Поточний час: 28 бер 2024, 23:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#38254Повідомлення 27 черв 2017, 05:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
gekagal писав(ла):
Друзья, подскажите пожалуйста по этим аккумам, как они? https://electrobike.uaprom.net/p5052884 ... 12ach.html
Или все же лучше монстрики?
Что-то сильно дешево.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#38256Повідомлення 27 черв 2017, 06:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно, цена , на порядок меньше общепринятой. Надо уточнять, возможно БУшные .?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#38263Повідомлення 27 черв 2017, 09:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Та наверное какая-то фигня... Фото сделано еще в 2012 году на телефон нокиа N73 пишу ему в вайбер он читает но не отвечает. ))) На а вообще как они, хорошие батареи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#38272Повідомлення 27 черв 2017, 13:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
gekagal писав(ла):
Та наверное какая-то фигня... Фото сделано еще в 2012 году на телефон нокиа N73 пишу ему в вайбер он читает но не отвечает. ))) На а вообще как они, хорошие батареи?
Ну, они держат 2-3С, у меня стояли на редукторном моторчике 350Вт 36В, там им было комфортно.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#38322Повідомлення 29 черв 2017, 07:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Так если ячейки еще того 2012 года, то и цена соответствующая. Хоть лифер и имеет повышенный срок годности и большое количество циклов, но подвержен старению, а значит у него повышается внутреннее сопротивление и тогда и 1С не получить без просадки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#38325Повідомлення 29 черв 2017, 07:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
i8086 писав(ла):
Так если ячейки еще того 2012 года, то и цена соответствующая. Хоть лифер и имеет повышенный срок годности и большое количество циклов, но подвержен старению, а значит у него повышается внутреннее сопротивление и тогда и 1С не получить без просадки.
Похоже, это ячейки Леона, вместо них сейчас у него лиферные пакеты, на русском сайте такие ляоячейки порядка 2000 руб.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#42914Повідомлення 27 вер 2017, 11:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вопрос по зарядке:
известная как бы аксиома (или теорема?), что ячейки будут дольше жить если их заряжать на 80-85% и разряжать до 20-30%. Но ведь в таком случае ячейки практически не балансируются?
Т.е. не усугубляется ли разбег ячеек при эксплуатации лифера 3.5-3.1В, а литий-иона 4-3.4В?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#42919Повідомлення 27 вер 2017, 13:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Знаю одного немца, заряжает лифер до 95% это примерно 3,55В но вообще без балансиров уже долгие годы. Разбег иногда выравнивает вручную (1-2 раза в год).
Мое же мнение если заряжать до меньшего напряжения то только с балансировкой. У себя буду использовать с БМС Романтика соедующим образом:
- повседневные зарядки до ~4В с балансировкой;
- для дальних поездок меняю настройки БМС для заряда и балансировки для 4,2В на ячейку; а на ЗУ тумблером включаю нужное сопротивление для быстрой перестройки (зарянее сделаной) нужного напряжение под 42s × 4,2В. С условием, что выезжаю как возможно быстрее после зарядки.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#42920Повідомлення 27 вер 2017, 14:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Навіщо використовувати 60% енергозапасу батареї? Вам возити гирю, чи їздити потрібно? До відома, літій-іонні акумулятори старіють навіть від того, що стоять на полці. Як би недозаряд 10% і недорозряд 10% давали хоча б 5-кратний приріст терміну служби, але не дадуть ) Дивився я якось на графіки циклювання. Розряд на 50% зміг забезпечити трохи більше ніж вдвічі більшу тривалість життя ніж 80% dod. Але по кількості циклів. А по кількості "прокачаної за весь період енергії" навіть не було прибавки в половину. Для себе зробив висновок.
А якщо хочете возити гирю, і щоби гиря возила довго вас, то дивіться в сторону титатану. Це якщо тривалості житті ліфера вам мало.
п.с. сьогохні спілкувався по телефону з Кохою, у нього виявляється такі самі акуми, як у мене - з першої великої складчини, ліфер а123. Їм років 5 в Україні і хз скільки до того експлуатувались, поки не потрапили на розборку. Все прекрасно живе і вмирати поки що не збирається, не дивлячись на важку рабську долю :D

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#42921Повідомлення 27 вер 2017, 15:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Есть еще такой момент как время с момента полного заряда 100% и начало разряда. Если ЭТС ставят на зарядку вечером, а ночью он полностью заряжен и стоит немало часов до выезда/начала разряда и так каждый день, то как раз от этого литию так и "поплохеет"! Вспомните теслу модел с, при заряде до 100% выскакивает инфа с просьбой выезда сразу после зарядки! Кто то на форуме подзаряжал свой аккум постоянно, что привело к огромной потери емкости!

П.С: я считаю DOD в 80% (от 90% до 10%) вполне удовлетворительным и нормальным.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#43387Повідомлення 05 жовт 2017, 22:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Здравствуйте , помогите опознать по фото аккумы пожалуйста. пишу тут ибо предпологаю что по теме.


Додаткові файли:
857590905_13_1080x720_r100-elektro-elektryczny-z-niemiec-.jpg
857590905_13_1080x720_r100-elektro-elektryczny-z-niemiec-.jpg [ 154.42 КБ | Переглядів: 5192 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#43388Повідомлення 05 жовт 2017, 23:07 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
99% это "винстоны"
https://www.ev-power.eu/Winston-40Ah-200Ah/
но какие именно, только "вскрытие" покажет :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#47437Повідомлення 05 груд 2017, 22:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
8O ?? :?
От недавнего времени стало известно, что в одном из наиболее распространённых аккумуляторов с катодом из литий-феррофосфата эффект памяти аккумулятора присутствует. А в литий-полимерных и свинцово-кислотных аккумуляторах - отсутствует.
http://h4e.ru/obshchie-svedeniya/124-effekt-pamyati


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#47441Повідомлення 05 груд 2017, 23:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
dimademch2012 писав(ла):
в одном из наиболее распространённых аккумуляторов с катодом из литий-феррофосфата эффект памяти аккумулятора присутствует.

Речь идёт исключительно о принципиальном наличии эффекта, а не о его сколько-нибудь существенном влиянии на работу аккумулятора. © wiki


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Літій-фосфатні акумулятори
#47447Повідомлення 05 груд 2017, 23:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Den81 писав(ла):
Здравствуйте , помогите опознать по фото аккумы пожалуйста. пишу тут ибо предпологаю что по теме.


Это же немочка, по имени Ауди А2, или я не прав?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group