , а пол часа ноги размять за 300км пути тоже не помешает ...

Автор:  mr.Dream [ 12 лист 2016, 02:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прицеп с жидкотопливным генератором

Дам совет. Бытовые и промышленные синхронные генераторы без инвертора имеют частоту вращения 3000 об/мин, чтобы на выходе дать 50гц. Это не совсем эффективные обороты для ДВС. можно поискать про цикл Карно и т.д. Но я считаю, что лучше все таки поднять обороты до 5тыс и иметь больше удельной мощности и эффективности. А уже получившуюся постоянку преобразовывать в зарядную мощность) кстати, если тупо поставить мост диодный на выходе обмоток, то без ККМ есть шанс перегреть обмотку. Ибо ЭДС синус, а мощность будет отбираться только с вершков синусоиды, дозаряжая выпрямительный сглаживающий кондер.

Автор:  Романтик [ 12 лист 2016, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прицеп с жидкотопливным генератором

sean писав(ла):
Моя бабушка говорила - гуртове-чортове - и как показывает жизнь , была права...


Тут я согласен.
Считаю более перспективным вариант проката. Т.е. кто то делает прицеп (или финансирует конвертацию) и сдает желающим на прокат.
Если он занят, значит не повезло. Никаких обид. Резервируй заранее.

Для самоделок все ок. Но вот не знаю получится ли применить эту схему для лифов?

Сторінка 1 із 13 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/